Новый или обновлённый Форестер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Маленькие для турбированной машины чистым весом в 1.7 тонны.
На 3,3 битурбо ставят брембо в базе, кому тормозов мало.

А столь небольшая разница и не такой большой диаметр по тормозным дискам объясняется хорошей развесовкой.

На более тяжёлом лехусе gs350 4wd стоят тормоза 345 мм перед и скобы простые, этого конфига там хватает с башкой.

Ну и 99% всех проблем с нехваткой тормозов кроется в неумении водителя правильно тормозить.

Добавлено через 10 минут 2 секунды
Так для турбофорестера хватает же.... и сзади там меньшие диски
Канеш, а куда больше, и так 315 мм?

Никто не задумывался же, почему на гравийной спек ц при массе около 1450 почему-то хватает штатных маленьких 294 мм тормозов, при том что машина как бы 320 сил. Причем их туда ставили специально для спортивных нужд, вместо брембо, чтобы лезли колеса R15-R16.

Потому что при нормальном использовании машине обычно с головой хватает штатной тормозной системы. С воооооот таким запасом.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
на гравийной спек ц при массе около 1450 почему-то хватает штатных маленьких 294 мм тормозов, при том что машина как бы 320 сил. Причем их туда ставили специально для спортивных нужд, вместо брембо, чтобы лезли колеса R15-R16.
Ну и почему у нее маленькие диски в гонке не греются?
99% всех проблем с нехваткой тормозов кроется в неумении водителя правильно тормозить.
И как надо правильно тормозить? )

Получается, на всяких гэтэрах и ламборджини для неумек большие тормозилки ставят? )
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Ну и почему у нее маленькие диски в гонке не греются?
Вес.
Получается, на всяких гэтэрах и ламборджини для неумек большие тормозилки ставят? )
Для использования на треке (важно- асфальтовом треке) и соответствующих нагрузок. Например, остановить за круг машину несколько раз со скорости около 200. Собственно, те же ламбы и прочие суперкары не строятся для того, чтобы хреначить под 200 на дорогах общего пользования. Некоторые из этих машин даже не имеют сертификации, допускающей выезд на дороги общего пользования.

В городе (и на шоссе) это решение чрезмерное.

И как надо правильно тормозить? )
А это уже к инструкторам по спортивному вождению, я-то откуда знаю?)
 
Последнее редактирование:

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
А это уже к инструкторам по спортивному вождению, я-то откуда знаю?)
А я думал, знаешь. )))
Фишка в том что ни одному инструктору еще не удалось обмануть законы физики. Кинетическую энергию то надо куда-то девать, как ни крути. Если диск маленький, а торможений много, то сам понимаешь... А на треке их много.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Если диск маленький, а торможений много, то сам понимаешь... А на треке их много.
Да, и еще, чем машина тяжелее- тем больше нужно приложить усилий к тому, чтобы ее остановить.

В этом и состоит задача, чтобы в процессе гонки тормоза не перегреть. То, чему меня например учили (но немного)- не нужно тормозить по нескольку раз, не нужно тормозить подолгу с недостаточным нажатием. Это первый путь к перегреву. Большинство начинает тормозить рано и долго держит тормоз, а потом удивляется, ой чего это у меня на втором торможении все поплыло? Есть выход, надо срочно ставить тормоза побольше!

Не нужно много торможений, так можно вскипятить и 370мм. Они должны быть в первую очередь не длительными. А когда осаживаешь понемножку, по чуть-чуть, или наоборот передозируешь, там поведет что угодно вообще, и пыльники тоже к едрене фене сгорят.

И диаметр диска тут вообще ни при чем.
 
Последнее редактирование:

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Вскипятить то можно что-угодно. Но размер диска он ведь и с массой связан помимо бОльшего рычага. Тяжелый диск дольше нагревается до критических температур.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Тяжелый диск дольше нагревается до критических температур.
Нагревается он как положено. Там и площадь трения обычно побольше будет. И чтобы остановить вращающиеся 10 килограмм и 20 килограмм, усилие нужно сильно разное.
 
