Отчет о ТурбоФоре 2011 мг

zApe

В Лесу
17 Июл 2011
234
25
0
Moscow
Вот теперь понятно. Т.е. получается так, что при одних оборотах можно снять разную мощность, которая зависит от степени открытия дроссельной заслонки? Вот такой получается график

В принципе, степень открытия заслонки я смогу оценить по мгновенному расходу топлива, т.к. у меня борт.комп. его показывает.
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Вот теперь понятно. Т.е. получается так, что при одних оборотах можно снять разную мощность, которая зависит от степени открытия дроссельной заслонки? Вот такой получается график

В принципе, степень открытия заслонки я смогу оценить по мгновенному расходу топлива, т.к. у меня борт.комп. его показывает.

График правильный.

А вот оценить степень открытия заслонки по мгновенному расходу вряд ли удастся, так как обычно борткомп показывает расход в литрах на 100 км, а требуется в литрах в час. Некоторые дополнительные борткомпы (Мультитроникс, напр) выдают прямо открытие дроссельной заслонки в процентах.
 

zApe

В Лесу
17 Июл 2011
234
25
0
Moscow
Получается, что график мощности и момента, которые приводит Subaru относится для режима, когда заслонка открыта на максимум т.е. педаль "в пол".
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28

А что Вам не понравилось? Все производители двигателей, если публикуют графики мощности и момента, то это графики снятые на тормозном стенде при полностью открытой дроссельной заслонке - так называемый график внешней скоростной характеристики. Аналогично, если кто замеряет машину на стенде, например, после тюнинга, тоже получает подобный график.
 

dober

На тропе
11 Апр 2011
172
6
0
Москва
Давайте обсудим задачку про транспортерную ленту и самолет))))) Тут говносрача на пару месяцев будет))
 
9 Окт 2009
233
32
0
Не знаю как все, но у меня никогда и в мыслях не было становиться владельцев автомобилей марки Субару. Почему? Наверное из-за отсутствия нормальной пиар компании или их спортивной направленности, и конечно изредка я слышал о том, что это очень дорогие в обслуживании машины. А тем временем не заметно пролетели 5 лет и встал вопрос выбора машинки. Вопрос встал резко - моей девушке предложили приобрести подержанную ниссан микру. Оттестдрайвив ее поняли, что это чудо подойдет только для города и только для перемещения одной персоны. Собственно дальше возник вопрос, а что можно купить в эту же цену не сильно влезая в кредит . Список оказался внушительным - выбор до 700 т.р. два года назад был. Обойдя салоны всех марок мы попали в Усер - обратили внимание на акцию по машинкам предыдущего модального года. И вот тут нам попалась импреза 1,5 на механика. Собственно машинка всем устраивала кроме того, что она не “ехала”...., 1,5 для полного привода очень мало, а перемещалась, и делала (и до сих пор делает) это надежно, четко и точно. Действительно, ни что так не рулится как Импреза. Как ни странно в обслуживании она оказалась на уровне конкурентов одноклассников. Поэтому выбор следующей машины был предопределен - Форестер. Такие качества, как просторный и удобный салон, хорошая проходимость по снегу и грунтовым(полевым) дорогам ну и естественно управляемость ставились во главу угла. Тем более предложить полный привод “как на Ниве” мог, в запрашиваемую сумму, только он. Дальше начался выбор литража и комплектации с цветом. Отзывы про новый Форь с атмо двигателем 2,0 не читал, а сам взял у знакомого и поездил. Поразила нечеткое рулевое управление, как будто у руля была зона свободного хода, в которой, крутя рулем, колеса не поворачивались. Сразу оговорюсь - это чувствовалось только на скорости. Не знаю, что это было - или та самая подвеска или электроусилитель руля, но это конкретно разочаровало . В остальном было полное взаимопонимание с машиной. Собственно, для “надежности” и подстраховки было решено взять 2,5 литр, мало ли чего, а вдруг понадобится. Цвет стил сильвер, комплектация максимальная с белой кожей на механика ( с понижайкой). Заказ заказан ожидание началось. И тут Японию трясет. Спустя некоторое время в салоне сказали, что машина еще не встала на конвейер и когда встанет хз. Не долго думая просмотрел какие машинки вышли до землятресения и свободны на тот момент. Так и нарисовался мой форик стилсильвер 2,5 турбо в максимальной комплектации на механике, но с черной кожей). Забирал в пятницу вечером и тут же уехал на нем загород.

