Новый или обновлённый Форестер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
К сожалению, пока не являюсь обладателем, но в принципе не отказался бы.

Дело ваше, конечно. Есть предположение, что потом придется новый вариатор покупать, а это дораха. Поэтому я и не стал откапывать свою машину, а позвонил приятелю.

Это означает, что абсолютно любой автомобиль не подразумевает режимы движения с крайне повышенной нагрузкой на агрегаты. К этому относятся "пятаки" в том числе. То, что машина может не зажечь ошибку, как это было раньше- не значит ничего. В рондондоне на месте, без должного обдува и с отливом рабочих жидкостей от например маслонасосов, вы легко прикончите за 5 минут любой агрегат. Уже много народу так клали например турбомоторы на субару. Масло от маслозаборника ушло- и привет васе.

Откройте инструкцию по эксплуатации любого производителя, и почитайте, что он пишет по этому поводу.

Потому что машина реально работает в режиме высокой нагрузки. Если пользак этого не понимает и считает, что все классно- ему зажигается соответствующая лампочка.
При том же самом абсолютно. Казалось бы, это срт и на нем можно ланчевать не переставая. Но это не так. И это то же самое, что "ну это же субару, как не крутить пятаки".

Спасибо, буду знать и всем расскажу, что крутить пятаки на субару нельзя. Ибо среднеразмерный кроссовер. Кстати, все эти прекрасные люди, на машинах в прошлых кузовах, которые крутят пятаки - они как-то неправильно делают, да?

Вам рассказать, сколько процедур нужно сделать для того, чтобы бугатти вейрон например проехал свои ТТХ по разгону? Мало того, что там для этого нужно повернуть спецключ, так после этого производитель еще и допускает аннулирование гарантийных обязательств, по причине того, что машина едет в предельных режимах.

Это машина не просто машина, а суперкар, специально для этого предназначенный.

Не, на надо. Если у меня возникнет необходимость в приобретения этого автомобиля, я буду на нем только 40-60 км/ч ездить и соревноваться низким расходом топлива с людьми, у которых хватает терпения ехать 80 км/ч до коломны(120 км.)

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
В той грязи их провернуть с буксом было не сложно?

Я же уже написал, что вперед они крутились, но очень медленноооо. Во включенным Х-модом и выключенной есп.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Зато у ВАГа ДСГ отличная коробка-без проблем:mrgreen:

Ну как сказать. Модернизированные в 2014 году ДСГ DQ500 на фольксах и его родственник с-троник DL 501 на Ауди ходят без ремонта по 150-200 тысяч. Причём, на больших бензиновых моторах.
Причём, конструкторам пока хватает мозгов агрегатировать тех кто может полезть в грязь классическими гидротрансформаторами. Чтобы момент при движении назад был) мозгов ставить туда вариатор не хватило)
Кстати, вариатор у ВАГа тоже был. Хороший Варик, надёжный. По 240тыс ходит спокойно. Но на небольших машинках, для комфортного перемещения по городу, без бездора и резкого ускорения с места. У жены на А5 такой- то что надо для небольшой купешки с небольшим двигателем. Без дурацких ступенек, главное. Но Ауту этот 1.8 тфси с километра корпусов 6 привезёт)))))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Кстати, все эти прекрасные люди, на машинах в прошлых кузовах, которые крутят пятаки - они как-то неправильно делают, да?
Вы наверное не поверите, но это реально так. Они правда неправильно делают (если мы говорим с точки зрения эксплуатации).

Аналогичный пример из моей отрасли. Телескопический погрузчик может работать на перемещении грунта ковшом, как это делает например фронтальный, и некоторые операторы его так используют.

Может он так делать? Да.
Допускаются такие режимы работы инструкцией? Нет.
Если я буду кучу земли кубов на 20 ковшом двигать на этой машине, я правильно буду эксплуатировать? Нет.

Вот и здесь все то же самое.
 

Feiji

На тропе
1 Июн 2017
153
20
18
49
Москва
соревноваться низким расходом топлива с людьми, у которых хватает терпения ехать 80 км/ч до коломны(120 км.)
.
У тех, у кого терпения хватает, колеса крутятся в обе стороны. См. мой пост в теме "Внедорожные способности ...". Там фото приложено.
А так могу только посочувствовать, что приобретенный автомобиль не оправдал ожиданий. Лет через 10 посмотрим, что я на эту тему буду думать (пока период владения полгода и 12 тыс км и полностью доволен).
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Причём, конструкторам пока хватает мозгов агрегатировать тех кто может полезть в грязь классическими гидротрансформаторами
Ни одна ВАГовская машина, ни тем более субаровский модельный ряд не предназначены для использования в подобных условиях. И не для этого там стоит классический АТ. Он там стоит, потому что там как правило применен двигатель большого объема.

Для движения вне дорог в идеале предназначены Jimny, TLC, УАЗ, Нива, Падж, Деф, Патрол, L200, NP300, Hilux. Эти машины в силу конструкции не очень себя хорошо чувствуют на асфальте. В значительно меньшей степени для этого подходят кроссоверы и машины, позиционирующиеся как внедорожники. Например, Туарег и Ку7.

