Оффтоп:
15 т.км. пробега после замены МАФа: стук постепенно увеличивается...
Стук чего?...4го цилиндра??
Оффтоп:
15 т.км. пробега после замены МАФа: стук постепенно увеличивается...
ясно, буду смотреть.Посмотри на его чистоту
Так ведь все пишут и говорят, что под замену только. Если смыть то чем? Спирт, обезжириватель, спец средство?Налет смой
Спасибо, сегодня попробую.
Спасибо, обязательно помою, но сегодня на всякий случай в Лихоборку на диагностику и логи заеду.Не рискуй карб клинером мыть..мой ликви молли маф клинер-ом.сегодня как раз почистил им.прям у магаза где купил выкрутил,попшикал- средство стекло и испарилось за пару мин.Стоит 420р.В поведении авто ничего не изменилось,кроме того что даже по мультитрониксу обороты хх стали колебаться макс в пределах 10 единиц.
У тебя это грязный маф,помой его хорошо,и если он небыл до этого трупом - будет тебе счастье..
Всем привет.в общем загорелся чек снова у меня- р0171(бедная смесь).Когда только купил Форь- чек у меня загорелся когда я ездил вообще только на бензе.Поменял лямбду- все ок.Последний раз чек загорался 4000км назад,причем до этого мог сам сброситься без обнуления,сбросил мультитрониксом- все ок.И вообще: что с чеком,что без- поведение авто никак не меняется- динамика,хх все в норме.И загорается только либо на хх,либо при спокойной езде,хотя по логам смесь бедная только при тапке в пол.
Пару дней назад снова загорелся,скинул.хочу внести ясность- установлено Гбо brc 4го поколения.езжу на газу только на дальняк.в городе только бенз.
Вопросы: так быстро сдохла лямбда??почему без симптомов характерных?маф по логам исключается,утечки воздуха в системе турбы нет(делали тест).Может кто сталкивался?
Мда.... печальная история.Добрый день.
Чтобы не создавать новую тему, решил реанимировать эту.
Тем более, что знаком я с этой ошибкой уже почти год и до сих пор мы с ней ни как не можем расстаться.
Немного истории.
В прошлом году купил Форь с контрактным двигателем, который прошел после замены 10 или 15 тыс. (точно не помню). Меня предупредили: "нужно смотреть за уровнем масла". До этого Субару у меня не было, видимо поэтому отнесся к этой фразе без должного энтузиазма.
Когда загорелся джекичан приехал в сервис на Коломенской. Диагностика показала - "Бедная смесь". Кроме этого, весь двигатель под интеркуллером был в масле.
Сказали сосет воздух где-то по патрубкам, нужно дымом "продувать", а это только на Щелковской.
Сел, поехал, выехал из Москвы (живу в области) на трассе мотор умер.
Так я первый раз узнал про бедную смесь и про то, что нужно смотреть за уровнем масла более тщательно.
Поставил 2-ой контрактник. Много что менял, так как со всех щелей текло масло. В итоге сделал и ТО100 на всякий случай, раз уже туда залезли. Также умерла сначала 1 турбина, потом 2-я. Сейчас поставил 3-ю б/у-шную.
Думал, ну все, теперь заживу. Осталось только устранить ошибку джекичана, который загорался на трассе, а после остановки (перекресток, светофор) исчезал. Ошибка все та же - "бедная смесь".
Но не успел. В пятницу на прошлой неделе, в обед пошел перегонять машину, смотрю "кончилась" температура. Двигатель завелся, вроде едет как обычно (с учетом всех тех симптомов, которые описаны выше в этой теме, т.е. тупит, провалы, стучат пальцы, короче ничего не обычного), а температуры нет, стрелка на панели приборов ушла на покой, хотя остальные вроде еще шевелятся.