Последнее редактирование:

GeneZ

Входит в лес
19 Авг 2009
6
1
0
Сорри, что встреваю в разговор о высоком со шкурной конкретикой :pardon:
Собссно, о новом Форе. Собрался, было, менять свой Форь-III (2008) на SJ, а тут, вишь, и SK подоспел...
Как полагаете, может, имеет смысл подождать полгодика? Типа, чтоб два раза не вставать :p
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0

Цена зубары непрерывно растет и непрерывно приближается к немецкому недопрему(типа табурега). При этом, предложения зубары выглядят уныло: наличие вариатора вместо нормальной коробки(ну ссыкотно мне буксовать в грязи, зная, что у меня вариатор и кончилась гарантия на машину), странный полный привод(он то ли полный, то ли нет), турба в новом поколении даже не заявлена(и не факт что будет, т.к. есть ассент) и многое другое. Пока из нового мне нравится только голова(очень классная, прям вообще). Про ай-сайт и нашу страну с отсутствующей разметкой, не горящими стопорями на тазах, припаркованых на полобочины машинах и прочих замечательных вещах можно много рассуждать, но для себя от этот системы я не вижу никаких плюсов.
Ну и еще из практики: зимой выключил ESP и крутанул пару пятаков на снегу..... Вылез чек коробки(вариатора), правда после перезапуска двигателя он пропал. Ну и нах такая зубара, которая пятак крутить не может? :)
Резюмируя: зубару че то не то с ценой творит, за такие деньги уже хочется другого.(это я про xv за 2,2 в нормальной комплектации и не вышедший форь, который будет явно под 3 млн.)
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
svd_net,
А у кого цена не растёт?
Интересующий Вас Табурег, по цене ( НОВЫЙ ), квартиры в Москве.
Или Вы старый хотите взять?
Про варик уже было проговорено миллион раз. Он надёжнее многих современных АКПП. И буксовать в грязи не проблема для современных Субар. Система Айсайт не обязательна к покупки, если она Вам не нужна.
Хотя в Табуреге, не смущает адаптивный круиз. А вот в Субару...))) Это просто отговорки.
Есть лишние бабки, покупай ВАГ. Кто против? Но Субару хаять безосновательно, не вижу смысла!!!
 

GeneZ

Входит в лес
19 Авг 2009
6
1
0
форь, который будет явно под 3 млн.)
Под три-иии??? Ну, а это явный перебор! У-сервовские манагеры 2,5 в близком к топу варианте предполагают...
Кстати, любопытно, как они будут поступать с нераспроданными к тому моменту SJ? Ну, не снижать же цену, наверное :)
А голова мне тоже у нового форя понравилась. Я так понимаю, на нынешнем XV она как раз и стоИт?
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
GeneZ,
А чему удивляться. Сколько сейчас стоит 2018г Форь Турбо?
ГУ будет такой же, да все остальные плюшки.
Аутбек БЕЗ скидок В МАКСИМАЛКЕ 2,8 ляма. Форь однозначно будет дешевле.
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
Но Субару хаять безосновательно, не вижу смысла!!!

Ну так я детально описал почему не вижу смысла. Куда еще больше оснований?
Что касается вариатора(именно вариатора, не реализации сцепления коробки и двигателя), который "надёжнее многих современных АКПП" - он не может быть надежнее по определению, т.к. зубчатая передача передает крутящий момент лучше(надежнее, с большим ресурсом и т.д.), чем сила трения цепи о валик. Предлагаю на эту тему не спорить. Конечно, вариатор имеет много преимуществ, и в городе и на трассе он меня полностью устраивает. Но на кусках раскисших дорог, насиловать вариатор на машине без гарантии - стремно.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
У-сервовские манагеры 2,5 в близком к топу варианте предполагают...

Ну так это SJ, не новый же форь(SK).
А голова мне тоже у нового форя понравилась. Я так понимаю, на нынешнем XV она как раз и стоИт?

Видимо, она будет на всех машинах субару теперь.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250