Особенности управления Форестером

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Miklovan написал(а):
Т.е я реально стал очковать, а не сделал ли я ошибку решив внести залог за новый ФОР ? может надо было так и ездить на полуприводе, и безопасней, и дешевле, и быстрее...?
Есть одна проблемка. Из области психологии. Пересаживаясь с относительно слабого монопривода на турбофор, начинаешь ездить быстрее и опаснее. Например, по снегу перед поворотом раньше тормозил до 40, а теперь проходишь на 70.
А про то, что ПП тяжелее из заноса вытянуть, чем передний привод - факт.

Так что Фор действительно, IMHO, опаснее монопривода, если не иметь очень хорошо затюненные тормоза в голове...

Безумно тяжело НЕ обгонять по заснеженной дороге толпы моноприводов, едущих 40-50 кмч...
Или на той же дороге убедить себя НЕ пытаться уезжать от Нивы какой-нибудь, рвущейся вперед.
А на моноприводе и мыслей таких не возникало бы...
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
Vi написал(а):
Безумно тяжело НЕ обгонять по заснеженной дороге толпы моноприводов, едущих 40-50 кмч...
Или на той же дороге убедить себя НЕ пытаться уезжать от Нивы какой-нибудь, рвущейся вперед.
+1 :D :D :D
 

Andronik

На тропе
26 Сен 2006
62
0
0
Miklovan написал(а):
Ну спасибо всем ! .... успокили ! .... а то я уже нервничать стал ... приятелю в москве ( у него Импреза , щас продает на STI пересаживается ) нажаловался , он тоже успокоил ... сказал "чувак, нравиться машина - надо брать! а что там несут другие - нефиг слушать , убиться на всем можно коль башки нет ... " Спасибо всем еще раз !
... ПРОДАЕТСЯ ПАССАТ .... ХОРОШИЙ ПАССАТ ... БЕРЕМ ПАССАТ ... :grin: :)
Лучше все-таки пока зима постараться найти Форестер и потестить. Не все просто. Утверждаю, что хорошо настроеный переднеприводный автомобиль будет все же более понятен.
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
Andronik,

Что значит хорошо настроенный переднеприводный автомобиль.

Если для Вас такой автомобиль более понятен это просто говорит о том, что первые навыки вождения были получены на моноприводе и что это было долгое время - отсюда стойкие рефлексы.

Т.е. на сегодняшний день Вы заточены под монопривод (как впрочем и я) и не более того.

Это не значит, что Вы никогда не сможете в полной мере чувствовать и использовать плюсы полного привода, просто понадобиться значительное время для этого.

Не пугайте людей, способных обучаться/переучиваться (для тех, кто не способен Ваше утверждение выше работает на 100%).
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Вчера развлекался на снегу.На съезде со второстепенной на главную ,на светофоре,что б никто не мешал,газ в пол и пошла борьба с машиной. :D А ведь враги скажут,Форик едет хрен пойми как :D Ну как им объяснить,что это развлукуха такая.
 

Константин

На тропе
21 Сен 2006
183
0
0
Vi написал(а):
Безумно тяжело НЕ обгонять по заснеженной дороге толпы моноприводов, едущих 40-50 кмч...
Или на той же дороге убедить себя НЕ пытаться уезжать от Нивы какой-нибудь, рвущейся вперед.
А на моноприводе и мыслей таких не возникало бы...
вчера именно так все и было. Достали все СТОЯТЬ! когда можно ехать :)
 

Andronik

На тропе
26 Сен 2006
62
0
0
2 Velimir: Поверьте, ни под какой монопривод я не "заточен" :))) и я утверждаю со всей ответственностью, что Форестер вполне может напугать своим поведением на скользкой дороге "молодого" водителя и , как следствие, разочаровать. Мое мнение :система стабилизации необходима в "базе". Мой водительский стаж и опыт позволяет утверждать некоторые вещи.
Господа любители Форестеров, постарайтесь проявить объективность - Форестер отличная машина, но с 1997 года требования к машинам такого класса повысились, проскочить просто на самом факте высокого клиренса и полного привода сложно. Необходимо сделать его понятнее в управлении для обычного водителя. Хороший способ - антибукс + хорошая система стабилизации в базе (отключаемая конечно). Иначе отзывы, подобные нашумевшему в Авторевю, будут появляться и дальше
 
Andronik написал(а):
Необходимо сделать его понятнее в управлении для обычного водителя. Хороший способ - антибукс + хорошая система стабилизации в базе (отключаемая конечно).

Toyota RAV 4 в студию пожалуйста!!! И вместе со всей этой сворой электроники забудьте о бездорожье. :shock:
 

oleg

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,203
0
0
Kyiv, Ukraine
ksaf написал(а):
Andronik написал(а):
Необходимо сделать его понятнее в управлении для обычного водителя. Хороший способ - антибукс + хорошая система стабилизации в базе (отключаемая конечно).

Toyota RAV 4 в студию пожалуйста!!! И вместе со всей этой сворой электроники забудьте о бездорожье. :shock:

На американце иесть кнопкой включаемая блокировка межосевого диффа
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
oleg написал(а):
ksaf написал(а):
Andronik написал(а):
Необходимо сделать его понятнее в управлении для обычного водителя. Хороший способ - антибукс + хорошая система стабилизации в базе (отключаемая конечно).

Toyota RAV 4 в студию пожалуйста!!! И вместе со всей этой сворой электроники забудьте о бездорожье. :shock:

На американце иесть кнопкой включаемая блокировка межосевого диффа

На американском Форике? :???:
 

DM

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,941
389
83
Москва, маршала Жукова
Andronik написал(а):
2 Velimir: Поверьте, ни под какой монопривод я не "заточен" :))) и я утверждаю со всей ответственностью, что Форестер вполне может напугать своим поведением на скользкой дороге "молодого" водителя и , как следствие, разочаровать. Мое мнение :система стабилизации необходима в "базе". Мой водительский стаж и опыт позволяет утверждать некоторые вещи.
Господа любители Форестеров, постарайтесь проявить объективность - Форестер отличная машина, но с 1997 года требования к машинам такого класса повысились, проскочить просто на самом факте высокого клиренса и полного привода сложно. Необходимо сделать его понятнее в управлении для обычного водителя. Хороший способ - антибукс + хорошая система стабилизации в базе (отключаемая конечно). Иначе отзывы, подобные нашумевшему в Авторевю, будут появляться и дальше

Форик - моя первая машина!
Пару раз "пугал", НО только по моей вине!
НО РАЗОЧАРОВАТЬ?! Это точно не про него!

А Авторевю и иже с ним просто купленные издания. Плати - напишем.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
На американце иесть кнопкой включаемая блокировка межосевого диффа
_____________
Такого там нет.
На АКПП есть кнопка Hold, которая меняет режимы управления коробки для зимних/"грязных" условий: переход на передачу/с передачи + поджимает гидромуфтой центральный дифференциал на коробках VDC или открывает гидромуфту на коробках неVDC, т.е. осуществляется почти полная (именно почти, а не полная) межосевая блокировка во всех режимах движения.
На РКПП такого нет. Там дифференциал блокируется вискомуфтой только при пробуксовке/разнице угловых скоростей осей.
 
3 Фев 2007
288
2
0
Киев
tc_pleyada написал(а):
...На РКПП такого нет. Там дифференциал блокируется вискомуфтой только при пробуксовке/разнице угловых скоростей осей.
От яже не зря говорю, шо турба на ручке - самый "правильный" Форик... :lol: :cool:
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Alex Эвакуатор написал(а):
tc_pleyada написал(а):
...На РКПП такого нет. Там дифференциал блокируется вискомуфтой только при пробуксовке/разнице угловых скоростей осей.
От яже не зря говорю, шо турба на ручке - самый "правильный" Форик... :lol: :cool:

Что же здесь правильного? На РКПП блокируется только ПРИ ПРОБУКСОВКЕ!
А на АКПП при кнопке ХОЛД коробка блокирует межосевой дифф во всех режимах.

Вообще тип коробки - дело личных предпочтений. Нельзя говорить, что один лучше другого.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
quote]От яже не зря говорю, шо турба на ручке - самый "правильный" Форик... :lol: :cool:[/quote]

Полностью согласен)))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250