Новый или обновлённый Форестер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Ноу турба- ноу пати)))
Йа-йа, натюрлих! Хорошо сказал.))
Весь смысл субаря в том что он едет. За это можно даже оппозитность простить. ))
А без турбы полно других овощей, выбор огромен. В том числе и ПП.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
У него есть ай-сайт. На этом все. Ну и лучший в мире вариатор(как говорят мои программисты: лучший сорт дерьма).

Еще забыл: в рекламных роликах, будут говорить, что кузов стал на 70% более жестким, чем в прошлых поколениях.

А у Икс трейла есть дизель. Если уж все равно не едет, то пусть хоть делает это недорого))
На 70%?? Новый форь обзаведётся рамой?)
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
На 70%?? Новый форь обзаведётся рамой?)

Наверное. Про новый xv(2018 года) говорили, что он на 70% более жесткий, чем прошлый(2013 года). Про форь SJ говорили, что кузов на 70% более жесткий, чем SH. Тут я полностью согласен, т.к. сам не раз не смог закрыть заднюю дверь на SH но природе, c SJ такого не было ни разу. Видимо, кузов SK будет на 70% более жесткий, чем на SJ.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
А чего его обсуждать. Ноу турба- ноу пати))) чем он теперь лучше икстрейла и аутлендера.
Лучше, в том-то и дело. И странно судить о машине в целом только по одному параметру- тяговооруженности. Старая турбосубару, по которой все так вздыхают- это средне едущий и средне управляемый авто. Даже 22Б, ну честно, ни разу не 911.

Более того. Ни один автопроизводитель никогда не строил вокруг этого (динамики) концепцию, определяющую лицо марки. Даже Порше- это управляемость. Многие уверены, что концепция субару- это раллийные корни, куча турбин и тому подобное. Это глупость, на узком круге фанатов продаж не сделать никогда.

Да и фанатское сообщество появилось не потому что супер-пупер там были какие-то ТТХ, а потому что стоили они дёшево и можно опять же дёшево слепить типа гонку. Так же было в свое время с Эво, целикой, всякими там марками итд. Это свойство сохранилось и сейчас, машина по меркам сегмента немного поднялась в цене, но стоит (реально) недорого, как и тюнинг на нее.

Реально вся это ботва с турбо была одним из инструментов маркетинга, несколько большим, чем для Ситроена были Дакар и ВРЦ. А большинство Субару продалось не благодаря наличию турбины и динамики, а в атмо версиях с моторами 2,5, по причине хорошего сочетания качеств (вместимость, обзорность, надёжность, и- только уже потом- приличная тяговооруженность).

А что касается турбо как олицетворения марки, ей-богу, это то же самое, как считать что Ситроен покупали потому, что на нём ездил Фантомас)
 
Последнее редактирование:

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
Скажите, Luk, а сколько новых субар вы купили в салоне за последние 5 лет? Вы так уверенно рассуждаете о потребительских свойствах этих машин, что споминается известный анекдот про туризм и эмиграцию.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Скажите, Luk, а сколько новых субар вы купили в салоне за последние 5 лет? Вы так уверенно рассуждаете о потребительских свойствах этих машин, что споминается известный анекдот про туризм и эмиграцию.
Мне в принципе вполне было достаточно в свое время участия в российской презентации врх и длительном тесте почти всего модельного ряда Субару, кроме брз. На брз, тем не менее, я регулярно езжу в основном пассажиром. Владение в прошлом двумя сг и теперь одной импрезой, можно сказать, способствовало большей симпатии к прогрессу.:icon_sorrys:

Так что опыта, поверьте, хватило.:idea:
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
LUK, ты совершенно прав- было дёшево за универсальный автомобиль, который дёшево можно было хоть в гонку превратить, хоть во внедорожник. Понятно, что не в Порше и не в Паджеро, но все ж. Это и предопределило появление круга фанатов, которые тут и тусуются, ломают копья в спорах. Те кто не фанаты- сидят на форумах рыболовов, потому что на рыбалку на Форестере ездят)
А сейчас пришли к тому, что и недёшево и быстро ехать уже не может и на оффроуде вопросы к вариатору есть. Понятно, что ФХИ как и любой концерн опирается на массового покупателя и наши стенания им до лампы, но что останется в преимуществах у нового Форя перед условным Икстрейлом? Вот и фанаты уже разбегаются, Табурег смотрят.
З.Ы. SK будет без турбины, и так нормально едет. SL будет переднеприводным. Но там такой будет интеллектуальный передний привод, что едет не хуже полного) а SM (если доживет модель) будет переднеприводным и маркетологи будут в буклетах писать про легендарный ассиметричный привод)))
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
LUK, ты совершенно прав- было дёшево за универсальный автомобиль, который дёшево можно было хоть в гонку превратить, хоть во внедорожник. Понятно, что не в Порше и не в Паджеро, но все ж. Это и предопределило появление круга фанатов, которые тут и тусуются, ломают копья в спорах. Те кто не фанаты- сидят на форумах рыболовов, потому что на рыбалку на Форестере ездят)
А сейчас пришли к тому, что и недёшево и быстро ехать уже не может и на оффроуде вопросы к вариатору есть. Понятно, что ФХИ как и любой концерн опирается на массового покупателя и наши стенания им до лампы, но что останется в преимуществах у нового Форя перед условным Икстрейлом? Вот и фанаты уже разбегаются, Табурег смотрят.
З.Ы. SK будет без турбины, и так нормально едет. SL будет переднеприводным. Но там такой будет интеллектуальный передний привод, что едет не хуже полного) а SM (если доживет модель) будет переднеприводным и маркетологи будут в буклетах писать про легендарный ассиметричный привод)))
:sarcastic::lol:
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
Так уже сбываются. Турбина версии уже нет. Вы же первый будете видео от блогиров постить- «смотрите какой он проходимец на переднем приводе!»

