Ошибка P0171 Слишком бедная смесь

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Всем привет.в общем загорелся чек снова у меня- р0171(бедная смесь).Когда только купил Форь- чек у меня загорелся когда я ездил вообще только на бензе.Поменял лямбду- все ок.Последний раз чек загорался 4000км назад,причем до этого мог сам сброситься без обнуления,сбросил мультитрониксом- все ок.И вообще: что с чеком,что без- поведение авто никак не меняется- динамика,хх все в норме.И загорается только либо на хх,либо при спокойной езде,хотя по логам смесь бедная только при тапке в пол.
Пару дней назад снова загорелся,скинул.хочу внести ясность- установлено Гбо brc 4го поколения.езжу на газу только на дальняк.в городе только бенз.
Вопросы: так быстро сдохла лямбда??почему без симптомов характерных?маф по логам исключается,утечки воздуха в системе турбы нет(делали тест).Может кто сталкивался?
 

vik0310

На тропе
27 Фев 2013
44
4
0
Москва
Прочитал тему и ужаснулся. Езжу с данной ошибкой уже чуть ли не три месяца, регулярно ее сбрасываю, так как был уверен, что проблема в первой лямде и нет в этом ничего страшного, а лишний воздух скорее всего из-за старых патрубков. Иногда раз в неделю, иногда два раза в день могу сбросить ошибку. Регулярно жму тапку в пол. SUBARU FORESTER SG5 АКПП 2.0 турбо. Динамика у автомобиля ухудшилась только в теплую погоду, тяга с низов пропала, появились провалы на низах. Но такое бывает очень редко и при этом чек не горит. Воздушные фильтр, топливный фильтр все новое, ДЗ чистая. Бензин 98 SHELL.

Что должно измениться если сниму МАФ?
 

vik0310

На тропе
27 Фев 2013
44
4
0
Москва
Посмотри на его чистоту
ясно, буду смотреть.

Добавлено через 59 минут 30 секунд
Посмотрел МАФ, не могу сказать что он очень грязный. Да есть небольшой налет.
YbEdkDcfEBM.jpg

407XLPewmnU.jpg
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Спасибо, сегодня попробую.

Не рискуй карб клинером мыть..мой ликви молли маф клинер-ом.сегодня как раз почистил им.прям у магаза где купил выкрутил,попшикал- средство стекло и испарилось за пару мин.Стоит 420р.В поведении авто ничего не изменилось,кроме того что даже по мультитрониксу обороты хх стали колебаться макс в пределах 10 единиц.
У тебя это грязный маф,помой его хорошо,и если он небыл до этого трупом - будет тебе счастье..
 

vik0310

На тропе
27 Фев 2013
44
4
0
Москва
Не рискуй карб клинером мыть..мой ликви молли маф клинер-ом.сегодня как раз почистил им.прям у магаза где купил выкрутил,попшикал- средство стекло и испарилось за пару мин.Стоит 420р.В поведении авто ничего не изменилось,кроме того что даже по мультитрониксу обороты хх стали колебаться макс в пределах 10 единиц.
У тебя это грязный маф,помой его хорошо,и если он небыл до этого трупом - будет тебе счастье..
Спасибо, обязательно помою, но сегодня на всякий случай в Лихоборку на диагностику и логи заеду.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Наткнулся на эту заброшенную тему,и хочу рассказать о очень важном нюансе при чистке мафа.
Во первых- мыть только бесконтактно,и только спец средством для мафа,таким как liqui molly maf cleaner(не реклама).
2.Везде на форумах показывают на картинках(как в посте выше),и моют каплевидный сенсор(похожий на капельку застывшей канифоли).Это ошибка! На самом деле это датчик температуры входящего воздуха,и на смесь он влияет косвенно.
На самом деле- если вы посмотрите на фото выше- есть основной корпус с "бубликом" на конце,так вот если перпендикулярно круглой дырочке заглянуть внутрь - там вы и увидите нить датчика,ответственную за смесеобразование.Пшикаете обильно на нее и на внутренние стенки корпуса средством для чистки,чистите так же каплю,ждете 5мин пока испарится,ставите и радуетесь.Кстати желательно на время чистки мафа скинуть клемму,и обнулить комп.
 

Алекс555

Входит в лес
1 Июн 2016
10
1
3
46
Всем привет.в общем загорелся чек снова у меня- р0171(бедная смесь).Когда только купил Форь- чек у меня загорелся когда я ездил вообще только на бензе.Поменял лямбду- все ок.Последний раз чек загорался 4000км назад,причем до этого мог сам сброситься без обнуления,сбросил мультитрониксом- все ок.И вообще: что с чеком,что без- поведение авто никак не меняется- динамика,хх все в норме.И загорается только либо на хх,либо при спокойной езде,хотя по логам смесь бедная только при тапке в пол.
Пару дней назад снова загорелся,скинул.хочу внести ясность- установлено Гбо brc 4го поколения.езжу на газу только на дальняк.в городе только бенз.
Вопросы: так быстро сдохла лямбда??почему без симптомов характерных?маф по логам исключается,утечки воздуха в системе турбы нет(делали тест).Может кто сталкивался?

Решил проблему? Ибо все один в один (((
 

Alex66ek

Входит в лес
6 Июл 2016
20
0
0
МО, Чехов
Добрый день.
Чтобы не создавать новую тему, решил реанимировать эту.
Тем более, что знаком я с этой ошибкой уже почти год и до сих пор мы с ней ни как не можем расстаться.

Немного истории.
В прошлом году купил Форь с контрактным двигателем, который прошел после замены 10 или 15 тыс. (точно не помню). Меня предупредили: "нужно смотреть за уровнем масла". До этого Субару у меня не было, видимо поэтому отнесся к этой фразе без должного энтузиазма.

Когда загорелся джекичан приехал в сервис на Коломенской. Диагностика показала - "Бедная смесь". Кроме этого, весь двигатель под интеркуллером был в масле.
Сказали сосет воздух где-то по патрубкам, нужно дымом "продувать", а это только на Щелковской.
Сел, поехал, выехал из Москвы (живу в области) на трассе мотор умер.
Так я первый раз узнал про бедную смесь и про то, что нужно смотреть за уровнем масла более тщательно.

Поставил 2-ой контрактник. Много что менял, так как со всех щелей текло масло. В итоге сделал и ТО100 на всякий случай, раз уже туда залезли. Также умерла сначала 1 турбина, потом 2-я. Сейчас поставил 3-ю б/у-шную.
Думал, ну все, теперь заживу. Осталось только устранить ошибку джекичана, который загорался на трассе, а после остановки (перекресток, светофор) исчезал. Ошибка все та же - "бедная смесь".

Но не успел. В пятницу на прошлой неделе, в обед пошел перегонять машину, смотрю "кончилась" температура. Двигатель завелся, вроде едет как обычно (с учетом всех тех симптомов, которые описаны выше в этой теме, т.е. тупит, провалы, стучат пальцы, короче ничего не обычного), а температуры нет, стрелка на панели приборов ушла на покой, хотя остальные вроде еще шевелятся.

Ну, думаю, не хорошо это, не хорошо. Поехал скорехонько за консультацией. Приехал в один сервис. Посмотрели, говорят нет давления в системе охлаждения - патрубок верхний радиатора (толстый такой) совсем мягкий, хана прокладке ГБЦ. Говорю, спасибо, я подумаю.

Заехал на Лихоборку, говорят "умерла панель приборов" надо ее менять и крышки на бачках радиаторов + радиаторы помыть (за дорого). А на счет ошибки "бедная смесь" начать с замены бензонасоса. При этом хочу особо отметить, что денег за диагностику не взяли (не в пример другому сервису, в котором я 2 раза диагностировал ошибку, платил за диагностику и уезжал с ошибкой жить дальше).

