Приезжайте на своей машине с вариатором в это место, мы ее закопаем и будет проверять кручение валов, колес и всего остального. Снимем ролик за одно.
К сожалению, пока не являюсь обладателем, но в принципе не отказался бы.
про условия и среднеразмерный кроссовер - вообще классно. Можно детально описать, что КОНКРЕТНО это означает.
Это означает, что абсолютно любой автомобиль не подразумевает режимы движения с крайне повышенной нагрузкой на агрегаты. К этому относятся "пятаки" в том числе. То, что машина может не зажечь ошибку, как это было раньше- не значит ничего. В рондондоне на месте, без должного обдува и с отливом рабочих жидкостей от например маслонасосов, вы легко прикончите за 5 минут любой агрегат. Уже много народу так клали например турбомоторы на субару. Масло от маслозаборника ушло- и привет васе.
А потом начинается- "млиииин, ну что же это за машина, которая не может пончики делать/по говну лазить/по стопицот раз в день стартовать со светофора". С конвейера- да, не может. Ну точнее может, но с кратной потерей ресурса. А чтобы могла- ее нужно готовить как спортснаряд, и то без гарантий.
Откройте инструкцию по эксплуатации любого производителя, и почитайте, что он пишет по этому поводу.
И "еще раз о рыбалке". Машина с вариатором ездить по легкому бездору- в состоянии. Это обусловлено геометрией и наличием полного привода. То, что на части модификаций возник косяк по крутящему при заднем ходе- просчет производителя, но это ни разу не значит, что машины с вариаторными трансмиссиями не могут ехать дальше асфальта. Атмо модификации на более слабой трансмиссии при тех же условиях колеса назад крутят и коробки массово не ложатся. Буксовать в говнах- такой задачи для форестера у производителя не ставилось начиная с 1997 года, и не предназначена эта машина для этого ни разу.
Нет, уж вы прокомментируйте, я правда не понимаю: почему вываливается чек на турбомашине при таком режиме движения
Потому что машина реально работает в режиме высокой нагрузки. Если пользак этого не понимает и считает, что все классно- ему зажигается соответствующая лампочка.
И причем здесь СРТ вместе с черокки? Или я утверждал, что японцы не умеют делать коробки?
При том же самом абсолютно. Казалось бы, это срт и на нем можно ланчевать не переставая. Но это не так. И это то же самое, что "ну это же субару, как не крутить пятаки".
Вам рассказать, сколько процедур нужно сделать для того, чтобы бугатти вейрон например проехал свои ТТХ по разгону? Мало того, что там для этого нужно повернуть спецключ, так после этого производитель еще и допускает аннулирование гарантийных обязательств, по причине того, что машина едет в предельных режимах.
Это машина не просто машина, а суперкар, специально для этого предназначенный.