Andronik,
1. Про штатную резину (Geolander - по сути всесезонка с намеками на проходимость) много нелестных отзывов.
Пока едешь в "гражданских" режимах - все нормально, как только возникает намек на критические режимы она ведет себя плохо. Многие (у кого требования к резине выше среднего) сразу меняют на адекватную летнюю или зимнюю (если получают авту зимой). Можно посмотреть отзывы в ветках про резину. Краткое резюме про Геоландер - ни рыба ни мясо.
2. Со сносом передней оси (по другому недостаточная поворачиваемость) в школе рекомендуют бороться следующим образом.
Сверхзадача: восстановить управляемость, а не перевести снос в режим заноса задней оси (по другому избыточная поворачиваемость) как Вы пытаетесь бороться со сносом (судя по ответу выше). Т.к. это может привести к ритмическому заносу, что в свою очередь ведет к гарантированному развороту или перевороту в зависимости от скорости/резины/покрытия/высоты центра масс авто/типа прривода и др. факторов.
Для того, чтобы восстановить управляемость, потерянную в результате начавшегося сноса (который возникает обычно при входе в поворот на высоких скоростях) мастера рекомендуют быстрый/резкий (весь цикл такого подруливания не должен превышать 0,1-0,2 сек.) поворот руля в сторону сноса (должно появиться чувство, что Вы "поймали" авту т.е. она опять рулится) и тут же быстрый, но плавный возврат руля в почти исходное положение (которое было в момент начала сноса) чтобы завершить маневр - пройти поворот. При этом газ сбрасывать нельзя - рекомендуют или держать его постоянным (4WD) или чуть увеличивать (2WD). Если все же есть необходимость в торможении, то подтормаживать надо левой ногой очень нежно и аккуратно (этому надо учиться долго - это отдельная песня).
Скажу сразу, что я - не гонсчег, а поэтому все что изложено это чистая теория, т.е. сам я этого не умею, но хотелось бы освоить этот и другие приемы вождения.