а как же хваленые корейцы, недорогие в обслуживании и вообще хорошие?
Добавлено через 1 минуту 28 секунд
ягуары, мерседесы, митсубиши и судзуки, наконец
А где я писал, что уважаю творчество корейцев? Я всегда к ним презрительно относился.
Что касается остального:
БМВ - я катался на х3 30д. Машин мне прям вообще понравился. И тяга и упраляемость и посадка. Все отлично. Но геометрическая проходимость приведет в периодической посадке на пороги. Ну и цена, конечно.
Ауди - катался на q5. Тоже все отлично. Можно даже с пневмой взять за дороха(там уже табурег можно в хорошей комплектации взять). Тоже все устраивает, но ГУ - это полный пипец: и не сенсорный и бестолковый. На субару даже сейчас лучше.
Про тигуан уже писал. У него только шумка моторного отсека хуже, чем на форе. Остальное мне очень понравилось. Ну и на грунтовку я на нем не выезжал, поэтому пока вопрос.
Туарег - все клево, но мне не понравилось, как он рулится. Форь рулится лучше. Да и большой он для меня. Ну и опять же нормальный привод, пневма и т.д.
Мерс ГЛЦ - там реальный клиренс 180 мм где-то. Для это пипец.
Остальное(ягуары и прочий прем) - хз, не мое вообще. Я вчера в болоте утонул, пока за битой уткой лазил, весь мокрый по голову в машине домой ехал. Ну нах мне ягуар?
Митсубиси - это мои любимые вариаторы и говномоторы.
Сузуки зачем-то похоронила гранд витару, выпустив очередной "городской кроссовер" для покорителей бордюров. Короче тоже ни о чем.
Для себя я пока решил еще годик на турбе покататься, а там видно будет. Ну а второй форь продам. Жалко конечно машину - пробег 28 кт ща 4 года, но жене он все равно не нравится.
Добавлено через 3 минуты 22 секунды
А сколько стоит Тиг 220 л.с. в полном фарше?
Внезапно столько же, что и турбофорь. Плюс активная безопасность, активный круиз и панорамная крыша. Ну и по мелочи много всего. Да и сравнивать нет смысла: турбофоря больше нет