С чего такие выводы?
По непосредственному впрыску? Так гугл в помощь. Все минусы и проблемы расписаны и разжеваны. Да и у тех же владельцев турбофорей 4 поколения встречается информация о бензине в масле чуть ли не в 10%
Сколько такой двигатель проходит? Вот и чешу репу.
Кто бы там о чем не ностальгировал, но конкретно SJ 2,5 нормальный машин и по динамике и по надежности - золотая средина. Главное что бы масложер не прогрессировал - 1л. на 5 ткм. Остальное придирки и личные предпочтения. За 95 т.р. только ТО, передние диски да колодки. Назовите современный авто с такой надежностью.
Задрал этот всеобщий порыв в экономичность и суперэкологичность, на срок гарантии. В общем в сомнениях.
Я думаю заменить жене форь на ручке на тигуан. По цене в хорошей комплектации (2,3) получаем больше, чем в форе 2,5. А главное - нет эстонского говнопривода багажника.
Ну а если подумать про цену нового форя, которая будет дороже старого, то выбор вообще становится очевиден. И с надежностью у тигуанов сейчас все нормально. Возможности на бездоре у машин схожие. Управляемость на дороге мне вообще очень понравилась. Там только звук отвратный(по сравнению с кардоном)
Настоятельно рекомендую посчитать машину, а еще лучше прокатиться.