Особенности управления Форестером

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
zibel написал(а):
Так Народ!

Появился вопрос!
Поднимите руки, кому при покупке говорили что на Форе есть задний дифференциал! То есть когда надо будут крутиться 3 колеса! Мне это тоже говорили!

НО! Нашел мнение Константина Сорокина эксперта авторевю(у него редакционная машина Форь), —" Вывешивал машину по диагонали на грунте. Субъективно — ничего там нет. Полное ощущение свободного дифференциала. Если блокировка и есть, то она или очень мягкая или не работает. В европейской комплектации сзади стоит дифференциал повышенного трения. По российской спецификации там нет ни его, ни вискомуфты. Может ошибка, а может и нет.".

Вот, что скажите есть или нет? проверяли? Какая у вас машина(для какого рынка создана Европа, Америка, Россия)?

Проверял, вывешивал. Крутится, будто нет. Удивился, написал, сказали надо было чуть тормознуть рукой одно колесо и ОК!
Хотя "люди в говнах" (без обид :) ) говорили, что все есть.
На сайте Субару-Беларуь была спецификация с LSD, неясно, к какому рынку они относятся, хотя комплектации как у нас.
Словом, вопросов масса :???: Хотя появившаяся проблема с задним редуктором говорит о том, что изменения в конструкции 2006 были!
А про турбо - базара нет, там все есть!
 

Andronik

На тропе
26 Сен 2006
62
0
0
Andronik написал(а):
Не понимаю что происходит! Пошли первые снежинки, дорога зимняя и неприятный сюрприз: машина на дороге не стоит нормально, приходится постоянно подруливать. :shock: Резина Хака 5, лучше быть не может. Пробег 8 тысяч. Давление в колесах в норме. Попробую сход-развал проверить на всякий случай, но это для очитки совести, так как ямы не собирал, по грязи не лазил - маловероятен уход углов колес. Очень досадно, не ожидал такой лажи от Субару. Бралась машина для удовольствия от зимней езды, а получается, что у меня машина для лета (БМВ, 330) лучше на дороге зимней стоит. :shock: Посоветуйте что нибудь. :?:
В продолжение темы. Делал ТО на 15 тысяч. Попросил проверить сход-развал. На самом деле углы были немного не в норме. Видимо в самом начале не были толком выставлены. Рулежка по скользкому покрытию стала намного спокойнее. В общем все стало похоже на то, что ждешь от Форестера. Уффф... А то я уже психовать начал. :D
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
Andronik написал(а):
Andronik написал(а):
Не понимаю что происходит! Пошли первые снежинки, дорога зимняя и неприятный сюрприз: машина на дороге не стоит нормально, приходится постоянно подруливать. :shock: Резина Хака 5, лучше быть не может. Пробег 8 тысяч. Давление в колесах в норме. Попробую сход-развал проверить на всякий случай, но это для очитки совести, так как ямы не собирал, по грязи не лазил - маловероятен уход углов колес. Очень досадно, не ожидал такой лажи от Субару. Бралась машина для удовольствия от зимней езды, а получается, что у меня машина для лета (БМВ, 330) лучше на дороге зимней стоит. :shock: Посоветуйте что нибудь. :?:
В продолжение темы. Делал ТО на 15 тысяч. Попросил проверить сход-развал. На самом деле углы были немного не в норме. Видимо в самом начале не были толком выставлены. Рулежка по скользкому покрытию стала намного спокойнее. В общем все стало похоже на то, что ждешь от Форестера. Уффф... А то я уже психовать начал. :D
Поздравлямс! Не стоило ждать ТО и так себя мучить :D
 

