Отчет о ТурбоФоре 2011 мг

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Только потому что на 5 при 4000 оборотах скорость будет намного больше и сопротивление воздуха будет гораздо больше. Только поэтому и больше нет причин.
Нет причин, конечно. Поэтому вы можете легко катать своего ребенка, держа руку у самой середины качелей. Поэтому нет смысла делать длинные рычаги у насосов, поэтому чтобы уравновесить груз надо обязательно повесить такой же по весу, а не использовать рычаг. Вообще выкинем к черту физику, рычаги все - зачем они нам - есть же сопротивление воздуха и больше причин нет и быть не может...

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
dober,остановись. Не пиши. ПОДУМАЙ. Потом, как протрезвеешь, напишешь. Это у тебя временное непонимание - главное остановись.

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
dober,можешь объяснить мне - зачем машине вообще коробка передач? Подумай, прежде чем отвечать. Поищи когда и кто (подскажу - женщина) придумал первую коробку передач. И Зачем - тогда скорости были такими, что сопротивление воздуха вообще не знали что такое.
 

dober

На тропе
11 Апр 2011
172
6
0
Москва
Остальные тоже так думают?
Ты можешь что угодно переложить на формулы. Только подставь сразу все коэффициенты, ладно, чтобы видеть в цифрах, сколько там этого сопротивления, ок?
А потом сходи и покачай своего ребенка на качелях, раз ты не можешь этого понять без практики.

У меня он еще маленький для качель). Ответь на один вопрос, куда по твоему девается лишняя энергия при наших условиях (разные передачи коробки, нулевое ускорение, одинаковые обороты, одинаковое трение)??
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Какие условия ? ) какое нулевой ускорение, речь шла о нагрузках на двигатель )))))) который начал описывать наш теоретик )))
При одинаковых оборотах именно так. Чтобы без ускорения двигаться 45 на 2 пер мотору надо выдавать в разы меньше мощности, чем при 105 на 5 пер

Потом вы уперлись в сопротивление воздуха... потом вообще куда то ушли )))
давайте определим тогда однозначные начальные условия и что будем рассчитывать )))) а то спор без постановки задачи )))

Про сопротивление воздуха:
сопротивление воздуха растет пропорционально квадрату скорости и после 100 км/час на горизонтальном участке дороги оно превышает все иные противодействующие движению силы, взятые вместе. В результате именно сопротивление воздуха определяет максимальную скорость автомобиля.
 

dober

На тропе
11 Апр 2011
172
6
0
Москва
Я за время учебы спроектировал не один редуктор. Поверь мне я знаю что такое коробка передач.
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
В забавном примере с качелями ребеночек (силы сопротивления- в основном, воздуха, действующие на равномерно движущийся автомобиль) оказывается разного веса - если 20 кг это аналог 45 км в час, то аналогом 105 км в час будет уже более 108 кг веса (ребенка и перекормили и нездоров он :)). И чтобы такого ребенка покачать с такой же частотой и амплитудой, то несчастному папаше придется выдать мощность в 5,4 раза больше, чем в первом случае и пусть он берется за любую часть качелей, где сил хватит (выиграет в силе, проиграет в расстоянии) - и завтрак его (аналог расхода топлива) закончится гораздо быстрее.

То, что на 2 пер у нас из-за передаточного числа (аналога рычага) есть больший запас, например, для движения в гору или ускорения, чем на 5 пер в рассматриваемом случае равномерного движения не имеет значения, так как эти возможности не используются. Если вспоминать школьную физику, то третий закон Ньютона - силы действия и противодействия равны.
 
Последнее редактирование:

dober

На тропе
11 Апр 2011
172
6
0
Москва
Так Viktor21059 изначально и заложил условия - одинаковые обороты, нулевое ускорение, разные передачи коробки. Про трении ничего не написал, мы им пренебрегли. Потом он написал что нагрузка больше при большей скорости, потом он указал (или я), что это происходит только из-за большего сопротивления воздуха при большей скорости. А Scor66 потерял еще немного энергии в передаточных числах, я ему пытаюсь доказать, что там ничего не затерялось. Вот как-то так.

Добавлено через 4 минуты 32 секунды
Больше всего мне нравится с каким упорством Scor66 делает их меня маленького глупого мальчика, хотя я то отлично знаю о чем говорю и отлично понимаю, что Scor66 "плавает" в этом вопросе.))
Без обид.
 

MaikS

Главный Лесник
29 Окт 2008
4,338
631
0
45
Москва, СВАО
дык как обкатывать то бум Кулибины?:)

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
ешо вот где то в недрах мануала прочитал что обкатка долгое время с одинаковыми оборота не рекомендует.. по мне так наоборот зело круто притрется)
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Так Viktor21059 изначально и заложил условия - одинаковые обороты, нулевое ускорение, разные передачи коробки. Про трении ничего не написал, мы им пренебрегли. Потом он написал что нагрузка больше при большей скорости, потом он указал (или я), что это происходит только из-за большего сопротивления воздуха при большей скорости. А Scor66 потерял еще немного энергии в передаточных числах, я ему пытаюсь доказать, что там ничего не затерялось. Вот как-то так.

Тогда ты что то путаешь )
При одинаковых оборотах на разных передачах при нулевом ускорении скорость будет разной ) при этом нагрузка на двигатель будет больше как раз на малых передачах (повышенные передачи как раз и существуют для того, чтобы снизить нагрузки на двигатель, вспомните автомат, при движении без ускорения, он как раз включает самую высокую передачу )))
И как уже писал, сопротивление влияет токма на максималку... нагрузка на двигатель от сопротивление воздуха, ну я не слышал, чтобы делали такие расчеты (не вижу в них смысла).

