Новый или обновлённый Форестер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
... Так ещё и задним ходом в горку с вопросами. Эти же вопросы с задним ходом и геометрическую проходимость перечёркивают. И систему полного привода, которая лучше чем у конкурентов. Болячек у всех моделей полно, к вопросу о надёжности, форь не исключение, с учётом разваливающихся шрусов.
Пы.Сы. Уверен, что от того, что на Форестер перестанут ставить турбину тоже никто не умрет. Будут ли брать за эти деньги- время покажет.


Еще раз. Во первых, проблема касается только турбового дорестайла SJ, которых несколько процентов, если не долей процента, от всех проданных форестеров SJ. Все атмо назад едут без особых проблем. Во вторых, турба назад не едет только если переднее колесо во что-то упрется приличное (есть видео на ютюбе), например, в бордюр и ты начинаешь с этого места газовать. Ходом машина тот же бордюр переезжает. На горку назад заезжает без проблем, причем на прилично крутую. Специально сам проверял.

Про изменения с задним ходом на этой неделе в этом топике писали несколько раз, Вы продолжаете тыкать этим, у вас есть тесты или ролики где видно, что проблему не решили?

Здесь некоторые товарищи просто не читают, что им пишут. Главное высказать свое, мало кому интересное мнение, чтобы избавиться от переполняющего черепную коробку роя мыслей.
 
Последнее редактирование:

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
Главное высказать свое, мало куму интересное мнение, чтобы избавиться от переполняющего черепную коробку роя мыслей

Не, задача предостеречь новых адептов от возможных разочарований. Тут полфорума пишет о том, чем не владеет. Причем большая часть даже владеть не собираются, но упорно убеждаюсь собравшихся в непревзойденных характеристиках автомобилей. Ну или отсутствии таковых :)
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Еще раз. Во первых, проблема касается только турбового дорестайла SJ, которых несколько процентов, если не долей процента, от всех проданных форестеров SJ. Все атмо назад едут без особых проблем. Во вторых, турба назад не едет только если переднее колесо во что-то упрется приличное (есть видео на ютюбе), например, в бордюр и ты начинаешь с этого места газовать. Ходом машина тот же бордюр переезжает. На горку назад заезжает без проблем, причем на прилично крутую. Специально сам проверял.



Здесь некоторые товарищи просто не читают, что им пишут. Главное высказать свое, мало кому интересное мнение, чтобы избавиться от переполняющего черепную коробку роя мыслей.
То есть для автомобиля стоимостью 2.5 миллиона и всего такого проходимого нормально, что при увязании переднего колеса нужно его там бросать и идти за новым? Причём, без возможности исправить этот баг ни самому, ни у производителя? Или все же это лечится какой то там прошивкой как Люк говорил?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Не совсем понимаю причём тут курс доллара, если доход в рублях.
При том, что фактически машина не подорожала.

Если она стала менее доступной на каком-то из рынков из-за падения доходов покупателя- ну производитель здесь как бы вообще ни при чем.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
При том, что фактически машина не подорожала.

Если она стала менее доступной на каком-то из рынков из-за падения доходов покупателя- ну производитель здесь как бы вообще ни при чем.

Я не зря привёл пример с сыром. Вопросов к производителю в этом плане вообще никаких, а вот то что покупатель в условиях уменьшившихся доходов стал более разборчив- факт. «И если нет разницы- зачем платить больше» (с)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
а вот то что покупатель в условиях уменьшившихся доходов стал более разборчив- факт
Разумеется.

Именно поэтому, например, часть клиентов, ранее смотревших на новых немцев, пришла в Субару. А некоторые (немного, но они тоже есть) теперь ездят на том же Genesis. Этого нельзя было представить буквально еще пару-тройку лет назад.

Вот такая вот загогулина (с)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Это вы про то, что хотел купить поло, но умерла бабушка, продал квартиру и купил атмосферный 2 литра?
Нет, это люди, которые целились на "большую тройку". Например, Q5 или GLC. И платить три с лишним мульта им внезапно стало не по карману.

Кто-то из этих клиентов соскочил к Вольво, но у них сейчас тоже ценник маловменяемый.
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Не, задача предостеречь новых адептов от возможных разочарований. Тут полфорума пишет о том, чем не владеет. Причем большая часть даже владеть не собираются, но упорно убеждаюсь собравшихся в непревзойденных характеристиках автомобилей. Ну или отсутствии таковых :)

Полфорума это вы конечно загнули. Просто несколько "заблудившихся" ваговода нас..али почти в каждой теме. По количеству произведенного го..на действительно кажется что таких полфорума.
Что касается новых адептов, то приведу актуальный пример. На западе, перед футбольным мундиалем в России, ихние сми предостерегали футбольных болельщиков, что в России: медведи ходят по улицам, люди на улицах угрюмые и за улыбку могут забрать в полицию, со свои флагом лучше не ходить так как можно огрести от русских футбольных фанатов и т.д. Люди приехали в Россию и не видят ничего о чем их предупреждали. Более того, они открыли Россию с неожиданной для себя стороны.
Поэтому можно предостерегать будущих владельцев, а можно, сидя за клавиатурой и никогда не владея и даже не ездя на форике, тупо его обс..рать. И главное поменьше обращать внимания на то, что пишут другие. А то вдруг самим покажется, что субару не такой уж и плохой, а ваг не такой уж и хороший.

