Ошибка P0171 Слишком бедная смесь

Реклама

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Всем привет.в общем загорелся чек снова у меня- р0171(бедная смесь).Когда только купил Форь- чек у меня загорелся когда я ездил вообще только на бензе.Поменял лямбду- все ок.Последний раз чек загорался 4000км назад,причем до этого мог сам сброситься без обнуления,сбросил мультитрониксом- все ок.И вообще: что с чеком,что без- поведение авто никак не меняется- динамика,хх все в норме.И загорается только либо на хх,либо при спокойной езде,хотя по логам смесь бедная только при тапке в пол.
Пару дней назад снова загорелся,скинул.хочу внести ясность- установлено Гбо brc 4го поколения.езжу на газу только на дальняк.в городе только бенз.
Вопросы: так быстро сдохла лямбда??почему без симптомов характерных?маф по логам исключается,утечки воздуха в системе турбы нет(делали тест).Может кто сталкивался?
 

vik0310

На тропе
27 Фев 2013
44
4
0
Москва
Прочитал тему и ужаснулся. Езжу с данной ошибкой уже чуть ли не три месяца, регулярно ее сбрасываю, так как был уверен, что проблема в первой лямде и нет в этом ничего страшного, а лишний воздух скорее всего из-за старых патрубков. Иногда раз в неделю, иногда два раза в день могу сбросить ошибку. Регулярно жму тапку в пол. SUBARU FORESTER SG5 АКПП 2.0 турбо. Динамика у автомобиля ухудшилась только в теплую погоду, тяга с низов пропала, появились провалы на низах. Но такое бывает очень редко и при этом чек не горит. Воздушные фильтр, топливный фильтр все новое, ДЗ чистая. Бензин 98 SHELL.

Что должно измениться если сниму МАФ?
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Спасибо, сегодня попробую.

Не рискуй карб клинером мыть..мой ликви молли маф клинер-ом.сегодня как раз почистил им.прям у магаза где купил выкрутил,попшикал- средство стекло и испарилось за пару мин.Стоит 420р.В поведении авто ничего не изменилось,кроме того что даже по мультитрониксу обороты хх стали колебаться макс в пределах 10 единиц.
У тебя это грязный маф,помой его хорошо,и если он небыл до этого трупом - будет тебе счастье..
 

vik0310

На тропе
27 Фев 2013
44
4
0
Москва
Не рискуй карб клинером мыть..мой ликви молли маф клинер-ом.сегодня как раз почистил им.прям у магаза где купил выкрутил,попшикал- средство стекло и испарилось за пару мин.Стоит 420р.В поведении авто ничего не изменилось,кроме того что даже по мультитрониксу обороты хх стали колебаться макс в пределах 10 единиц.
У тебя это грязный маф,помой его хорошо,и если он небыл до этого трупом - будет тебе счастье..
Спасибо, обязательно помою, но сегодня на всякий случай в Лихоборку на диагностику и логи заеду.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Наткнулся на эту заброшенную тему,и хочу рассказать о очень важном нюансе при чистке мафа.
Во первых- мыть только бесконтактно,и только спец средством для мафа,таким как liqui molly maf cleaner(не реклама).
2.Везде на форумах показывают на картинках(как в посте выше),и моют каплевидный сенсор(похожий на капельку застывшей канифоли).Это ошибка! На самом деле это датчик температуры входящего воздуха,и на смесь он влияет косвенно.
На самом деле- если вы посмотрите на фото выше- есть основной корпус с "бубликом" на конце,так вот если перпендикулярно круглой дырочке заглянуть внутрь - там вы и увидите нить датчика,ответственную за смесеобразование.Пшикаете обильно на нее и на внутренние стенки корпуса средством для чистки,чистите так же каплю,ждете 5мин пока испарится,ставите и радуетесь.Кстати желательно на время чистки мафа скинуть клемму,и обнулить комп.
 

Алекс555

Входит в лес
1 Июн 2016
10
1
3
46
Всем привет.в общем загорелся чек снова у меня- р0171(бедная смесь).Когда только купил Форь- чек у меня загорелся когда я ездил вообще только на бензе.Поменял лямбду- все ок.Последний раз чек загорался 4000км назад,причем до этого мог сам сброситься без обнуления,сбросил мультитрониксом- все ок.И вообще: что с чеком,что без- поведение авто никак не меняется- динамика,хх все в норме.И загорается только либо на хх,либо при спокойной езде,хотя по логам смесь бедная только при тапке в пол.
Пару дней назад снова загорелся,скинул.хочу внести ясность- установлено Гбо brc 4го поколения.езжу на газу только на дальняк.в городе только бенз.
Вопросы: так быстро сдохла лямбда??почему без симптомов характерных?маф по логам исключается,утечки воздуха в системе турбы нет(делали тест).Может кто сталкивался?

