Ошибка P0171 Слишком бедная смесь

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
harefly, я тоже использую, как правило, новые запчасти.

Но новая турбина в экзисте стоит 160 тысяч рублей. Учитывая сей немаловажный факт пришлось поставить турбину б/у, купленную значительно дешевле указанной стоимости.

На счет сервисов, я бы и сам не против найти грамотный, особенно территориально на юге Москвы, только пока не обнаружился такой.
А ездил я именно по известным Субаровским сервисам, в т.ч. и на этом форуме, и все что написано выше было озвучено мне именно в этих сервисах, от себя ничего не добавил.

Бензин всегда 95.

По итогу:
Вчера сделали диагностику, показала ошибку датчика температуры ОЖ, что, собственно было ожидаемо, учитывая отсутствие температуры в показаниях приборов.
В связи с этим температуру двигателя комп видит как -40С и при запуске заливает свечи.
Присоединили новый датчик (так как решил все-таки начать с него) комп его не видит, определили, что нет контакта. Сегодня оттащу в сервис, будут искать обрыв.
Ну вот датчик температуры воздуха у ЕВРОсубару зависает при -30. При -33...-35 отключается.
Я не верю, что датчики ЖДМ могут вообще подумать о -40... И при ошибке датчика ОЖ выводить температуру ОЖ в аварийных таблицах в -40. Неладным попахивает. Они скорее станут думать, что неисправный датчик может завысить температуру, поэтому будут всячески охлаждать двигатель и затупливать его до безопасных режимов. Машина перестанет ехать. Но будет жить. Но думать о -40 мозг не станет. Думаю, это какая-то коррекция.
Не берите мои мысли в расчёт, это лишь мои мысли с учётом поведения моего ЕВРО Форя.

)))) Пока по ремонту обычных Субар в РФ лидирует г. Владивосток, ул. Бородинская 26а ст.2. Проверено лично!
Москва АКРТ в тюнинге(им остальное не очень интересно - они - гонщики). Тверь на пер. Пески во всём понимают(двиг, акпп(+трансмиссия), подвеска), пока кроме тюнинга и электрических работ(учатся).
 
Последнее редактирование:

Alex66ek

Входит в лес
6 Июл 2016
20
0
0
МО, Чехов
harefly, я не специалист в компьютерной диагностике, но цифру -40 сам видел когда делали диагностику, к чему она относилась я не знаю))), но диагност сказал как я написал выше.

В итоге был действительно обрыв контакта на датчик ОЖ. Нашли, устранили, теперь заводится с первого раза.

Температура на панели приборов появилась и кондей тоже заработал, так что отвечаю сам себе на вопрос №6 отсутствие информации о температуре и неработающий кондиционер процессы связанные, по крайней мере в моей конкретной ситуации.

По поводу того, что Владивосток лидирует по ремонту Субару даже ни секунды не сомневаюсь. Но вряд ли поеду туда устранять ошибку "слишком бедная смесь" из МО))), могу и не доехать.

Вот здесь: http://forester.club/showthread.php?p=1037331#post1037331
указаны возможные причины ошибки:
много воздуха (маф, лямбда, дроссель), либо мало бензина (насос, фильтр, форсы, регулятор). Решение простое: проверить давление и снять логи или хотя бы мультиметром проверить напряжение дросселя и мафа и сравнить с тем, что должно быть (таблицы по мафу есть в интернете) и снять осциллографом показания лямбды. просто логи снять удобнее. Заодно и угол зажигания с детонацией посмотреть на всякий

Только для меня это на китайском написано)))
 

Alex66ek

Входит в лес
6 Июл 2016
20
0
0
МО, Чехов
В продолжение темы:
После того как устранили обрыв датчика ОЖ "джекичан" больше не загорался и ошибку "бедная смесь" не выдавал.

С помощью Sega-maga, спасибо ему, установили, что бензонасос "накушался" и нужно его менять (при оборотах 2500-3000 еле выдает давление 3,2), поэтому Форь и не ехал.
Также обнаружили, что треснул патрубок интеркуллера, здоровый такой, который в термоизоляции и с него секло масло на турбину, что тоже могло выдавать ошибку.

Думаю после замены бензонасоса должно все заработать "на ура" и ошибка больше появляться не будет.

P.S. Остался новый датчик ОЖ, который я приобрел в Плеяде (не пригодился, так как родной рабочий, а назад его не принимают). Так, что если кому нужен пишите.
 

Sega-maga

В Лесу
22 Фев 2011
317
44
28
Москва
В продолжение темы:
После того как устранили обрыв датчика ОЖ "джекичан" больше не загорался и ошибку "бедная смесь" не выдавал.

С помощью Sega-maga, спасибо ему, установили, что бензонасос "накушался" и нужно его менять (при оборотах 2500-3000 еле выдает давление 3,2), поэтому Форь и не ехал.
Также обнаружили, что треснул патрубок интеркуллера, здоровый такой, который в термоизоляции и с него секло масло на турбину, что тоже могло выдавать ошибку.

Думаю после замены бензонасоса должно все заработать "на ура" и ошибка больше появляться не будет.

P.S. Остался новый датчик ОЖ, который я приобрел в Плеяде (не пригодился, так как родной рабочий, а назад его не принимают). Так, что если кому нужен пишите.
Хочу добавить от себя что 3,2 это со снятым шлангом с регулятора давления, что в принципе норм. Там дело в другом, пережимая "обратку" давление топлива поднималось всего 4 и падало до 3,5-3,7, что ОЧЕНЬ не нормально. Поэтому машина на ХХ работает нормально, но при увеличении оборотов насос переставал справляться со своими задачами, отсюда и ошибка по бедной смеси, провалы и "чихание" во впуск.
 

Alex66ek

Входит в лес
6 Июл 2016
20
0
0
МО, Чехов
z29, да, там.


Как вчера выяснилось, с большой долей вероятности мой МАФ тоже "накушался".
Потому что после замены бензонасоса ощутимых улучшений в динамике авто не прибавилось. "Джекичан" опять стал появляться при спокойной езде по трассе и пропадать после остановки.
Более того, в воскресение, когда ехал с дачи заметил, что сильно растет температура, когда давишь на педаль газа и падает только когда начинаешь ехать в спокойном режиме со скоростью 90-100 км/ч. Правда и температура в воскресение была +30.
После того как заправился 95 на Лукойле "Джеки чан" больше не загорался, но машина все равно не ехала.
В итоге вчера с Sega-maga, сделали еще раз диагностику и отключили МАФ. Машина сразу стала ехать, ушла детонация. Сейчас заказал МАФ, в среду поменяю, думаю должно все заработать.
 

serzav

На тропе
11 Май 2014
171
13
0
Феодосия
Была такая проблемка! Здох Маф!, под замену! Чаще меняйте фильтр воздушный особенно летом!
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
У меня сначала раз десять выкинул P0171, потом с кодом P0031 отъехала первая лямбда. МАФ до этого мыл чистым изопропиловым спиртом, расход бенза вырос незначительно.
 

Alex66ek

Входит в лес
6 Июл 2016
20
0
0
МО, Чехов
Поставил новый МАФ, покатался уже более 500 км, Джекичан ни разу больше не загорался, машина едет как надо.
Только расход увеличился прилично, после того как машина ездить стала))) Заливаю полный бак, лампочка загорается уже на пробеге 380 км)))
 

z29

Входит в лес
1 Авг 2016
17
0
0
43
Благовещенск 28RUS
Проблему с ошибкой Р0171 решил заменой первой лямбды. Описал в соседней ветке http://forester.club/showthread.php?t=761&page=27
Вылечил я эту проблему. Заказал с АлиЭкспресс новую оригинальную лямбду, поменял и проблема исчезла! До замены лямбды расход был 18-20 л/100 км по городу!!!! После замены 12,5-13,5/100!!!!!. Обошлась в 100$. Доставка бесплатная. Только ждал долго - 33 дня! Зато теперь доволен ка слон))))) Ссылка на магазин: https://ru.aliexpress.com/item/Orig...32636659284.html?spm=2114.13010608.0.0.cs6tjk
Для начала , перед покупкой, я снял свою и отфотал. На картинке оказалась один в один с моей по маркировке, цвету и фишке. Короче я предполагаю, что этот заво и изготавливает эти датчики для Субару, т.к. их там наличие более 1000 штук.
 

dima_sub_for

Входит в лес
13 Окт 2016
1
0
0
У меня была ошибка. Чистил МАФ, не помогло. Оказалось заглючил лямбда зонд. вводил неправильную коррекцию топливной смеси. заменил (только оригинал) и прошло. расход упал. Главное найти нужного диагноста.
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
У меня была ошибка. Чистил МАФ, не помогло. Оказалось заглючил лямбда зонд. вводил неправильную коррекцию топливной смеси. заменил (только оригинал) и прошло. расход упал. Главное найти нужного диагноста.
На днях приедет и моя лямбда DOX-0361.Говорят,что в оригинальной коробочке такая и лежит.Цена 7500.
Мои симптомы:
1.Не стабильные холостые,мотор как будто "колбасит";
2.Белый налёт на свечах;
3.Ошибка P0031.Иногда уходит сама,но потом опять появляется.
4.Туповатый разгон.
5.Расход по трассе 8,по городу 12.
МАФ чистил карбклиннером.Не знаю помогло или нет.Покупать за 540 руб Ликви Молли рука не поднялась.Если на моей будет поставлен крест-поставлю TOYOTA 2220475030.
Потом попытаюсь перейти на ЕВРО-2,выкинуть второй кат вместе с лямбдой,клапан ЕГР и удалю вторичку.
Далее-буду смотреть,что получится.Если будет и дальше капризничать,буду присматривать машинку другого производителя.
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
Как именно маф чистил?)
Дистанционно очистителем карбюратора.Брызгал во все отверстия,куда только можно.Дал высохнуть и поставил на место.Кстати я не заметил,что бы он у меня был явно грязный как у некоторых.Может вообще зря трогал.

Подскажите какие аналоги воздушных фильтров идут с пропиткой,как оригинал?

ПыСы. Забыл упомянуть,что на диагностике было выявлено,что катушки зажигания у меня не в лучшем виде.Особенно две,которые начали расслаиваться.Поставлю контрактные.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Чистить нужно тонкую спиральку внутри самого мафа,и только дистанционно маф клинкером.Потом дать испариться составу,и установить обратно.
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
Чистить нужно тонкую спиральку внутри самого мафа,и только дистанционно маф клинкером.Потом дать испариться составу,и установить обратно.
Так я и делал,только не спец.очистителем,а обыкновенным.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250