Новый или обновлённый Форестер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
с понижайкой в грязи едет более уверенно
Есть Х-Мод
И шо, он момента добавит? ))

А что страшного в айсайте, если это полностью отключаемая система, как любой активный круиз?
Даже если нужной кнопки нет, то предохранителем выдернутым любая электронная система отключается. ))
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Айсайт висит на том преде, что и ПП? Что так чуднО?
Значит общий пред не трогать, и сделать отдельный тумблерчик именно на цепь айсайта. )
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
Айсайт висит на том преде, что и ПП? Что так чуднО?
Значит общий пред не трогать, и сделать отдельный тумблерчик именно на цепь айсайта. )

Это шутка была такая. Я не знаю, на каком преде висит ай-сайт. Но практика блохеров по отключению функций автомобиля методом вытаскивания предохранителей, показывает, что порой отключается еще что-нить. Результаты иногда неожиданные.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Желательно читать, что питает пред. Блохеры в электричестве ни бельмеса видимо, вот и дергают не то что нужно. )
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
Желательно читать, что питает пред. Блохеры в электричестве ни бельмеса видимо, вот и дергают не то что нужно. )

Хз. Я тут смотрел, как на стингере отключали есп, чтобы валить боком по заснеженному треку. Блохер адекватный был и вылючал он пред последовательно. В результате, по-моему, у него ПП отключился, точно уже не помню.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Откуда информация, что полностью отключаемая?
Из инструкции по эксплуатации и релизов производителя. Эта система (активный круиз) делается полностью отключаемой у всех. У субару эта система отличается принципом действия, не самым плохим конструктивным решением, кстати. Лучше только эта система на данный момент у Мерседеса.
Хз. Я тут смотрел, как на стингере отключали есп, чтобы валить боком по заснеженному треку. Блохер адекватный был и вылючал он пред последовательно. В результате, по-моему, у него ПП отключился, точно уже не помню.
На стингере при выдергивании предохранителя обрубается есп, разжимается муфта привода передней оси, и практически стопудов (как на субару) рубится брейк ассист и система распределения тормозных усилий.

На европейских модификациях эта система отключается полностью с кнопки. Зачем для нас ее сделали неотключаемой- вопрос.
Блин, да что там за ПП, что отключается предом...
90 процентов полного привода сейчас отключается именно так, разрывом цепи управляющей электроники. Собственно говоря, это уже давно так.
Айсайт висит на том преде, что и ПП? Что так чуднО?
Речь о стингере для нашего рынка.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Н-да, тоска. Не хочу ездить на новых машинах. Какие-то айсайты, останавливающие машины на дороге, не едущие назад вариаторы, ПП зависящий от электричества... Понапридумывают же хрени всякой.:sad:
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Н-да, тоска. Не хочу ездить на новых машинах.
Стингер- офигенская машина. Реально. 2,0 турбо на мехблоке и заднем приводе, либо 3,3 битурбо 4wd- это сейчас лучший вариант из предлагаемых.

А любовь к дровам у меня лично угасла давно.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
А по мне так дрова это современная электрифицированная хрень со всякими ассистами, модами и вайфаями.

2,0 турбо на мехблоке и заднем приводе
Нахрен это ЗП "счастье".

А вот это гораздо лучше! Налог только удручает, "спасибо" нашейраше...

А как в стингере ПП устроен?
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
А по мне так дрова это современная электрифицированная хрень со всякими ассистами, модами и вайфаями.

Нахрен это ЗП "счастье".

А вот это гораздо лучше! Налог только удручает, "спасибо" нашейраше...

А как в стингере ПП устроен?
Вискомуфта на перед)))))
С корейцами надо ещё лет 5 обождать, потом будут нормальные автомобили. Ну, в смысле немцев догонять начнут) которые автомобили с двумя турбинами и активным задним дифференциалом уже и не сосчитать сколько лет выпускают))
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
С корейцами надо ещё лет 5 обождать, потом будут нормальные автомобили.

При таком спросе, как сейчас, им вообще ничего делать не надо. Потребитель бесконечно тупеет технически, ценности типа металла нормальной толщины никому не нужны, исследовать ничего не надо, можно купить готовый персонал. А еще каршеринг, такси и прочее. Мы живем в мире одноразовых вещей, сделанных в заданную стоимость и в полуночь прекращающихся в тыкву :)
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Я не о том. Есть две схемы с виской в центре.
1. виска нужна только для блокировки механического открытого дифа, который может нормально передать момент вперед и назад
2. момент вперед передается только через виску, дифа нет - в этом случае и момент ограничен, и запаздывает
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Ну, в смысле немцев догонять начнут) которые автомобили с двумя турбинами и активным задним дифференциалом уже и не сосчитать сколько лет выпускают))
Они уже обогнали. Машина едет лучше и управляется лучше, чем бмв 4 серии.

Тем более что у них проект Стингера курируют люди из М-Technik.
В смысле не блокируется центральный диф вискомуфтой, а весь момент вперед только ей передается? И это при 370лс?? Смешно!
А что тут такого? На х-драйв у БМВ так делать можно, при большей даже тяговооруженности, а как Киа- так ойойой?
 
Последнее редактирование:

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Они уже обогнали. Машина едет лучше и управляется лучше, чем бмв 4 серии.

Тем более что у них проект Стингера курируют люди из М-Technik.

Лучше четверки? Пока в Топ гире не скажут, не поверю)
Так они развиваются активно, не гнушаются что то перенимать. У них и дизайн нормальный стал после того как они Питера Шрайера к себе позвали. Сейчас Хенде вместе с ВАГом водородные движки строят.
Такими темпами японцы точно в жопе скоро окажутся, оставив себе узкий сегмент внедорожников кондовых, но проходимых.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250