Новый или обновлённый Форестер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
От хваленого корейца, после субару, в диком восторге. По грязи едет лучше, управляется не Хуже, комфорта естественно больше,места больше. за 150 тыс км попросил комплект новой резины и все,в то время как сш к такому пробегу раза 3 капитально попросил подвеску, не считая заводских болячек и ступиц... Перейдя на Корею воспоминаний о субару во время езды нет.,ибо со всеми задачами справляется гораздо лучше... Сугубо моё мнение в использовании авто, а не по ютубу, как тут принято.

В настоящий момент корейский автопром не предлагает машин, которые(в совокупности):
1. Имеют бензиновые двигатели мощностью более 200 сил;
2. Имеют хорошую геометрическую проходимость(углы въезда-съезда-рампы и клиренс);
3. Не имеют нормальной системы полного привода, которая работает на скорости более 60-80 км/ч, что очень важно зимой в МО, например.

Видимо, в скором времени ситуация изменится, но пока - все это про город и бордюры. Думаю, что когда у них будет машина по универсальности, близкая к форю, например, цена на ее будет уже сопоставимая.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
В настоящий момент корейский автопром не предлагает машин, которые(в совокупности):
1. Имеют бензиновые двигатели мощностью более 200 сил;
2. Имеют хорошую геометрическую проходимость(углы въезда-съезда-рампы и клиренс);
3. Не имеют нормальной системы полного привода, которая работает на скорости более 60-80 км/ч, что очень важно зимой в МО, например.

Видимо, в скором времени ситуация изменится, но пока - все это про город и бордюры. Думаю, что когда у них будет машина по универсальности, близкая к форю, например, цена на ее будет уже сопоставимая.
1- не изучал рынок нынешних моторов, но если они поставят туда 255 мотор субару то такие машины не будут нужны никому...
2-в проходимости я увидел разницу только в том, что соренто едет гораздо дальше и увереннее.
3-субару так же не имеет нормальной системы полного привода и она точно такая же как у всех в стоке. Не будем снова делать из полного привода субару героическую эпопею...
 

ershal

В Лесу
9 Окт 2011
247
29
28
1- не изучал рынок нынешних моторов, но если они поставят туда 255 мотор субару то такие машины не будут нужны никому...
2-в проходимости я увидел разницу только в том, что соренто едет гораздо дальше и увереннее.
3-субару так же не имеет нормальной системы полного привода и она точно такая же как у всех в стоке. Не будем снова делать из полного привода субару героическую эпопею...

Это куда соренто едет? В прошлые выходные вытаскивал и что-то не заметил что он едет :lol:
- он длинный
- клиренс маленький
- на трассе едет хуже. Валкий, туповат даже после субару "овоща"
+ дизельный (уверенно ползет на низах), но смотрим выше
+ очень большой багажник, но смотрим выше, с парковкой хуже и не для жены :)
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Это куда соренто едет? В прошлые выходные вытаскивал и что-то не заметил что он едет :lol:
- он длинный
- клиренс маленький
- на трассе едет хуже. Валкий, туповат даже после субару "овоща"
+ дизельный (уверенно ползет на низах), но смотрим выше
+ очень большой багажник, но смотрим выше, с парковкой хуже и не для жены :)
Я ватамотной сорентой очень часто вынимаю субару и остальные марки. Это не показатель проходимости авто.
Валкий на трассе? Вы ездили на нем что бы такое говорить?
Ну если для вас большой багажник ограничивает ваши действия за рулём, разговор про качества авто думаю будет бессмысленный.
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
1- не изучал рынок нынешних моторов, но если они поставят туда 255 мотор субару то такие машины не будут нужны никому...

А ведь я не с субару сравнивал. И 255 мотор тут не причем совсем. Есть огромное количество двигателей, которые имеют 200-250 лошадей.

2-в проходимости я увидел разницу только в том, что соренто едет гораздо дальше и увереннее.

Как это соренто может ехать дальше при меньшем клиренсе(185 мм), большей массе(1800 кг) и более длинной базе(2.7 метра)?

3-субару так же не имеет нормальной системы полного привода и она точно такая же как у всех в стоке. Не будем снова делать из полного привода субару героическую эпопею...

Полный привод на корейцах заканчивается на 60-80 км/ч. Дальше он передний. Для меня это важно. Пока не будет нормального полного привода - нах такие повозки.
 