В итоге поехал я вечером в пятницу на дачу, на выезде из Москвы "почил" кондиционер. А на улице, тепло, хорошо, лето, +30 (если помните).
В субботу с утра тоже тепло было, включил зажигание, но двигатель не заводил, смотрю, вентиляторы включились и очень усиленно охлаждают "горячий" двигатель, который даже не завели. Шевельнулся червячок сомнений, но потом опять уснул, панель приборов же не работает с температурой.

В воскресение тоже было по летнему тепло (те же +28), но двигатель с первого раза не завелся. Правда, со второго раза все получилось и я отправился в обратную 200-км дорогу. И скажу я вам, добрался таки обратно, поставил на стоянку, пошел домой.

В итоге в понедельник, похолодало и Форь отказался заводиться совсем, несмотря на новый АКБ.

Почитав в Интернете в течении последних двух дней значительное количество симптомов, предложений, вариантов, решений и т.п. особых надежд на хороший исход я уже не питаю.

Тем не менее вопросы имеются:
1. Как определить, что бензонасос отправился на встречу к своим друзьям - первому и второму контрактному двигателю, и 2-м турбинам? При попытке завести двигатель не схватывает, как будто чего-то не хватает, например, бензина.
2. Решил, что если нет температуры, но есть датчик температуры ОЖ, нужно начать с него, а не с панели приборов. Отсюда вопрос-просьба дать ссылку с картинками на описание как самостоятельно поменять этот датчик.
3. Что посоветуете в данной ситуации, какие поочередно действия мне нужно совершить, чтобы Форь хотя бы завелся?
4. Про МАФ, это что? Расходомер? Где установлен этот датчик, чтобы с него можно было скинуть клему? Я так понимаю если стука в двигателе у меня пока нет, то есть шанс не обзаводится 3-им двигателем?
5. Куда (к кому) обратиться, к хорошему спецу на юге Москвы, который поставит нормальный диагноз и скажет последовательность действий?
Напомню, на всякий случай, что в специализированных сервисах я уже был, машина не заводится, а ошибка "бедная смесь" ждет меня на стоянке.

Ну вот как-то так получилось...

Добавлено через 1 час 35 минут 48 секунд
Еще один вопрос возник:
6. Связанно ли отсутствие температуры с кончиной кондиционера или это независимые процессы?
 

Sega-maga

В Лесу
22 Фев 2011
317
44
28
Москва
Добрый день.
Чтобы не создавать новую тему, решил реанимировать эту.
Тем более, что знаком я с этой ошибкой уже почти год и до сих пор мы с ней ни как не можем расстаться.

Немного истории.
В прошлом году купил Форь с контрактным двигателем, который прошел после замены 10 или 15 тыс. (точно не помню). Меня предупредили: "нужно смотреть за уровнем масла". До этого Субару у меня не было, видимо поэтому отнесся к этой фразе без должного энтузиазма.

Когда загорелся джекичан приехал в сервис на Коломенской. Диагностика показала - "Бедная смесь". Кроме этого, весь двигатель под интеркуллером был в масле.
Сказали сосет воздух где-то по патрубкам, нужно дымом "продувать", а это только на Щелковской.
Сел, поехал, выехал из Москвы (живу в области) на трассе мотор умер.
Так я первый раз узнал про бедную смесь и про то, что нужно смотреть за уровнем масла более тщательно.

Поставил 2-ой контрактник. Много что менял, так как со всех щелей текло масло. В итоге сделал и ТО100 на всякий случай, раз уже туда залезли. Также умерла сначала 1 турбина, потом 2-я. Сейчас поставил 3-ю б/у-шную.
Думал, ну все, теперь заживу. Осталось только устранить ошибку джекичана, который загорался на трассе, а после остановки (перекресток, светофор) исчезал. Ошибка все та же - "бедная смесь".

