Лучше.Лучше четверки?
Ну вот тогда когда в Германии придумают что-то типа гтр- тогда и посмотрим.Такими темпами японцы точно в жопе скоро окажутся
Лучше.Лучше четверки?
Ну вот тогда когда в Германии придумают что-то типа гтр- тогда и посмотрим.Такими темпами японцы точно в жопе скоро окажутся
Лучше.
Ну вот тогда когда в Германии придумают что-то типа гтр- тогда и посмотрим.
Стингер- офигенская машина. Реально. 2,0 турбо на мехблоке и заднем приводе, либо 3,3 битурбо 4wd- это сейчас лучший вариант из предлагаемых.
А любовь к дровам у меня лично угасла давно.
Суперб не хуже, а то и лучше.
https://youtu.be/MmIqQ7I1UmY
С каких пор бмв стал образцом полного привода? )) х-драйв это не фуллтайм, это бездифференциальный ПП. С чего это подключаемая не пойми когда муфта будет работать быстрее и лучше постоянно включённого механического привода? ))А что тут такого? На х-драйв у БМВ так делать можно, при большей даже тяговооруженности, а как Киа- так ойойой?
Печалька, что тут скажешь.датчики, моторчики, хренорчики и прочий трэш
И вот после всего этого, мне еще сказали, что я обсуждаю старую машину (sj 2017г.)? :forester_forever:Увы...
Причем, я совершенно не против электродвигателей если это электромобиль. Они там сами куда надо и какой надо момент подадут без всяких диффов.
Но это совсем другая история... Мы же пока ездим на механических моторах и трансмиссиях.
И вот после всего этого, мне еще сказали, что я обсуждаю старую машину (sj 2017г.)? :forester_forever:
Да, уж :bayan:
И вот после всего этого, мне еще сказали, что я обсуждаю старую машину (sj 2017г.)? :forester_forever:
Да, уж :bayan:
Только не в нашей стране. Тут на днях один конструктор искал датчик для определения положения заслонки. На вал привода заслонки он поставил передачу винт-гайка и заказал у меня поставку датчика линейных перемещений. На мое предложение убрать передачу и поставить датчик угла поворота вала он ответил, что ему нужен результат в мм. В итоге он приобрел линейные датчики, только они в габариты изделия не влезли. Но он нашел выход и к передаче винт-гайка добавил еще клиноременную передачу для переноса датчика в другое место. Какой вывод ? - покупайте российское.Современный мир стал бояться шестеренок...
Ну просто потому что еще не научились делать вискомуфты и прочие датчики-моторчики-хренорчики. ))Только не в нашей стране.
Я что-то не так сказал? Обидел старую машину (sj 2017г.)?
Когда цитируют кого-то конкретно, значит ответ именно для этого человека. Так уж заведено в интернетах. )Это было не конкретно Вам
Это было не конкретно Вам, больше для AlexLamp, который обвинил во всех смертных грехах. В итоги обсуждается все, кроме forestera :roll:
А чего его обсуждать. Ноу турба- ноу пати))) чем он теперь лучше икстрейла и аутлендера.