Насколько я могу судить, в каждой новой модели есть какие-то нововведения, которые ранее в других не использовались. Рамочные двери сначала появлились в импрезах, подвеска нового образца тоже, но вариаторы и подвеска нового вида сначала появились на легасях, а новый двигатель изначально появился на форе.
на Легась/Аут последнего поколения они просто не успевали "довести до ума" двигатели FB, поэтому оставили EJ, но их тоже "доводили до ума", по сравнению с теми, которые стоят на Форях/Импрезах. Например, к датчику давления масла добавлен ещё и обучаемый датчик уровня масла (сигнализация об этих двух событиях теперь тоже разная), так что на атмосферных Легасях/Аутах последнего поколения можно совершенно не бояться пропустить момент доливки масла, да и вообще забыть о проверке уровня масла как класса.
А на Форь 2011МГ в свою очередь они не смогли впихнуть вариатор (хотя это и было обещано) - там что-то с компоновкой было не так, потребовалась перепроектировать кузов. К 2013МГ, наверное, успеют
Одно можно сказать точно: субару постоянно меняет и обновляет свои машины и даже если в 13 году не будет новой версии форя, то в 14 должен выйти - рынок эту машину теперь любит, особенно американский.
то, что в следующем году будет новый Форь (новое поколение) это точно. Рынок (американский) уже насытился Форестером SH, продажи в этом году пошли падать. Рост продаж сейчас идёт за счет Легаси/Аутов последнего поколения, которые по американским (да и не только по американским) меркам получились очень удачными.
Меня только пугают тенденции, что импрезу XV не сделали турбовой, потом вообще хотят разделить турбовые версии с обычными. Это может означать, что в новом покалении форестеров турбо версий не будет вовсе (90% что так и будет). А это весьма расстраивает...
турбоёж в линейке Форестеров будет. Другое дело, что он тоже будет на вариаторе. А вот вопрос о реинкарнации S-edition с приводом VTD и гидротрансформаторной АКПП уже в новом кузове, остаётся открытым. СКорее всего, его не будет. Во всяком случае, для американского рынка.
Добавлено через 6 минут 20 секунд
Без турбо лично мне форик будет неинтересен. С атмо на турбо пересесть легко, а обратно совсем грустно((. Вариатор что-то тоже не хочется. DSG бы какую-нить намутили.
ну и зря. Вариатор (во всяком случае цепной) теперь может "переваривать" до 300 л.с. и соответствующий крутящий момент. А по сравнению с DSG цепной вариатор гораздо более надёжен.
Может, вариатор чуть в разгоне проиграет DSG, но по топливной экономичности он превзошёл не только DSG, но и классические машины на МКПП.
Для примера посмотрите даже на официальные показатели расхода топлива Легаси последнего поколения - на вариаторе и МКПП с двигателями 2.0 литра. Сильно удивитесь - на вариаторе меньше расход !