Отчет о ТурбоФоре 2011 мг

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Так не все везде одинаково, при трогании с места на 5, обороты движка будут слишком маленькие, на таких оборотах мощность очень маленькая. Поэтому и не тронусь.
у движка обороты будут точно такими же, как и при старте с первой, какая разница, только их не хватит, чтобы провернуть колеса.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
У всего. Еще раз: имеем одинаковое!!! сопротивление. На его преодоление надо одинаковую!!! работу выполнить. Для выполения одинаковой работы всегда нужны одинаковая мощность. Физика 6-й класс.
Стоп. Чушь. Это вы меня запутали уже. Какая нафиг одинаковая работа. Работа разная - скорость то разная. Момент на колесах один - именно момент нужен на преодоление сопротивления. А работа разная - она от расстояния зависит, а в силу больше скорости, работу медленная машина выполнит меньшую, при том же моменте на колесах.
Работа равна между колесами и двигателем. А не между машинами.
Между машинами равен момент на колесах, необходимый для преодоления сопротивления и равны обороты двигателя.
Получаем уравнение:
СК1 * МК1 = СД1 * МД1,
СК2 * МК2 = СД2 * МД2,
СД2 = СД1, пусть будет просто СД
МК2 = МК1, пусть будет просто МК
СК2 > СК1
Где Ск - скорость колес, МК - момент на колесах, СД - скорость (обороты) двигателя, МД - момент двигателя. Цифры - номер машины.
Решаем систему уравнений.
Получаем:
СК1 = СД * МД1 / МК < СД * МД2 / МК = СК2
Получаем: МД1 < МД2
Т.е. момент машины 1 меньше момента машины 2.
 

dober

На тропе
11 Апр 2011
172
6
0
Москва
Приммер совсем не корректный. Он ничего не отражает, т.к. вмешивается сцепление и сколько мощности дошло до колес уже не понятно. Ты же в момент старта скользишь сцеплением.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Все не правда. Читайте выше. Вы вообще все переврали.


Уверен? я лишь пересказал учебник )))

Т.е. я не прав, что двигатель имеет постоянную кривую мощности ? )))
158 кобыл могут превратиться в 200????? )))))
Что передаточное отношение не используется для смещения пиков в ту или иную сторону? )))
Ты жжешь ))))))))
 

dober

На тропе
11 Апр 2011
172
6
0
Москва
Стоп. Чушь. Это вы меня запутали уже. Какая нафиг одинаковая работа. Работа разная - скорость то разная.

Ненене. Вот основная ошибка, дальше уже из нее все вытекает. Я почти ухватил нитку, за которую все для вас раскручу. Если ты взял сопротивление воздуха = константу, то откуда работа разная????? Работа только на это и трение и тратится))) Сч его вдруг она стала разной?????))))))
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Так не все везде одинаково, при трогании с места на 5, обороты движка будут слишком маленькие, на таких оборотах мощность очень маленькая. Поэтому и не тронусь.
Вы на машине когда нибудь ездили? В момент троганья у вас обороты двигателя - одинаковые. Одни не зависят от передачи. Вот только на первой передече у вас хватает момента тронуться, а на пятой - нет. Почему? Потому что передаточные числа, потому что момент от двигателя передается на колеса. И чем эти числа выше - тем выше момент на колесах, тем легче трогаться и легче продолевать сопротивления.
 

dober

На тропе
11 Апр 2011
172
6
0
Москва
обороты педалей в обоих случаях должны быть равны.
скажем 60 оборотов в минуту.

То, что обороты педалей одинаковые я понял. Скорости разные.Еще условия прошу, ускорение есть или скороть неизменные в обоих случаях?
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Опять не поняли )
Двигатель строится так, что он имеет уже свою кривую мощности.
т.е. при одних и тех же оборотах мощность двигателя (именно голого двигателя - одинакова)
для того, чтобы эту мощность, читай момент, передать на колеса используется трансмиссия и редуктора.
И вот тут начинается уже засада.
В зависимости от передаточных чисел коробки и редуктора, на одной и той же скорости обороты будут разные, соотвественно смещаться крутящий момент.
Поэтому, речь идет о моменте передаваемом на колеса через трансмиссию и редуктор.
Для чего ставят например редуктор с другим передаточным отношением? Правильно для повышения тяговых усилий или для увеличения максималки, тоже относится к передаточным числам коробки ) если посмотрите, то на турбе и на 2.5 атмо, разные передаточные числа на коробках.
Поэтому и рассматриваем, момент, передающийся на колеса.
Потому как двигатель под нагрузкой (читай подключенные к нему "переферия") вплоть до колес, способна менять его мощность под нагрузкой.
А сам двигатель.... ну не может он выдать мощность выше 158 кобыл, например, не может, можно лишь сместить пики в ту или иную сторону.

С этим думаю все согласятся ? )))

ну и я о том же. просто в примере с велосипедом нагляднее, что раскрутить маленькую звездочку гораздо труднее, чем большую. то есть под нагрузкой при одинаковых оборотах педалей (двигателя) мы получаем разную скорость и разную работу. и чем выше передача, тем большую работу мы затрачиваем при одинаковых оборотах. естественно, сопротивление воздуха играет не последнюю роль, особенно на форестере, но далеко не первую.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
ну и я о том же. просто в примере с велосипедом нагляднее, что раскрутить маленькую звездочку гораздо труднее, чем большую. то есть под нагрузкой при одинаковых оборотах педалей (двигателя) мы получаем разную скорость и разную работу. и чем выше передача, тем большую работу мы затрачиваем при одинаковых оборотах. естественно, сопротивление воздуха играет не последнюю роль, особенно на форестере, но далеко не первую.

И я об этом целый день талдычу )))))
Цифры привел )))
Меня не слышат ))))
 

zApe

В Лесу
17 Июл 2011
234
25
0
Moscow
Господа, спасибо за интерес проявленный к теме! Вот теперь прошу внимания всех, есть книга - под ред. Орлина А.С., Круглова М.Г. ДВС. Теория поршневых и комбинированных двигателей, 1983 г.
В ней описываются в частности два основных режима работы двигателя установившийся (Глава 10) и неустановившийся (Глава 13).
В установившимся режиме работы нет изменения параметров режима (мощность, частота вращения, потребление топлива), поэтому если на 2000 об/мин вы будете ехать на второй или на пятой передачи нагрузка на двигатель будет одинаковая, разница будет только в скорости (в одном случае 40 в другом 100). Тут как раз и влияет передача.
Теперь про неустановившейся режим - это когда вы ускоряетесь, т.е. происходит переход от одного установившегося состояния к другому. Тут главную роль играет максимальная мощность двигателя. От нее зависит время за которое двигатель переходит от одного состояния к другому. Так если раскручивать двигатель без нагрузки до 6000 это займет время, например 1,5 сек, а если с нагрузкой машины - 7 сек. При этом нагрузка на сам двигатель не превысит той мощности которую он способен развить.

Сама книга тут: http://files.mail.ru/B0I5DB
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Ненене. Вот основная ошибка, дальше уже из нее все вытекает. Я почти ухватил нитку, за которую все для вас раскручу. Если ты взял сопротивление воздуха = константу, то откуда работа разная????? Работа только на это и трение и тратится))) Сч его вдруг она стала разной?????))))))
Вот твоя основная ошибка. Работа - что такое?
Определение точно не помню дословно. Но работа - количество энергии, затраченное на перемещение тела массой со скоростью на расстояние. По сути работа считается за единицу времени всегда.
Если тело одно и то же, то чем выше скорость, тем выше работа - ведь расстояние пройденное будет выше. Мощность - количество сил, требуемое для выполнения работы.
Так что работа будет разная. А момент на колесах будет одинаковый, потому что только он будет тратится на преодоление сопротивлений.
 

dober

На тропе
11 Апр 2011
172
6
0
Москва
Так я выскажу, я лишь хотел уочнить скорости постоянные или меняются. Вроде так понял, что постоянные. Тогда отвечаю на твой вопрос. Вот он звучал.
"тебе велосипед дать? очень быстро поймешь, что на разных передачах при одинаковых оборотах педалей твои ноги выполняют разную работу и скорость велосипеда будет разная, сопротивление ветра, как ты понимаешь, здесь сильно не влияет."
Если как ты говоришь, сопротивление ветра не влияет (тоесть ты её свел к 0 или константе), то работы никакой нет (если сопр=0) или она равны между собой (если сопр = константа)т.к. нет ускорения. А в реале тяжелей крутить только из-за большего сопротивления, т.к. при большем сопротивлении мы тратим большую работу.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
установившимся режиме работы нет изменения параметров режима (мощность, частота вращения, потребление топлива), поэтому если на 2000 об/мин вы будете ехать на второй или на пятой передачи нагрузка на двигатель будет одинаковая, разница будет только в скорости (в одном случае 40 в другом 100).
Ни в коем случае не пытаюсь сказать, что я самый умный, у книга тупая, просто скажите: за счет чего скорость то разная у машины на 2 и 5 передече? Что то еще должно отличаться, иначе уравнения не получится. Обороты одинаковые? Да. Мощность одинаковая? Да. Скорость разная? Да. Как так? Что еще разное - не сходится ведь?
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
при большем сопротивлении мы тратим большую работу.
Еще раз проверь, что ты называешь работой. Работа тратится не на преодоление сопротивления, а на преодоление сопротивления за единицу времени. Т.е. чем выше скорость - тем больше работа.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250