Новый или обновлённый Форестер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Чехардить турбины, аппайпы-коллектора, перешивать мозги , гоняться за голдами и ковшами это тоже здоровый фанатизм
Покупатели врх и сти 2018 года делают все то же самое, и это никуда не делось. Есть стейджи в том числе под вариаторные машины. И пока мы тут дружно фапаем на двадцатилетние ведра, которые толком не особо едут- в загранке неспешно прикручивают тюнинг к последним модификациям и не жужжат. Только делают это на тех машинах, на которых это оправдано.

Для справки- число легендарных гц и гд в Великобритании сократилось за последние 10 лет раз в двадцать. Кроме 22Б, разумеется, там их стало меньше на пару-тройку, продали видать. И дело тут не только в том, что они гниют.

А те, кто полюбил эти машины за драйв, рулежку, безрамочность и бу-бу-бу - это хороший здоровый фанатизм.
Машины нового поколения рулятся, скажем так, не в пример лучше. Драйва может и не столько, но на гц ехать 160 уже страшно, на крайнем кузове сти 200 не ощущается, а то как рулится брз- все старые субары, включая разнообразные спек ц тайп ра, которые типа считаются топовыми по управляемости, нервно курят в сторонке.

И как правило, вот эти все гнилые разговоры про "верните безрамки" и "торт уже не тот"- исходят от людей, хорошо если сидевших за рулем новых кузовов.

Один и тот же поворот новые кузова проходят быстрее старых процентов на 15-20 по скорости (в том числе SJ быстрее чем SG). Разумеется, я беру сток vs сток, а не обвинченный со всех сторон распорками кузов. К слову, на той же брз стоит всего одна штатная распорка передних стоек)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: AlexLamp

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Смачно рассказываешь. Прям новую субару захотелось. ))) Только в ваших видео несколько другое говорится, не находишь? )
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Смачно рассказываешь. Прям новую субару захотелось.
Вопрос так называемого фанатизма и раллийных корней- в 98 процентах из ста- лежит преимущественно в плоскости бюджета. И основная причина, по которой народ начал брюзжать- это только из-за того, что более-менее недорогие быстрые машины стали вдруг не настолько доступны для кошелька (в Штатах турбы как мели пачками по 27 тысяч долларов, так и метут, и класть они хотели на двери без рамок, легенду и прочую муть).

Только в ваших видео несколько другое говорится, не находишь? )
В каких "в ваших"?
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Которые в этой теме. Разве мы не форя-новинку обсуждаем?
Естественно. Но это говорит корреспондент, а не производитель. Сколько, например, внимания уделяется до сих пор у Субару работе подвески и шасси, думаю мало кто из европейских и яповских производителей в схожей степени заморачивается (разве что, может быть, еще Мазда).

Концепция у Форестера как была, так и осталась, это был и остался SUV, довольно простой по конструкции, очень понятный в управлении, достаточно надежный, только подросли размеры и добавились актуальные опции. И это производитель осознает вполне себе.

А то, что лояльные марке люди приписали кроссоверу свойства спорткара- вполне объяснимо, если не пробовал ничего слаще морковки.
 

svd

Входит в лес
9 Сен 2013
8
0
0
А то, что лояльные марке люди приписали кроссоверу свойства спорткара- вполне объяснимо, если не пробовал ничего слаще морковки.

Ну так не это ли универсальность? Наряду с вместительностью и ведорожностью. Да и ладно двигателя бы не было, можно было понять. А ведь он есть и вполне нормальный(я про фа20).
Или нужно, чтобы на хундаях и киа турбомоторы за 200 сил начали ставить, чтобы они рвали субару не только в массовости продаж, но и на трассах/светофорах?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Ну так не это ли универсальность? Наряду с вместительностью и ведорожностью. Да и ладно двигателя бы не было, можно было понять. А ведь он есть и вполне нормальный(я про фа20).
Или нужно, чтобы на хундаях и киа турбомоторы за 200 сил начали ставить, чтобы они рвали субару не только в массовости продаж, но и на трассах/светофорах?
У японского производителя хватает мозга сообразить, для чего какой автомобиль нужен. Поэтому и форестеры сти всегда шли не такими большими партиями) потому что при том, что форсируется мотор и заточив подвеску под управляемость, теряется например геометрическая проходимость.

