Новый или обновлённый Форестер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Речь была о человеческой глупости, машины тут не при чем. Не стоит покупать дорогое авто, если не можешь потом его обслужить.
Глобально ты прав конечно.
Я просто про кайен вспомнил, который тоже всегда считал дорогой машиной. Оказалось, не все так просто и однозначно. И кайны могут быть бюджетными. ) А доход у товарища таки вполне скромный, типа моего нищебродского. ))

Добавлено через 49 секунд
а как же шипованая резина на s-классе в июле.
Точно! Причем, купленная в кредит! )))))
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Киа, конечно, нарядная.
Но, дьявол, как обычно прячется в мелочах.
Тормозные диски 320 перед и 314 зад на GT 2.0
Передок подключаемый через электронно-управляемую муфту.
Г..но- это слишком громко будет, прогресс, безусловно есть, но ещё работать и работать.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Ну просчеты и у немцев бывают. И очень часто. И вообще, обычно все производители на тормозах экономят. ) Видимо расчет на соблюдение ПДД. )
Вот, например, у меня на ауди (1850кг) стоковые диски 320 + 250 невентилируемые!:sad:
Разумеется я это все давно переделал... ))) Но изначально на заводе ставится вот такой вот парадокс.:japrotiv:
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Ну просчеты и у немцев бывают. И очень часто. И вообще, обычно все производители на тормозах экономят. ) Видимо расчет на соблюдение ПДД. )
Вот, например, у меня на ауди (1850кг) стоковые диски 320 + 250 невентилируемые!:sad:
Разумеется я это все давно переделал... ))) Но изначально на заводе ставится вот такой вот парадокс.:japrotiv:

Так это давно было. На следующих поколениях уже 347-330.
Киа пока в самом начале этого пути)

Добавлено через 46 секунд
Так для турбофорестера хватает же.... и сзади там меньшие диски

И как, хватает если активно педалировать на трассе?)
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
На следующих поколениях уже 347-330
Значит я угадал, в каком направлении двигаться. ) У меня сейчас 345+335. ) И я еще подумаю, может 345 на 360 или 380 переделать. С 360 можно даже на 17" колесах остаться. Не люблю изоленту... )
Но вот реально - на какую стоковую машину ни глянь, сплошь чахотные тормозилки. ) Что им мешает сразу побольше устанавливать... ПДД видимо. )
Исключение конечно всякие ГТР, РС6 и пр.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Значит я угадал, в каком направлении двигаться. ) У меня сейчас 345+335. ) И я еще подумаю, может 345 на 360 или 380 переделать. С 360 можно даже на 17" колесах остаться. Не люблю изоленту... )
Но вот реально - на какую стоковую машину ни глянь, сплошь чахотные тормозилки. ) Что им мешает сразу побольше устанавливать... ПДД видимо. )
Исключение конечно всякие ГТР, РС6 и пр.

Я вместо 347 родных 360мм двухпоршневые от Авоськи воткнул, диски остались 17 дюймов, изоленту тоже не очень. Под 385 надо 18е диски ставить, но, по некоторым отзывам их уже много- АБС на асфальте срабатывает и резина стирается.
Экономия их гложет. И только массовые жалобы заставляют дорабатывать тормоза.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
360мм двухпоршневые от Авоськи воткнул, диски остались 17 дюймов, изоленту тоже не очень
Вот я про них и говорю. )

Под 385 надо 18е диски ставить
Да.
И, плюс к тому, сам диск тяжеленный как чугунный мост, неподрессоренная масса же...

Экономия их гложет.
Достала эта вечная экономия всех на всем.
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
И как, хватает если активно педалировать на трассе?)

А почему нет? Трасса - это же не гоночный трек, где тормозить постоянно нужно. Я в пол с 160 только раз тормозил, и то до 100 где-то. Вполне хватило, чтобы выполнить объезд препятствия в виде эмбицила на бнв.
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
Да постоянно, по 50 раз в день. Когда .банные фуры передо тобой выпрыгивают в твой ряд.

Мне для этого вполне хватает штатных тормозов. Да и заезды на трассе по 300-500 км у меня бывают не чаще раза в месяц.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Ну вот, не так уж и редко. Раз в месяц! Да и в городе когда активно едешь тормоза не лишние ни разу.
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
Ну вот, не так уж и редко. Раз в месяц! Да и в городе когда активно едешь тормоза не лишние ни разу.

Конечно. Тормозов много не бывает, я полностью согласен. Но с моей манерой езды, стоковых тормозов турбофоря мне хватает.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Если раз оттормозиться со 160 до 100, то штатных хватит конечно, а если разгон- торможение связкой идут (необязательно для этого в пятнашки играть, достаточно каравана из фур, то после второго оттормаживания тяжелого автомобиля с маленькими тормозными дисками- диски перегреваются, тормоза становятся ватными, а если ещё и в лужу влететь, то добро пожаловать на проточку.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250