Да там еще и пневмоупоров капота нет. Ну вот они-то чем помешали?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
А сейчас пришли к тому, что и недёшево и быстро ехать уже не может и на оффроуде вопросы к вариатору есть. Понятно, что ФХИ как и любой концерн опирается на массового покупателя и наши стенания им до лампы, но что останется в преимуществах у нового Форя перед условным Икстрейлом? Вот и фанаты уже разбегаются, Табурег смотрят.
Ок, к вопросу "дорого- недорого".

Форестер СГ турбо стоил у нас 1100000 рублей или 42000 (сорок две тысячи) долларов США. Это дешево? Да вообще ни разу. SJ турбо сейчас стоит здесь 39000 (тридцать девять тысяч) долларов США. В деньгах все как было, так оно и есть, и даже меньше. Доходы при этом упали, но это совершенно другой разговор!

Единственная потеря- это то, что машина прибавила в габаритах и теперь в меньшей степени спортуниверсал, не всем это нравится и не все готовы заниматься тюнингом укрупненного кузова. В Штатах по этому поводу не парятся, плюс у них есть леворг и врх в сопоставимые деньги. Зачем ковырять турбофорестер, если можно построить машину, которая будет лучше при том же самом тюнинге? И никуда никто не разбегается.

но что останется в преимуществах у нового Форя перед условным Икстрейлом
Обзорность, надежность, сиденья и эргономика, лучше конструкция и настройка подвески (и не только подвески), более "легковая" управляемость, гораздо лучше алгоритм работы трансмиссии и конструктивная реализация полного привода (тойота, хонда и ниссан, сорри, слабее в этом), геометрическая проходимость, теперь еще и наличие активного круиза в опциях.

Этого мало?
З.Ы. SK будет без турбины, и так нормально едет. SL будет переднеприводным. Но там такой будет интеллектуальный передний привод, что едет не хуже полного) а SM (если доживет модель) будет переднеприводным и маркетологи будут в буклетах писать про легендарный ассиметричный привод)))
Все может быть, в том числе и гибридный привод.

Только симметричный он не по причине распределения момента по осям, а потому, что продольная ось силового агрегата совпадает с продольной осью симметрии всего автомобиля.

Пы.Сы. Сколько истерики было от фанатов в свое время, что Порше кончился, когда перестали ставить двс воздушного охлаждения?
И ничего, никто не умер. Появилась Carrera GT, 918, 911GT3, Cayman, которые стали ехать куда интереснее, чем 911 старые.

Это, кстати, одна из причин, почему на Cayman не ставят турбомотор. Потому что он едет с ним лучше, чем любой 911 турбо. Замечу, с электронными системами контроля тяги и прочим.

Точно так же никто не верил, что вариаторный вырик едет круг на ралли-кроссе быстрее "механического". "Это же гамновариааатоооор..." (с)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: St.Mike и AlexLamp

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Не совсем понимаю причём тут курс доллара, если доход в рублях. Лично я в магазине не перевожу стоимость куска сыра в доллары и не прикидываю столько же он стоил или дороже. Я ориентируюсь на наличные в кошельке и от этого уже решаю стоит ли камамбер того, что за него сейчас просят или походить ещё по рядам и повыбирать.
Про обзорность ничего не скажу, во всех не сидел, но в тех где сидел- плюс минус одинаковая. Управляемость давай сразу опустим, какая вообще управляемость на кроссоверах с большими ходами подвески, абсолютно неэластичными атмосферниками и SUV резиной? Даже с учётом преимущества Форя в низком центре тяжести. Сидения- везде плоские табуретки и посадка табуреточная. Трансмиссия- лично у меня от вариатора со ступеньками прям бомбит. Так ещё и задним ходом в горку с вопросами. Эти же вопросы с задним ходом и геометрическую проходимость перечёркивают. И систему полного привода, которая лучше чем у конкурентов. Болячек у всех моделей полно, к вопросу о надёжности, форь не исключение, с учётом разваливающихся шрусов.
Пы.Сы. Уверен, что от того, что на Форестер перестанут ставить турбину тоже никто не умрет. Будут ли брать за эти деньги- время покажет.
 

Vlad4203

В Лесу
30 Окт 2010
467
128
43
Казахстан, Актау
Про изменения с задним ходом на этой неделе в этом топике писали несколько раз, Вы продолжаете тыкать этим, у вас есть тесты или ролики где видно, что проблему не решили?
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Про изменения с задним ходом на этой неделе в этом топике писали несколько раз, Вы продолжаете тыкать этим, у вас есть тесты или ролики где видно, что проблему не решили?

У меня нет.
А у вас есть тесты или ролики, где видно, что проблему решили?
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
Про изменения с задним ходом на этой неделе в этом топике писали несколько раз, Вы продолжаете тыкать этим, у вас есть тесты или ролики где видно, что проблему не решили?

Скажите пожалуйста, а что это изменит? Вот я уже деньги за машину отдал. Машина у меня конца 2015 года, кстати, что соответствует сроку исправления недоразумения с задним ходом, указанном в статье(статья от 4.09.2014). Ну поправили они эту проблему(но это не точно), мне-то от этого не легче ни разу. Вон в США меняли же кольца при масложоре на двигателях ФБ за счет субару. Я бы не отказался от такой услуги по замене агрегата, которые делает из машины-берсерка(едет только вперед)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250