Andronik

На тропе
26 Сен 2006
62
0
0
Mike написал(а):
Поздравлямс! Не стоило ждать ТО и так себя мучить :D
Может быть. Я просто с трудом представлял себе, что на предпродажке даже после моей просьбы не смогли нормально углы выставить. (Проблема с углами была выявлена сразу при оформлении машины и по моей просьбе делался сход развал). Кстати, и в это раз сход-развал "удался" на Автозаводской только со второго раза. Могу посоветовать всем внимательно смотреть рапечатку со стенда и если есть различия в углах для колес одной оси (даже в пределах допуска), требовать их соответствия максимально близкого. В моем случае именно после этого машина нормально поехала.
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
Andronik написал(а):
Mike написал(а):
Поздравлямс! Не стоило ждать ТО и так себя мучить :D
Может быть. Я просто с трудом представлял себе, что на предпродажке даже после моей просьбы не смогли нормально углы выставить. (Проблема с углами была выявлена сразу при оформлении машины и по моей просьбе делался сход развал). Кстати, и в это раз сход-развал "удался" на Автозаводской только со второго раза. Могу посоветовать всем внимательно смотреть рапечатку со стенда и если есть различия в углах для колес одной оси (даже в пределах допуска), требовать их соответствия максимально близкого. В моем случае именно после этого машина нормально поехала.
Совершенно согласен!! Распечаточку непременно и, чтоб все не просто в допуске, а в мизерных отклонениях!
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
Andronik написал(а):
Рулежка по скользкому покрытию стала намного спокойнее. В общем все стало похоже на то, что ждешь от Форестера. Уффф... А то я уже психовать начал. :D

Поздравляю,
теперь Andronik будет ездить на Форестере, а до этого было - "не совсем на Форестере" :)
 

dr-exo

Лесник
23 Окт 2006
705
1
18
46
Москва, почти
По итогам "катания" 28.01. могу сказать, что правы были те, кто говорил - полный привод Форика позволяет увереннее чувствовать себя на скользкой дороге, чем передний привод. Полный привод позволяет больше.
НО исправить ошибку водителя на полном приводе гораздо труднее чем на переднем приводе... Например, только сброса или выжима акселератора не хватит при выходе из заноса, руль и голова рулит :)
ИМХО, конечно.
 

Predator

На тропе
16 Янв 2007
57
0
0
Russia, Perm
zibel написал(а):
Поднимите руки, кому при покупке говорили что на Форе есть задний дифференциал! То есть когда надо будут крутиться 3 колеса! Мне это тоже говорили!
На нативных, японских Форестерах задний дифференциал идет по умолчанию. на некоторых американских версиях тоже. про европейцев и русских ничего не скажу, но суть в другом.
Задний дифференциал, он же LSD, он же дифференциал повышенного трения! Ключевые слова здесь - повышенного трения! :eek:
Но отнюдь не жесткой блокировки. Любопытным рекомендую пошукать в инете и почитать спецификацию на этот LSD, принцип и механизм его работы. Так что даже при наличии сего устройства ТРИ колеса крутиться не будут НИКОГДА. Форестер - не внедорожник. Ему это не нужно. И дифф этот сзади ставили исключительно для повышения устойчивости и управляемости на скользкой и мокрой дороге, а вовсе не проходимости. Так что не советую питать иллюзий :)
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Predator написал(а):
zibel написал(а):
Поднимите руки, кому при покупке говорили что на Форе есть задний дифференциал! То есть когда надо будут крутиться 3 колеса! Мне это тоже говорили!
На нативных, японских Форестерах задний дифференциал идет по умолчанию. на некоторых американских версиях тоже. про европейцев и русских ничего не скажу, но суть в другом.
Задний дифференциал, он же LSD, он же дифференциал повышенного трения! Ключевые слова здесь - повышенного трения! :eek:
Но отнюдь не жесткой блокировки. Любопытным рекомендую пошукать в инете и почитать спецификацию на этот LSD, принцип и механизм его работы. Так что даже при наличии сего устройства ТРИ колеса крутиться не будут НИКОГДА. Форестер - не внедорожник. Ему это не нужно. И дифф этот сзади ставили исключительно для повышения устойчивости и управляемости на скользкой и мокрой дороге, а вовсе не проходимости. Так что не советую питать иллюзий :)

Любая мысль требует подтверждения в виде ссылок на официальную информацию, а иначе это просто пустые разговоры:

Вот привожу ссылки:

http://www.4wd.ru/dictionary/dictionary_7.html

Дифференциал ограниченного трения, он же самоблокирующийся дифференциал. Блокировка не жесткая , степень блокировки, как правило, не большая, но тем не менее существенно повышает проходимость.

http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/T...=&month=9&year=2006&event=0&action=&noindex=1

...Поэтому наличие в мосту L.S.D. в спорте не даст сильных преимуществ (тут без принудительной/ручной блокировки не обойтись). Однако для большинства владельцев внедорожников наличие данного диффа существенно поможет в бездорожье и езде по заснеженному, скользкому и песчаному покрытию т.к. существенно улучшает сцепление с дорого.