Решил проблему? Ибо все один в один (((
 

Alex66ek

Входит в лес
6 Июл 2016
20
0
0
МО, Чехов
Добрый день.
Чтобы не создавать новую тему, решил реанимировать эту.
Тем более, что знаком я с этой ошибкой уже почти год и до сих пор мы с ней ни как не можем расстаться.

Немного истории.
В прошлом году купил Форь с контрактным двигателем, который прошел после замены 10 или 15 тыс. (точно не помню). Меня предупредили: "нужно смотреть за уровнем масла". До этого Субару у меня не было, видимо поэтому отнесся к этой фразе без должного энтузиазма.

Когда загорелся джекичан приехал в сервис на Коломенской. Диагностика показала - "Бедная смесь". Кроме этого, весь двигатель под интеркуллером был в масле.
Сказали сосет воздух где-то по патрубкам, нужно дымом "продувать", а это только на Щелковской.
Сел, поехал, выехал из Москвы (живу в области) на трассе мотор умер.
Так я первый раз узнал про бедную смесь и про то, что нужно смотреть за уровнем масла более тщательно.

Поставил 2-ой контрактник. Много что менял, так как со всех щелей текло масло. В итоге сделал и ТО100 на всякий случай, раз уже туда залезли. Также умерла сначала 1 турбина, потом 2-я. Сейчас поставил 3-ю б/у-шную.
Думал, ну все, теперь заживу. Осталось только устранить ошибку джекичана, который загорался на трассе, а после остановки (перекресток, светофор) исчезал. Ошибка все та же - "бедная смесь".

Но не успел. В пятницу на прошлой неделе, в обед пошел перегонять машину, смотрю "кончилась" температура. Двигатель завелся, вроде едет как обычно (с учетом всех тех симптомов, которые описаны выше в этой теме, т.е. тупит, провалы, стучат пальцы, короче ничего не обычного), а температуры нет, стрелка на панели приборов ушла на покой, хотя остальные вроде еще шевелятся.

Ну, думаю, не хорошо это, не хорошо. Поехал скорехонько за консультацией. Приехал в один сервис. Посмотрели, говорят нет давления в системе охлаждения - патрубок верхний радиатора (толстый такой) совсем мягкий, хана прокладке ГБЦ. Говорю, спасибо, я подумаю.

Заехал на Лихоборку, говорят "умерла панель приборов" надо ее менять и крышки на бачках радиаторов + радиаторы помыть (за дорого). А на счет ошибки "бедная смесь" начать с замены бензонасоса. При этом хочу особо отметить, что денег за диагностику не взяли (не в пример другому сервису, в котором я 2 раза диагностировал ошибку, платил за диагностику и уезжал с ошибкой жить дальше).

В итоге поехал я вечером в пятницу на дачу, на выезде из Москвы "почил" кондиционер. А на улице, тепло, хорошо, лето, +30 (если помните).
В субботу с утра тоже тепло было, включил зажигание, но двигатель не заводил, смотрю, вентиляторы включились и очень усиленно охлаждают "горячий" двигатель, который даже не завели. Шевельнулся червячок сомнений, но потом опять уснул, панель приборов же не работает с температурой.

В воскресение тоже было по летнему тепло (те же +28), но двигатель с первого раза не завелся. Правда, со второго раза все получилось и я отправился в обратную 200-км дорогу. И скажу я вам, добрался таки обратно, поставил на стоянку, пошел домой.

В итоге в понедельник, похолодало и Форь отказался заводиться совсем, несмотря на новый АКБ.

Почитав в Интернете в течении последних двух дней значительное количество симптомов, предложений, вариантов, решений и т.п. особых надежд на хороший исход я уже не питаю.

Тем не менее вопросы имеются:
1. Как определить, что бензонасос отправился на встречу к своим друзьям - первому и второму контрактному двигателю, и 2-м турбинам? При попытке завести двигатель не схватывает, как будто чего-то не хватает, например, бензина.
2. Решил, что если нет температуры, но есть датчик температуры ОЖ, нужно начать с него, а не с панели приборов. Отсюда вопрос-просьба дать ссылку с картинками на описание как самостоятельно поменять этот датчик.
3. Что посоветуете в данной ситуации, какие поочередно действия мне нужно совершить, чтобы Форь хотя бы завелся?
4. Про МАФ, это что? Расходомер? Где установлен этот датчик, чтобы с него можно было скинуть клему? Я так понимаю если стука в двигателе у меня пока нет, то есть шанс не обзаводится 3-им двигателем?
5. Куда (к кому) обратиться, к хорошему спецу на юге Москвы, который поставит нормальный диагноз и скажет последовательность действий?
Напомню, на всякий случай, что в специализированных сервисах я уже был, машина не заводится, а ошибка "бедная смесь" ждет меня на стоянке.