У Субару всегда был неплохой баланс качеств автомобиля, в этом и прелесть всех без исключения кузовов.

Что касается фа20, он хоть и 200 сил, по моментным характеристикам раскрывается после 4000. Для лёгкой машины под трек- огонь. Но кому в голову взбредёт постоянно дубасить на кроссовере?)))))

Корейцы кстати молодцы, их автомобили, я считаю, сейчас лучше и имеют больший потенциал роста, чем серийный немецкий и японский автопром.
 

svd

Входит в лес
9 Сен 2013
8
0
0
Ну какой у них может "потенциал роста", если они ничего не изобретают, а перекупают персонал и внедряют давно используемые решения?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Ну какой у них может "потенциал роста", если они ничего не изобретают, а перекупают персонал и внедряют давно используемые решения?
Корейцы довольно быстро поднимают планку, в этом их фишка. Они не изобрели ничего такого ах как, тут вопросов нет, но! при этом они сумели войти в премиум сегмент с куорисом и генезисом, и это мега успех. Тот же Фольксваген с Фаэтоном- не смог, Опель давно пытался- не смог, французы до сих пор эти попытки делают. А возможностей у всех вышеперечисленных изначально больше, так как у них был опыт (тот же DS21 с мотором Мазерати считался в свое время лухари). Стингер едет лучше и драйвовее, чем финик и м4. Это ведь тоже серьезное достижение.

Именно поэтому у них есть потенциал)
 
Последнее редактирование:

svd

Входит в лес
9 Сен 2013
8
0
0
Чет я не заметил на корпоративных стоянках ни куорисов, ни генезисов. Как стояли там немецкая тройка и иногда лексусы, так и стоят. И вообще плохо себе представляю(в нашей стране особенно) человека, который между ауди, бмв, мерсом и корейцем, выберет корейца. Так что про прем ни убедили ни разу.
Основное преимущество корейцев(пока)-это низкая цена. Большинству людей пофиг, как едет машина, им важны абсолютные характеристики(типа клиренса). Этим обьясняется большое колчество паркетов с клиренсом 175 мм, передним приводом. Ну и даже грунтовку эти машины никогда не видели, не то, что грязь.
Про стингер: пока у девок будет падать трусы от бмв, порше и мерса, стингер может сколько угодно "интересно/динамично/живо/увлекательно" ехать, покупать будут не его. Миром правит маркетинг.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Чет я не заметил на корпоративных стоянках ни куорисов, ни генезисов. Как стояли там немецкая тройка и иногда лексусы, так и стоят. И вообще плохо себе представляю(в нашей стране особенно) человека, который между ауди, бмв, мерсом и корейцем, выберет корейца. Так что про прем ни убедили ни разу.
Основное преимущество корейцев(пока)-это низкая цена. Большинству людей пофиг, как едет машина, им важны абсолютные характеристики(типа клиренса). Этим обьясняется большое колчество паркетов с клиренсом 175 мм, передним приводом. Ну и даже грунтовку эти машины никогда не видели, не то, что грязь.
Про стингер: пока у девок будет падать трусы от бмв, порше и мерса, стингер может сколько угодно "интересно/динамично/живо/увлекательно" ехать, покупать будут не его. Миром правит маркетинг.
У меня есть уже несколько знакомых, которые пересели на кореан автопром. Не с s-классов, но к примеру с бмв5 и не жужжат. Потому что машину мало купить, ее ещё и надо содержать. А после того, как заехав сделать ТО например на лехус, ты каждый раз там оставляешь полтинничек, ты крепко задумываешься, а оно тебе надо ли вообще, даже имея некоторый доход)))

Стингер только появился, продажи пошли с мая, и продается эта машина нормально. И народ начал считать деньги даже в премиуме, ага, потому как желающих платить за бизнес класс по 4-5 мультов, как-то поубавилось.

Все эти штуки с типа премиум-сегментом уже не так работают, как это было раньше. Грубо говоря, многим стало (пардон) срать на шильдик, если машина нормально едет и внутри выглядит ок (а корейцы по уровню стали снаружи и внутри не хуже тройки). Уж насколько узкий сегмент суперкаров,по гтр народ быстро прочухал фишку, и плевать им, что это (о ужас) какой-то Ниссан. Даже не Инфинити!