Вот еще одна полезная ссылка о принципе работы:

http://www.ingortech.ru/car/!Tech/LSD/LSD/LSD.html

ВЫВОД: Хоть LSD и не обеспечивает жесткой блокировки - тем не менее существенно повышает проходимость. :D :-D
 

Predator

На тропе
16 Янв 2007
57
0
0
Russia, Perm
За ссылки - спасибо! Хотя в приведенных цитатах слово "существенно" я бы убрал. ;-) Раньше этим вопросом плотно занимался, а сейчас уж отошел, да и ссылки старые не остались, а искать снова - некогда было. Да и умные люди всегда найдут то, что хотят :)
Виктор, если Вы внимательно мое сообщение прочитаете, то не найдете там противоречие с приведенными Вами цитатами. Но тем не менее, повторюсь. Я утверждал и продолжаю утверждать, что если плотно засадить Форестер, ТРИ колеса крутиться не будут. ну... скажем так в 99% случаев. Это первое. Второе - опять же таки я не говорил, что толку от него в, пардон, говнах нет. Само собой он помогает конечно же до определенного предела. Который, кстати, не сильно и большой. Потому и говорил, что не надо питать иллюзий про три буксующих колеса и предел этот себе представлять. Вот собственно и все, что я хотел сказать. ;-)
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Кстати, а можно ли установить дифф. LSD на Форестер, на котором его нет, например от нового модельного года? :???:
 

Predator

На тропе
16 Янв 2007
57
0
0
Russia, Perm
Если на форестеры нового модельного года он ставился в каких-то комплектациях, то думаю вполне можно поменять задний редуктор в сборе. Но опять же, таки ИМХО, овчинка выделки не стоит. :?
Грамотный водитель проедет на форике без ЛСД там, где другой с ЛСД легко сядет :-D
 

Miklovan

На тропе
31 Янв 2007
98
1
0
Питер, RUS-98
Вот прочитал я тут, что вы уважаемые лесоводы наговорили , и как то меня мелкая дрожь забила ... "если ФОР ушел в занос - вытащить без профессиональных знаний нереально..." или ..."управлять на мокром асфальте и скорости в повороте сложно..." и т.п. и т.д.
Т.е я реально стал очковать, а не сделал ли я ошибку решив внести залог за новый ФОР ? может надо было так и ездить на полуприводе, и безопасней, и дешевле, и быстрее...?
Знаете, что я хотел услышать открыв тему ? а я вам скажу! хотел слышать, что ФОР - это лучший автомобиль в этом классе за эти деньги!!! во всем, что касается безопасноти и управляемости на наших Богом забытых дорогах, которые иногда и дорогой то язык не поворачивается назвать ... и баста ! И не надо нас, "зеленых полуросликов" на полуприводе пугать профессиональными терминами и байками в стиле корреспондентов Авторевю... !
Все , что мы хотим слышать - это позитив в стиле "кто на форестер засел, тот скорее всех успел !" (варианты - "тот реально всех уел", "тот все сразу поимел" и т.д. ) Одним словом - не пугайте нас заранее, плиз ... а то у страха глаза велики ... :eek:
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Речь шла о леснике 2.5ХТ, им сложнее управлять, т.к. двигатель турбо очень моментный и оборотистый, и очень легко срывает колеса в пробуксовку, поэтому машина легко срывается в занос.
А вы выбрали атмосферную версию, с ней все ОК, посмотрите на отчеты Sopela и Gnoma. :grin: Просто такой элемент как турбина ИМХО нужен исключительно для гонок по хорошим дорогам. :D
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
Miklovan написал(а):
Вот прочитал я тут, что вы уважаемые лесоводы наговорили , и как то меня мелкая дрожь забила ... "если ФОР ушел в занос - вытащить без профессиональных знаний нереально..." или ..."управлять на мокром асфальте и скорости в повороте сложно..." и т.п. и т.д.
Т.е я реально стал очковать, а не сделал ли я ошибку решив внести залог за новый ФОР ? может надо было так и ездить на полуприводе, и безопасней, и дешевле, и быстрее...?
Знаете, что я хотел услышать открыв тему ? а я вам скажу! хотел слышать, что ФОР - это лучший автомобиль в этом классе за эти деньги!!! во всем, что касается безопасноти и управляемости на наших Богом забытых дорогах, которые иногда и дорогой то язык не поворачивается назвать ... и баста ! И не надо нас, "зеленых полуросликов" на полуприводе пугать профессиональными терминами и байками в стиле корреспондентов Авторевю... !
Все , что мы хотим слышать - это позитив в стиле "кто на форестер засел, тот скорее всех успел !" (варианты - "тот реально всех уел", "тот все сразу поимел" и т.д. ) Одним словом - не пугайте нас заранее, плиз ... а то у страха глаза велики ... :eek:
Не переживайте, Вы все правильно сделали. И Виктор прав насчет особенности турбо. Атмосферник спокойнее и солиднее в поведении, что ли.
 
Miklovan написал(а):
а не сделал ли я ошибку решив внести залог за новый ФОР ? может надо было так и ездить на полуприводе, и безопасней, и дешевле, и быстрее...?

Почти год назад, когда я пересел с переднего привода на Форик и покатался недельку - у меня возникли такие же мысли. ЗА ЧТО ДЕНЬГИ ПЛАЧЕНЫ??? :???: Везде пишут, что полный привод - это гуд, везде проезжаем, нигде не сносит.

Затем я решил что мне нужна школа контраварийной езды. :D Потом наступило лето и стало пофиг какой у меня привод. Потом поехал отдохнуть - прокатиться по Карелии - и на карельском грейдере впервые понял что да, полный привод - это гуд. :grin: В ноябре-декабре выехал с клубом на говнолин и... Что-то у меня сложилось. :-? Теперь все чаще приходится одергивать себя что бы ехать не выделяясь из потока. Постоянное ощущение: остальные на дорогу постоять вышли. Нет... я не гонщик, но Форестер теперь мне видится очень правильной машиной, с очень правильным приводом. И действительно на полном приводе можно сделать больше, быстрее, дальше чем на недоприводе.

IMHO понимание нюансов управления полным приводом не покупается вместе с полным приводом, а нащупывается постепенно либо на курсах, либо на совместных покатушках, либо самим. Невозможно сев в машину Микки Хакинена стать Микки Хакиненом. Если на новой машине не начинать сразу маньячить, выяснять когда форик начнет сносить и какой осью в повороте, и в каких говнах он засядет, а какие пройдет - то ничего ужасного в управлении им не предвидится. Со временем придет понимание. А то, что другие несут пургу:
"если ФОР ушел в занос - вытащить без профессиональных знаний нереально..." или ..."управлять на мокром асфальте и скорости в повороте сложно..."
то это скорее всего клинический случай который может случиться на машине с ЛЮБЫМ приводом - человек не расчитал.

Я напоследок вам скажу:кто на форестер засел, тот скорее всех успел / тот реально всех уел / тот все сразу поимел! :grin: :grin: :grin: Но.. без фанатизма.
 

Miklovan

На тропе
31 Янв 2007
98
1
0
Питер, RUS-98
Ну спасибо всем ! .... успокили ! .... а то я уже нервничать стал ... приятелю в москве ( у него Импреза , щас продает на STI пересаживается ) нажаловался , он тоже успокоил ... сказал "чувак, нравиться машина - надо брать! а что там несут другие - нефиг слушать , убиться на всем можно коль башки нет ... " Спасибо всем еще раз !
... ПРОДАЕТСЯ ПАССАТ .... ХОРОШИЙ ПАССАТ ... БЕРЕМ ПАССАТ ... :grin: :)
 

Jack8

На тропе
9 Окт 2006
91
0
0
Питер
Viktor_Zh написал(а):
Речь шла о леснике 2.5ХТ, им сложнее управлять, т.к. двигатель турбо очень моментный и оборотистый, и очень легко срывает колеса в пробуксовку, поэтому машина легко срывается в занос.
А вы выбрали атмосферную версию, с ней все ОК, посмотрите на отчеты Sopela и Gnoma. :grin: Просто такой элемент как турбина ИМХО нужен исключительно для гонок по хорошим дорогам. :D

То ли у меня другая машина, то ли турбина не работает :(
Если в повороте не топтать газ "в пол" и ездить нормально, то никакой разницы между атмо и турбо - нет! Я не говорю про "тошнить", я говорю про быструю, но осмысленную езду. В занос, пока сам не захочешь, или чего-то не перепутаешь (со скоростью входа в поворот, например), турбоФорь САМ не уходит!
После покупки новой машины всегда есть время что бы привыкнуть к ней, во время обкатки.
В моём случае - привык к турбоФорестеру с автоматом очень быстро.

--------------------------------------
Фор06-2.5ХТ АТ
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250