Вот если еще кнопку отключения АБС в базовой комплектации! :smile:
Кому не нравится - пусть тот не пользуется.
Кому не нравится - пусть тот не пользуется.
BashMak написал(а):Катаю форьку всего неделю, остался не до конца понятый алгоритм поведения - на небольшой скорости, в повороте на снегу, передние колеса впроворот, задние, словно ускоряясь, уезжают сами по себе в сторону противоположную повороту руля. Может от того, что помятуя о переднем приводе, пытаясь вытящить машину передними колесами, чуть притапливаю педальку газа?.. а надо идти накатиком
BashMak написал(а):Катаю форьку всего неделю, остался не до конца понятый алгоритм поведения - на небольшой скорости, в повороте на снегу, передние колеса впроворот, задние, словно ускоряясь, уезжают сами по себе в сторону противоположную повороту руля. Может от того, что помятуя о переднем приводе, пытаясь вытящить машину передними колесами, чуть притапливаю педальку газа?.. а надо идти накатиком
tc_pleyada написал(а):Катаю форьку всего неделю, остался не до конца понятый алгоритм поведения - на небольшой скорости, в повороте на снегу, передние колеса впроворот, задние, словно ускоряясь, уезжают сами по себе в сторону противоположную повороту руля. Может от того, что помятуя о переднем приводе, пытаясь вытящить машину передними колесами, чуть притапливаю педальку газа?.. а надо идти накатиком
_______
Накатом не надо. Только ровным газом. Причем на скорости, которая не позволит "вынести" машину всеми 4-мя колесами.
А описанное поведение связано скорее всего с тем, что у Вас коробка VTD (40х60) и скорее всего еще и вискомуфта в заднем редукторе. При добавлении газа при вывернутом руле именно она так себя и обозначает.
The 4-speed electronic direct control automatic transmission (4EAT) suits everyday driving with smooth shifting, excellent response and impressive fuel efficiency. Its multi-plate transfer clutch splits torque distribution 60/40 (front/rear) in most conditions for more predictable handling. In poor driving conditions or under hard acceleration, the MPT can vary the torque split up to 50/50 for maximum traction and stability
tc_pleyada написал(а):Виктор!
Ключевой момент - у человека простой атмосферный форестер. В этом случае самоблока нет.
При пробуксовке задних колес муфта закрывается почти полностью, тем самым и создается 90-10 на перед.
BashMak написал(а):За ответы спс (т.е. спасибо)
Прикольно - все эти 10/40/50/60/90... Короче, по теме: учитесь быстро крутить рулём - за рулем форика можно поймать аЦкий дрифт. а серьёзно, по сегодняшней погоде, особенно во дворах, надо двигаться крайне осторожно, иначе при неожиданном подключении "чего-то там" (глаз то, у механизма нет) корма запросто может поймать запаркованный поблизости автомобиль
dr-exo написал(а):Все можно кронтролировать, практиковаться надо.
Вот сразу видно тех, кто приезжает на клубные встречи, у них остается мало вопросов по управлению Фора и появляется больше опыта. :grin:За эту зиму сколько я не пытался поймать момент внезапности подключения "чего-то там", так ни разу и не поймал - все происходит очень плавно и совершенно не заметно! А старался я очень агрессивно в снежной каше, на целине, льду!
Все можно кронтролировать, практиковаться надо.
tc_pleyada написал(а):Если под самоблоком имеется ввиду, самоблокирующийся задний диф,
то он есть на всех евро форестерах начиная с 06.
У меня 2.0 акпп 06 он есть, проверенно
____________
У Вас атмосферный мотор?
Никогда не позно учиться(с) Пасип за инфо. По нашей информации - это опция на атмосферниках.
tc_pleyada написал(а):Если под самоблоком имеется ввиду, самоблокирующийся задний диф,
то он есть на всех евро форестерах начиная с 06.
У меня 2.0 акпп 06 он есть, проверенно
____________
У Вас атмосферный мотор?
Никогда не позно учиться(с) Пасип за инфо. По нашей информации - это опция на атмосферниках.