Отчет о ТурбоФоре 2011 мг

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Так сначала то речь шла про одинаковые обороты двигателя, а при одинаковых оборотах момент прямо пропорционален мощности.

Ты же говоришь, что при одинаковых оборотах двигателя на 1 скорости ускорение будет больше, чем на 5 из-за передаточных чисел, а я говорю, что только из-за сопротивления воздуха.
Еще раз.
При одинаковых оборотах двигателя, мощность и момент, снимаемый с двигателя может быть разный. Потому что при одинаковых оборотах, но разных передачах, необходимый момент на колесах будет одинаковый, а значит с двигателя надо снять РАЗНЫЙ момент.

Твое сопротивление воздуха не играет на скоростях до 30 - зачем нужны были передачи, когда это была максимальная скорость вообще?

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Ткни пальцем, если не трудно, хоть в одно место, где я не прав.
ВСЕ что ты написал, кроме вот этого:
Мощность и работа не меняются с помощью передаточных чисел. Можно изменить только момент. Увелияиваю скорость мы теряем момент, и на оборот. Мощность при этом остается неизменной.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
КАк это относится к тому, что написал я? Я где то сказал, что твои формулы не верны? Кажется ты привел передачу момента от двигателя к колесам на разных передачах? Я с этим солгасился и далее развиваю эту тему. Что именно в моих высказываниях тебе лично не нравится с чем ты хочешь поспорить своими формулами, которые не противоречат тому, что сказал я? Ты хочешь доказать мне, что мне нельзя было приводить в пример ребенка и качели, а надо было давить оппонента фомулами? А я не уверен, что оппонент формулы понимает - чем мне его убеждать?

Просто ты утрируешь немного, в данном случае это не проводит к конструктивному диалогу по тематике.

Качели же уместны только в одном - как пример рычага кривошипно-шатунного механизма и далее для теории повышения мощности двигателя и все.
Я же предлагаю конкретизировать спор на цифрах и расчетах.
Так будет яснее, вот и все.
Иначе так и будет переливаться из пустого в порожнее.

Если оппоненты не могут понять друг друга на пальцах - в игру вступают цифры.

Я вам дам формулы, а вы подставив значения сразу поймете, кто прав, кто нет.
Возможно речь идет об одном и том же, но разными словами.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Вообще здорово. Первый раз слышу, что коробка может вырабатывать энергию...

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
dober, скажи мне - что ты хочешь доказать? Что на снимаемый момент с двигателя влияет только сопротивление воздуха? Если так - то ты не просто не прав, ты вообще не там ищешь.
 

dober

На тропе
11 Апр 2011
172
6
0
Москва
Основное с чем я не согласен, так это вот с этим.
"Почему вы на первой передаче на 4000 оборотов можете выстрелить вперед "аж вжимает", а на 5-й передаче - уже не так? Потому что двигателю надо преодолеть куда большую нагрузку."
Не потому что двигателю надо преодолеть большую нагрузку, а потому что на 5 скорость будет больше при тех же оборотах, а следовательно сопротивление воздуха больше. Если убрать из уравнения воздух (типа в вакууме), то ускорение будет в обоих случаях будет одинаковое. А вы думаете, что разное. В этом наши разногласия и есть.

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Еще раз.
При одинаковых оборотах двигателя, мощность и момент, снимаемый с двигателя может быть разный.:
Не может. Так как мощность=скорость вращенияХмомент. Я это выше писал, ты просмотрел.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
кпд есть и у того, что тратит энергию. двигатель тоже энергию не вырабатывает, а имеет кпд.
Двигатель энергию ПРЕОБРАЗОВЫВАЕТ, из энергии движения газа, в кинетическую энергию. КПД имеют только преобразователи, поскольку это и есть соотношение потребляемой энергии к получаемой.
Коробка имеет коэффициент потерь при передаче, который чем ниже тем лучше. Она не преобразует энергию, а значит не может иметь кпд.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
А вы думаете, что разное. В этом наши разногласия и есть.
Да. Именно в этом наши разногласия. И я знаю, что я прав.

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
Не может. Так как мощность=скорость вращенияХмомент. Я это выше писал, ты просмотрел.
Еще раз: вы пишите про колеса. Колеса. Корость вращения КОЛЕС. Вы снимаете мощность на колесах.
Мощность = Скорость вращения*максимальный момент. По вашему получается, что ВАЗ 09, едущий со скоростью 160 и турбофорь, едущий со скоростью 160 - одинаковы по мощности.
 

dober

На тропе
11 Апр 2011
172
6
0
Москва
Двигатель энергию ПРЕОБРАЗОВЫВАЕТ, из энергии движения газа, в кинетическую энергию. КПД имеют только преобразователи, поскольку это и есть соотношение потребляемой энергии к получаемой.
Коробка имеет коэффициент потерь при передаче, который чем ниже тем лучше. Она не преобразует энергию, а значит не может иметь кпд.

Опять неверно. Ибо http://ru.wikipedia.org/wiki/Коэффициент_полезного_действия
Передает энергию, значит может иметь КПД.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Двигатель энергию ПРЕОБРАЗОВЫВАЕТ, из энергии движения газа, в кинетическую энергию. КПД имеют только преобразователи, поскольку это и есть соотношение потребляемой энергии к получаемой.
Коробка имеет коэффициент потерь при передаче, который чем ниже тем лучше. Она не преобразует энергию, а значит не может иметь кпд.

Фсе... пойду ка я курить научусь.....
Ты это..... когда не уверен, не обгоняй......
При передаче мощности двигателя ведущим колесам часть ее затрачивается на преодоление сил трения в механизмах трансмиссии. Потери мощности в трансмиссии можно разделить на две группы. К первой группе относятся потери, зависящие от величины передаваемой нагрузки (момента). Они обусловлены трением в зубчатых зацеплениях, карданных шарнирах, подшипниках и примерно пропорциональны передаваемому моменту. Вторую группу составляют гидравлические потери, обусловленные перемешиванием и разбрызгиванием масла шестернями и другими подвижными деталями. Они в основном зависят от скоростей де талей механизмов трансмиссии, вязкости и количества масла в картерах, но практически не зависят от передаваемого момента. КПД трансмиссии представляет собой отношение мощности на ведущих колесах автомобиля Рк к мощности двигателя Рд, передаваемой в трансмиссию, Гидравлические потери определяют экспериментально. Для этого вывешивают ведущие колеса автомобиля и, вращая их с постоянной скоростью, измеряют момент МТ, необходимый для прокрутки валов трансмиссии вхолостую В зависимости от дорожных условий и режима движения автомобиля значение может изменяться в очень широких пределах. Чем выше степень загрузки двигателя.
 

dober

На тропе
11 Апр 2011
172
6
0
Москва
Еще раз: вы пишите про колеса. Колеса. Корость вращения КОЛЕС. Вы снимаете мощность на колесах.
Мощность = Скорость вращения*максимальный момент. По вашему получается, что ВАЗ 09, едущий со скоростью 160 и турбофорь, едущий со скоростью 160 - одинаковы по мощности.
Какие колеса, зачем вы опять в сторону уводите. Вы написали дословно "При одинаковых оборотах двигателя, мощность и момент, снимаемый с двигателя может быть разный." А я написал, что не может, какие колеса???
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Yanus, все, что вы написали - верно. Я только исходил из того, что определение КПД, как коэффициента полезного ДЕЙСТВИЯ, не корректно использовать для коробки. Хотя как более понятное и привычное - ладно. Коробка не производит действия - она имеет потери и только. Потери зарные - вы описали правильно. Она получает вращение, момент, передает момент и врашение, с потерями. Если бы она получала электричество, а выдавала момент - это был бы КПД.

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
Какие колеса, зачем вы опять в сторону уводите. Вы написали дословно "При одинаковых оборотах двигателя, мощность и момент, снимаемый с двигателя может быть разный." А я написал, что не может, какие колеса???
Вы написали, что мощность ВАЗ 2109, едущего на скрости 100 км/ч на 6000 оборотов больше, нежели у турбофоря на скорости 100 км/ч на 4500 оборотов - ведь если умножить 6000000 > 450000.
 

dober

На тропе
11 Апр 2011
172
6
0
Москва
Да. Именно в этом наши разногласия. И я знаю, что я прав.

Добавлено через 2 минуты 7 секунд

Мощность = Скорость вращения*максимальный момент. По вашему получается, что ВАЗ 09, едущий со скоростью 160 и турбофорь, едущий со скоростью 160 - одинаковы по мощности.
Если принять, что у них одинаковое лобовое сопротивление и одинаковые потери на трение, то их двигатели в этот момент выдают одинаковую мощность. Это не значит, что у ВАЗа макимальная мощность больше.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Yanus, все, что вы написали - верно. Я только исходил из того, что определение КПД, как коэффициента полезного ДЕЙСТВИЯ, не корректно использовать для коробки. Хотя как более понятное и привычное - ладно. Коробка не производит действия - она имеет потери и только. Потери зарные - вы описали правильно. Она получает вращение, момент, передает момент и врашение, с потерями. Если бы она получала электричество, а выдавала момент - это был бы КПД.


Согласно всем учебникам и понятиям, а также расчетным формулам-это КПД. )))
Ну я думаю - это не вопрос для спора.
Считаем, что фундаментальные понятия - априори фундаментальны.
Давайте исходить из них.
 

dober

На тропе
11 Апр 2011
172
6
0
Москва
Добавлено через 2 минуты 6 секунд

Вы написали, что мощность ВАЗ 2109, едущего на скрости 100 км/ч на 6000 оборотов больше, нежели у турбофоря на скорости 100 км/ч на 4500 оборотов - ведь если умножить 6000000 > 450000.[/QUOTE]
Где я мог такую ересь написать??
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Коробка имеет коэффициент потерь при передаче, который чем ниже тем лучше. Она не преобразует энергию, а значит не может иметь кпд.
ну вот например про кпд КПП

Двухвальные коробки передач


Двухвальная четырёхступенчатая несинхронизированная коробка передач со скользящими шестернями. В отличие от современных конструкций, её шестерни не находятся в постоянном зацеплении: шестерни первичного вала (верхний) могут скользить вдоль него, вступая в зацепление с неподвижно закреплёнными на своём валу шестернями вторичного. 1911 год, Германия.


В настоящее время нередко используются двухвальные МКПП: в них отсутствует промежуточный вал, ведущий и ведомый валы вращаются вокруг параллельных осей (а не расположены на одной оси друг за другом), и крутящий момент передаётся непосредственно с одной из шестерней первичного вала на зафиксированную на своём валу синхронизатором соответствующую шестерню вторичного, поэтому прямая передача технически невозможна. В остальном, их принцип действия аналогичен работе трёхвальной МКПП.
Преимущества таких КПП — компактность и несколько бо́льший КПД благодаря меньшему количеству задействованных в передаче крутящего момента шестерён. Главный недостаток — отсутствие прямой передачи; кроме того, такая КПП пригодна только для легкового автомобиля: в ней конструктивно сложно получить большие значения передаточного числа.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250