Ну вот как-то так получилось...

Добавлено через 1 час 35 минут 48 секунд
Еще один вопрос возник:
6. Связанно ли отсутствие температуры с кончиной кондиционера или это независимые процессы?
 

Sega-maga

В Лесу
22 Фев 2011
317
44
28
Москва
Добрый день.
Чтобы не создавать новую тему, решил реанимировать эту.
Тем более, что знаком я с этой ошибкой уже почти год и до сих пор мы с ней ни как не можем расстаться.

Немного истории.
В прошлом году купил Форь с контрактным двигателем, который прошел после замены 10 или 15 тыс. (точно не помню). Меня предупредили: "нужно смотреть за уровнем масла". До этого Субару у меня не было, видимо поэтому отнесся к этой фразе без должного энтузиазма.

Когда загорелся джекичан приехал в сервис на Коломенской. Диагностика показала - "Бедная смесь". Кроме этого, весь двигатель под интеркуллером был в масле.
Сказали сосет воздух где-то по патрубкам, нужно дымом "продувать", а это только на Щелковской.
Сел, поехал, выехал из Москвы (живу в области) на трассе мотор умер.
Так я первый раз узнал про бедную смесь и про то, что нужно смотреть за уровнем масла более тщательно.

Поставил 2-ой контрактник. Много что менял, так как со всех щелей текло масло. В итоге сделал и ТО100 на всякий случай, раз уже туда залезли. Также умерла сначала 1 турбина, потом 2-я. Сейчас поставил 3-ю б/у-шную.
Думал, ну все, теперь заживу. Осталось только устранить ошибку джекичана, который загорался на трассе, а после остановки (перекресток, светофор) исчезал. Ошибка все та же - "бедная смесь".

Но не успел. В пятницу на прошлой неделе, в обед пошел перегонять машину, смотрю "кончилась" температура. Двигатель завелся, вроде едет как обычно (с учетом всех тех симптомов, которые описаны выше в этой теме, т.е. тупит, провалы, стучат пальцы, короче ничего не обычного), а температуры нет, стрелка на панели приборов ушла на покой, хотя остальные вроде еще шевелятся.

Ну, думаю, не хорошо это, не хорошо. Поехал скорехонько за консультацией. Приехал в один сервис. Посмотрели, говорят нет давления в системе охлаждения - патрубок верхний радиатора (толстый такой) совсем мягкий, хана прокладке ГБЦ. Говорю, спасибо, я подумаю.

Заехал на Лихоборку, говорят "умерла панель приборов" надо ее менять и крышки на бачках радиаторов + радиаторы помыть (за дорого). А на счет ошибки "бедная смесь" начать с замены бензонасоса. При этом хочу особо отметить, что денег за диагностику не взяли (не в пример другому сервису, в котором я 2 раза диагностировал ошибку, платил за диагностику и уезжал с ошибкой жить дальше).

В итоге поехал я вечером в пятницу на дачу, на выезде из Москвы "почил" кондиционер. А на улице, тепло, хорошо, лето, +30 (если помните).
В субботу с утра тоже тепло было, включил зажигание, но двигатель не заводил, смотрю, вентиляторы включились и очень усиленно охлаждают "горячий" двигатель, который даже не завели. Шевельнулся червячок сомнений, но потом опять уснул, панель приборов же не работает с температурой.

В воскресение тоже было по летнему тепло (те же +28), но двигатель с первого раза не завелся. Правда, со второго раза все получилось и я отправился в обратную 200-км дорогу. И скажу я вам, добрался таки обратно, поставил на стоянку, пошел домой.

В итоге в понедельник, похолодало и Форь отказался заводиться совсем, несмотря на новый АКБ.

Почитав в Интернете в течении последних двух дней значительное количество симптомов, предложений, вариантов, решений и т.п. особых надежд на хороший исход я уже не питаю.

