У меня есть уже несколько знакомых, которые пересели на кореан автопром. Не с s-классов, но к примеру с бмв5 и не жужжат. Потому что машину мало купить, ее ещё и надо содержать. А после того, как заехав сделать ТО например на лехус, ты каждый раз там оставляешь полтинничек, ты крепко задумываешься, а оно тебе надо ли вообще, даже имея некоторый доход)))
А разве s-класс и бмв5 в одном классе находятся? Я всегда считал, что в разных. И куорис, вместе со своим близнецом, хотят находится рядом с s-класс, и уж никак ни рядом с бмв5. Для бмв5 у них есть "бизнес-класс" в лице оптимы, и40 и т.д. И, кстати, находятся люди, которые верят в силу рекламы.
Про цены на обслуживание: вот никогда не понимал людей, покупающих себе машины премиум-сегмента и плачущие от стоимости ТО....
А вообще, я не против корейцев, а даже за. Благодаря солярису они пересадили нашу страну на нормальные машины. У меня он даже был. Когда продал - нарадоваться не мог, ибо он не едет и не рулится, даже по сравнению с форем SH. Но гораздо лучше, например, всех вместе взятых тазов(на 2011 год). И идеи у них правильные: взять проверенные решения(скопировать), нанять грамотных профиков(не нужно выращивать свою школу), применить грамотный маркетинг(путь думают, что можно купить бизнес-класс/прем дешевле, чем он стоит) и все, готово дело.
Стингер только появился, продажи пошли с мая, и продается эта машина нормально. И народ начал считать деньги даже в премиуме, ага, потому как желающих платить за бизнес класс по 4-5 мультов, как-то поубавилось.
Насколько мне известно, продажи премиума в этой стране неуклонно растут, начиная с 2014 года. Те, у кого было все хорошо до 2014 года и сейчас нормально живут. Да и стингер ни разу не премиум, скорее уж бизнес. Но я согласен с тем, что раньше многие покупали бизнес-класс
в ипотеку на 10 лет, а потом плакали от стоимости ТО. У меня даже есть один знакомый идиот, который купил себе кайен, а потом брал кредит на колодки и тормозные диски. Сейчас, видимо, такие ездят на стингерах.
Все эти штуки с типа премиум-сегментом уже не так работают, как это было раньше. Грубо говоря, многим стало (пардон) срать на шильдик, если машина нормально едет и внутри выглядит ок (а корейцы по уровню стали снаружи и внутри не хуже тройки). Уж насколько узкий сегмент суперкаров,по гтр народ быстро прочухал фишку, и плевать им, что это (о ужас) какой-то Ниссан. Даже не Инфинити!
Я бы не стал сравнивать корейцев с французами и японским ниссаном. Это, как минимум, не корректно. Ну не одной ступеньке развития они находятся. И гтр - это не алмера и теана все таки. И до гтр-ра стингеру еще лет 10-15 идти.
Ну и про "нормально едет": не знаю, как Вы, но меня уже задолбали штрафы даже на турбо-форе. Я понимаю, что для трека - стингер, наверное, хорошая/интересная/едущая машина. Но 99.9% процентов ее покупателей - люди, которые даже не знают, где находится ближайший трек и никогда там не бывавшие. Поэтому, никакой управляемости им не надо, ибо пользоваться они ей все равно не умеют. В свое время, когда я попал на занятия в академию скорости(не реклама), я быстро понял, что нифига не умею ездить потому что:
1. не умею быстро рулить;
2. не понимают что такое снос/занос/плужение
3. вождение на треке и вождение на дороге имеют мало общего.
Потом я много агитировал своих знакомых и родственников пойти учится ездить правильно. Хрен кто пошел, ибо дороха. Но машины по 250-300 сил они продолжают покупать и руль от упора до упора в 52 перехвата крутят.
Я это все к чему: не нужна среднестатистическому ездуну управляемость. Мощность - да, чтобы со светофоров быстро ехать