Отчет о ТурбоФоре 2011 мг

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Ну какая динамика при разгоне, если обороты до 4000? Урежь таки рыбку:)

Нормальная динамика. А на своем "овощном" 2.5 АКПП не раскручивая его выше 4 тыс оборотов обычно быстрее потока еду, а со светофора точно быстрее основной массы уезжаю. А если только до 3 тыс крутить, то вместе с основной массой. Режим коробки "D".
Но мне проще, мне не надо на "палке для размешивания бензина" первую передачу искать :)
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
А на своем "овощном" 2.5 АКПП не раскручивая его выше 4 тыс оборотов обычно быстрее потока еду
Речь о разгоне, а не движении. Я на таком же 2,5 атмо акпп при разгонах до 6000 могу крутить, если динамика нужна, а при движении 3500 - это сильно быстро:)
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Речь о разгоне, а не движении. Я на таком же 2,5 атмо акпп при разгонах до 6000 могу крутить, если динамика нужна, а при движении 3500 - это сильно быстро:)

Если стоять на светофоре а потом поехать не раскручивая двигатель выше 4 тыс, то уедешь одним из первых, если не первым.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Мы о разном говорим. Про светофор - согласен, про динамику в обгонах - ну не получается у меня до 4000 крутить:), всё ближе к 5-5,5.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Мы о разном говорим. Про светофор - согласен, про динамику в обгонах - ну не получается у меня до 4000 крутить:), всё ближе к 5-5,5.
Смотря какие обгоны, при некоторых я почти до 6 тыс кручу, но в основном стараюсь обогнать схода, без сильного дергания.
 

MegaPiXL

Входит в лес
13 Сен 2011
14
0
0
Пока до дома из салона ехал (60км), вырвался из пробок и со светофора в среднем с 3000 об всегда первым уходил и наблюдал в зеркала остальных! При чем никакой цели не ставил всех сделать: просто это нормально для турбы (тем более для s-edition как я понял)!!! И коробка часто интересно вела себя: при сохранении динамики разгона зависала где-то на 2500-3000 об!!! А так как машина еще не на учете и без номеров - на спидометр не смотрел не боясь превышать и быть сфотканным камерой)
 

zApe

В Лесу
17 Июл 2011
234
25
0
Moscow
Мы о разном говорим. Про светофор - согласен, про динамику в обгонах - ну не получается у меня до 4000 крутить, всё ближе к 5-5,5.
5-5,5 на турбе - это уже 200 км/ч, проверено. Я кстати тоже не испытывал, особых неудобств при обгонах на стадии обкатки. Учитывая, что турбина начинает подхват на 2600-2700, до 4000 еще есть большой запас. Тем более, у коллеги турбо++ да и с автоматом, который забит на режим езды в пределах 4000.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
но в основном стараюсь обогнать схода, без сильного дергания
Дык если с хода, то и до 4 недокручивается:)
5-5,5 на турбе - это уже 200 км/ч, проверено
Установившееся движение, а не набор скорости. Блин, ну читаем, что написано, а:p
 

zApe

В Лесу
17 Июл 2011
234
25
0
Moscow
Установившееся движение, а не набор скорости. Блин, ну читаем, что написано, а
Окь, принято! Хотел сказать что турбо "едет" всегда, даже при обкатке)



Кросаучег! Диски отлично смотрятся! А там багажник на крышу вообще можно прикрепить? ))
 

MegaPiXL

Входит в лес
13 Сен 2011
14
0
0
Думаю можно, но мне без багажника больше нравится и снег зимой с крыши легче чистить будет)
 

MegaPiXL

Входит в лес
13 Сен 2011
14
0
0
Как и на других фориках стоковая Yokohama

Добавлено через 26 минут 33 секунды
На счет резины из личного опыта трехлетнего владения: не знаю как на счет плохо ли доргу держит или нет - не замечал, но вот на балансировку несколько раз в сезон заезжал(
 

Andrey

На тропе
5 Мар 2007
108
4
0
Keiv
Поздравляю, тоже задумываюсь (вернее мечатю) о таком. Только белом!
 

Vast

На тропе
5 Янв 2010
127
1
0
37
Ростов на Дону
Как и на других фориках стоковая Yokohama

Добавлено через 26 минут 33 секунды
На счет резины из личного опыта трехлетнего владения: не знаю как на счет плохо ли доргу держит или нет - не замечал, но вот на балансировку несколько раз в сезон заезжал(
жаль, штатная резина УГ, свою никак убить не могу чтоб не жалко было выкинуть)
 