То есть для автомобиля стоимостью 2.5 миллиона и всего такого проходимого нормально, что при увязании переднего колеса нужно его там бросать и идти за новым? Причём, без возможности исправить этот баг ни самому, ни у производителя? Или все же это лечится какой то там прошивкой как Люк говорил?

У меня складывается ощущение, что вы никогда не застревали, никогда не ходили за помощью, не вызывали трактор. Иначе откуда такой панический страх перед тем, что нужно оторвать пятую точку от комфортного кресла и наступить собственными ногами в грязь или снег, взять лопату и покопать немного или поискать, что можно подложить под колеса? Вы попробуйте и вы поймете, почему меня не волнуют проблемы, которые якобы присутствуют в моем автомобиле, о которых вы тут пишите. Более того, мне самому приходится это делать крайне редко, благодаря тому, что я являюсь обладателем ненавистного вами авто. Конечно лучше нажать кнопочку на ваге и приподняв корму выехать из затруднительного положения не испачкав драгоценные конечности, доплатив при этом несколько сотен тысяч легко доставшихся рублей. Но от этого почему-то люди не становятся счастливее, пока не придут и не на..рут своим чувством собственного превосходства на этом или каком-нибудь другом форуме.
 
  • Like
Реакции: AlexLamp

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
Нет, это люди, которые целились на "большую тройку". Например, Q5 или GLC. И платить три с лишним мульта им внезапно стало не по карману.

Т.е. вы хотите сказать, что ваши знакомые купили машину тройки, ну допустим в 2013 году, когда она стоила на минимум на 20% дороже топового форестера. Поездили на ней до 2018 года(пять лет) и в этом году купили себе форь(аут, легаси) вместо Q5(X3? GLC)?

Добавлено через 12 минут 22 секунды
Полфорума это вы конечно загнули. Просто несколько "заблудившихся" ваговода нас..али почти в каждой теме. По количеству произведенного го..на действительно кажется что таких полфорума.
Что касается новых адептов, то приведу актуальный пример. На западе, перед футбольным мундиалем в России, ихние сми предостерегали футбольных болельщиков, что в России: медведи ходят по улицам, люди на улицах угрюмые и за улыбку могут забрать в полицию, со свои флагом лучше не ходить так как можно огрести от русских футбольных фанатов и т.д. Люди приехали в Россию и не видят ничего о чем их предупреждали. Более того, они открыли Россию с неожиданной для себя стороны.
Поэтому можно предостерегать будущих владельцев, а можно, сидя за клавиатурой и никогда не владея и даже не ездя на форике, тупо его обс..рать. И главное поменьше обращать внимания на то, что пишут другие. А то вдруг самим покажется, что субару не такой уж и плохой, а ваг не такой уж и хороший.

Вообще, я за объективность. Все что делает производитель, он делает в трезвом уме и твердой памяти, т.е. СОЗНАТЕЛЬНО и в угоду финансовой выгоде. И новые адепты это должны знать.
Про ваг и не ваг: лично я вагом не пользовался(равно как и тойотой и т.д.) поэтому ничего плохого(как и хорошего) сказать не могу. Если будет у меня ваг - с удовольствием сравню его с субару.

Про футбол: зато болельщики нашли тут много доступных натащ, которые дают направо и налево. И неизвестно, что хуже: что иностранцы будут думать о медведях, или о русских бл-ях. Хотя мне, если честно, пофиг на оба сценария, я не болен пиитетом перед иностранными гражданами, равно как и негатива к ним не испытываю.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Просто несколько "заблудившихся" ваговода нас..али почти в каждой теме. По количеству произведенного го..на действительно кажется что таких полфорума.
Да уж, эти вагиноводы засрали все темы. Сами на старом говне ездят и других к этому же призывают. Это как тот надоедливый манагер из ауди, который постоянно мне названивает уже три года, призывая купить у них хоть чего-нибудь.. Нехорошо просто у них дела продажные идут...) На других ресурсах этих троллей, безусловно забанили бы уже давно. Здесь же с ними либеральничают, в натуре!.. ЛЮК так, вообще, постоянно и методично подкармливает их, невозмутимо объясняя прописные истины.. Поэтому они здесь и трутся, а не в Калуге на производстве занимаются сборкой своих ведер...)
 
