Новый или обновлённый Форестер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
Смотрите сами.
https://youtu.be/RptKYj5mMiQ
Х-мод был включен, есп-выключена. Обороты поднимаются на 2,5 тыс и все. Поведение колес на видео.
Машина села на пороги. Попытка ее откопать показала, что в такой ситуации, назад она вообще не поедет, а в переди-еще большее болото. Комментарии типа "сам дурак, нех туда ездить" не принимаются. Теперь я очень осторожно езжу на бездоре учитывая, что назад я никуда не выеду.
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
а вот тут поспорю, ездил я на SJ - трясёт. Может по шумке лучше...

В SJ почти все прекрасно, кроме вариатора и электропривода багажника(его делали эстонцы, мстя за окупацию)
 
Последнее редактирование:

Vlad4203

В Лесу
30 Окт 2010
467
128
43
Казахстан, Актау
а вот тут поспорю, ездил я на SJ - трясёт. Может по шумке лучше...
До 30 км/ч на пересеченке разницы почти нет, за исключением шумов и скрипов, но SJ реально позволяет дубасить под 80 там где на SG 50 уже психологический предел.
 
  • Like
Реакции: AlexLamp

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Смотрите сами.
Смотрим и видим. Под задним правым колесом коряга. И только, когда помощник убирает её машина спокойно едет.:gigi:
Так что нечего на машину пенять.....:p

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
Vlad4203,
Поддерживаю. Ретрограды, столько стонать могут. У меня был SG-хорошая машина, но новые лучше.
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
SJ реально позволяет дубасить под 80 там где на SG 50 уже психологический предел

Ага. А потом ехать менять сайлентблоки :) Там где на SH я 4 года летал по грунтовкам без последствий для подвески, у SJ за 2,5 года пришлось заменить 4 сайлентблока передних рычагов. Хорошо, что машина сейчас гарантийная.

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
Смотрим и видим. Под задним правым колесом коряга. И только, когда помощник убирает её машина спокойно едет.:gigi:
Так что нечего на машину пенять.....:p

Вопрос был не про корягу, а почему не крутятся колеса на полноприводном автомобиле при движении назад.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
svd_net,
То что Вы привели пример(видео) говорит о другом.
Всё там нормально с полным приводом, при движении назад. Я на Ауте в грязи и вперёд и назад нормально выезжал. Есть ещё один нюанс по XT. Там трансмиссия настроена на быстрое перемещения по трассе, поэтому НЕМНОГО хуже она себя ведёт на бездоре. Проверенно на S-эдишин, который не может проехать там где проезжает 2,0 атмо SJ.
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
Я на Ауте в грязи и вперёд и назад нормально выезжал.

Пруфы пожалуйста. Того, как ваша машина сидит на порогах и при движении назад крутятся колеса.

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
Есть ещё один нюанс по XT. Там трансмиссия настроена на быстрое перемещения по трассе, поэтому НЕМНОГО хуже она себя ведёт на бездоре.

Она просто усилена для восприятия большего крутящего момента от более мощного двигателя. Кстати, "НЕМНОГО" - это новое потребительское качество? Или иная величина?

Предлагаю закончить бессмысленную полемику, при которой Вам демонстрируются факты, а вы пишите свои домыслы.

Добавлено через 13 минут 24 секунды
Кстати, забыл сказать.
Когда на прошлой неделе я приезжал на ТО, на Автозаводскую с неровным ростом оборотов двигателя и пинками при сбросе газа, сервисмэн мне рассказал, что недавно им привезли аут с умершим вариатором. Симптомы, которые показала моя машина при езде на ней сервисмэна, также указывали на умерший вариатор и запончились(при переключении в режим S#) гирляндой из всех чеков. Страшно конечно, но т.к. машина гарантийная - не так сильно.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
К сожалению, некуда там смотреть. На видео хорошо видна Нива. )) А на форе видно лишь одно колесо и не видно совершенно, что делается с педалью газа.
Но по-любому на 2500 об момент на так уж и мал. Что-то где-то должно было провернуть. Ведь куда-то момент двигателя подается, он же не исчезает в пустоту.
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
Но по-любому на 2500 об момент на так уж и мал. Что-то где-то должно было провернуть. Ведь куда-то момент двигателя подается, он же не исчезает в пустоту.