Ну, думаю, не хорошо это, не хорошо. Поехал скорехонько за консультацией. Приехал в один сервис. Посмотрели, говорят нет давления в системе охлаждения - патрубок верхний радиатора (толстый такой) совсем мягкий, хана прокладке ГБЦ. Говорю, спасибо, я подумаю.
Заехал на Лихоборку, говорят "умерла панель приборов" надо ее менять и крышки на бачках радиаторов + радиаторы помыть (за дорого). А на счет ошибки "бедная смесь" начать с замены бензонасоса. При этом хочу особо отметить, что денег за диагностику не взяли (не в пример другому сервису, в котором я 2 раза диагностировал ошибку, платил за диагностику и уезжал с ошибкой жить дальше).
В итоге поехал я вечером в пятницу на дачу, на выезде из Москвы "почил" кондиционер. А на улице, тепло, хорошо, лето, +30 (если помните).
В субботу с утра тоже тепло было, включил зажигание, но двигатель не заводил, смотрю, вентиляторы включились и очень усиленно охлаждают "горячий" двигатель, который даже не завели. Шевельнулся червячок сомнений, но потом опять уснул, панель приборов же не работает с температурой.
В воскресение тоже было по летнему тепло (те же +28), но двигатель с первого раза не завелся. Правда, со второго раза все получилось и я отправился в обратную 200-км дорогу. И скажу я вам, добрался таки обратно, поставил на стоянку, пошел домой.
В итоге в понедельник, похолодало и Форь отказался заводиться совсем, несмотря на новый АКБ.
Почитав в Интернете в течении последних двух дней значительное количество симптомов, предложений, вариантов, решений и т.п. особых надежд на хороший исход я уже не питаю.
Тем не менее вопросы имеются:
1. Как определить, что бензонасос отправился на встречу к своим друзьям - первому и второму контрактному двигателю, и 2-м турбинам? При попытке завести двигатель не схватывает, как будто чего-то не хватает, например, бензина.
2. Решил, что если нет температуры, но есть датчик температуры ОЖ, нужно начать с него, а не с панели приборов. Отсюда вопрос-просьба дать ссылку с картинками на описание как самостоятельно поменять этот датчик.
3. Что посоветуете в данной ситуации, какие поочередно действия мне нужно совершить, чтобы Форь хотя бы завелся?
4. Про МАФ, это что? Расходомер? Где установлен этот датчик, чтобы с него можно было скинуть клему? Я так понимаю если стука в двигателе у меня пока нет, то есть шанс не обзаводится 3-им двигателем?
5. Куда (к кому) обратиться, к хорошему спецу на юге Москвы, который поставит нормальный диагноз и скажет последовательность действий?
Напомню, на всякий случай, что в специализированных сервисах я уже был, машина не заводится, а ошибка "бедная смесь" ждет меня на стоянке.
Ну вот как-то так получилось...
Добавлено через 1 час 35 минут 48 секунд
Еще один вопрос возник:
6. Связанно ли отсутствие температуры с кончиной кондиционера или это независимые процессы?
Какой бенз льёте?Добрый день.
Чтобы не создавать новую тему, решил реанимировать эту.
Тем более, что знаком я с этой ошибкой уже почти год и до сих пор мы с ней ни как не можем расстаться.
Немного истории.
В прошлом году купил Форь с контрактным двигателем, который прошел после замены 10 или 15 тыс. (точно не помню). Меня предупредили: "нужно смотреть за уровнем масла". До этого Субару у меня не было, видимо поэтому отнесся к этой фразе без должного энтузиазма.
Когда загорелся джекичан приехал в сервис на Коломенской. Диагностика показала - "Бедная смесь". Кроме этого, весь двигатель под интеркуллером был в масле.
Сказали сосет воздух где-то по патрубкам, нужно дымом "продувать", а это только на Щелковской.
Сел, поехал, выехал из Москвы (живу в области) на трассе мотор умер.
Так я первый раз узнал про бедную смесь и про то, что нужно смотреть за уровнем масла более тщательно.