  • Like
Реакции: Arkadius и AlexLamp

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
У меня складывается ощущение, что вы никогда не застревали, никогда не ходили за помощью, не вызывали трактор. Иначе откуда такой панический страх перед тем, что нужно оторвать пятую точку от комфортного кресла и наступить собственными ногами в грязь или снег, взять лопату и покопать немного или поискать, что можно подложить под колеса? Вы попробуйте и вы поймете, почему меня не волнуют проблемы, которые якобы присутствуют в моем автомобиле, о которых вы тут пишите. Более того, мне самому приходится это делать крайне редко, благодаря тому, что я являюсь обладателем ненавистного вами авто. Конечно лучше нажать кнопочку на ваге и приподняв корму выехать из затруднительного положения не испачкав драгоценные конечности, доплатив при этом несколько сотен тысяч легко доставшихся рублей. Но от этого почему-то люди не становятся счастливее, пока не придут и не на..рут своим чувством собственного превосходства на этом или каком-нибудь другом форуме.
Ну почему же. Я проехал больше сотни ткм на СГ (и с удовольствием) и застревал, правда, без трактора, обходился помощью друзей,я время о времени езжу на XV (и охреневаю) и тоже застревал на нем, ходил за УАЗом. Застревал на роуде, тоже УАЗ снимал.
А вообще да, я не люблю застревать, не люблю ездить по г..нам, не моё удовольствие. Но если придет вдруг мне в голову сменить те же поездки на футбол на поездки в грязь по уши, то НИКОГДА я не куплю для этих целей автомобиль, который задом не может из лужи выехать, с муфтой и вариатором, а возьму себе старый Табурег или Дискарь. С трехлитровым дизелем, пневмой и механическими блокировками. И буду уверен, что уж если и не дальше проеду (а на самом деле дальше), то обратно точно выеду) Да и по трассе он бензиновой жужжалке нос утрет, что с места, что ходом)
Ну и про ненависть это слишком. Я к СЖ просто немного пренебрежительно отношусь, меня заедает что из отличной машины сделали кроссовер, да еще и несуразный.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Т.е. вы хотите сказать, что ваши знакомые купили машину тройки, ну допустим в 2013 году, когда она стоила на минимум на 20% дороже топового форестера. Поездили на ней до 2018 года(пять лет) и в этом году купили себе форь(аут, легаси) вместо Q5(X3? GLC)?
Именно. Точно так же один из моих знакомых поменял макан на мерседес. Потому что ну просто невменозно по содержанию, и по ценнику нового.

Такая ситуация затронула почти все сегменты, за редким исключением.

Причем особенно это стало выражено у людей с неплохими доходами, они стали считать, что конкретно они получают за свои бабки и чем можно пожертвовать без существенной потери в качестве.

Шильдик с кольцами, звездой и пропеллером- это первое, на что теперь кладут болт. Принципиальной разницы по качеству в целом нет, по салону и опциям- разница очень невелика, если это стандартный немец, а не лухари.

Если грубо, то мысль у клиента такая- после БМВ пересесть на Субару- не западло, а на Ниссан- западло. И в общем, определенные аргументы, почему так, тут есть.:idea:
 
Последнее редактирование:

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
Именно. Точно так же один из моих знакомых поменял макан на мерседес. Потому что ну просто невменозно по содержанию, и по ценнику нового.

Такая ситуация затронула почти все сегменты, за редким исключением.

Причем особенно это стало выражено у людей с неплохими доходами, они стали считать, что конкретно они получают за свои бабки и чем можно пожертвовать без существенной потери в качестве.

Шильдик с кольцами, звездой и пропеллером- это первое, на что теперь кладут болт. Принципиальной разницы по качеству в целом нет, по салону и опциям- разница очень невелика, если это стандартный немец, а не лухари.

Если грубо, то мысль у клиента такая- после БМВ пересесть на Субару- не западло, а на Ниссан- западло. И в общем, определенные аргументы, почему так, тут есть.:idea:

Мне искренне жаль всех ваших знакомых, которых жизнь заставила ездить на тех машинах, которые им по карману. Единственное, чего я не понимаю - причем здесь экономические явления?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Мне искренне жаль всех ваших знакомых, которых жизнь заставила ездить на тех машинах, которые им по карману. Единственное, чего я не понимаю - причем здесь экономические явления?
Вопрос не в "жизнь заставила", а в банальной рациональности. Потому что деньги-то есть, но отвалить например за макан семерик, даже если он на счету, охотников немного. При том, что можно покататься на машине реально не сильно-то прям хуже.

Клиент, который пришел в салон с деньгами без спецпредложения, чтобы вы понимали, сейчас настолько же редкий, как разноцветный единорог в зоопарке.

Раньше этого не было, это появилось- повторюсь- в последние годы.
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Вообще, я за объективность. Все что делает производитель, он делает в трезвом уме и твердой памяти, т.е. СОЗНАТЕЛЬНО и в угоду финансовой выгоде. И новые адепты это должны знать.
Про ваг и не ваг: лично я вагом не пользовался(равно как и тойотой и т.д.) поэтому ничего плохого(как и хорошего) сказать не могу. Если будет у меня ваг - с удовольствием сравню его с субару.

Про футбол: зато болельщики нашли тут много доступных натащ, которые дают направо и налево. И неизвестно, что хуже: что иностранцы будут думать о медведях, или о русских бл-ях. Хотя мне, если честно, пофиг на оба сценария, я не болен пиитетом перед иностранными гражданами, равно как и негатива к ним не испытываю.

А я хотя бы за конструктивность. Объективность - недоступная высота для большинства пристрастных владельцев автомобилей. Сложно быть объективным, если ты пристрастен. Вы можете обожать свой автомобиль или хотеть поскорее от него избавиться, но конструктивно обсуждать его проблемы и недостатки возможно, как это делают политики, например. Также любой адепт может зайти в FAQ и увидеть с какими проблемами сталкиваются владельцы субару. Это куда лучше повлияет на его решение о покупке, чем ком непонятно откуда взявшихся домыслов, помноженный на личное очарование или неприязнь. Это я к тому, что не стоит беспокоиться о недостатке достоверной информации об эксплуатации авто. Ее полно на этом форуме.
Про футбол: Мне также как и вам все равно что они о нас думают, но пусть у забугорных болельщиков будет больше положительных впечатлений от России. В конце концов должна же ослабнуть эта антироссийская истерия. А что касается доступности женщин для иностранных болельщиков в России, то по мне так это проблема раздута также как задняя передача на турбовом форестере.

Добавлено через 42 минуты 21 секунду
Ну почему же. Я проехал больше сотни ткм на СГ (и с удовольствием) и застревал, правда, без трактора, обходился помощью друзей,я время о времени езжу на XV (и охреневаю) и тоже застревал на нем, ходил за УАЗом. Застревал на роуде, тоже УАЗ снимал.
А вообще да, я не люблю застревать, не люблю ездить по г..нам, не моё удовольствие. Но если придет вдруг мне в голову сменить те же поездки на футбол на поездки в грязь по уши, то НИКОГДА я не куплю для этих целей автомобиль, который задом не может из лужи выехать, с муфтой и вариатором, а возьму себе старый Табурег или Дискарь. С трехлитровым дизелем, пневмой и механическими блокировками. И буду уверен, что уж если и не дальше проеду (а на самом деле дальше), то обратно точно выеду) Да и по трассе он бензиновой жужжалке нос утрет, что с места, что ходом)
Ну и про ненависть это слишком. Я к СЖ просто немного пренебрежительно отношусь, меня заедает что из отличной машины сделали кроссовер, да еще и несуразный.

Вас действительно заедает. Еще раз. Форестер, даже турбовый дорестайл, выедет задом практически из любой лужи. А если начать включать голову перед тем как туда заехать, то из любой.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: LUK

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Updennis, тут чуть повыше видео было, с комментариями владельца про невыехавший турбофорь дорестайл.
Впрочем ладно, выедет и хорошо, закругляться пора. Подождём переднеприводные Форестеры)))
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Здесь некоторые товарищи просто не читают, что им пишут. Главное высказать свое, мало кому интересное мнение, чтобы избавиться от переполняющего черепную коробку роя мыслей.
Полностью согласен.:roll:
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
и ведь что-то гложет ваговодов, что-то не дает им покоя....
как-то вот не представляю себя на форуме вагов что-то доказывающего им:p
 

nika_vrn

Входит в лес
23 Авг 2009
23
0
1
У меня был SG-хорошая машина, но новые лучше
В общем, я с проходимостью форя все вопросы для себя закрыл. С универсальностью эти машин, у меня тоже вопросов больше нет. С надежностью все тоже ясно.
Приветствую всех..
прочитал и сильно удивился.... на SG5 атмо и палке, я проезжаю или проползаю по лугам и деревням с черноземом, но бывало и садился.. и до трактора далеко, отсюда и вопрос - а какая из следующих Фориков также может ехать по бездорожью и распутице,(если не сажать на брюхо) комфорт сильно не нужен, но нужен вместительный багажник не в литрах, а в "квадратных кубах" не мене чем у старого и нужно проезжать по хорошему чернозему после хороших дождей и осень, весна ранняя и поздняя. Трасса, город. я понимаю что Субарик не трактор и не Уязик. Заранее спасибо
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250