Теперь про Форь:
Модель
SH9 2,5XT МТ TU Steel Silver 2011 м.г.

Допы:
в салоне были взяты: коврики резиновые, секретки на колеса и замок на кпп;
сигналка поставлена в одной из специализированных компаний.

Двигатель
Идет обкатка, не более 4000 об./мин., но сам для себя поставил планку 3000. Очень здорово едет до 3000, во всём диапазоне, главное успевай переключаться - передачи короткие. Расход на период обкатки 13-14 л. город, 12 л. - область.

Подвеска
Липнет к дороги всеми колесами! Не кидает, не переставляет, умеренно жесткая! В режиме полной загрузке машины (5ч.+ багаж) при проезде лежаков возникло ощущение, что подбрасывает сильнее перед, чем зад. Крениться в поворотах значительно, но это дело привычки. В остальном, пока нареканий нет...

Салон
Кожа удобная, но по сравнению с тряпкой импрезы сиденья жестче. Настраивать электрорегулировкой удобно, как во время стоянки так и при движении. Радует пассажиров откидывание задних сидений в “лежачее” состояние. Думаю это будет полезно в долгой дороги... Приборка: всё супер, нО - ночью в максимальном режиме подсветки давит на глаза, возникает ощущение что все ее показания проецируются на лице. Проблема снимается переводом регулятора яркости на одно деление вниз. Порадовала стрелочка на указателе топлива, которая показывает сторону бензобака, вроде до этого не было....). Пластик жесткий. Убило отсутствие авто режима на стеклоподъемниках посажирских мест. Люк, это праздник! Особенно в поле, можно встать и направлять сверху машину, давая водителю ценные указания. Еще один плюс, в него не залетают насекомые. Обычно, когда едешь по полям с открытыми окнами, налетает всякая хрень, а с люком окна закрыты, он открыт. Все счастливы. Дребезжала шторка багажника, проклеил уплотнителем - не дребезжит.

Мультимедиа
К звуку претензий нет. Радио - унылое г.... Ловит в мерзко, с эти надо что то делать... USB рулит, тянет даже внешние жесткие диски. Блютуз тоже рулит, парится с телефоном и плейером в телефоне без проблем. Камера заднего вида особенно рулит, помогает прижиматься к заборчикам газонов. CD не пробовал, т.к. сразу воткнул жесткий диск...

Вот вроде всё что успел прочувствовать. Посмотрим, что будет дальше....

Фото








Я Вас поздравляю :))))))) И немного завидую, в хорошем смысле, потому что в 11МГ появилось несколько интересных изменений по сравнению с 09МГ (у меня такой)... :)
Подумываю весной обновить свой 09МГ 2,5Т 5МТ на аналогичный - 11МГ

Добавлено через 7 минут 4 секунды
Не, какие извинения, вы что! Наоборот, подняли очень актуальную тему! Согласен с Victor21059, правильно получается - на поддержание одних и тех же оборотов тратится больше энергии (читай топлива) при большей скорости. Таким образом нагрузка на двигатель выше. Вопрос в другом, какая - тепловая или механическая?


Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Кто знает уравнение состояния двигателя? Может кто МАДИ заканчивал, а?

МАДИ заканчивал :))) У меня даже рамка под задний номернйо знак "Выпускник МАДИ" :idea:

Добавлено через 52 секунды
Я Вас поздравляю :))))))) И немного завидую, в хорошем смысле, потому что в 11МГ появилось несколько интересных изменений по сравнению с 09МГ (у меня такой)... :)
Подумываю весной обновить свой 09МГ 2,5Т 5МТ на аналогичный - 11МГ

Добавлено через 7 минут 4 секунды


МАДИ заканчивал :))) У меня даже рамка под задний номернйо знак "Выпускник МАДИ" :idea:

По специальности: Двигатели Внутреннего Сгорания :)

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
Ты только больше это нигде не озвучивай ))))))))))