Тем не менее вопросы имеются:
1. Как определить, что бензонасос отправился на встречу к своим друзьям - первому и второму контрактному двигателю, и 2-м турбинам? При попытке завести двигатель не схватывает, как будто чего-то не хватает, например, бензина.
2. Решил, что если нет температуры, но есть датчик температуры ОЖ, нужно начать с него, а не с панели приборов. Отсюда вопрос-просьба дать ссылку с картинками на описание как самостоятельно поменять этот датчик.
3. Что посоветуете в данной ситуации, какие поочередно действия мне нужно совершить, чтобы Форь хотя бы завелся?
4. Про МАФ, это что? Расходомер? Где установлен этот датчик, чтобы с него можно было скинуть клему? Я так понимаю если стука в двигателе у меня пока нет, то есть шанс не обзаводится 3-им двигателем?
5. Куда (к кому) обратиться, к хорошему спецу на юге Москвы, который поставит нормальный диагноз и скажет последовательность действий?
Напомню, на всякий случай, что в специализированных сервисах я уже был, машина не заводится, а ошибка "бедная смесь" ждет меня на стоянке.

Ну вот как-то так получилось...

Добавлено через 1 час 35 минут 48 секунд
Еще один вопрос возник:
6. Связанно ли отсутствие температуры с кончиной кондиционера или это независимые процессы?
Мда.... печальная история.
1.Умерший насос проверяется манометром, т.е. надо померить давление топлива.
2.Как поменять датчик температуры можно посмотреть в мануале, который можно скачать в соответствующей теме.
3. Тут нужно смотреть не ошибки, а снимать логи и по ним смотреть что происходит с двигателем.
Я конечно не автосервис, но померить давление и снять логи могу, все необходимое имеется в гараже, нахожусь в Южном Бутово, пиши в личку если, посмотрим что с авто.
 

Alex66ek

Входит в лес
6 Июл 2016
20
0
0
МО, Чехов
Sega-maga, спасибо, буду иметь в виду если удастся завести Форь.
Искал мануал с картинками, не нашел в инете. Если есть под рукой ссылка, буду признателен.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
У меня у друга сейчас такая же проблема( в плане бу). Купил Митцубиши Пинин. Вдруг, не заводится. А что и где делали - не знает. В итоге, проверили ГРМ, свечи, форсы и всё то, что надо в своей машине знать, когда в последний раз меняли.
В итоге - засранные форсы. Помыли, поехало, но через 10 мин. опять засралось. В итоге, из бака маленькое ведро достали всякого.
Это я к чему: не катайтесь по непонятным "проверенным" сервисам. Найдите один, грамотный не официальный по Субарам, и там торчите.
И не стоит ставить всё б\у: редкие конторы поручатся за состояние бу деталей, особенно больше месяца, а ведь когда детали не двигаются больше месяца, они дохнут. Часто стоит отремонтировать зпч(да, немного дороже), после чего её срок службы будет 100-200-300 тыс. км при разнице в ничего рублей.
К примеру, у меня умерли крестовины кардана: 5-6 контракт. У некоторых 11-15. В итоге, 2 крестовины по +-600 р. + замена с балансировкой кардана в 4300. = +- 5500. И я знаю, что и где заменено,и оно новое..
Я в своей машине поменял многое, т. к. я её насилую. Но я уверен в каждой части до определённого пробега.

Добавлено через 11 минут 13 секунд
Добрый день.
Чтобы не создавать новую тему, решил реанимировать эту.
Тем более, что знаком я с этой ошибкой уже почти год и до сих пор мы с ней ни как не можем расстаться.

Немного истории.
В прошлом году купил Форь с контрактным двигателем, который прошел после замены 10 или 15 тыс. (точно не помню). Меня предупредили: "нужно смотреть за уровнем масла". До этого Субару у меня не было, видимо поэтому отнесся к этой фразе без должного энтузиазма.

Когда загорелся джекичан приехал в сервис на Коломенской. Диагностика показала - "Бедная смесь". Кроме этого, весь двигатель под интеркуллером был в масле.
Сказали сосет воздух где-то по патрубкам, нужно дымом "продувать", а это только на Щелковской.
Сел, поехал, выехал из Москвы (живу в области) на трассе мотор умер.
Так я первый раз узнал про бедную смесь и про то, что нужно смотреть за уровнем масла более тщательно.

Поставил 2-ой контрактник. Много что менял, так как со всех щелей текло масло. В итоге сделал и ТО100 на всякий случай, раз уже туда залезли. Также умерла сначала 1 турбина, потом 2-я. Сейчас поставил 3-ю б/у-шную.
Думал, ну все, теперь заживу. Осталось только устранить ошибку джекичана, который загорался на трассе, а после остановки (перекресток, светофор) исчезал. Ошибка все та же - "бедная смесь".