Так оно и проворачивается, но очень меееедлено. Но только при движении вперед. К сожалению, это снимать не стали, теперь я жалею об этом.
Что касается исчезающего момента: за связь вариатора и двигателя отвечает гидротранс. Именно он не передает момент на вариатор. А вот почему этого не делает - это вопрос к субару. Ведь не зря же они к вариатору приделали режим движения по бездору.
В общем, я с проходимостью форя все вопросы для себя закрыл. С универсальностью эти машин, у меня тоже вопросов больше нет. С надежностью все тоже ясно.
Жду начала продаж нового табурега для тест-драйва и принятия окончательного решения. Здравый смысл подсказывает поменять ватность руления на надежность.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Что касается исчезающего момента: за связь вариатора и двигателя отвечает гидротранс. Именно он не передает момент на вариатор. А вот почему этого не делает - это вопрос к субару.
Что ж вам вариатор так вожжой под хвост-то прям стал?! При чем тут вообще тип трансмиссии, если на 5АТ TG гидроавтомате точно такое же поведение при ЗХ?

Если бы дело было в гтр- колеса бы не крутились ни вперед, ни назад. Вы как себе это представляете, что гидротрансформатор работает только наполовину? Вы конструкцию агрегата представляете? Он всегда вращается в одну сторону и физически не может отключаться при включении ЗХ. У вас направление вращения валов в цвт изменяется после гидротрансформатора, при включении муфты заднего хода, откройте картинку и посмотрите. Как момент, который приходит одинаковым на один и тот же вал в любом раскладе, может взять и пропасть где-то посередине пути? Куда он там пропадет, если он у вас все время присутствует на первичном валу трансмиссии?

Значит, причина в другом. Например, в банальном недостатке крутящего момента (если правильно помню, япы меняли после какого-то года передаточное отношение на ГП). Проверить это можно, только опытным путем, посмотрев, вращается ли в принципе кардан и как он вращается.

Вариаторная трансмиссия- вполне адекватное решение для подобного класса. У него есть свои недостатки при работе, но в целом это нормальная трансмиссия, которая нормально и надежно работает в тех условиях, для которых предназначен среднеразмерный кроссовер.

Ну а про пятаки- это вообще без комментариев. На гранд чероки срт гидроавтомат падает в аварийный режим после второго ланча с буксом вплоть до третьей передачи. О чем это говорит? Американцы не умеют делать коробки?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: AlexLamp

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
Чем вам вариатор так вожжой под хвост-то прям стал?! При чем тут вообще тип трансмиссии, если на 5АТ TG гидроавтомате точно такое же поведение при ЗХ?

Если бы дело было в гтр- колеса бы не крутились ни вперед, ни назад. Вы как себе это представляете, что гидротрансформатор работает только наполовину? Вы конструкцию агрегата представляете? Он всегда вращается в одну сторону и физически не может отключаться при включении ЗХ. У вас направление вращения валов в цвт изменяется после гидротрансформатора, при включении муфты заднего хода, откройте картинку и посмотрите. Как момент, который приходит одинаковым на один и тот же вал все время, может взять и пропасть где-то посередине пути? Куда он там пропадет, если он у вас все время присутствует на первичном валу трансмиссии?

Значит, причина в другом. Например, в банальном недостатке крутящего момента (если правильно помню, япы меняли после какого-то года передаточное отношение на ГП). Проверить это можно, только опытным путем, посмотрев, вращается ли в принципе кардан и как он вращается.
Спасибо, теперь буду знать. Приезжайте на своей машине с вариатором в это место, мы ее закопаем и будет проверять кручение валов, колес и всего остального. Снимем ролик за одно.

Вариаторная трансмиссия- вполне адекватное решение для подобного класса. У него есть свои недостатки при работе, но в целом это нормальная трансмиссия, которая нормально и надежно работает в тех условиях, для которых предназначен среднеразмерный кроссовер.

Ну естественно, другой-то нет.
Про условия и среднеразмерный кроссовер - вообще классно. Можно детально описать, что КОНКРЕТНО это означает. В рекламе даже нового форя показано, как бодро он едет по грязи. Какой вывод я должен сделать из ролика: что на нем можно ездить и буксовать или нет? И как именно это делать, если при движении ЗХ не крутятся колеса?

Ну а про пятаки- это вообще без комментариев.

Нет, уж вы прокомментируйте, я правда не понимаю: почему вываливается чек на турбомашине при таком режиме движения.

А на чероки срт гидроавтомат падает в аварийный режим после второго ланча с буксом вплоть до третьей передачи. О чем это говорит? Американцы не умеют делать коробки?

А на уаз-патриот отвисают двери. Значит ли это, что не надо жить в Ульяновске?
И причем здесь СРТ вместе с черокки? Или я утверждал, что японцы не умеют делать коробки?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Приезжайте на своей машине с вариатором в это место, мы ее закопаем и будет проверять кручение валов, колес и всего остального. Снимем ролик за одно.
К сожалению, пока не являюсь обладателем, но в принципе не отказался бы.
про условия и среднеразмерный кроссовер - вообще классно. Можно детально описать, что КОНКРЕТНО это означает.
Это означает, что абсолютно любой автомобиль не подразумевает режимы движения с крайне повышенной нагрузкой на агрегаты. К этому относятся "пятаки" в том числе. То, что машина может не зажечь ошибку, как это было раньше- не значит ничего. В рондондоне на месте, без должного обдува и с отливом рабочих жидкостей от например маслонасосов, вы легко прикончите за 5 минут любой агрегат. Уже много народу так клали например турбомоторы на субару. Масло от маслозаборника ушло- и привет васе.

А потом начинается- "млиииин, ну что же это за машина, которая не может пончики делать/по говну лазить/по стопицот раз в день стартовать со светофора". С конвейера- да, не может. Ну точнее может, но с кратной потерей ресурса. А чтобы могла- ее нужно готовить как спортснаряд, и то без гарантий.

Откройте инструкцию по эксплуатации любого производителя, и почитайте, что он пишет по этому поводу.

И "еще раз о рыбалке". Машина с вариатором ездить по легкому бездору- в состоянии. Это обусловлено геометрией и наличием полного привода. То, что на части модификаций возник косяк по крутящему при заднем ходе- просчет производителя, но это ни разу не значит, что машины с вариаторными трансмиссиями не могут ехать дальше асфальта. Атмо модификации на более слабой трансмиссии при тех же условиях колеса назад крутят и коробки массово не ложатся. Буксовать в говнах- такой задачи для форестера у производителя не ставилось начиная с 1997 года, и не предназначена эта машина для этого ни разу.
Нет, уж вы прокомментируйте, я правда не понимаю: почему вываливается чек на турбомашине при таком режиме движения
Потому что машина реально работает в режиме высокой нагрузки. Если пользак этого не понимает и считает, что все классно- ему зажигается соответствующая лампочка.
И причем здесь СРТ вместе с черокки? Или я утверждал, что японцы не умеют делать коробки?
При том же самом абсолютно. Казалось бы, это срт и на нем можно ланчевать не переставая. Но это не так. И это то же самое, что "ну это же субару, как не крутить пятаки".

Вам рассказать, сколько процедур нужно сделать для того, чтобы бугатти вейрон например проехал свои ТТХ по разгону? Мало того, что там для этого нужно повернуть спецключ, так после этого производитель еще и допускает аннулирование гарантийных обязательств, по причине того, что машина едет в предельных режимах.

Это машина не просто машина, а суперкар, специально для этого предназначенный.
 
Последнее редактирование:

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
за связь вариатора и двигателя отвечает гидротранс. Именно он не передает момент на вариатор.
Это может быть если колеса наглухо увязли (stall test).
Но, я так понимаю, это ведь не ваш случай? В той грязи их провернуть с буксом было не сложно?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250