MegaPiXL

Входит в лес
13 Сен 2011
14
0
0
Прошел обкатку (s-edition)! Попробовал динамичную езду по трассе с обгонами всех с резкими перестроениями... - в общем доволен вполне: рулится класс, ускорения супер (режим спорт только включил), в повороты входит тоже хорошо (даже через чур! - придавливаешь на газ и ввинчивается, и крены вполне приемлемы)! Попробовал на светофорах стартовать с амбициозными овощами, которые дергаются еще на розовый - через неск секунд пытаешься разглядеть их в зеркале заднего вида (даже не прилично как-то)! Жесткость подвески лично для меня оптимальна чтобы уверенно чувствовать себя при активной езде и рулежке на асфальте и не ощущать на себе все неровности наших убитых дорог! В общем очень доволен! Расход топлива пока застыл на 15 л/100км но это при пробках (> половины) и при довольно активном вождении когда без пробок... На счет недостатков - все что видите в автосалоне: жесткий пластик, не идельно подогнанные детали, да и весь дизайн автомобиля, отсутствие всяких новомодных фишек (активный круизконтроль, слежение за разметкой и знаками и т.п.) - мне лично пофиг(хотя за эту цену могли бы что-нибудь и воткнуть)! Единственное что мечтаю поставить - датчик дождя, но жаба душит пока (у официалов обойдется около 20-25т.р.)
 

zApe

В Лесу
17 Июл 2011
234
25
0
Moscow
Прошел обкатку (s-edition)! Попробовал динамичную езду по трассе с обгонами всех с резкими перестроениями... - в общем доволен вполне: рулится класс, ускорения супер (режим спорт только включил), в повороты входит тоже хорошо (даже через чур! - придавливаешь на газ и ввинчивается, и крены вполне приемлемы)! Попробовал на светофорах стартовать с амбициозными овощами, которые дергаются еще на розовый - через неск секунд пытаешься разглядеть их в зеркале заднего вида (даже не прилично как-то)! Жесткость подвески лично для меня оптимальна чтобы уверенно чувствовать себя при активной езде и рулежке на асфальте и не ощущать на себе все неровности наших убитых дорог! В общем очень доволен! Расход топлива пока застыл на 15 л/100км но это при пробках (> половины) и при довольно активном вождении когда без пробок... На счет недостатков - все что видите в автосалоне: жесткий пластик, не идельно подогнанные детали, да и весь дизайн автомобиля, отсутствие всяких новомодных фишек (активный круизконтроль, слежение за разметкой и знаками и т.п.) - мне лично пофиг(хотя за эту цену могли бы что-нибудь и воткнуть)! Единственное что мечтаю поставить - датчик дождя, но жаба душит пока (у официалов обойдется около 20-25т.р.)

Есть эпизод с заменой турбины по гарантии на ЭС-ке (http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sh/amfitaminchik/journal/288230376152443761/#post).
 
9 Окт 2009
233
32
0
Прошел обкатку (s-edition)! Попробовал динамичную езду по трассе с обгонами всех с резкими перестроениями... - в общем доволен вполне: рулится класс, ускорения супер (режим спорт только включил), в повороты входит тоже хорошо (даже через чур! - придавливаешь на газ и ввинчивается, и крены вполне приемлемы)! Попробовал на светофорах стартовать с амбициозными овощами, которые дергаются еще на розовый - через неск секунд пытаешься разглядеть их в зеркале заднего вида (даже не прилично как-то)! Жесткость подвески лично для меня оптимальна чтобы уверенно чувствовать себя при активной езде и рулежке на асфальте и не ощущать на себе все неровности наших убитых дорог! В общем очень доволен! Расход топлива пока застыл на 15 л/100км но это при пробках (> половины) и при довольно активном вождении когда без пробок... На счет недостатков - все что видите в автосалоне: жесткий пластик, не идельно подогнанные детали, да и весь дизайн автомобиля, отсутствие всяких новомодных фишек (активный круизконтроль, слежение за разметкой и знаками и т.п.) - мне лично пофиг(хотя за эту цену могли бы что-нибудь и воткнуть)! Единственное что мечтаю поставить - датчик дождя, но жаба душит пока (у официалов обойдется около 20-25т.р.)

А тормозами довольны? Там ведь такие же как на Турбо SH в 230л.с.
 

Petro

На тропе
25 Сен 2011
26
4
0
Прошел обкатку (s-edition)! Попробовал динамичную езду по трассе с обгонами всех с резкими перестроениями... - в общем доволен вполне: рулится класс, ускорения супер (режим спорт только включил), в повороты входит тоже хорошо (даже через чур! - придавливаешь на газ и ввинчивается, и крены вполне приемлемы)! Попробовал на светофорах стартовать с амбициозными овощами, которые дергаются еще на розовый - через неск секунд пытаешься разглядеть их в зеркале заднего вида (даже не прилично как-то)! Жесткость подвески лично для меня оптимальна чтобы уверенно чувствовать себя при активной езде и рулежке на асфальте и не ощущать на себе все неровности наших убитых дорог! В общем очень доволен! Расход топлива пока застыл на 15 л/100км но это при пробках (> половины) и при довольно активном вождении когда без пробок... На счет недостатков - все что видите в автосалоне: жесткий пластик, не идельно подогнанные детали, да и весь дизайн автомобиля, отсутствие всяких новомодных фишек (активный круизконтроль, слежение за разметкой и знаками и т.п.) - мне лично пофиг(хотя за эту цену могли бы что-нибудь и воткнуть)! Единственное что мечтаю поставить - датчик дождя, но жаба душит пока (у официалов обойдется около 20-25т.р.)

у меня схожие впечатления, правда я еще на обкаточном режиме :icon_rolleyes:

датчик дождя - с нашим то климатом - имхо нафиг не вдулся
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250