Новый или обновлённый Форестер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
в штатах на Субары был всегда нормальный ценник,
на все машины ниже так то
у нас до 13-14г.г. Субары стояли дороже одноклассников.
субару в конкурентах видит только тойоту. а вот она всегда дороже была.
зато сейчас корейцы обгоняют по цене. реклама вот пришла - соренто ОТ 2 млн
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
Конечно.) Причем уже вторым в рестайле!)) Как один (2,5) масло не жрал, так и другой (2,5) не жрет!

Какой сейчас пробег(если не секрет)? У меня до 24 тк тоже никакого жора не было. На 28-ми долил 1 литр.

Медленный там электропривод. Вот в новом форе, да, - быстрый. А на текущем форе, если нужно быстро хлопнуть, то можно и вручную крышку опустить.., а доводчик дотянет... Может кому-то пригодится..)

В понедельник замерю на тигуане. Ну и на своем тоже.

У многих другое мнение.

Люди умнеют, лиморд :)
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
У рестайлинга никакого ужора нет и в помине!


При этом нужно понимать, что будешь ездить на "народном авто" да еще и собранном в Калуге!!)) Такой получается небольшой шажок вниз.)


Ну, на новом форе привод как раз очень быстрый. В тигуане он такой же медленный, как и в текущем Форе.
Вот крашу я народные авто и заграничные и постоянно убеждаюсь даже не в том,что разницы нет,а В том,что народные авто будут получше заграничных...
Да и какой смысл искать качество в наше время? Его давно уже нет не у кого. Сейчас выигрывает тот,у кого при одинаковом качестве и надежности ,обслуживание дешевле всего. Поэтому Корея впереди планеты всей,без лишнего пафоса и легендарных мифов о качестве былых времен.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Вот крашу я народные авто и заграничные и постоянно убеждаюсь даже не в том,что разницы нет,а В том,что народные авто будут получше заграничных...
Да и какой смысл искать качество в наше время? Его давно уже нет не у кого. Сейчас выигрывает тот,у кого при одинаковом качестве и надежности ,обслуживание дешевле всего. Поэтому Корея впереди планеты всей,без лишнего пафоса и легендарных мифов о качестве былых времен.
Субару в качестве покраски трудно упрекнуть..))
Про "легендарные мифы"... Сначала пусть собакоеды и другие ваги научатся делать и ставить на серийные автомобили оппозитные двигатели и алюминиевые капоты в этой ценовой категории..., тогда, возможно, будем и их рассматривать как альтернативу форю.)
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
Субару в качестве покраски трудно упрекнуть..))
Про "легендарные мифы"... Сначала пусть собакоеды и другие ваги научатся делать и ставить на серийные автомобили оппозитные двигатели и алюминиевые капоты в этой ценовой категории..., тогда, возможно, будем и их рассматривать как альтернативу форю.)

В чем потребительское преимущество капота из алюминия перед стальным? Кстати, но новом форе к этому капоту еще и сеецальная палочка прилагается виесто газовых упоров. :)
Ну а про оппозитный мотор вообще не смищно: рулится форь не лучше тигуана. На "собакоедах" не ездил. Поэтому мне, как потребителю, вообще фиолетово на тип(вид?) расположения цилиндров.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
В чем потребительское преимущество капота из алюминия перед стальным? Кстати, но новом форе к этому капоту еще и сеецальная палочка прилагается виесто газовых упоров. :)
Ну а про оппозитный мотор вообще не смищно: рулится форь не лучше тигуана. На "собакоедах" не ездил. Поэтому мне, как потребителю, вообще фиолетово на тип(вид?) расположения цилиндров.
Объяснять элементарные вещи нет ни времени, ни желания...
А вот если в России будут меньше покупать Субарей, то, соответственно, их будет меньше на дорогах, а также будет меньше "случайных владельцев" совсем не массового авто. И это - хорошо.)) Имхо.
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
Объяснять элементарные вещи нет ни времени, ни желания...

Это все потому что этих преимуществ в конечном счете нет, т.к. вес автомобилей в этом классе +/- одинаков. Да, кстати: тигуан со стальным капотом при одинаковой мощности(180 сил) едет до сотни на 2 секунды быстрее форя 2,5 с алюминивым капотом.

А вот если в России будут меньше покупать Субарей, то, соответственно, их будет меньше на дорогах, а также будет меньше "случайных владельцев" совсем не массового авто. И это - хорошо.)) Имхо.

Ну да. Субару все делает, чтобы было меньше случайных владельцев: программы лояльности, заряженные версии массовых моделей, вот это вот все. :)
Ну и про уменьшение продаж: субару загнется или будет столько стоить, что ни один фанат ее не купит. Не смотря на низкий центр тяжести, законы рынка действуют на всех одинаково.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
тигуан со стальным капотом при одинаковой мощности(180 сил) едет до сотни на 2 секунды быстрее форя 2,5 с алюминивым капотом.
откуда такая огромная разница взялась?
а, вот тут к нам с ягуаром тигуан пристал( правда у меня не атмо и у ягуара, похоже, тоже)
[MEDIA] https://youtu.be/TLwuRhAHz6s [/MEDIA]
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Ну и про уменьшение продаж: субару загнется или будет столько стоить, что ни один фанат ее не купит.
А при чем здесь показатели на российском рынке, вообще?))))))

Так-то, субару неплохо берут.

PS Форестер и Тиг- это разные классы (среднеразмерный и компакт SUV).

PPS Фанаты- аудитория гнилая с точки зрения продаж, и ни одна компания на них не ориентируется)))
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
откуда такая огромная разница взялась?
а, вот тут к нам с ягуаром тигуан пристал( правда у меня не атмо и у ягуара, похоже, тоже)
[MEDIA] https://youtu.be/TLwuRhAHz6s [/MEDIA]

Так тигуан есть ведь и на 220 сил, он семь сек реально едет.
Битое лобовое, сочувствую.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Так тигуан есть ведь и на 220 сил, он семь сек реально едет.
ну у этого явно поменьше. повеселила его попытка нас догнать. а по секундам - я даже и не знаю, сколько мой едет, не засекал ни разу. заявленные кем-то где-то секунды вообще ниочем. не верю в такие цифры, как ты про тигуан пишешь. машины с одинаковыми лошадьми и одинакого веса будут вровень ехать, а две секунды в стоке - уж очень много
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
ну у этого явно поменьше. повеселила его попытка нас догнать. а по секундам - я даже и не знаю, сколько мой едет, не засекал ни разу. заявленные кем-то где-то секунды вообще ниочем. не верю в такие цифры, как ты про тигуан пишешь. машины с одинаковыми лошадьми и одинакого веса будут вровень ехать, а две секунды в стоке - уж очень много

Турбо едет заявленое время(7,5). Тигуан на 220 сил реально едет 7 семь.
Про атмосферники: ну так я паспортное время сравниваю. А врут все одинаково.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Турбо едет заявленое время(7,5). Тигуан на 220 сил реально едет 7 семь.
да ради бога, пусть хоть 6. ну нравится, купи. вон Янусу тоже нравился тигуан. кажись год проездил.
А врут все одинаково.
не так. врут все, кто-то больше, кто-то меньше
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Так больше ничего и не остается.
а как же хваленые корейцы, недорогие в обслуживании и вообще хорошие?:p

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
ягуары, мерседесы, митсубиши и судзуки, наконец:D
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
а как же хваленые корейцы, недорогие в обслуживании и вообще хорошие?:p

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
ягуары, мерседесы, митсубиши и судзуки, наконец:D

А где я писал, что уважаю творчество корейцев? Я всегда к ним презрительно относился.

Что касается остального:
БМВ - я катался на х3 30д. Машин мне прям вообще понравился. И тяга и упраляемость и посадка. Все отлично. Но геометрическая проходимость приведет в периодической посадке на пороги. Ну и цена, конечно.
Ауди - катался на q5. Тоже все отлично. Можно даже с пневмой взять за дороха(там уже табурег можно в хорошей комплектации взять). Тоже все устраивает, но ГУ - это полный пипец: и не сенсорный и бестолковый. На субару даже сейчас лучше.
Про тигуан уже писал. У него только шумка моторного отсека хуже, чем на форе. Остальное мне очень понравилось. Ну и на грунтовку я на нем не выезжал, поэтому пока вопрос.
Туарег - все клево, но мне не понравилось, как он рулится. Форь рулится лучше. Да и большой он для меня. Ну и опять же нормальный привод, пневма и т.д.
Мерс ГЛЦ - там реальный клиренс 180 мм где-то. Для это пипец.

Остальное(ягуары и прочий прем) - хз, не мое вообще. Я вчера в болоте утонул, пока за битой уткой лазил, весь мокрый по голову в машине домой ехал. Ну нах мне ягуар?

Митсубиси - это мои любимые вариаторы и говномоторы.
Сузуки зачем-то похоронила гранд витару, выпустив очередной "городской кроссовер" для покорителей бордюров. Короче тоже ни о чем.

Для себя я пока решил еще годик на турбе покататься, а там видно будет. Ну а второй форь продам. Жалко конечно машину - пробег 28 кт ща 4 года, но жене он все равно не нравится.

Добавлено через 3 минуты 22 секунды
А сколько стоит Тиг 220 л.с. в полном фарше?

Внезапно столько же, что и турбофорь. Плюс активная безопасность, активный круиз и панорамная крыша. Ну и по мелочи много всего. Да и сравнивать нет смысла: турбофоря больше нет
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Я вчера в болоте утонул, пока за битой уткой лазил, весь мокрый по голову в машине домой ехал. Ну нах мне ягуар?
а нахрен для таких целей тигуан или форестер? какая разница в какой грязь развозить. в ягуаре просто дороже обойдется:D ни та ни другая ни третья ни нивой ни уазиком не является.
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
а нахрен для таких целей тигуан или форестер? какая разница в какой грязь развозить. в ягуаре просто дороже обойдется:D ни та ни другая ни третья ни нивой ни уазиком не является.

В общем-то никакой. Но мне бы и ниву жалко было.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
а как же хваленые корейцы, недорогие в обслуживании и вообще хорошие?:p

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
ягуары, мерседесы, митсубиши и судзуки, наконец:D
От хваленого корейца, после субару, в диком восторге. По грязи едет лучше, управляется не Хуже, комфорта естественно больше,места больше. за 150 тыс км попросил комплект новой резины и все,в то время как сш к такому пробегу раза 3 капитально попросил подвеску, не считая заводских болячек и ступиц... Перейдя на Корею воспоминаний о субару во время езды нет.,ибо со всеми задачами справляется гораздо лучше... Сугубо моё мнение в использовании авто, а не по ютубу, как тут принято.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250