Ошибка P0171 Слишком бедная смесь

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
45
Краснодар
сорри за офф:eek:fftopic:
ткните пжл- где посмотреть/почитать как логи снять?
подробно...

в интернете не нашел пошаговый манауал.
По действиям -как вы говорили- ничего не происходит...


есть EcuExplorer, бук, шнурок ELM327.
прога запускается, но - далее ничего не происходит..
уже и зеленые контакты соединял.

зы
прога ScanMaster - все видит, ошибки скидывал.


все откликнувшимся - спасибо!:idea:
 

Ilya-troitsk

На тропе
2 Авг 2008
174
17
0
Поменял МАФ. Все прошло, кроме стука. Если бы вовремя фишку с МАФа сдернул - вообще проблем бы не было.
 

vassa

В Лесу
5 Июл 2010
257
18
0
Москва
Поменял МАФ. Все прошло, кроме стука. Если бы вовремя фишку с МАФа сдернул - вообще проблем бы не было.

То есть, если ошибка p0171, лучше скинуть фишку и так ездить до чистки/замены расходомера или не скидывать и ездить просто без тапки в пол?

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
Может датчик температуры выхлопных газов ЕГТ давать ошибку p0171?
В моем аппайпе он стоит неплотно, пропускает воздух.
 

Ilya-troitsk

На тропе
2 Авг 2008
174
17
0
То есть, если ошибка p0171, лучше скинуть фишку и так ездить до чистки/замены расходомера или не скидывать и ездить просто без тапки в пол?

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
Может датчик температуры выхлопных газов ЕГТ давать ошибку p0171?
В моем аппайпе он стоит неплотно, пропускает воздух.

Мыть МАФ нельзя, будет неправильная смесь! Только замена, пока мотор не запорол.

Запишите лог и отправьте по ссылке из первого поста.
 
  • Like
Реакции: vassa

vassa

В Лесу
5 Июл 2010
257
18
0
Москва
Запишите лог и отправьте по ссылке из первого поста.
Лог записать пока проблема - нечем, не умею.
МАФ заменил на новый оригинал. Стер ошибку, загорелась снова.
Грешу на датчик ЕГТ (новый оригинал), аппайп (неоригинал).
Сидит в аппайпе неплотно, через него есть утечка воздуха. Может то быть причиной ошибки p071 Fuel trim too lean?
 

vassa

В Лесу
5 Июл 2010
257
18
0
Москва
Топливный новый, лямбда в порядке.
Сам спросил, сам отвечу:
Да! Кое как закрепил датчик егт, чтобы не пропускал воздух, ошибку сбросил, чек не загорается, поездил, считал, нет ошибок. Нет отложенных ошибок.
 

real001

На тропе
26 Авг 2013
25
0
0
38
Всем доброго времени. Вобщем столкнулся с такой же ошибкой. слишком бедная смесь. Загорелась после того как заехал в воду и попало немного воды под коврики. Салон просушили но проблема осталась. Машину показал офицалам они не задумываясь вынесли вердикт мозги под замену. Попала вода. Мозги поменяли проблема осталась. Датчик маф меняли чип загорается км через 10. Еще заметил что обороты плавают немного. Когда чип загорается тяга тупеет после 3000 оборотов. Subaru forester 2, 5 turbo 2011 года. Sh. Офицалы проблему выявить не могут. То на одно то на другое ссылаются. Диагност видимо тот еще специалист . У кого какие мысли ? Буду благодарен за любую информацию. ..
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Расскажу про свою 0171.загорелась первый раз чеком- сняли логи system too lean- бедная смесь,но самое главное- машина не изменилась в динамике и во всем остальном.скинул ошибку- через 200-300 км снова появилась.исключили все по логам,и методом дедукции пришли к лямбде первой(oxygen sensor).ездил кстати с чеком горящим на дальняк.в общем поменяли лямбду(это она умирала)- и я забыл про эту ошибку.кстати на Форе стоит Гбо последнего поколения brc(ставил предыдущий хозяин)- я езжу только на 8м,но когда мотал на дальняк- ехал на газу.так вот- после заправки видимо дерьмовым газом на Газпроме- загорелась снова эта ошибка.мультитроникс ее сразу расшифровал,и тут меня осенило- это говногаз лямбду и прикончил.короче выкатал я его,сбросил ошибку- и все ок.

Добавлено через 3 минуты 23 секунды
real001, если ты в Мск - едь в Плеяду- они должны разобраться.Под твои симптомы подходят лямбда,маф..

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Тебе логи снять надо в любом случае
 

real001

На тропе
26 Авг 2013
25
0
0
38
В том то и дело что я не в москве а в казани. Тут эти ""специалисты"" из субару центра не знают даже как логи снять. Когда я обратился с проблемой они мозги приговорили к замене. Ждал почти 2 месяца. Поменяли а проблема осталась. Потом начили валить мол катализатор сдох. Вобщем горе - кулибины. Еще офицклами называются... а где находится этот датчик лямда первый? и сколько он стоит ? датчик МАФ накидывали с другой машины ... проблема не решилась....
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
1)Наилучшее, после дилерского сканера SSM, по возможностям диагностики и самое дешевое по стоимости, это:
"шнурок" USB K-Line адаптер
и программа ecuExplorer
или программа ecuEdit.
2)Чисто сперто отсюда - http://www.fiatclub.ru/FAQ/LambdaZ.htm


Как проверить лямбда-зонд

Методика следующая (универсальная для всех лямбда-зондов):

1. Найти датчик. Он располагается на выпускном коллекторе, напоминает просто болт вкрученный в коллектор и от него идут провода.

2. Решить как бум тестировать - со снятием или без снятия. В общем-то все равно, но если нет эстакады или подъемника, то лучше его выкрутить и помучить в домашних условиях.

3. Если датчик трехпроводный, то найти тот провод, который отвечает за нагрев, он нас не интересует. Найти просто - включить зажигание и определить на каком проводе постоянно присутствует 12 вольт.

4. Оставшиеся два провода сигнальные - земля и сигнал. Землю определить прозвонкой на массу. Нас интересует сигнальный провод. Пометить соответствующий контакт на зонде и снять зонд. Или не снимать зонд, но отключить его от проводов.

5. Прогреть машину (минуты 3-4 на >2000об.) если зонд не снимали или если снимали, то зажать зонд в тиски и прогреть его рабочую часть горелкой до 300-500 град.

6. Теперь берем высокоомный вольтметр или лучше осциллограф. Землю прибора присоединить к земляному контакту зонда, а не к его корпусу! Смотрим на сигнальный выход зонда. После прогрева на нем должно образоваться около вольта. Если не образовалось - зонд в помои, самому - в магазин.

7. Убираем горелку, зонд начинает остывать. Следим за сигналом, напряжение должно упасть до примерно полувольта. Можно поводить горелкой, чтобы зонд попадал в разные области пламени, там разная концентрация продуктов сгорания и будет видна реакция зонда на разный состав "выхлопной" смеси.

8. Если мерить осциллографом, то будут видны колебания сигнала вокруг уровня в 0.45V. Чем зонд свежее и лучше, тем колебания чаще. Если зонд переключается медленно и с задержкой, напряжение при разогреве заметно меньше 0.9 вольт, то значит он еще жив, но уже думает о том, как бы ему попасть в мусорное ведро.

9. NB: Зонд не выдает постоянного уровня напряжения, а все время колеблется с частотой несколько герц. Если зонд выдает постоянный уровень, то это тоже самое что 0, то есть зонд в помойку. Поэтому стрелочный вольтметр не очень пригоден, у него высока инерционность, нужен цифровой. Лучше всего осциллограф.

Добавлено через 11 минут 22 секунды
Совет- если случается какая-то шняга,и авто на ходу,либо временно без него можно обойтись- не беги сломя голову в сервис,тем более к импотентам,которые тебя только разведут((
Поиск рулит.есть куча форумов,по мониторив которые- ты уже методом дедукции сможешь выявить свою проблему,и будешь представлять что это может быть.Все результаты я нашел в поиске.Если пробег за 100- я бы советовал не париться с проверкой,и сразу заменить лямбду,тк на нашем бензе они редко выхаживают больше 100 т км,и скоро она по любому сдохнет.у меня умирала вообще медленно,по тихому беднила,не вызывая плаваний холостого хода и провалов в динамике.а на цивике симптомы были точь в точь как у тебя.я бы советовал найти ребят в клубе из Казани,и обратиться к ним за помощью.может у них есть шнурки с по,и помогут снять логи.если нет- ищи людей понимающих в логах,и их диагностике,а потом выкладывай на форум- люди в беде не оставят..удачи
 

real001

На тропе
26 Авг 2013
25
0
0
38
Интересно могли эти лямды быть подтопленные водой ? когда заехал в воду выхлоп был полностью погружен. ... но двигатель я не глушил... может через трубы вода замочила лямды ? или провода просто намокли и получилось кз ? сколько стоит примерно эта лямда ?
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Могли или нет- хз,не сталкивался- теретически- могло залить.
стоить около 4тр аналог(денсо) и около 6-7 оригинал.посмотри в экзисте,если будешь брать аналог- внимательно выбирай.
 

real001

На тропе
26 Авг 2013
25
0
0
38
А как думаешь стоит заменить только первую лямбду или сразу обе ?
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
скорее, так:
1 лямбда - смесь
2 лямбда - экологичность
При выходе из строя первой, вторая ее заменить не может, т.к. находится после катализатора, и, поэтому, дает недостоверную информацию о газах. Горит чек, двигатель работает по заданным значениям в ЭБУ без адаптации.2я лямбда стоит после катализатора,и помимо экологии задает границы диапазона работы 1й лямбды.
Короче- меняй 1ю лямбду(oxygen sensor).2ю программно отключаешь,либо покупаешь новую,Либо ставишь обманку.
Итог: если в планах шиться,и удалять катализаторы- лучше отключить 2,да и потом больше с ней не сталкиваться.если ставить обманку- однозначно вырастет расход,но не на много.меняя 2ю лямбду на новую- расход не меняется,но ты рискуешь потом снова в нее попасть.Выбирай то,что передпочтительнее для тебя.
Подчеркну- мои советы- это лично мое мнение,и выходы,которые я бы нашел столкнувшись с твоей ситуацией.На истину не претендую.
 

real001

На тропе
26 Авг 2013
25
0
0
38
Спасибо за помощ. Поменял первую , теперь все Ок !!!
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Чего- все-таки помогло??;)Рад был помочь,и рад,что диагноз оказался точным..

Добавлено через 6 минут 26 секунд
Билять- походу официалы тебя зря на мозги опустили- уроды.старые мозги походу впорядке были.толкни их -хоть лямбду окупишь.И впредь пользуйся поиском- не спеши отдавать свои деньги чмырям,да еще без результатно.ну ничего:негативный результат -тоже результат:):)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250