Но не успел. В пятницу на прошлой неделе, в обед пошел перегонять машину, смотрю "кончилась" температура. Двигатель завелся, вроде едет как обычно (с учетом всех тех симптомов, которые описаны выше в этой теме, т.е. тупит, провалы, стучат пальцы, короче ничего не обычного), а температуры нет, стрелка на панели приборов ушла на покой, хотя остальные вроде еще шевелятся.

Ну, думаю, не хорошо это, не хорошо. Поехал скорехонько за консультацией. Приехал в один сервис. Посмотрели, говорят нет давления в системе охлаждения - патрубок верхний радиатора (толстый такой) совсем мягкий, хана прокладке ГБЦ. Говорю, спасибо, я подумаю.

Заехал на Лихоборку, говорят "умерла панель приборов" надо ее менять и крышки на бачках радиаторов + радиаторы помыть (за дорого). А на счет ошибки "бедная смесь" начать с замены бензонасоса. При этом хочу особо отметить, что денег за диагностику не взяли (не в пример другому сервису, в котором я 2 раза диагностировал ошибку, платил за диагностику и уезжал с ошибкой жить дальше).

В итоге поехал я вечером в пятницу на дачу, на выезде из Москвы "почил" кондиционер. А на улице, тепло, хорошо, лето, +30 (если помните).
В субботу с утра тоже тепло было, включил зажигание, но двигатель не заводил, смотрю, вентиляторы включились и очень усиленно охлаждают "горячий" двигатель, который даже не завели. Шевельнулся червячок сомнений, но потом опять уснул, панель приборов же не работает с температурой.

В воскресение тоже было по летнему тепло (те же +28), но двигатель с первого раза не завелся. Правда, со второго раза все получилось и я отправился в обратную 200-км дорогу. И скажу я вам, добрался таки обратно, поставил на стоянку, пошел домой.

В итоге в понедельник, похолодало и Форь отказался заводиться совсем, несмотря на новый АКБ.

Почитав в Интернете в течении последних двух дней значительное количество симптомов, предложений, вариантов, решений и т.п. особых надежд на хороший исход я уже не питаю.

Тем не менее вопросы имеются:
1. Как определить, что бензонасос отправился на встречу к своим друзьям - первому и второму контрактному двигателю, и 2-м турбинам? При попытке завести двигатель не схватывает, как будто чего-то не хватает, например, бензина.
2. Решил, что если нет температуры, но есть датчик температуры ОЖ, нужно начать с него, а не с панели приборов. Отсюда вопрос-просьба дать ссылку с картинками на описание как самостоятельно поменять этот датчик.
3. Что посоветуете в данной ситуации, какие поочередно действия мне нужно совершить, чтобы Форь хотя бы завелся?
4. Про МАФ, это что? Расходомер? Где установлен этот датчик, чтобы с него можно было скинуть клему? Я так понимаю если стука в двигателе у меня пока нет, то есть шанс не обзаводится 3-им двигателем?
5. Куда (к кому) обратиться, к хорошему спецу на юге Москвы, который поставит нормальный диагноз и скажет последовательность действий?
Напомню, на всякий случай, что в специализированных сервисах я уже был, машина не заводится, а ошибка "бедная смесь" ждет меня на стоянке.

Ну вот как-то так получилось...

Добавлено через 1 час 35 минут 48 секунд
Еще один вопрос возник:
6. Связанно ли отсутствие температуры с кончиной кондиционера или это независимые процессы?
Какой бенз льёте?
 

Alex66ek

Входит в лес
6 Июл 2016
20
0
0
МО, Чехов
harefly, я тоже использую, как правило, новые запчасти.

Но новая турбина в экзисте стоит 160 тысяч рублей. Учитывая сей немаловажный факт пришлось поставить турбину б/у, купленную значительно дешевле указанной стоимости.

На счет сервисов, я бы и сам не против найти грамотный, особенно территориально на юге Москвы, только пока не обнаружился такой.
А ездил я именно по известным Субаровским сервисам, в т.ч. и на этом форуме, и все что написано выше было озвучено мне именно в этих сервисах, от себя ничего не добавил.

Бензин всегда 95.

По итогу:
Вчера сделали диагностику, показала ошибку датчика температуры ОЖ, что, собственно было ожидаемо, учитывая отсутствие температуры в показаниях приборов.
В связи с этим температуру двигателя комп видит как -40С и при запуске заливает свечи.
Присоединили новый датчик (так как решил все-таки начать с него) комп его не видит, определили, что нет контакта. Сегодня оттащу в сервис, будут искать обрыв.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Ну в ЖДМ надо лить 98-й. В итоге недостаток октана мозг компенсирует объемом топлива. а от этого в долгой перспективе ничего хорошего не получается.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама