Скажу, что чем выше передача, тем выше нагрузка на двигатель.
то есть на 5 передаче по трассе 100-110 нагрузка будет выше чем по городу в пробке на 1-2 ??? чет невериться!
Скажу, что чем выше передача, тем выше нагрузка на двигатель.
При одинаковых оборотах именно так. Чтобы без ускорения двигаться 45 на 2 пер мотору надо выдавать в разы меньше мощности, чем при 105 на 5 пер. А пробка вроде вообще не при чем - мотор про нее и не знает.то есть на 5 передаче по трассе 100-110 нагрузка будет выше чем по городу в пробке на 1-2 ??? чет невериться!
Еще можно добавить, что лучше при обкатке избегать низких оборотов (2000 и ниже), так как давление масла при этом сильно меньше.
Добавлено через 11 минут 28 секунд
При одинаковых оборотах именно так. Чтобы без ускорения двигаться 45 на 2 пер мотору надо выдавать в разы меньше мощности, чем при 105 на 5 пер. А пробка вроде вообще не при чем - мотор про нее и не знает.
При одинаковых оборотах именно так. Чтобы без ускорения двигаться 45 на 2 пер мотору надо выдавать в разы меньше мощности, чем при 105 на 5 пер.
А ты поверь. Вот просто возьми и поверь. И похер, что расход топлива говорит другое, вера - она в доказательствах не нуждается...чет невериться
И похер, что расход топлива говорит другое, вера - она в доказательствах не нуждается...
Если померить расход не на 100 км, а за единицу времени, то расход на большей скорости будет больше. Именно этот показатель эквивалентен мощности.А ты поверь. Вот просто возьми и поверь. И похер, что расход топлива говорит другое, вера - она в доказательствах не нуждается...
во как?
Если померить расход не на 100 км, а за единицу времени, то расход на большей скорости будет больше. Именно этот показатель эквивалентен мощности.
Ни слова про скорость.
Расход топлива Вы, наверно, имеете в виду на расстояние (на 100 км напр) - это можно тоже обсуждать, но к нагрузке на двигатель не имеет никакого отношения. Для оценки нагрузки на двигатель уж если использовать расход топлива, то не на расстояние, а на время - то есть литры в час.И это расход будет при 45 на 2 меньше. чем при 105 на 5.А ты поверь. Вот просто возьми и поверь. И похер, что расход топлива говорит другое, вера - она в доказательствах не нуждается...
Автору ветки извинения - ветка праздничная - покупка машины, а тут началось.
а хотел сказать то что подталкивать едущий на высокой скорости автомобиль проще чем на низкой-вот и отсюда вывод что нагрузка на двигатель меньше
а так же ГрандВитара и СантаФе Классикпредложить полный привод “как на Ниве” мог, в запрашиваемую сумму, только он
Можно раскрутить до 6000 на холостых, при этом механическая нагрузка = 0, а тепловая макс.МАДИ не заканчивал. Но нагрузка больше и тепловая и механическая. Они же взаимосвязаны
убожества.... но это на вкус и цвет. Извиняйте)а так же ГрандВитара и СантаФе Классик
Можно раскрутить до 6000 на холостых, при этом механическая нагрузка = 0, а тепловая макс.
Ты только больше это нигде не озвучивай ))))))))))