Подобные тенденции я наблюдал ещё на ауди-клубе лет так 10 тому назад, когда Ситроен вытащил свой новый С5 2,7 хди. Половина, разумеется, тогда написало, что фуфуфу, как можно сесть на француза, но многоуважаемый mc240 ,тогда очень аргументированно и грамотно обосновал, почему бы и нет. Но тогда и за двушку- трешку млн можно было, в целом, нехило разгуляться)
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Да уж...) Сейчас за эти деньги и с Субарём нормально полыхнуть не получится.))
Ну так если выбирать даже за 2,5-3, то получить за эти бабки машину класса а6, едущую лучше а6, с механической блокировкой сзади (!!!), ну тут даже апологет немцев как бы задумается. Ибо к такой же Ауди подойти- это треху отдай просто на входе в салон.

Если бы корейцы дотумкали сделать на стингере, как в Европе, полностью отключаемую стабу на 4wd- я бы уже полез на Авито почку продавать))))
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
У меня есть уже несколько знакомых, которые пересели на кореан автопром. Не с s-классов, но к примеру с бмв5 и не жужжат. Потому что машину мало купить, ее ещё и надо содержать. А после того, как заехав сделать ТО например на лехус, ты каждый раз там оставляешь полтинничек, ты крепко задумываешься, а оно тебе надо ли вообще, даже имея некоторый доход)))

А разве s-класс и бмв5 в одном классе находятся? Я всегда считал, что в разных. И куорис, вместе со своим близнецом, хотят находится рядом с s-класс, и уж никак ни рядом с бмв5. Для бмв5 у них есть "бизнес-класс" в лице оптимы, и40 и т.д. И, кстати, находятся люди, которые верят в силу рекламы.
Про цены на обслуживание: вот никогда не понимал людей, покупающих себе машины премиум-сегмента и плачущие от стоимости ТО....
А вообще, я не против корейцев, а даже за. Благодаря солярису они пересадили нашу страну на нормальные машины. У меня он даже был. Когда продал - нарадоваться не мог, ибо он не едет и не рулится, даже по сравнению с форем SH. Но гораздо лучше, например, всех вместе взятых тазов(на 2011 год). И идеи у них правильные: взять проверенные решения(скопировать), нанять грамотных профиков(не нужно выращивать свою школу), применить грамотный маркетинг(путь думают, что можно купить бизнес-класс/прем дешевле, чем он стоит) и все, готово дело.

Стингер только появился, продажи пошли с мая, и продается эта машина нормально. И народ начал считать деньги даже в премиуме, ага, потому как желающих платить за бизнес класс по 4-5 мультов, как-то поубавилось.
Насколько мне известно, продажи премиума в этой стране неуклонно растут, начиная с 2014 года. Те, у кого было все хорошо до 2014 года и сейчас нормально живут. Да и стингер ни разу не премиум, скорее уж бизнес. Но я согласен с тем, что раньше многие покупали бизнес-класс
в ипотеку на 10 лет, а потом плакали от стоимости ТО. У меня даже есть один знакомый идиот, который купил себе кайен, а потом брал кредит на колодки и тормозные диски. Сейчас, видимо, такие ездят на стингерах.

Все эти штуки с типа премиум-сегментом уже не так работают, как это было раньше. Грубо говоря, многим стало (пардон) срать на шильдик, если машина нормально едет и внутри выглядит ок (а корейцы по уровню стали снаружи и внутри не хуже тройки). Уж насколько узкий сегмент суперкаров,по гтр народ быстро прочухал фишку, и плевать им, что это (о ужас) какой-то Ниссан. Даже не Инфинити!

