Updennis,
Может человек не разобрался с системой? Реально можно включить и выключить. Можно в салоне на XV тест-драйв пройти.
ОК, оставляете надежду. Подождем что дальше будет.
Updennis,
Может человек не разобрался с системой? Реально можно включить и выключить. Можно в салоне на XV тест-драйв пройти.
И шо, он момента добавит? ))Есть Х-Модс понижайкой в грязи едет более уверенно
Даже если нужной кнопки нет, то предохранителем выдернутым любая электронная система отключается. ))А что страшного в айсайте, если это полностью отключаемая система, как любой активный круиз?
Даже если нужной кнопки нет, то предохранителем выдернутым любая электронная система отключается. ))
Айсайт висит на том преде, что и ПП? Что так чуднО?
Значит общий пред не трогать, и сделать отдельный тумблерчик именно на цепь айсайта. )
Желательно читать, что питает пред. Блохеры в электричестве ни бельмеса видимо, вот и дергают не то что нужно. )
Из инструкции по эксплуатации и релизов производителя. Эта система (активный круиз) делается полностью отключаемой у всех. У субару эта система отличается принципом действия, не самым плохим конструктивным решением, кстати. Лучше только эта система на данный момент у Мерседеса.Откуда информация, что полностью отключаемая?
На стингере при выдергивании предохранителя обрубается есп, разжимается муфта привода передней оси, и практически стопудов (как на субару) рубится брейк ассист и система распределения тормозных усилий.Хз. Я тут смотрел, как на стингере отключали есп, чтобы валить боком по заснеженному треку. Блохер адекватный был и вылючал он пред последовательно. В результате, по-моему, у него ПП отключился, точно уже не помню.
90 процентов полного привода сейчас отключается именно так, разрывом цепи управляющей электроники. Собственно говоря, это уже давно так.Блин, да что там за ПП, что отключается предом...
Речь о стингере для нашего рынка.Айсайт висит на том преде, что и ПП? Что так чуднО?
Стингер- офигенская машина. Реально. 2,0 турбо на мехблоке и заднем приводе, либо 3,3 битурбо 4wd- это сейчас лучший вариант из предлагаемых.Н-да, тоска. Не хочу ездить на новых машинах.
Нахрен это ЗП "счастье".2,0 турбо на мехблоке и заднем приводе
А вот это гораздо лучше! Налог только удручает, "спасибо" нашейраше...3,3 битурбо 4wd
Вискомуфта на перед)))))А по мне так дрова это современная электрифицированная хрень со всякими ассистами, модами и вайфаями.
Нахрен это ЗП "счастье".
А вот это гораздо лучше! Налог только удручает, "спасибо" нашейраше...
А как в стингере ПП устроен?
С корейцами надо ещё лет 5 обождать, потом будут нормальные автомобили.
В смысле не блокируется центральный диф вискомуфтой, а весь момент вперед только ей передается? И это при 370лс?? Смешно!Вискомуфта на перед
В смысле не блокируется диф вискомуфтой, а весь момент вперед ей передается? И это при 370лс?? Смешно!
Они уже обогнали. Машина едет лучше и управляется лучше, чем бмв 4 серии.Ну, в смысле немцев догонять начнут) которые автомобили с двумя турбинами и активным задним дифференциалом уже и не сосчитать сколько лет выпускают))
А что тут такого? На х-драйв у БМВ так делать можно, при большей даже тяговооруженности, а как Киа- так ойойой?В смысле не блокируется центральный диф вискомуфтой, а весь момент вперед только ей передается? И это при 370лс?? Смешно!
Они уже обогнали. Машина едет лучше и управляется лучше, чем бмв 4 серии.
Тем более что у них проект Стингера курируют люди из М-Technik.