Что еще бум выяснять ? ))))
 

dober

На тропе
11 Апр 2011
172
6
0
Москва
Где-то на форуме видел, как надо субаровский двиг обкатывать. Так мудренная схема с разгонами и еще чем-то.
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
давайте договоримся о каких условиях мы говрим!!!

если брать идеальные условия то на 5 передаче при 3 тысячах нагрузка на движок будет полюбому меньше чем на 2 при тех же 3 тысячах, но вот на коробку нагрузка будет выше уже на 5 передаче!
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
дык как обкатывать то бум Кулибины?:)

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
ешо вот где то в недрах мануала прочитал что обкатка долгое время с одинаковыми оборота не рекомендует.. по мне так наоборот зело круто притрется)

Вот это более практический вопрос. Такое мнение (не ездить на постоянных оборотах при обкатке) является общепринятым. Объясняют обычно так - при обкатке надо увеличивать и нагрузку и обороты, чтобы приработались правильные зазоры трущихся пар, но чтобы не перейти грань и вместо приработки не получить задиры, нужно периодически снижать нагрузку-обороты.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
давайте договоримся о каких условиях мы говрим!!!

если брать идеальные условия то на 5 передаче при 3 тысячах нагрузка на движок будет полюбому меньше чем на 2 при тех же 3 тысячах, но вот на коробку нагрузка будет выше уже на 5 передаче!

На коробку то с какого ляда при таких условиях нагрузка будет выше ? если крутить ей легче ? )))
Преобразование крутящего момента в трансмиссии сопровождается образованием внутренних реактивных сил в узлах трансмиссии, причем эти силы тем больше, чем больший крутящий момент ею передается. )) только так ))))
См приведенный мною расчет передачи крутящего момента )))
 

MaikS

Главный Лесник
29 Окт 2008
4,338
631
0
45
Москва, СВАО
Объясняют обычно так - при обкатке надо увеличивать и нагрузку и обороты, чтобы приработались правильные зазоры трущихся пар, но чтобы не перейти грань и вместо приработки не получить задиры, нужно периодически снижать нагрузку-обороты.
Логично черт побери)
 

dober

На тропе
11 Апр 2011
172
6
0
Москва
Тогда ты что то путаешь )
При одинаковых оборотах на разных передачах при нулевом ускорении скорость будет разной ) при этом нагрузка на двигатель будет больше как раз на малых передачах (повышенные передачи как раз и существуют для того, чтобы снизить нагрузки на двигатель, вспомните автомат, при движении без ускорения, он как раз включает самую высокую передачу )))
И как уже писал, сопротивление влияет токма на максималку... нагрузка на двигатель от сопротивление воздуха, ну я не слышал, чтобы делали такие расчеты (не вижу в них смысла).

Что еще бум выяснять ? ))))

Да ничего не будем выяснять. Я понял что и не надо было и начинать что-то выяснять. Ибо на пальцах объяснение не канает, а формулы вы наверняка тоже засрете))).
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Да ничего не будем выяснять. Я понял что и не надо было и начинать что-то выяснять. Ибо на пальцах объяснение не канает, а формулы вы наверняка тоже засрете))).

Да лан )) я как раз от народа формул и добиваюсь )))
а то токма проценты и предсказания )))

Если я ошибся, приведи в чем ) и вопрос сниму ) не зверь, ошибки признавать умею )
 

zApe

В Лесу
17 Июл 2011
234
25
0
Moscow
Ну уж если речь про обкатку идет, то само ее понятие мне не ясно. Откуда там зазоры беруться, это же не таз где все в конце обрабатывают напильником. Это заводское высокотехнологичное прецизионное производство конвейером. Ладно когда двигатель индивидуально собирают, но тут то поток...
В любом случае нам поможет формула состояния двc, постараюсь нарыть в литературе...
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Если померить расход не на 100 км, а за единицу времени, то расход на большей скорости будет больше
Ну давай, померяем. А расстояния одинаковые будут? Видимо нет... Посему - в школу. Класс эдак в шестой.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
но к нагрузке на двигатель не имеет никакого отношения
Ага. А Земля имеет форму чемодана.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
И это расход будет при 45 на 2 меньше. чем при 105 на 5.
Мистер тут сегодня рецепт ухи давал. Хороший рецепт, правильный. Видимо воспользовались, поели.
А при 15 на 1 вообще перестанет расходоваться топливо.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
А вообще без всякой теории просто посмотрите насколько нажата педаль газа в этих двух режимах.
:appl:
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Ну давай, померяем. А расстояния одинаковые будут? Видимо нет... Посему - в школу. Класс эдак в шестой.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды

Ага. А Земля имеет форму чемодана.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд

Мистер тут сегодня рецепт ухи давал. Хороший рецепт, правильный. Видимо воспользовались, поели.
А при 15 на 1 вообще перестанет расходоваться топливо.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд

:appl:

Острите, если Вам так нравится. То, что Вы не инженер по образованию, это видно с первой Вашей фразы. Никак не можете понять разницу между расходом в единицу времени и расходом на пробег (литры в час и литры на км). И вот Вы с абсолютной уверенностью направляете инженеров (я, например, инженер-двигателист ) в шестой класс. Я. прекращаю дальнейшие споры с некомпетентными людьми, если нет даже попытки конструктивного диалога.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250