Отчет о ТурбоФоре 2011 мг

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Еще можно добавить, что лучше при обкатке избегать низких оборотов (2000 и ниже), так как давление масла при этом сильно меньше.

Добавлено через 11 минут 28 секунд
то есть на 5 передаче по трассе 100-110 нагрузка будет выше чем по городу в пробке на 1-2 ??? чет невериться!
При одинаковых оборотах именно так. Чтобы без ускорения двигаться 45 на 2 пер мотору надо выдавать в разы меньше мощности, чем при 105 на 5 пер. А пробка вроде вообще не при чем - мотор про нее и не знает:).
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Еще можно добавить, что лучше при обкатке избегать низких оборотов (2000 и ниже), так как давление масла при этом сильно меньше.

Добавлено через 11 минут 28 секунд

При одинаковых оборотах именно так. Чтобы без ускорения двигаться 45 на 2 пер мотору надо выдавать в разы меньше мощности, чем при 105 на 5 пер. А пробка вроде вообще не при чем - мотор про нее и не знает:).

Во у нас опять теоретик объявился ))))
 

dober

На тропе
11 Апр 2011
172
6
0
Москва
Он же говорит, если нет ускорения. А нет ускорения - нет сил инерции. Тем более инерция не зависит от скорости.
 

dober

На тропе
11 Апр 2011
172
6
0
Москва
А ты поверь. Вот просто возьми и поверь. И похер, что расход топлива говорит другое, вера - она в доказательствах не нуждается...
Если померить расход не на 100 км, а за единицу времени, то расход на большей скорости будет больше. Именно этот показатель эквивалентен мощности.

Добавлено через 1 минуту 41 секунду

А как же.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_physics/2735/СИЛА

Ни слова про скорость.
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
Если померить расход не на 100 км, а за единицу времени, то расход на большей скорости будет больше. Именно этот показатель эквивалентен мощности.

с этим согласен!

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
Ни слова про скорость.



я видимо не так выразился, да и я не имел ввиду силу инерции.....

тут даже само слово инерция не подходит к тому что я хотел сказать....

а хотел сказать то что подталкивать едущий на высокой скорости автомобиль проще чем на низкой-вот и отсюда вывод что нагрузка на двигатель меньше


опять флуд начался:)
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
А ты поверь. Вот просто возьми и поверь. И похер, что расход топлива говорит другое, вера - она в доказательствах не нуждается...
Расход топлива Вы, наверно, имеете в виду на расстояние (на 100 км напр) - это можно тоже обсуждать, но к нагрузке на двигатель не имеет никакого отношения. Для оценки нагрузки на двигатель уж если использовать расход топлива, то не на расстояние, а на время - то есть литры в час.И это расход будет при 45 на 2 меньше. чем при 105 на 5.
А вообще без всякой теории просто посмотрите насколько нажата педаль газа в этих двух режимах.


А про инерцию ответили уже - спасибо.

Автору ветки извинения - ветка праздничная - покупка машины, а тут началось.

P.S. И про расход топлива уже утветили раньше меня - спасибо.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
удельный расход топлива эквивалентен мощности? в каком месте ? или мож товарищ не так выразился.....
За единицу времени, тоже интересная фраза.... за 5 минут поездки на скорости 40 расход будет меньше чем за 5 минут поездки на скорости 120 ? )))) ну - ну )))

кривую мощности никто не смотрел? ))))
И то что мощность двигателя зависит от оборотов и крутящего момента? ))))
далее уже идут расчеты по передачам и т.п.

М-да... а так все хорошо начиналось ))))

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
Автору ветки извинения - ветка праздничная - покупка машины, а тут началось.

Так ты и начал )))) как обычно с теоретическими изысканиями )))))
 

zApe

В Лесу
17 Июл 2011
234
25
0
Moscow
Не, какие извинения, вы что! Наоборот, подняли очень актуальную тему! Согласен с Victor21059, правильно получается - на поддержание одних и тех же оборотов тратится больше энергии (читай топлива) при большей скорости. Таким образом нагрузка на двигатель выше. Вопрос в другом, какая - тепловая или механическая?


Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Кто знает уравнение состояния двигателя? Может кто МАДИ заканчивал, а?
 

dober

На тропе
11 Апр 2011
172
6
0
Москва
МАДИ не заканчивал. Но нагрузка больше и тепловая и механическая. Они же взаимосвязаны
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Устроили флуд, умники.
Значит так: если кому-то сложно понять физику процесса, пойдем от того, что понять не сложно.
Вот у вас был велосипед? Звездочки видели? Представление о рычагах имеете? ВОт и коробка - то же самое. Между первой и пятой передачей - разница в несколько раз - считайте что рычаг укорачивается. На первой передаче двигатель тащит машину с огромным рычагом, считай метров 6, на 5-й рычагом 1 метр - можете на детский качелях проверить, что проще.
А инерция и прочее, даже сопротивление воздуха тут играют куда меньшую роль.
И турбу на 3-й передаче можно куда сильней раскрутить нежели на первой - на первых передачах просто нагрузки не хватает для серьезных давлений...
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
а хотел сказать то что подталкивать едущий на высокой скорости автомобиль проще чем на низкой-вот и отсюда вывод что нагрузка на двигатель меньше

Чем же легче? Если ракету в безвоздушном пространстве - то там не легче, а все равно:). А автомобиль ездит по земле и сопротивление воздуха испытывает, которое пропорционально КВАДРАТУ скорости.
 

zApe

В Лесу
17 Июл 2011
234
25
0
Moscow
МАДИ не заканчивал. Но нагрузка больше и тепловая и механическая. Они же взаимосвязаны
Можно раскрутить до 6000 на холостых, при этом механическая нагрузка = 0, а тепловая макс.

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
а так же ГрандВитара и СантаФе Классик
убожества.... но это на вкус и цвет. Извиняйте)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250