Вся проблема в том, что владелец, опробовав некий не подходящий для машины режим, который она как-то сумела преодолеть, начинает считать, что она реально для этого была специально спроектирована.

Нет, это не так.
 
Последнее редактирование:

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Я же уже написал, что вперед они крутились, но очень медленноооо. Во включенным Х-модом и выключенной есп
Да я верю. ) Просто пытаюсь понять, как такое возможно. По мне, так это полный бред.
Если такое поведение НЕ неисправность, а задуманная конструкторами фича, то зачем нужна машина (тем более полноприводная!), не способная кинуть момент хоть на какое-то колесо(а)... Вопрос блокировок, это уже второй вопрос...
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
Да я верю. ) Просто пытаюсь понять, как такое возможно. По мне, так это полный бред.
Если такое поведение НЕ неисправность, а задуманная конструкторами фича, то зачем нужна машина (тем более полноприводная!), не способная кинуть момент хоть на какое-то колесо(а)... Вопрос блокировок, это уже второй вопрос...

Хз. Может х—мод хотел не допустить пробуксовку, и не убить вариатор?
В этом вопросе, я с х-модом был солидарен :)

Добавлено через 3 минуты 32 секунды
Ни одна ВАГовская машина, ни тем более субаровский модельный ряд не предназначены для использования в подобных условиях. И не для этого там стоит классический АТ. Он там стоит, потому что там как правило применен двигатель большого объема.

Для движения вне дорог в идеале предназначены Jimny, TLC, УАЗ, Нива, Падж, Деф, Патрол, L200, NP300, Hilux. Эти машины в силу конструкции не очень себя хорошо чувствуют на асфальте. В значительно меньшей степени для этого подходят кроссоверы и машины, позиционирующиеся как внедорожники. Например, Туарег и Ку7.

Вся проблема в том, что владелец, опробовав некий не подходящий для машины режим, который она как-то сумела преодолеть, начинает считать, что она реально для этого была специально спроектирована.

Нет, это не так.

Вопрос был о вращении колес, а не о внедорожных способностях. И так понятно, что машина, висящая на пузе не поедет.
 

Feiji

На тропе
1 Июн 2017
153
20
18
49
Москва
Хз. Может х—мод хотел не допустить пробуксовку, и не убить вариатор?
Может я что не так понимаю, но по опыту зимней езды по глубокому снегу х-мод не дает вращаться висящим колесам. Стоит немного подкопать и чем больше колесо загружено, тем больший на него момент передается.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
машина, висящая на пузе не поедет
Вот поэтому то и удивительно, что у тебя там ничего не крутилось. Колеса вывешены, прокрутить их легко.
Ох уж эти идиотские электронные ограничения...

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Пока не откопаешь!
Это не единственный способ.
А откапывать центнеры спресованной глины из-под брюха вообще малореально. Но выход есть.
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Вопрос был о вращении колес, а не о внедорожных способностях.
Вопрос был в выборе типа трансмиссии, который здесь, в общем-то, имхо совсем ни при чем.

В вариаторе (помимо того, о чем мы говорили) при этом однозначно есть защитные режимы. Проявляется это (конкретно в части субаровских вариаторов) например задержкой при кикдауне, которую многие недолюбливают и считают, что это обусловлено конструкцией коробки. Это не так, на врх например эта задержка практически не выражена и машина едет на уровне МТ.

Но это перестраховка производителя, и это есть.

PS Вообще, по скорости реакции на любые изменения вариатор- это одна из самых быстрых трансмиссий, и проигрывает например роботам и их производным только по времени переключения вверх.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
PS Вообще, по скорости реакции на любые изменения вариатор- это одна из самых быстрых трансмиссий, и проигрывает например роботам и их производным только по времени переключения вверх.
А уж как с места стартует- вообще песня)))
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
Вопрос был в выборе типа трансмиссии, который здесь, в общем-то, имхо совсем ни при чем.

В вариаторе (помимо того, о чем мы говорили) при этом однозначно есть защитные режимы. Проявляется это (конкретно в части субаровских вариаторов) например задержкой при кикдауне, которую многие недолюбливают и считают, что это обусловлено конструкцией коробки. Это не так, на врх например эта задержка практически не выражена и машина едет на уровне МТ.

Но это перестраховка производителя, и это есть.

PS Вообще, по скорости реакции на любые изменения вариатор- это одна из самых быстрых трансмиссий, и проигрывает например роботам и их производным только по времени переключения вверх.

Вам не кажется, что вы сами себе противоречите?

Вопрос был в выборе типа трансмиссии, который здесь, в общем-то, имхо совсем ни при чем.