  • Like
Реакции: ershal

ershal

В Лесу
9 Окт 2011
247
29
28
Я ватамотной сорентой очень часто вынимаю субару и остальные марки. Это не показатель проходимости авто.
Валкий на трассе? Вы ездили на нем что бы такое говорить?
Ну если для вас большой багажник ограничивает ваши действия за рулём, разговор про качества авто думаю будет бессмысленный.
Это показатель. У меня у близкого друга соренто 3-й год. Часто ездим на рыбалку в месте. Если идем с семьями, то на двух машинах. Ездил и на его машине так что есть с чем сравнивать. Да еще он очень тяжелый и 2 троса оборвал, вытащили только ручной лебедкой, т.к. на субару сцепление полное г. и на sj нет понижайки. Я на SH в похожей ситуации, почти там же патфайндер (предыдущий) вытаскивал, сцепление меньше воняло :)
P.s. Вообще-то я написал, что не для жены. Меня габариты не напрягают.
 

Arkadius

В Лесу
20 Ноя 2017
308
48
28
Ну видимо Соренто нарушает физические законы - проползая дальше всех с таким дорожным просветом и углами.
ИМХО сугубо трассовый среднеразмерный кроссовер, который едет только на дизеле. И при этом стоит дороже японских одноклассников.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
так же на рыбалке владелец соренто признал, что подвеска его машины хуже для грунтовых дорог, а я признал, что его багажник больше. а вот реклама, призывающая его купить от 2-х млн (за полный привод), наталкивает на мысли
 

Arkadius

В Лесу
20 Ноя 2017
308
48
28
Есть Аутлендер 3.0 АКП за эти деньги. С огромным багажником

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
С хорошим клиренсом и продвинутой системой полного привода
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Это все потому что этих преимуществ в конечном счете нет, т.к. вес автомобилей в этом классе +/- одинаков. Да, кстати: тигуан со стальным капотом при одинаковой мощности(180 сил) едет до сотни на 2 секунды быстрее форя 2,5 с алюминивым капотом.
Какие две секунды..., ты о чем..)) Я ездил на них на всех! И тот, который 170 сил не едет даже близко к своим бумажным ТТХ. Форь же 2и5 едет чуть быстрее, чем на бумаге.
А про преимущества вот немного, где "правильную" развесовку тигуана с его "постоянным полным приводом" живой тушей правят..:)))

[MEDIA]https://www.youtube.com/watch?v=7f1Uz8SqnzI&t=55s[/MEDIA]

Добавлено через 4 минуты 10 секунд
Есть Аутлендер 3.0 АКП за эти деньги. С огромным багажником

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
С хорошим клиренсом и продвинутой системой полного привода
Кстати, а есть ли вообще одноклассники Форестера с реальным клиренсом в 220 мм и с радиусом разворота 5,3 м ?..)
 
  • Like
Реакции: Bezobrazoff

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
Какие две секунды..., ты о чем..)) Я ездил на них на всех! И тот, который 170 сил не едет даже близко к своим бумажным ТТХ. Форь же 2и5 едет чуть быстрее, чем на бумаге.
А про преимущества вот немного, где "правильную" развесовку тигуана с его "постоянным полным приводом" живой тушей правят..:)))

Блин, вот обожаю я все эти "чуть быстрее" от экспертов и видосы с роликами. "чуть быстрее" это сколько? И как машина с крутящим моментом 320 может ехать медленне машины с моментом 250, но с алюминивым капотом? Весят машины +/- одинаково. Приведите пож. ваши цифры разгона по рейслоджику обеих машин. Если цифр не будет - предлагаю на этом закончить.
Кстати, я замерил время открытия багажника форя и тугуана. Время бралось от нажатия кнопки на открытие до полной остановки крышки. Форь - 11 сек. Тинуан - 5 сек. На закрытие те же цифры.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Блин, вот обожаю я все эти "чуть быстрее" от экспертов и видосы с роликами. "чуть быстрее" это сколько?
А чем ролики не устроили? Бгг)))
Вообще то уже и так много времени потратил в пустоту... Дальше сам себе доказывай давай.)
Ну ладно, на последок... Хочешь разгон быстрее паспорта? Вот тебе разгон!))
[MEDIA]https://www.youtube.com/watch?v=Fre9b6O0HaQ[/MEDIA]
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
А чем ролики не устроили? Бгг)))
Вообще то уже и так много времени потратил в пустоту... Дальше сам себе доказывай давай.)
Ну ладно, на последок... Хочешь разгон быстрее паспорта? Вот тебе разгон!))
[MEDIA]https://www.youtube.com/watch?v=Fre9b6O0HaQ[/MEDIA]

Так я сам себе уже все давно доказал. Еще когда турбу покупал.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Кстати, я замерил время открытия багажника форя и тугуана
это, без сомнения, очень важный параметр.:D правда, выше писалось, что важнее другое, ну то так. кстати, я открываю вручную, не замерял, но, думаю, в 1 сек уложусь. так что 5 сек - это очень медленно:p
а вот жена всегда открывает и закрывает с кнопки и стоит, прётся от плавности процесса.
 

jvr

Входит в лес
15 Июл 2010
20
0
1
65
Москва/Кольский/Крым
Кстати, а есть ли вообще одноклассники Форестера с реальным клиренсом в 220 мм и с радиусом разворота 5,3 м ?..)
1.Нет таких (имхо)
2. Тигуан-2 по совокупности качеств получился хорошей машиной для разных путешествий. У 2 Тига очень неплохая проходимость,если поставить АТ(проверено лично в августе на рыбалках на Кольском).Просто многие владельцы об этом даже не знают и ссут даже на гравийки выезжать))).Но однозначно форестер своими 220 мм переплюнет в некоторых местах(глубокие лужи и колеи)Тига. Правда есть владельцы форестеров которые тоже не знают о внедорожных возможностях своей машины.Мне на тиге как раз не хватило этих 220 мм,поэтому 15 ноября пойду тестировать новый форестер))
фото тиг на рыбалках

33bc6c983a79.jpg
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
это, без сомнения, очень важный параметр.:D правда, выше писалось, что важнее другое, ну то так. кстати, я открываю вручную, не замерял, но, думаю, в 1 сек уложусь. так что 5 сек - это очень медленно:p

Есть анекдот, как еврей деньги на проезд экономил. Чет вспомнился.

а вот жена всегда открывает и закрывает с кнопки и стоит, прётся от плавности процесса.


Если почитаешь выше, там было утверждение про одинаковость. Я всего лишь измерил :) а так, да. Отличная машина форь: тут скроили, здесь схалтурили. Но потом немного исправили(не все конечно), правда в рестайле, но это не важно. Случайных людей быть не должно.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Отличная машина форь: тут скроили, здесь схалтурили. Но потом немного исправили(не все конечно), правда в рестайле, но это не важно. Случайных людей быть не должно.
купи тигуан и через год расскажешь, где не скроили и не схалтурили. пока ты им не владел годик все это писькомерение ниочем
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
купи тигуан и через год расскажешь, где не скроили и не схалтурили. пока ты им не владел годик все это писькомерение ниочем

Считай все написанное мной выше доводами, почему новый форь больше "не храм"(так кто-то на этом форуме сказал).
То, чем раньше субару отличалась от остальных, сейчас есть у многих. Остался только клиренс в 220 мм, который 95% пользователей(как и турбина) нафиг не нужен.

Добавлено через 11 минут 16 секунд
Ах да, еще забыл важный момент.

Тут присматривал xv. У нее идут датчики давления в колесах. Соответсвенно, для зимнего комплекта колес(мне резину перекидывать не нравится по многим причинам) надо эти датчики покупать. В салоне сказали, что один датчик стоит 15 рублей. Итого 60 вкруг. Для сравнения на тигуане(там тоже стоит такая же система) комплект (4 штуки) оригинальных датчиков стоят 10 рублей. В салоне сказали, что альтернатив пока нет. Интересно, на новом форе будет стоять эта чудесная система с золотыми датчиками?
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Считай все написанное мной выше доводами, почему новый форь больше "не храм"(так кто-то на этом форуме сказал).
То, чем раньше субару отличалась от остальных, сейчас есть у многих. Остался только клиренс в 220 мм, который 95% пользователей(как и турбина) нафиг не нужен.
пока вижу строительство храма тигуана. но ничего, через годик владения и этот храм рухнет.:D

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
В салоне сказали, что один датчик стоит 15 рублей. Итого 60 вкруг. Для сравнения на тигуане(там тоже стоит такая же система) комплект (4 штуки) оригинальных датчиков стоят 10 рублей
ну вот жеж очередная победа тигуана! и багажник быстро открывается и датчики дешевые! брать однозначно!:grin:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250