Я бы не стал сравнивать корейцев с французами и японским ниссаном. Это, как минимум, не корректно. Ну не одной ступеньке развития они находятся. И гтр - это не алмера и теана все таки. И до гтр-ра стингеру еще лет 10-15 идти.
Ну и про "нормально едет": не знаю, как Вы, но меня уже задолбали штрафы даже на турбо-форе. Я понимаю, что для трека - стингер, наверное, хорошая/интересная/едущая машина. Но 99.9% процентов ее покупателей - люди, которые даже не знают, где находится ближайший трек и никогда там не бывавшие. Поэтому, никакой управляемости им не надо, ибо пользоваться они ей все равно не умеют. В свое время, когда я попал на занятия в академию скорости(не реклама), я быстро понял, что нифига не умею ездить потому что:
1. не умею быстро рулить;
2. не понимают что такое снос/занос/плужение
3. вождение на треке и вождение на дороге имеют мало общего.
Потом я много агитировал своих знакомых и родственников пойти учится ездить правильно. Хрен кто пошел, ибо дороха. Но машины по 250-300 сил они продолжают покупать и руль от упора до упора в 52 перехвата крутят.
Я это все к чему: не нужна среднестатистическому ездуну управляемость. Мощность - да, чтобы со светофоров быстро ехать :)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
А разве s-класс и бмв5 в одном классе находятся?
В разных. И то и то- машины премиум-сегмента, но с разной группой покупателей. Поэтому я и написал, что не s-классов пересаживаются, а например с е60. И на куорис тоже, потому как получаешь лухари в цену бизнеса, по сути.
Про цены на обслуживание: вот никогда не понимал людей, покупающих себе машины премиум-сегмента и плачущие от стоимости ТО...
Есть целый пласт народу, который при достаточно неплохом доходе просел по деньгам, причем это не лакшери. И эти люди хотят сохранить свой, скажем так, уровень и статус, и так же обновлять машины. Они не покупают бу, так как им важна гарантия с каско. Они стали считать реально, сколько что стоит, и сравнивать по цене (3-4 года назад этого не было). Часть этих клиентов в реалии ушла на корейский премиум, часть (как это ни странно звучит) например на Субару. Часть просто решила, что менять автомобиль не будет, и пользуется всякими программами продления гарантии, пока есть возможность машину не менять.
Я бы не стал сравнивать корейцев с французами и японским ниссаном. Это, как минимум, не корректно. Ну не одной ступеньке развития они находятся. И гтр - это не алмера и теана все таки. И до гтр-ра стингеру еще лет 10-15 идти.
Странно сравнивать четырехдверный седан и машину класса суперкаров. Хорошо, а если я скажу, что стингер по всем статьям (в том числе технически) сейчас на уровне infiniti Q? В том-то и дело, что уже практически на одной ступеньке они стали стоять. Существенная разница в техническом плане закончилась в эпоху первого kia ceed.
Насколько мне известно, продажи премиума в этой стране неуклонно растут, начиная с 2014 года.
Все правильно, но вы путаете терминологию. Премиум- это сегмент, но не класс автомобиля. Он не должен быть обязательно большим. А45AMG- это тоже премиум, как и M2.
Но 99.9% процентов ее покупателей - люди, которые даже не знают, где находится ближайший трек и никогда там не бывавшие
Это относится к автомобилям в принципе, а не только к Киа. Нормальный процент людей, которые знают что такое трек- думаю, только у владельцев 911 Порше.

Что касается того, что важно, а что нет, и на какого покупателя рассчитано- обратите внимание, где проходит презентация той или иной модели, и подумайте, почему служба маркетинга Киа стала делать показ Стингера на Сочи автодроме, и кто проводил там тесты)

Это не значит ни разу при этом, что это машина для трека.
 
Последнее редактирование:

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
У меня даже есть один знакомый идиот, который купил себе кайен, а потом брал кредит на колодки и тормозные диски.
Видимо кайены бывают разные. )
Я в свое время удивился, когда мне один товарищ вполне умеренного достатка сказал, что на его кайен все стоит копейки. Да, это был первый кайен с минимальным движком, на пружинах и без супер наворотов. Хотя в принципе в нем было все что нужно для счастья.
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
Видимо кайены бывают разные. )
Я в свое время удивился, когда мне один товарищ вполне умеренного достатка сказал, что на его кайен все стоит копейки. Да, это был первый кайен с минимальным движком, на пружинах и без супер наворотов. Хотя в принципе в нем было все что нужно для счастья.

Речь была о человеческой глупости, машины тут не при чем. Не стоит покупать дорогое авто, если не можешь потом его обслужить.
 

Северянин

Старший Лесник
29 Янв 2008
2,958
792
113
55
Королев
Речь была о человеческой глупости, машины тут не при чем. Не стоит покупать дорогое авто, если не можешь потом его обслужить.

НУ вы даете, а как же шипованая резина на s-классе :gigi: в июле.
 
  • Like
Реакции: Sergey83 и LUK
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250