при этом однозначно есть защитные режимы

Я, в общем-то, не против защитных режимов. И даже за то, чтобы моя машина служила долго. Так же мне понятно, что вариатор, как тип трансмиссии имеет достоинства и недостатки. И мне понятно, что производитель(а он не идиот) защищает основные агрегаты от поломок и для этого он использует электронику. И то, что вариатор не бездоре ничего не мог, не может и не будет мочь в силу своих принципиальных конструктивных особенностей.
Просто этих ограничений у субару становится слишком много. И это множество не уменьшается, а только растет. Вместе с ценой новых машин со старыми граблями.
Вот поэтому я не буду покупать новый форь. И тем, кто собирается на нем долго буксовать на среднем снегу(песке, грязи и т.д.) настоятельно рекомендую беречь коробку.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
производитель(а он не идиот) защищает основные агрегаты от поломок и для этого он использует электронику
Логичней ставить агрегаты не требующие защиты, с запасом прочности. Но производителю это не выгодно, он же не идиот... ))
А то не дай бог будут машины долго служить людям и буксовать без проблем. И кто же тогда купит новое обновленное, еще более электронное? ) Которое прямо в болоте умеет раздавать вай-фай. ))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
И то, что вариатор не бездоре ничего не мог, не может и не будет мочь в силу своих принципиальных конструктивных особенностей.
Ну а я не вижу этих принципиальных конструктивных особенностей, и буду рад, если мне кто-то это объяснит. Что может случиться именно по причине конструкции, вот расскажите?

Цепь проскользнет по шкивам с задирами? Ну вроде пока не отмечено таких случаев. Пробеги этих коробок уже на сотни тысяч пошли, производство почти 10 лет уже как идет. Используют форестеры и ауты везде примерно одинаково, в штатах они тоже не ездят только с девушками за рулем в магазины.
Вытянется или разорвется? Такие же цепи, идентичные по конструкции, пластинчатого типа, стоят массово на грузовых каретках и приводах, и они там просто вечные (нагрузки там на звено тоже не маленькие и тоже знакопеременные, число рабочих циклов измеряется тысячами).
Такая трансмиссия стоит на Ниссанах и массово ломается? Сравните ширину ремня в Ниссане и цепи на Субару.
Перегреется и потеряет свойства рабочая жидкость? В гидростатических трансмиссиях, например, абсолютно такие же условия.
Не переварит крутящий момент? Так он подобран под возможности коробки.

Так почему эта трансмиссия не подходит для движения в местах, где требуется повышенная, а не высокая проходимость?

Да, Форестер- не говнолаз и никогда им не был, и не закладывалось это в него. Ну ей-богу, это то же самое, как считать, что турбофорестер создавался для гонок и спортивного вождения. Нет, нет и еще раз нет. Это обычная машина, умеренно тяговооруженная, без каких-то ни было уникальных свойств. Лучше по совокупности свойств и лучше по конструкции, чем РАВ4 и Х-Трейл, то есть своих одноклассников. Не более.
 
Последнее редактирование:

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Я, в общем-то, не против защитных режимов. И даже за то, чтобы моя машина служила долго. Так же мне понятно, что вариатор, как тип трансмиссии имеет достоинства и недостатки. И мне понятно, что производитель(а он не идиот) защищает основные агрегаты от поломок и для этого он использует электронику. И то, что вариатор не бездоре ничего не мог, не может и не будет мочь в силу своих принципиальных конструктивных особенностей.
Просто этих ограничений у субару становится слишком много. И это множество не уменьшается, а только растет. Вместе с ценой новых машин со старыми граблями.
Вот поэтому я не буду покупать новый форь. И тем, кто собирается на нем долго буксовать на среднем снегу(песке, грязи и т.д.) настоятельно рекомендую беречь коробку.

Ваш и мой турбофорь хуже едет назад, чем вперед в грязи из за большего передаточного числа задней передачи вариатора. Момент на моторе, как вы правильно сказали, ограничивается электроникой, но его не хватает чтобы в сложных ситуациях прокрутить колеса назад. Такая же песня на предыдущем поколении S-edition, где на автомате, не вариаторе, машина назад в таких же сложных ситуациях не едет. Можно только догадываться, зачем инженеры субару передаточное отношение ЗП сделали на уровне 2й передачи, но в рестайлинге ТурбоSJ, с 2016г это исправили. У меня в жизни пару раз такая хня случалась и в обоих случаях я садился на пузо. Если вас в субару не устраивает только этот момент, то поменяйте на турбо рестайл и проблем не будет.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Ну а я не вижу этих принципиальных конструктивных особенностей, и буду рад, если мне кто-то это объяснит. Что может случиться именно по причине конструкции, вот расскажите?
Так почему эта трансмиссия не подходит для движения в местах, где требуется повышенная, а не высокая проходимость?
А тогда почему его электроника бережет и не дает момента на колеса?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
А тогда почему его электроника бережет и не дает момента на колеса?
А кто сказал, что именно электроника не дает, если на атмо версиях все едет как надо и на бордюр залезает (а передаточные числа там реально повыше)? Более того, на рестайле эту проблему по моей информации пофиксили именно после корректировки ГП?

И в конце концов, почему вариаторная трансмиссия сплошь и рядом работает на квадроциклах, мотовездеходах или снегоходах, и там все с ней нормально, а тут оппа- она вдруг не подходит? Они же и буксуют, и застревают?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250