Новый или обновлённый Форестер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Это версия svd_net.
Я вообще не понимаю, как может колесо не прокручиваться в зыбучем грунте на оборотах 2500.

А может на атмо нет такой электроники? Не в этом ли дело?
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
Ну а я не вижу этих принципиальных конструктивных особенностей, и буду рад, если мне кто-то это объяснит. Что может случиться именно по причине конструкции, вот расскажите?

Цепь проскользнет по шкивам с задирами? Ну вроде пока не отмечено таких случаев.

Мы сейчас на новый круг пойдем.
Вы уже сообщили, что пятаки крутить - это зло. Теперь говорите про "Цепь проскользнет по шкивам с задирами? Ну вроде пока не отмечено таких случаев".
Конечно нет проворотов. Потому что есть электроника, которая делает невозможным это в части режимов(длительные пробуксовки с большой нагрузкой, как раз мой случай на подтопленном участке грунта) и предупреждает чеком в другой части случаев(пятаки).
Это же ваши слова. Давайте уж или крест снимем или трусы наденем.

Пробеги этих коробок уже на сотни тысяч пошли, производство почти 10 лет уже как идет. Используют форестеры и ауты везде примерно одинаково, в штатах они тоже не ездят только с девушками за рулем в магазины.

Про ресурс без нагрузки(езда с соблюдением ПДД и экономией топлива) вообще речи не было. Конечно, в таких режимах вариатор прекрасен: ни переключений, езда на 2-х тыс. оборотах и т.д.


Да, Форестер- не говнолаз и никогда им не был, и не закладывалось это в него. Ну ей-богу, это то же самое, как считать, что турбофорестер создавался для гонок и спортивного вождения. Нет, нет и еще раз нет. Это обычная машина, умеренно тяговооруженная, без каких-то ни было уникальных свойств. Лучше по совокупности свойств и лучше по конструкции, чем РАВ4 и Х-Трейл, то есть своих одноклассников. Не более.

Да ну?! А посоны-то не знают и продолжают массово покупать рафики(кстати, с вариатором только c двигателем 2 литра почему-то), да х-трейлы. Думаю, не стоит даже сравнивать объем продаж.


Да, Форестер- не говнолаз и никогда им не был, и не закладывалось это в него.

Кто-то с этим спорил? Еще раз вопрос: почему у двигателя с мощностью 241 л.с. не крутятся колеса при включенной задней передаче, если вариатор - такая прекрасная коробка которая все переваривает, не проворачивается и не перегревается?
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Это версия svd_net.
Я вообще не понимаю, как может колесо не прокручиваться в зыбучем грунте на оборотах 2500.

А может на атмо нет такой электроники? Не в этом ли дело?
На атмофорестере передаточное число ЗП меньше, поэтому назад он едет также как и вперёд.
Вы посмотрите видео лэндровера дискавери при движении назад. Такая же хня, причем там автомат

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Я вообще не понимаю, как может колесо не прокручиваться в зыбучем грунте на оборотах 2500.
Ну вот мне тоже непонятно. Допустим, что крутящего момента (в теории)не хватает провернуть колесо, ОК. Но тогда он должен же куда-то пойти.

Самое характерное, что точно такая же проблема была на 5AT, и предполагаю, что природа у этого косяка у разных типов трансмиссий должна быть одна.
А посоны-то не знают и продолжают массово покупать рафики(кстати, с вариатором только c двигателем 2 литра почему-то), да х-трейлы.
Разумеется. Я сейчас страшную вещь скажу- техническая сторона вопроса волнует процентов 10 от общей массы покупателей. Поэтому большая доля продаж у РАВ4 например, идет на монопривод.
Еще раз вопрос: почему у двигателя с мощностью 241 л.с. не крутятся колеса при включенной задней передаче, если вариатор - такая прекрасная коробка которая все переваривает, не проворачивается и не перегревается?
Еще раз ответ, если вы не поняли. Дело не вариаторе, как в типе коробки.
Про ресурс без нагрузки(езда с соблюдением ПДД и экономией топлива) вообще речи не было.
Они ездят так же, как у нас, с теми же условиями эксплуатации, в тех же режимах, а из-за бОльшей доступности тюнинга у них зачастую бОльшие нагрузки и проверяется это ресурсно на бОльшей выборке машин. И даже при этом, негатива по трансмиссии нет.

Или вы думаете, что у них нет таких дорог как у нас? Или до мест рыбалки проложен асфальт?
 
Последнее редактирование:

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
У меня в жизни пару раз такая хня случалась и в обоих случаях я садился на пузо. Если вас в субару не устраивает только этот момент, то поменяйте на турбо рестайл и проблем не будет.

Большое спасибо. Я свое FHI уже занес. В остальное пусть инвестируют другие.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Допустим, что крутящего момента (в теории)не хватает провернуть колесо, ОК. Но тогда он должен же куда-то пойти.
Тогда остается только моя версия со сталл-тестом. Весь момент уходит на перемешивание ГТР.
Из-за низкого передаточного отношения ЗП мотор не способен провернуть даже слегка застрявшие колеса.
Короче, с какой стороны ни глянь, все как-то бредово и бездарно выходит. А если не в грязи ковыряться, а просто задних ходом в приличный уклон надо заехать? Тоже без вариантов.
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Большое спасибо. Я свое FHI уже занес. В остальное пусть инвестируют другие.

А меня пока все устраивает в Форестере. Мне не нравится, что нет турбо в пятом поколении, поэтому есть мысль в будущем свапнуть вариатор с рестайла и продолжать счастливо ездить.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
LUK, будешь смеяться, но да. Проложен))
Больше всего Фориков и Аутов видел в Штатах и Норвегии. Там если и не асфальт, то прекрасная грунтовка до всех мест отдыха и в нац парках. Можно легко на пузотёрке спокойно. Максимум снег месить, потому что зима суровая. Но они там и дизельные, в большинстве своём, может там вариатор по другому настроен.
 

Vlad4203

В Лесу
30 Окт 2010
467
128
43
Казахстан, Актау
Тогда остается только моя версия со сталл-тестом. Весь момент уходит на перемешивание ГТР.
Из-за низкого передаточного отношения ЗП мотор не способен провернуть даже слегка застрявшие колеса.
Короче, с какой стороны ни глянь, все как-то бредово и бездарно выходит. А если не в грязи ковыряться, а просто задних ходом в приличный уклон надо заехать? Тоже без вариантов.
Писал раньше, наблюдал как Каен задом из сухой ямы выезжал, долго газовал и елозил, но вылез сам, нивой не дергали))))
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
Мне не нравится, что нет турбо в пятом поколении, поэтому есть мысль в будущем свапнуть вариатор с рестайла и продолжать счастливо ездить.

У меня была бредовая идея свапнуть механику со врх. :) но купить новую машину с уже нормальной трансмиссией - куда приятнее.
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Тогда остается только моя версия со сталл-тестом. Весь момент уходит на перемешивание ГТР.
Из-за низкого передаточного отношения ЗП мотор не способен провернуть даже слегка застрявшие колеса.
Короче, с какой стороны ни глянь, все как-то бредово и бездарно выходит. А если не в грязи ковыряться, а просто задних ходом в приличный уклон надо заехать? Тоже без вариантов.

Как то вы всё теоретически рассуждаете. Турбо форестер 4 в грязи едет очень неплохо и там где геометрия позволяет, то проблем особых не возникает. Есть нюансы при движении назад и то только если колеса уперлись в приличный барьер, но для особо отчаянных есть возможность стартануть с двух педалей. В приличный уклон задним ходом он тоже заезжает. И брод с водой по фары тоже едет. Все вышеперечисленное испытано лично в горах Алтая. На трассе вообще король. Я бы сказал, что один из самых универсальных автомобилей.
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
А если не в грязи ковыряться, а просто задних ходом в приличный уклон надо заехать?

Кстати, эта задача оооочень трудно решаемая. Я как-то в марьино парковался жопой в обледенелый подьем. Пока с разбега это делать не начал - успех никак не приходил. А самое обидное - рядом стояли пузотерки, припаркованные задом.
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Кстати, эта задача оооочень трудно решаемая. Я как-то в марьино парковался жопой в обледенелый подьем. Пока с разбега это делать не начал - успех никак не приходил. А самое обидное - рядом стояли пузотерки, припаркованные задом.

С двух педалей надо было стартануть
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
В чем смысл действа?

Нажимаешь газ+тормоз, затем отпускаешь тормоз тем самым похоже обманывешь компьютер и передаешь больший момент на колеса. Помогает выехать задом если колеса уперлись в барьер, а места для разгона нет. Часто повторять не рекомендую.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
С двух педалей надо было стартануть

Это, безусловно, один из самых универсальных автомобилей, если в обледенелый склон с двух педалей))
Про король на трассе, на королевском коротковатом троне умолчу, не про это речь сейчас)

Добавлено через 56 секунд
Нажимаешь газ+тормоз, затем отпускаешь тормоз тем самым похоже обманывешь компьютер и передаешь больший момент на колеса. Помогает выехать задом если колеса уперлись в барьер, а места для разгона нет. Часто повторять не рекомендую.

А почему часто не повторять? Чудо трансмиссия сдохнет?))
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Это, безусловно, один из самых универсальных автомобилей, если в обледенелый склон с двух педалей))
Про король на трассе, на королевском коротковатом троне умолчу, не про это речь сейчас)

Слово "король" с моей стороны было случайным троллингом, прошу прощения. Я потом понял, что определенные личности могут отреагировать.
То, что это один из самых универсальных автомобилей - мое мнение и останусь при нем. Ибо на других авто вы либо едете отлично по асфальту, но на пересеченке плохо, либо отлично на пересеченке, но гораздо хуже по асфальту. Я гружусь под завязку и еду очень хорошо по асфальту и лучше, чем другие кроссоверы по пересеченке.
Старт с двух педалей это типа лайфхак для тех кто хочет хорошо стартануть со светофора и совет для svd_net при попадании в сложные ситуации при движении назад. Всем понятно, что это сокращает ресурс коробки. Но вы можете не обращать на это внимание и обсуждать последний турбо рестайл, где этой проблемы нет.
 
  • Like
Реакции: AlexLamp

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Updennis, прошу прощения, а на какой резине он у вас и там и тут хорошо?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250