Поставил 2-ой контрактник. Много что менял, так как со всех щелей текло масло. В итоге сделал и ТО100 на всякий случай, раз уже туда залезли. Также умерла сначала 1 турбина, потом 2-я. Сейчас поставил 3-ю б/у-шную.
Думал, ну все, теперь заживу. Осталось только устранить ошибку джекичана, который загорался на трассе, а после остановки (перекресток, светофор) исчезал. Ошибка все та же - "бедная смесь".
Но не успел. В пятницу на прошлой неделе, в обед пошел перегонять машину, смотрю "кончилась" температура. Двигатель завелся, вроде едет как обычно (с учетом всех тех симптомов, которые описаны выше в этой теме, т.е. тупит, провалы, стучат пальцы, короче ничего не обычного), а температуры нет, стрелка на панели приборов ушла на покой, хотя остальные вроде еще шевелятся.
Ну, думаю, не хорошо это, не хорошо. Поехал скорехонько за консультацией. Приехал в один сервис. Посмотрели, говорят нет давления в системе охлаждения - патрубок верхний радиатора (толстый такой) совсем мягкий, хана прокладке ГБЦ. Говорю, спасибо, я подумаю.
Заехал на Лихоборку, говорят "умерла панель приборов" надо ее менять и крышки на бачках радиаторов + радиаторы помыть (за дорого). А на счет ошибки "бедная смесь" начать с замены бензонасоса. При этом хочу особо отметить, что денег за диагностику не взяли (не в пример другому сервису, в котором я 2 раза диагностировал ошибку, платил за диагностику и уезжал с ошибкой жить дальше).
В итоге поехал я вечером в пятницу на дачу, на выезде из Москвы "почил" кондиционер. А на улице, тепло, хорошо, лето, +30 (если помните).
В субботу с утра тоже тепло было, включил зажигание, но двигатель не заводил, смотрю, вентиляторы включились и очень усиленно охлаждают "горячий" двигатель, который даже не завели. Шевельнулся червячок сомнений, но потом опять уснул, панель приборов же не работает с температурой.
В воскресение тоже было по летнему тепло (те же +28), но двигатель с первого раза не завелся. Правда, со второго раза все получилось и я отправился в обратную 200-км дорогу. И скажу я вам, добрался таки обратно, поставил на стоянку, пошел домой.
В итоге в понедельник, похолодало и Форь отказался заводиться совсем, несмотря на новый АКБ.
Почитав в Интернете в течении последних двух дней значительное количество симптомов, предложений, вариантов, решений и т.п. особых надежд на хороший исход я уже не питаю.
Тем не менее вопросы имеются:
1. Как определить, что бензонасос отправился на встречу к своим друзьям - первому и второму контрактному двигателю, и 2-м турбинам? При попытке завести двигатель не схватывает, как будто чего-то не хватает, например, бензина.
2. Решил, что если нет температуры, но есть датчик температуры ОЖ, нужно начать с него, а не с панели приборов. Отсюда вопрос-просьба дать ссылку с картинками на описание как самостоятельно поменять этот датчик.
3. Что посоветуете в данной ситуации, какие поочередно действия мне нужно совершить, чтобы Форь хотя бы завелся?
4. Про МАФ, это что? Расходомер? Где установлен этот датчик, чтобы с него можно было скинуть клему? Я так понимаю если стука в двигателе у меня пока нет, то есть шанс не обзаводится 3-им двигателем?
5. Куда (к кому) обратиться, к хорошему спецу на юге Москвы, который поставит нормальный диагноз и скажет последовательность действий?
Напомню, на всякий случай, что в специализированных сервисах я уже был, машина не заводится, а ошибка "бедная смесь" ждет меня на стоянке.
Ну вот как-то так получилось...
Добавлено через 1 час 35 минут 48 секунд
Еще один вопрос возник:
6. Связанно ли отсутствие температуры с кончиной кондиционера или это независимые процессы?