+1:lol:
 

zApe

В Лесу
17 Июл 2011
234
25
0
Moscow
Я Вас поздравляю )))))) И немного завидую, в хорошем смысле, потому что в 11МГ появилось несколько интересных изменений по сравнению с 09МГ (у меня такой)...
Подумываю весной обновить свой 09МГ 2,5Т 5МТ на аналогичный - 11МГ

Так весной уже наверное 2012 выпустят)) Думаю смысл есть обновлять если у Вас выпуск именно 2008 г., а так на мой взгляд не стоит, т.к. если выпустят новую модель к 2013 г., то есть смысл брать ее. С другой стороны, опыт показывает, что наиболее удачные модели получаются под конец выпуска серии)) Я брал 11 мг только из-за подвески и движка нового (2,5 атмо). Но вышло так, как вышло).
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
обычно, выход Форя следующего поколения отстаёт от Импрезы в среднем примерно на 1 год. Более того, о том, что будет представлять собой салон нового Форя можно судить уже сейчас - смотрите интерьер новой Импрезы 2012МГ.

Неизвестно, что там будет с Турбо, но все атмосферники получат вариатор вместо E-4AT. О том, как Форик/атмо поедет на вариаторе, можно будет судить уже с сентября-октября этого года, когда в США появятся Легаси/Аутбэки 2012МГ, в которых двигатели EJ253 поменяют на FB25. Судя по всему, разгон до 100 у FB25 на вариаторе будет меньше 10 сек.
 
Последнее редактирование:
9 Окт 2009
233
32
0
Ни в коем случае не пытаюсь сказать, что я самый умный, у книга тупая, просто скажите: за счет чего скорость то разная у машины на 2 и 5 передече? Что то еще должно отличаться, иначе уравнения не получится. Обороты одинаковые? Да. Мощность одинаковая? Да. Скорость разная? Да. Как так? Что еще разное - не сходится ведь?

Думаю не сходится вот что: Мощность точно разная :) Конечно мощность ДВС практически прямопропорцианально оборотам: чем выше обороты, тем выше мощность. В данном случе упоминаются обороты 2000, но что-то никто не сказал про ДРОСЕЛЬ???? Какой у него угол открытия при движении на 2-ой передаче (2000об/мин) и при движении на 5-ой (2000об/мин). Это разные ЧСХ (Частичная скоростная характеристика), соответственно разная мощность, разная нагрузка, разный расход топлива...:idea:

Добавлено через 5 минут 28 секунд
Так может или не может двигатель "При одинаковых оборотах двигателя, мощность и момент, снимаемый с двигателя может быть разный."??

Абсолютно точно - может! Есть ВСХ - внешня скоростная характеристика двигателя (снимается при 100% открытом дроселе) и есть ЧСХ - частичная скоростная ... (снимается при 90%, 80%, 70% и т.д. дроселе). ЧСХ по характеру изменени якривых аналогичны ВСХ, но только там всё меньше :))))) Сооответсвенно и мощность при одних и тех же оборотах на ВСХ и различных ЧСХ разная :)
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
обычно, выход Форя следующего поколения отстаёт от Импрезы в среднем примерно на 1 год.
Насколько я могу судить, в каждой новой модели есть какие-то нововведения, которые ранее в других не использовались. Рамочные двери сначала появлились в импрезах, подвеска нового образца тоже, но вариаторы и подвеска нового вида сначала появились на легасях, а новый двигатель изначально появился на форе.
Так что не все так однозначно. На СТИ форе 2004 года впервые субару использовали электронный дроссель с механической коробкой передач - на импрезе в это время еще был механический дроссель. Импреза Лупатик (на базе которого был СГ форь) появилась на 2 года раньше форя, а вместе с форем уже был ее первый рестайлинг (коньюктивид), а СГ2 (рестайлинг) вышел одновременно с последним рестайлингом импрезы в 2005.
Одно можно сказать точно: субару постоянно меняет и обновляет свои машины и даже если в 13 году не будет новой версии форя, то в 14 должен выйти - рынок эту машину теперь любит, особенно американский.
Меня только пугают тенденции, что импрезу XV не сделали турбовой, потом вообще хотят разделить турбовые версии с обычными. Это может означать, что в новом покалении форестеров турбо версий не будет вовсе (90% что так и будет). А это весьма расстраивает...
 
9 Окт 2009
233
32
0
Так весной уже наверное 2012 выпустят)) Думаю смысл есть обновлять если у Вас выпуск именно 2008 г., а так на мой взгляд не стоит, т.к. если выпустят новую модель к 2013 г., то есть смысл брать ее. С другой стороны, опыт показывает, что наиболее удачные модели получаются под конец выпуска серии)) Я брал 11 мг только из-за подвески и движка нового (2,5 атмо). Но вышло так, как вышло).


Новая скорей всего будет бомбой и стоить под 2млн.

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
обычно, выход Форя следующего поколения отстаёт от Импрезы в среднем примерно на 1 год. Более того, о том, что будет представлять собой салон нового Форя можно судить уже сейчас - смотрите интерьер новой Импрезы 2012МГ.

Неизвестно, что там будет с Турбо, но все атмосферники получат вариатор вместо E-4AT. О том, как Форик/атмо поедет на вариаторе, можно будет судить уже с сентября-октября этого года, когда в США появятся Легаси/Аутбэки 2012МГ, в которых двигатели EJ253 поменяют на FB25. Судя по всему, разгон до 100 у FB25 на вариаторе будет меньше 10 сек.

Откуда Вы всё знаете?
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
В данном случе упоминаются обороты 2000, но что-то никто не сказал про ДРОСЕЛЬ
Я оперировал уже конечными данными, а не причинами. Дроссель - причина. Или можно сказать - открытие дросселя вызвано необходимостью большей нагрузки для поддержания движения. Если посмотрите весь спор, то вы поймете, что в нем всего 2 стороны (и несколько ответвлений, когда просто уточнялись мнения):
1. Нагрузка на двигатель не зависит от передачи и зависит только от сопротивления воздуха, которое от скорости растет by dober
2. Сопротивление воздуха не главное, нагрузка на двигатель зависит от передаточного числа коробки в большей мере by me
 

dober

На тропе
11 Апр 2011
172
6
0
Москва
Без турбо лично мне форик будет неинтересен. С атмо на турбо пересесть легко, а обратно совсем грустно((. Вариатор что-то тоже не хочется. DSG бы какую-нить намутили.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Из своего замечания, dober сделал вывод, что ускориться на 5-й передаче так же хорошо, как на первой, ему мешает только сопротивление воздухаи ДРУГИХ ПРИЧИН БЫТЬ НЕ МОЖЕТ, и если кто-то (я) считает иначе, то он "плавает в теме", а сам добер очень разбирается хорошо, ведь он собрал ни один редуктор (видимо он их собирал не зная, что это такое и для чего они служат, иного я не вижу).

Все остальные споры - это вариации на тему, какие-то непонятки и прочая фигня. Свою позицию я доказал формулами и расчетами, но добер не извинился, за что ему выражаю свою глубочайшее презрение.
 

dober

На тропе
11 Апр 2011
172
6
0
Москва
Слышь ты. Кто ты нафуй такой, чтобы я перед тобой извинялся??? Да и за что?? ТЫ извенился, за "умника" и прочую хрень, что ты тут писал про меня, при том, что я в твой адрес ничего плохого не говорил???
На твоем месте я бы попроще общался с незнакомыми людьми, ато меня это начинает раздражать.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Насколько я могу судить, в каждой новой модели есть какие-то нововведения, которые ранее в других не использовались. Рамочные двери сначала появлились в импрезах, подвеска нового образца тоже, но вариаторы и подвеска нового вида сначала появились на легасях, а новый двигатель изначально появился на форе.

на Легась/Аут последнего поколения они просто не успевали "довести до ума" двигатели FB, поэтому оставили EJ, но их тоже "доводили до ума", по сравнению с теми, которые стоят на Форях/Импрезах. Например, к датчику давления масла добавлен ещё и обучаемый датчик уровня масла (сигнализация об этих двух событиях теперь тоже разная), так что на атмосферных Легасях/Аутах последнего поколения можно совершенно не бояться пропустить момент доливки масла, да и вообще забыть о проверке уровня масла как класса.

А на Форь 2011МГ в свою очередь они не смогли впихнуть вариатор (хотя это и было обещано) - там что-то с компоновкой было не так, потребовалась перепроектировать кузов. К 2013МГ, наверное, успеют ;)

Одно можно сказать точно: субару постоянно меняет и обновляет свои машины и даже если в 13 году не будет новой версии форя, то в 14 должен выйти - рынок эту машину теперь любит, особенно американский.

то, что в следующем году будет новый Форь (новое поколение) это точно. Рынок (американский) уже насытился Форестером SH, продажи в этом году пошли падать. Рост продаж сейчас идёт за счет Легаси/Аутов последнего поколения, которые по американским (да и не только по американским) меркам получились очень удачными.

Меня только пугают тенденции, что импрезу XV не сделали турбовой, потом вообще хотят разделить турбовые версии с обычными. Это может означать, что в новом покалении форестеров турбо версий не будет вовсе (90% что так и будет). А это весьма расстраивает...

турбоёж в линейке Форестеров будет. Другое дело, что он тоже будет на вариаторе. А вот вопрос о реинкарнации S-edition с приводом VTD и гидротрансформаторной АКПП уже в новом кузове, остаётся открытым. СКорее всего, его не будет. Во всяком случае, для американского рынка.

Добавлено через 6 минут 20 секунд
Без турбо лично мне форик будет неинтересен. С атмо на турбо пересесть легко, а обратно совсем грустно((. Вариатор что-то тоже не хочется. DSG бы какую-нить намутили.

ну и зря. Вариатор (во всяком случае цепной) теперь может "переваривать" до 300 л.с. и соответствующий крутящий момент. А по сравнению с DSG цепной вариатор гораздо более надёжен.

Может, вариатор чуть в разгоне проиграет DSG, но по топливной экономичности он превзошёл не только DSG, но и классические машины на МКПП.

Для примера посмотрите даже на официальные показатели расхода топлива Легаси последнего поколения - на вариаторе и МКПП с двигателями 2.0 литра. Сильно удивитесь - на вариаторе меньше расход !
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Слышь ты. Кто ты нафуй такой, чтобы я перед тобой извинялся??? Да и за что?? ТЫ извенился, за "умника" и прочую хрень, что ты тут писал про меня, при том, что я в твой адрес ничего плохого не говорил???
На твоем месте я бы попроще общался с незнакомыми людьми, ато меня это начинает раздражать.
Я - твой бесплатный учитель. Просвятитель можно сказать - несу свет разума в твой темный подвал. Ты в мой адрес сказал достаточно, чтобы вызвать к себе неприязенное отношение. Кроме того проявил очень большую настырность, доказывая то, что уже опровергли. Теперь я не прошу тебя извиниться: я прошу админов забанить этого хама.
 

zApe

В Лесу
17 Июл 2011
234
25
0
Moscow
Цитата:
Сообщение от dober Посмотреть сообщение
Слышь ты. Кто ты нафуй такой, чтобы я перед тобой извинялся??? Да и за что?? ТЫ извенился, за "умника" и прочую хрень, что ты тут писал про меня, при том, что я в твой адрес ничего плохого не говорил???
На твоем месте я бы попроще общался с незнакомыми людьми, ато меня это начинает раздражать.
Я - твой бесплатный учитель. Просвятитель можно сказать - несу свет разума в твой темный подвал. Ты в мой адрес сказал достаточно, чтобы вызвать к себе неприязенное отношение. Кроме того проявил очень большую настырность, доказывая то, что уже опровергли. Теперь я не прошу тебя извиниться: я прошу админов забанить этого хама.

Мужики, ну что вы в самом деле! Тема праздничная, то! Решение задачки мы нашли, а это самое главное!

Сообщение от dober Посмотреть сообщение
Так может или не может двигатель "При одинаковых оборотах двигателя, мощность и момент, снимаемый с двигателя может быть разный."??
Абсолютно точно - может! Есть ВСХ - внешня скоростная характеристика двигателя (снимается при 100% открытом дроселе) и есть ЧСХ - частичная скоростная ... (снимается при 90%, 80%, 70% и т.д. дроселе). ЧСХ по характеру изменени якривых аналогичны ВСХ, но только там всё меньше )))) Сооответсвенно и мощность при одних и тех же оборотах на ВСХ и различных ЧСХ разная
Где же ты раньше был, а? Мы тут пол теории двигателестроения подняли в компетентных источниках!

Добавлено через 46 секунд
Лучше скажи свое мнение про обкатку, и конкретно по графику который я дал. Что еще учесть?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250