РЕБЯТЫ, хорош ужо, ваш спор бессмыслен....
А кстати, мы еще не вычислили КПД коробки, а оно мне нужно для расчетов...
А кстати, мы еще не вычислили КПД коробки, а оно мне нужно для расчетов...
Еще раз.Так сначала то речь шла про одинаковые обороты двигателя, а при одинаковых оборотах момент прямо пропорционален мощности.
Ты же говоришь, что при одинаковых оборотах двигателя на 1 скорости ускорение будет больше, чем на 5 из-за передаточных чисел, а я говорю, что только из-за сопротивления воздуха.
ВСЕ что ты написал, кроме вот этого:Ткни пальцем, если не трудно, хоть в одно место, где я не прав.
Мощность и работа не меняются с помощью передаточных чисел. Можно изменить только момент. Увелияиваю скорость мы теряем момент, и на оборот. Мощность при этом остается неизменной.
КАк это относится к тому, что написал я? Я где то сказал, что твои формулы не верны? Кажется ты привел передачу момента от двигателя к колесам на разных передачах? Я с этим солгасился и далее развиваю эту тему. Что именно в моих высказываниях тебе лично не нравится с чем ты хочешь поспорить своими формулами, которые не противоречат тому, что сказал я? Ты хочешь доказать мне, что мне нельзя было приводить в пример ребенка и качели, а надо было давить оппонента фомулами? А я не уверен, что оппонент формулы понимает - чем мне его убеждать?
Вообще здорово. Первый раз слышу, что коробка может вырабатывать энергию...КПД коробки
Вообще здорово. Первый раз слышу, что коробка может вырабатывать энергию...
кпд есть и у того, что тратит энергию. двигатель тоже энергию не вырабатывает, а имеет кпд.Вообще здорово. Первый раз слышу, что коробка может вырабатывать энергию...
Не может. Так как мощность=скорость вращенияХмомент. Я это выше писал, ты просмотрел.Еще раз.
При одинаковых оборотах двигателя, мощность и момент, снимаемый с двигателя может быть разный.:
Двигатель энергию ПРЕОБРАЗОВЫВАЕТ, из энергии движения газа, в кинетическую энергию. КПД имеют только преобразователи, поскольку это и есть соотношение потребляемой энергии к получаемой.кпд есть и у того, что тратит энергию. двигатель тоже энергию не вырабатывает, а имеет кпд.
Ну понятно. А по существу???ВСЕ что ты написал, кроме вот этого:
Да. Именно в этом наши разногласия. И я знаю, что я прав.А вы думаете, что разное. В этом наши разногласия и есть.
Еще раз: вы пишите про колеса. Колеса. Корость вращения КОЛЕС. Вы снимаете мощность на колесах.Не может. Так как мощность=скорость вращенияХмомент. Я это выше писал, ты просмотрел.
Двигатель энергию ПРЕОБРАЗОВЫВАЕТ, из энергии движения газа, в кинетическую энергию. КПД имеют только преобразователи, поскольку это и есть соотношение потребляемой энергии к получаемой.
Коробка имеет коэффициент потерь при передаче, который чем ниже тем лучше. Она не преобразует энергию, а значит не может иметь кпд.
Двигатель энергию ПРЕОБРАЗОВЫВАЕТ, из энергии движения газа, в кинетическую энергию. КПД имеют только преобразователи, поскольку это и есть соотношение потребляемой энергии к получаемой.
Коробка имеет коэффициент потерь при передаче, который чем ниже тем лучше. Она не преобразует энергию, а значит не может иметь кпд.
Куда уж более: все, что вы написали, кроме этого. Если вам лень себя перечитывать, мне тоже лень вас цитировать.Ну понятно. А по существу???
Какие колеса, зачем вы опять в сторону уводите. Вы написали дословно "При одинаковых оборотах двигателя, мощность и момент, снимаемый с двигателя может быть разный." А я написал, что не может, какие колеса???Еще раз: вы пишите про колеса. Колеса. Корость вращения КОЛЕС. Вы снимаете мощность на колесах.
Мощность = Скорость вращения*максимальный момент. По вашему получается, что ВАЗ 09, едущий со скоростью 160 и турбофорь, едущий со скоростью 160 - одинаковы по мощности.
Вы написали, что мощность ВАЗ 2109, едущего на скрости 100 км/ч на 6000 оборотов больше, нежели у турбофоря на скорости 100 км/ч на 4500 оборотов - ведь если умножить 6000000 > 450000.Какие колеса, зачем вы опять в сторону уводите. Вы написали дословно "При одинаковых оборотах двигателя, мощность и момент, снимаемый с двигателя может быть разный." А я написал, что не может, какие колеса???
Если принять, что у них одинаковое лобовое сопротивление и одинаковые потери на трение, то их двигатели в этот момент выдают одинаковую мощность. Это не значит, что у ВАЗа макимальная мощность больше.Да. Именно в этом наши разногласия. И я знаю, что я прав.
Добавлено через 2 минуты 7 секунд
Мощность = Скорость вращения*максимальный момент. По вашему получается, что ВАЗ 09, едущий со скоростью 160 и турбофорь, едущий со скоростью 160 - одинаковы по мощности.
Yanus, все, что вы написали - верно. Я только исходил из того, что определение КПД, как коэффициента полезного ДЕЙСТВИЯ, не корректно использовать для коробки. Хотя как более понятное и привычное - ладно. Коробка не производит действия - она имеет потери и только. Потери зарные - вы описали правильно. Она получает вращение, момент, передает момент и врашение, с потерями. Если бы она получала электричество, а выдавала момент - это был бы КПД.
ну вот например про кпд КППКоробка имеет коэффициент потерь при передаче, который чем ниже тем лучше. Она не преобразует энергию, а значит не может иметь кпд.
Двухвальные коробки передач
Двухвальная четырёхступенчатая несинхронизированная коробка передач со скользящими шестернями. В отличие от современных конструкций, её шестерни не находятся в постоянном зацеплении: шестерни первичного вала (верхний) могут скользить вдоль него, вступая в зацепление с неподвижно закреплёнными на своём валу шестернями вторичного. 1911 год, Германия.
В настоящее время нередко используются двухвальные МКПП: в них отсутствует промежуточный вал, ведущий и ведомый валы вращаются вокруг параллельных осей (а не расположены на одной оси друг за другом), и крутящий момент передаётся непосредственно с одной из шестерней первичного вала на зафиксированную на своём валу синхронизатором соответствующую шестерню вторичного, поэтому прямая передача технически невозможна. В остальном, их принцип действия аналогичен работе трёхвальной МКПП.
Преимущества таких КПП — компактность и несколько бо́льший КПД благодаря меньшему количеству задействованных в передаче крутящего момента шестерён. Главный недостаток — отсутствие прямой передачи; кроме того, такая КПП пригодна только для легкового автомобиля: в ней конструктивно сложно получить большие значения передаточного числа.