Есть одна проблемка. Из области психологии. Пересаживаясь с относительно слабого монопривода на турбофор, начинаешь ездить быстрее и опаснее. Например, по снегу перед поворотом раньше тормозил до 40, а теперь проходишь на 70.Miklovan написал(а):Т.е я реально стал очковать, а не сделал ли я ошибку решив внести залог за новый ФОР ? может надо было так и ездить на полуприводе, и безопасней, и дешевле, и быстрее...?
А про то, что ПП тяжелее из заноса вытянуть, чем передний привод - факт.
Так что Фор действительно, IMHO, опаснее монопривода, если не иметь очень хорошо затюненные тормоза в голове...
Безумно тяжело НЕ обгонять по заснеженной дороге толпы моноприводов, едущих 40-50 кмч...
Или на той же дороге убедить себя НЕ пытаться уезжать от Нивы какой-нибудь, рвущейся вперед.
А на моноприводе и мыслей таких не возникало бы...