Но не успел. В пятницу на прошлой неделе, в обед пошел перегонять машину, смотрю "кончилась" температура. Двигатель завелся, вроде едет как обычно (с учетом всех тех симптомов, которые описаны выше в этой теме, т.е. тупит, провалы, стучат пальцы, короче ничего не обычного), а температуры нет, стрелка на панели приборов ушла на покой, хотя остальные вроде еще шевелятся.

Ну, думаю, не хорошо это, не хорошо. Поехал скорехонько за консультацией. Приехал в один сервис. Посмотрели, говорят нет давления в системе охлаждения - патрубок верхний радиатора (толстый такой) совсем мягкий, хана прокладке ГБЦ. Говорю, спасибо, я подумаю.

Заехал на Лихоборку, говорят "умерла панель приборов" надо ее менять и крышки на бачках радиаторов + радиаторы помыть (за дорого). А на счет ошибки "бедная смесь" начать с замены бензонасоса. При этом хочу особо отметить, что денег за диагностику не взяли (не в пример другому сервису, в котором я 2 раза диагностировал ошибку, платил за диагностику и уезжал с ошибкой жить дальше).

В итоге поехал я вечером в пятницу на дачу, на выезде из Москвы "почил" кондиционер. А на улице, тепло, хорошо, лето, +30 (если помните).
В субботу с утра тоже тепло было, включил зажигание, но двигатель не заводил, смотрю, вентиляторы включились и очень усиленно охлаждают "горячий" двигатель, который даже не завели. Шевельнулся червячок сомнений, но потом опять уснул, панель приборов же не работает с температурой.

В воскресение тоже было по летнему тепло (те же +28), но двигатель с первого раза не завелся. Правда, со второго раза все получилось и я отправился в обратную 200-км дорогу. И скажу я вам, добрался таки обратно, поставил на стоянку, пошел домой.

В итоге в понедельник, похолодало и Форь отказался заводиться совсем, несмотря на новый АКБ.

Почитав в Интернете в течении последних двух дней значительное количество симптомов, предложений, вариантов, решений и т.п. особых надежд на хороший исход я уже не питаю.

Тем не менее вопросы имеются:
1. Как определить, что бензонасос отправился на встречу к своим друзьям - первому и второму контрактному двигателю, и 2-м турбинам? При попытке завести двигатель не схватывает, как будто чего-то не хватает, например, бензина.
2. Решил, что если нет температуры, но есть датчик температуры ОЖ, нужно начать с него, а не с панели приборов. Отсюда вопрос-просьба дать ссылку с картинками на описание как самостоятельно поменять этот датчик.
3. Что посоветуете в данной ситуации, какие поочередно действия мне нужно совершить, чтобы Форь хотя бы завелся?
4. Про МАФ, это что? Расходомер? Где установлен этот датчик, чтобы с него можно было скинуть клему? Я так понимаю если стука в двигателе у меня пока нет, то есть шанс не обзаводится 3-им двигателем?
5. Куда (к кому) обратиться, к хорошему спецу на юге Москвы, который поставит нормальный диагноз и скажет последовательность действий?
Напомню, на всякий случай, что в специализированных сервисах я уже был, машина не заводится, а ошибка "бедная смесь" ждет меня на стоянке.

Ну вот как-то так получилось...

Добавлено через 1 час 35 минут 48 секунд
Еще один вопрос возник:
6. Связанно ли отсутствие температуры с кончиной кондиционера или это независимые процессы?
Мда.... печальная история.
1.Умерший насос проверяется манометром, т.е. надо померить давление топлива.
2.Как поменять датчик температуры можно посмотреть в мануале, который можно скачать в соответствующей теме.
3. Тут нужно смотреть не ошибки, а снимать логи и по ним смотреть что происходит с двигателем.
Я конечно не автосервис, но померить давление и снять логи могу, все необходимое имеется в гараже, нахожусь в Южном Бутово, пиши в личку если, посмотрим что с авто.
 

Alex66ek

Входит в лес
6 Июл 2016
20
0
0
МО, Чехов
Sega-maga, спасибо, буду иметь в виду если удастся завести Форь.
Искал мануал с картинками, не нашел в инете. Если есть под рукой ссылка, буду признателен.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
У меня у друга сейчас такая же проблема( в плане бу). Купил Митцубиши Пинин. Вдруг, не заводится. А что и где делали - не знает. В итоге, проверили ГРМ, свечи, форсы и всё то, что надо в своей машине знать, когда в последний раз меняли.
В итоге - засранные форсы. Помыли, поехало, но через 10 мин. опять засралось. В итоге, из бака маленькое ведро достали всякого.
Это я к чему: не катайтесь по непонятным "проверенным" сервисам. Найдите один, грамотный не официальный по Субарам, и там торчите.
И не стоит ставить всё б\у: редкие конторы поручатся за состояние бу деталей, особенно больше месяца, а ведь когда детали не двигаются больше месяца, они дохнут. Часто стоит отремонтировать зпч(да, немного дороже), после чего её срок службы будет 100-200-300 тыс. км при разнице в ничего рублей.
К примеру, у меня умерли крестовины кардана: 5-6 контракт. У некоторых 11-15. В итоге, 2 крестовины по +-600 р. + замена с балансировкой кардана в 4300. = +- 5500. И я знаю, что и где заменено,и оно новое..
Я в своей машине поменял многое, т. к. я её насилую. Но я уверен в каждой части до определённого пробега.

Добавлено через 11 минут 13 секунд
Добрый день.
Чтобы не создавать новую тему, решил реанимировать эту.
Тем более, что знаком я с этой ошибкой уже почти год и до сих пор мы с ней ни как не можем расстаться.

Немного истории.
В прошлом году купил Форь с контрактным двигателем, который прошел после замены 10 или 15 тыс. (точно не помню). Меня предупредили: "нужно смотреть за уровнем масла". До этого Субару у меня не было, видимо поэтому отнесся к этой фразе без должного энтузиазма.

Когда загорелся джекичан приехал в сервис на Коломенской. Диагностика показала - "Бедная смесь". Кроме этого, весь двигатель под интеркуллером был в масле.
Сказали сосет воздух где-то по патрубкам, нужно дымом "продувать", а это только на Щелковской.
Сел, поехал, выехал из Москвы (живу в области) на трассе мотор умер.
Так я первый раз узнал про бедную смесь и про то, что нужно смотреть за уровнем масла более тщательно.

Поставил 2-ой контрактник. Много что менял, так как со всех щелей текло масло. В итоге сделал и ТО100 на всякий случай, раз уже туда залезли. Также умерла сначала 1 турбина, потом 2-я. Сейчас поставил 3-ю б/у-шную.
Думал, ну все, теперь заживу. Осталось только устранить ошибку джекичана, который загорался на трассе, а после остановки (перекресток, светофор) исчезал. Ошибка все та же - "бедная смесь".

Но не успел. В пятницу на прошлой неделе, в обед пошел перегонять машину, смотрю "кончилась" температура. Двигатель завелся, вроде едет как обычно (с учетом всех тех симптомов, которые описаны выше в этой теме, т.е. тупит, провалы, стучат пальцы, короче ничего не обычного), а температуры нет, стрелка на панели приборов ушла на покой, хотя остальные вроде еще шевелятся.

Ну, думаю, не хорошо это, не хорошо. Поехал скорехонько за консультацией. Приехал в один сервис. Посмотрели, говорят нет давления в системе охлаждения - патрубок верхний радиатора (толстый такой) совсем мягкий, хана прокладке ГБЦ. Говорю, спасибо, я подумаю.

Заехал на Лихоборку, говорят "умерла панель приборов" надо ее менять и крышки на бачках радиаторов + радиаторы помыть (за дорого). А на счет ошибки "бедная смесь" начать с замены бензонасоса. При этом хочу особо отметить, что денег за диагностику не взяли (не в пример другому сервису, в котором я 2 раза диагностировал ошибку, платил за диагностику и уезжал с ошибкой жить дальше).

В итоге поехал я вечером в пятницу на дачу, на выезде из Москвы "почил" кондиционер. А на улице, тепло, хорошо, лето, +30 (если помните).
В субботу с утра тоже тепло было, включил зажигание, но двигатель не заводил, смотрю, вентиляторы включились и очень усиленно охлаждают "горячий" двигатель, который даже не завели. Шевельнулся червячок сомнений, но потом опять уснул, панель приборов же не работает с температурой.

В воскресение тоже было по летнему тепло (те же +28), но двигатель с первого раза не завелся. Правда, со второго раза все получилось и я отправился в обратную 200-км дорогу. И скажу я вам, добрался таки обратно, поставил на стоянку, пошел домой.

В итоге в понедельник, похолодало и Форь отказался заводиться совсем, несмотря на новый АКБ.

Почитав в Интернете в течении последних двух дней значительное количество симптомов, предложений, вариантов, решений и т.п. особых надежд на хороший исход я уже не питаю.

Тем не менее вопросы имеются:
1. Как определить, что бензонасос отправился на встречу к своим друзьям - первому и второму контрактному двигателю, и 2-м турбинам? При попытке завести двигатель не схватывает, как будто чего-то не хватает, например, бензина.
2. Решил, что если нет температуры, но есть датчик температуры ОЖ, нужно начать с него, а не с панели приборов. Отсюда вопрос-просьба дать ссылку с картинками на описание как самостоятельно поменять этот датчик.
3. Что посоветуете в данной ситуации, какие поочередно действия мне нужно совершить, чтобы Форь хотя бы завелся?
4. Про МАФ, это что? Расходомер? Где установлен этот датчик, чтобы с него можно было скинуть клему? Я так понимаю если стука в двигателе у меня пока нет, то есть шанс не обзаводится 3-им двигателем?
5. Куда (к кому) обратиться, к хорошему спецу на юге Москвы, который поставит нормальный диагноз и скажет последовательность действий?
Напомню, на всякий случай, что в специализированных сервисах я уже был, машина не заводится, а ошибка "бедная смесь" ждет меня на стоянке.

Ну вот как-то так получилось...

Добавлено через 1 час 35 минут 48 секунд
Еще один вопрос возник:
6. Связанно ли отсутствие температуры с кончиной кондиционера или это независимые процессы?
Какой бенз льёте?
 

Alex66ek

Входит в лес
6 Июл 2016
20
0
0
МО, Чехов
harefly, я тоже использую, как правило, новые запчасти.

Но новая турбина в экзисте стоит 160 тысяч рублей. Учитывая сей немаловажный факт пришлось поставить турбину б/у, купленную значительно дешевле указанной стоимости.

На счет сервисов, я бы и сам не против найти грамотный, особенно территориально на юге Москвы, только пока не обнаружился такой.
А ездил я именно по известным Субаровским сервисам, в т.ч. и на этом форуме, и все что написано выше было озвучено мне именно в этих сервисах, от себя ничего не добавил.

Бензин всегда 95.

По итогу:
Вчера сделали диагностику, показала ошибку датчика температуры ОЖ, что, собственно было ожидаемо, учитывая отсутствие температуры в показаниях приборов.
В связи с этим температуру двигателя комп видит как -40С и при запуске заливает свечи.
Присоединили новый датчик (так как решил все-таки начать с него) комп его не видит, определили, что нет контакта. Сегодня оттащу в сервис, будут искать обрыв.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Ну в ЖДМ надо лить 98-й. В итоге недостаток октана мозг компенсирует объемом топлива. а от этого в долгой перспективе ничего хорошего не получается.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250