Ну вот датчик температуры воздуха у ЕВРОсубару зависает при -30. При -33...-35 отключается.harefly, я тоже использую, как правило, новые запчасти.
Но новая турбина в экзисте стоит 160 тысяч рублей. Учитывая сей немаловажный факт пришлось поставить турбину б/у, купленную значительно дешевле указанной стоимости.
На счет сервисов, я бы и сам не против найти грамотный, особенно территориально на юге Москвы, только пока не обнаружился такой.
А ездил я именно по известным Субаровским сервисам, в т.ч. и на этом форуме, и все что написано выше было озвучено мне именно в этих сервисах, от себя ничего не добавил.
Бензин всегда 95.
По итогу:
Вчера сделали диагностику, показала ошибку датчика температуры ОЖ, что, собственно было ожидаемо, учитывая отсутствие температуры в показаниях приборов.
В связи с этим температуру двигателя комп видит как -40С и при запуске заливает свечи.
Присоединили новый датчик (так как решил все-таки начать с него) комп его не видит, определили, что нет контакта. Сегодня оттащу в сервис, будут искать обрыв.
Я не верю, что датчики ЖДМ могут вообще подумать о -40... И при ошибке датчика ОЖ выводить температуру ОЖ в аварийных таблицах в -40. Неладным попахивает. Они скорее станут думать, что неисправный датчик может завысить температуру, поэтому будут всячески охлаждать двигатель и затупливать его до безопасных режимов. Машина перестанет ехать. Но будет жить. Но думать о -40 мозг не станет. Думаю, это какая-то коррекция.
Не берите мои мысли в расчёт, это лишь мои мысли с учётом поведения моего ЕВРО Форя.
)))) Пока по ремонту обычных Субар в РФ лидирует г. Владивосток, ул. Бородинская 26а ст.2. Проверено лично!
Москва АКРТ в тюнинге(им остальное не очень интересно - они - гонщики). Тверь на пер. Пески во всём понимают(двиг, акпп(+трансмиссия), подвеска), пока кроме тюнинга и электрических работ(учатся).
Последнее редактирование: