Особенности управления Форестером

magnat

На тропе
31 Окт 2006
146
5
0
Санкт-Петербург
D.Abel написал(а):
tc_pleyada написал(а):
Если под самоблоком имеется ввиду, самоблокирующийся задний диф,
то он есть на всех евро форестерах начиная с 06.
У меня 2.0 акпп 06 он есть, проверенно
____________
У Вас атмосферный мотор?
Никогда не позно учиться(с) Пасип за инфо. По нашей информации - это опция на атмосферниках.

Да 2.0 158л. АКПП.
Задний диф самоблок. Алексей Селиванов говорил что на все
форах 2006- , выпушеных для европейских рынков такой ставят в стандарте. За америкосов и канадцев не занаю, может на них это опция.
А на 2.0 атмо с механикой, самоблокирующийся дифференциал присутствует? В РРТ уверяют , что не стоит.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
magnat написал(а):
D.Abel написал(а):
tc_pleyada написал(а):
Если под самоблоком имеется ввиду, самоблокирующийся задний диф,
то он есть на всех евро форестерах начиная с 06.
У меня 2.0 акпп 06 он есть, проверенно
____________
У Вас атмосферный мотор?
Никогда не позно учиться(с) Пасип за инфо. По нашей информации - это опция на атмосферниках.

Да 2.0 158л. АКПП.
Задний диф самоблок. Алексей Селиванов говорил что на все
форах 2006- , выпушеных для европейских рынков такой ставят в стандарте. За америкосов и канадцев не занаю, может на них это опция.
А на 2.0 атмо с механикой, самоблокирующийся дифференциал присутствует? В РРТ уверяют , что не стоит.

Алексей Селиванов прав. С 2006 года ставят на всех евро. фориках
не зависимо от двигателя и коробки.
На американских форестерах - это опция.
Посмотрите на сайте Усервис в таблице спецификаций - http://subarumoscow.ru/models/forester/2.0/

Про американцев - subaru.com
 

Interlan

На тропе
29 Окт 2006
50
0
0
Москва
странно здесь это слышать

у меня такое ощущение что в клуб рафиководов попал.
ставьте правильную резину!!!
при -20, 200 по киевскому - легко,
по каше - не меньше 120.
заносит только когда сам захочешь, то есть заранее знаешь, что лишнего давишь, но хочется фор попытать,
но чтоб в неуправляемый занос? это в какие повороты вы так входите?
 

Victor

Входит в лес
22 Окт 2006
19
0
0
На одном иностранном форуме по форику - говорим о 2.0 МКП - есть рекомендация при обгонах использовать понижайку, а не предыдущую передачу ( т.е. если едешь на 3-ей, к примеру, то не переключаешься на 2-ю, а остаёшься на 3-ей и включаешь понижайку ). Вроде бы так интереснее ( лучше ). Мнения ?!
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Re: странно здесь это слышать

Interlan написал(а):
у меня такое ощущение что в клуб рафиководов попал.
ставьте правильную резину!!!
при -20, 200 по киевскому - легко,
по каше - не меньше 120.
заносит только когда сам захочешь, то есть заранее знаешь, что лишнего давишь, но хочется фор попытать,
но чтоб в неуправляемый занос? это в какие повороты вы так входите?
Резина резиной,а навыки все таки иногда нужно отрабатывать.Полный привод многое позволяет,но не все прощает.
Сегодня общался с клубнем STI клуба,у него турбо форик.Как купил его,так сразу поставил Мишлен какой то(название забыл,если надо могу узнать).Начал зажигать на нем и пришел к выводу,что на штатном Геоландере ездить гораздо прогнозируемо.Мишлин отлично держит дорогу,но в экстриме из-за этого можно поймать уши,в то время как на Геолендере можно просто скользить.К тому же Геолендер достаточно износо устойчив и достойно едет даже на трассе в Мячково.К чему это я ????????
А вспомнил,мысли скачут как блохи.Это я к тому,что если поставить крутую резину на Форик,то ехать как СТИха он не будет.Машина все таки повыше.Поэтому рад ,что многие этот Геолендер снимают и продают,можно будет всегда купить это Г за недорого .В общем обычная резина за реальные деньги и уж точно не хуже конкурентов .
ПЫ.СЫ.Очень нравится как визжит Геолендер в поворотах предупреждая - хорош шалить.Народ шарахается,думая,что это на первой космической заруливат спорт болид.
HF-Vas,потавил себе какую то крутую резину,ну так он и ездит,извините,не как большинство :D и авто у него ни как у всех :D
 

Victor

Входит в лес
22 Окт 2006
19
0
0
На большого любителя такая "прогнозируемая" езда на Геоландере !... не на тракторе по полю едем всё же ! когда на повороте в обыденном скоростном режиме тебя несёт - какие тут прогнозы будешь составлять ?! или на 30км/час входить в повороты, чтоб не снесло-занесло-вынесло ? Не знаю, что виной в этой резине - превалирование найлона над каучуком, или свойство протектора легко и прочно забиваться мелкими камешками, - но она, по сути, некачественная ! Ноги должны быть крепкими и устойчивыми !
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Victor написал(а):
На большого любителя такая "прогнозируемая" езда на Геоландере !... не на тракторе по полю едем всё же ! когда на повороте в обыденном скоростном режиме тебя несёт - какие тут прогнозы будешь составлять ?! или на 30км/час входить в повороты, чтоб не снесло-занесло-вынесло ? Не знаю, что виной в этой резине - превалирование найлона над каучуком, или свойство протектора легко и прочно забиваться мелкими камешками, - но она, по сути, некачественная ! Ноги должны быть крепкими и устойчивыми !
Я всего лишь высказал свое мнение и мнение человека на турбо Форе.На высокой машине меня больше пугают уши,чем сносы-заносы.Держак хорошей резины не может быть бесконечным,ее тоже может сорвать,а может и перевернуть,только на большей скорости.
В общем сколько людей,столько и мнений.В Мячково,Турбо Форик Европа-230сил, на какой-то крутой резине ,на ручке,выигрывал 10 сек на круге у праворукого Турбо Форя 220 сил,на АКПП без типтроника,на штатном Геолендере.Мощность больше+ручка,думаю,что заслуга резины тут пару секунд.На гоночной трассе может это и нужно,при обычной езде-вопрос.
Да,Турбо Форик Европа был еще слегка затюнен.Точно стояли распорки стоек,что еще -не знаю.
 

D.Abel

В Лесу
а меня тоже , штатный Г абсолютно не напрягает даже наоборот, как только завижал так сразу понятно , для города это слишком быстро.
А сейчас еще штрафы увеличат :-(
 

Полярник

На тропе
18 Сен 2006
58
0
0
Одинцово, Калуга
Victor написал(а):
На большого любителя такая "прогнозируемая" езда на Геоландере !... не на тракторе по полю едем всё же ! когда на повороте в обыденном скоростном режиме тебя несёт - какие тут прогнозы будешь составлять ?! или на 30км/час входить в повороты, чтоб не снесло-занесло-вынесло ? Не знаю, что виной в этой резине - превалирование найлона над каучуком, или свойство протектора легко и прочно забиваться мелкими камешками, - но она, по сути, некачественная ! Ноги должны быть крепкими и устойчивыми !
Да не, это специально так сделано, что бы летом тоже можно было испытывать кайф от заносов и бокового скольжения :)
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
D.Abel написал(а):
а меня тоже , штатный Г абсолютно не напрягает даже наоборот, как только завижал так сразу понятно , для города это слишком быстро.
А сейчас еще штрафы увеличат :-(
так он визжит не только в поворотах а когда и тормозиш или стартуеш
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250