От хваленого корейца, после субару, в диком восторге. По грязи едет лучше, управляется не Хуже, комфорта естественно больше,места больше. за 150 тыс км попросил комплект новой резины и все,в то время как сш к такому пробегу раза 3 капитально попросил подвеску, не считая заводских болячек и ступиц... Перейдя на Корею воспоминаний о субару во время езды нет.,ибо со всеми задачами справляется гораздо лучше... Сугубо моё мнение в использовании авто, а не по ютубу, как тут принято.
В настоящий момент корейский автопром не предлагает машин, которые(в совокупности):
1. Имеют бензиновые двигатели мощностью более 200 сил;
2. Имеют хорошую геометрическую проходимость(углы въезда-съезда-рампы и клиренс);
3. Не имеют нормальной системы полного привода, которая работает на скорости более 60-80 км/ч, что очень важно зимой в МО, например.
Видимо, в скором времени ситуация изменится, но пока - все это про город и бордюры. Думаю, что когда у них будет машина по универсальности, близкая к форю, например, цена на ее будет уже сопоставимая.