... Так ещё и задним ходом в горку с вопросами. Эти же вопросы с задним ходом и геометрическую проходимость перечёркивают. И систему полного привода, которая лучше чем у конкурентов. Болячек у всех моделей полно, к вопросу о надёжности, форь не исключение, с учётом разваливающихся шрусов.
Пы.Сы. Уверен, что от того, что на Форестер перестанут ставить турбину тоже никто не умрет. Будут ли брать за эти деньги- время покажет.
Еще раз. Во первых, проблема касается только турбового дорестайла SJ, которых несколько процентов, если не долей процента, от всех проданных форестеров SJ. Все атмо назад едут без особых проблем. Во вторых, турба назад не едет только если переднее колесо во что-то упрется приличное (есть видео на ютюбе), например, в бордюр и ты начинаешь с этого места газовать. Ходом машина тот же бордюр переезжает. На горку назад заезжает без проблем, причем на прилично крутую. Специально сам проверял.
Про изменения с задним ходом на этой неделе в этом топике писали несколько раз, Вы продолжаете тыкать этим, у вас есть тесты или ролики где видно, что проблему не решили?
Здесь некоторые товарищи просто не читают, что им пишут. Главное высказать свое, мало кому интересное мнение, чтобы избавиться от переполняющего черепную коробку роя мыслей.
Последнее редактирование: