Новый или обновлённый Форестер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
У родственника XV,он его с пробегом небольшим брал и, уже 4й год не заморачиваясь, эксплуатирует. Он нам и посоветовал Субару Форестер из-за надежности..+багажник. Начитались отзывы и пришли к выводу, что он надежен, безопасен, подходит для семьи. Только мысль в голове не дает покоя как новичку: не слишком ли "круто" для начинающего? Везде пишут начинать с дешевых бу. А мне не хочется рисковать, особенно безопасностью. Вот и приглянулся новый Форестер , который только в ноябре появится. Может есть альтернатива другой марки авто( со всеми помогайками для начинающего: камеры, парктроники, слепые зоны и т.д.) или Субару-на первом месте?

Если позволяют средства, почему и нет.:D:pardon:
Живёте в городе или ЗА? На природу, дачу, на рыбалку катаете?

Добавлено через 3 минуты 19 секунд
вы получите тигуан, который будет ехать до 100 7-8 сек, с панорамной крышей(не люком!), упорами капота, электронной приборной панелью
Ну да, для начинающего-это самое необходимое!:mrgreen:
 
  • Like
Реакции: Arkadius

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
После чего и появляются все проблемы.:p
Да не, ваг реально неплохо чипуется не теряя ресурса. Другой вопрос, насколько это нужно.

В городе сейчас овер 200 сил ну просто негде реализовать. К нам летом на полигон приезжала толпа ваговодов, так как чипованным машинам тупо негде ехать)
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
962
181
43
59
Тюмень
Какая-то убогая судьба у "начинающих". Если идти по этому принципу, то первая жена должна быть страшненькой, ничегошеньки не уметь в быту, с голосом и словарным запасом как у портовых грузчиков..... А уж потом...... :mrgreen:
 
  • Like
Реакции: DrPepper и dili19

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
это проецирование своих хотелок на потребности других. :p

Причем здесь мои хотелки? Я сравнивал комплектацию за одинаковую цену.
Мои хотелки давно не укладываются ни в тигуан ни, тем более, в форестер.

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
В городе сейчас овер 200 сил ну просто негде реализовать. К нам летом на полигон приезжала толпа ваговодов, так как чипованным машинам тупо негде ехать)

В городе и паркетник не сильно нужен. Тем более с клиренсом 220 мм. Но покупатели ведь этого не понимают.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Причем здесь мои хотелки? Я сравнивал комплектацию за одинаковую цену.
Мои хотелки давно не укладываются ни в тигуан ни, тем более, в форестер.

Добавлено через 2 минуты 2 секунды


В городе и паркетник не сильно нужен. Тем более с клиренсом 220 мм. Но покупатели ведь этого не понимают.
Ну почему, клиренс в случае с кроссовером это как раз оправданный момент (больше- лучше, больше угол рампы и въезда), как и плоское днище.

При этом честно не понимаю, зачем на машине с приличными ходами подвески делать к примеру стейдж2. На RS Октавии или гольфе R, например, эта логика понятна.
 

striker

На тропе
16 Мар 2015
28
6
0
В городе и паркетник не сильно нужен. Тем более с клиренсом 220 мм. Но покупатели ведь этого не понимают.
Это,вопрос личных предпочтений покупателей. Оставьте их в "счастливом неведении",по поводу того,что им нужно на самом деле.По Вашему мнению. )))
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Эволюция Форестеров по поколениям:
1. Субару Форестер.
2. Субару Форестер.
3. Субару Форестер кроссовер
4. Субару Форестер кроссовер с вариатором
5. Субару Форестер кроссовер с вариатором без турбины (вы находитесь здесь)
6. Субару Форестер кроссовер с вариатором без турбины с подключаемым полным приводом.
7. Субару Форестер кроссовер с вариатором без турбины передний привод.
С нетерпением жду аргументов о том, что Форестер без турбины и полного привода едет лучше дальше и быстрее))
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
В городе и паркетник не сильно нужен. Тем более с клиренсом 220 мм. Но покупатели ведь этого не понимают.
Что тут понимать, под бампером у форестера 20 см, можно упираться колёсами практически во все бордюры. Поскольку моему коню 5 лет недавно смотрел на что поменять. Обратил взор на новый тигуан или кодьяк. При ближайшем рассмотрении оказались хуже практически во всем. Под бампером 17 см, подвеска жесткая по плохой дороге не подубасишь, проблемы с АБС, динамика - сплошное очковтирательство. В общем со спокойной душой ещё 5 лет поезжу.
 

Arkadius

В Лесу
20 Ноя 2017
308
48
28
Для новичка 2.0 на вариаторе будет самое то.
Человек должен освоиться за рулем, понять что - почем на дорогах.
А ВАГофилы сразу ему 7 сек до сотни, чиптюнинх и пр. Чтобы быстрее научился в кузовом ремонте разбираться?

Куда спешим?



А вот прекрасная обзорность, комфортная подвеска, удобная трансмиссия, высокий клиренс и высокая надежность - это то, с чего и стоит начинать. У Форестера все это есть.



Если финансы не стесняют - берите, не прогадаете.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dili19 и AlexLamp

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
Что тут понимать, под бампером у форестера 20 см, можно упираться колёсами практически во все бордюры. Поскольку моему коню 5 лет недавно смотрел на что поменять. Обратил взор на новый тигуан или кодьяк. При ближайшем рассмотрении оказались хуже практически во всем. Под бампером 17 см, подвеска жесткая по плохой дороге не подубасишь, проблемы с АБС, динамика - сплошное очковтирательство. В общем со спокойной душой ещё 5 лет поезжу.

Пруфы будут? особенно про:
1. 17 см под бампером у тигуана. Желательно фото бампера нового тинуана с линейкой.
2. Проблемы АБС. Видео, показывающее проблему и ситуацию.
3. Динамика и очковтирательство. Люди сняли со 180 сил момент больший, чем субару(320 против 250). Расскажите, как динамика тигуана может быть хуже, чем форя? Вы вообще на втором тигуане ездили?

Ну а про подвеску и дубасить вообще рассмешило. Я уже устал резинки менять в подвеске от этого "дубасить". Все, не может форь дубасить без последствий для подвески.

Добавлено через 3 минуты 5 секунд
Для новичка 2.0 на вариаторе будет самое то.
Человек должен освоиться за рулем, понять что - почем на дорогах.
А ВАГофилы сразу ему 7 сек до сотни, чиптюнинх и пр. Чтобы быстрее научился в кузовом ремонте разбираться?

Куда спешим?

А вот прекрасная обзорность, комфортная подвеска, удобная трансмиссия, высокий клиренс и высокая надежность - это то, с чего и стоит начинать. У Форестера все это есть.

Вы сообщения читаете выборочно? Специально для вас еще раз: сравнивалась комплектация за одни деньги.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
сравнивалась комплектация за одни деньги.
деньги-то может и одни, только машины-то разные. и еще раз - вы свои хотелки (разгон, динамику и т.д.) проецируете на людей, которым все это не нужно. а нужен большой багажник, к примеру. а тут вы с навязыванием тигуана. я понял бы, если б под их хотелки предложили б альтернативу. ваше-то мнение понятно, вам нравится тигуан. но почему он нравится должен им?
альтернатива, кстати, соренто прайм. те же деньги, багажник у машины больше, для семьи с мелкими подходит лучше. но про него вы молчите, он же вам не нравится :D
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
деньги-то может и одни, только машины-то разные. и еще раз - вы свои хотелки (разгон, динамику и т.д.) проецируете на людей, которым все это не нужно. а нужен большой багажник, к примеру. а тут вы с навязыванием тигуана. я понял бы, если б под их хотелки предложили б альтернативу. ваше-то мнение понятно, вам нравится тигуан. но почему он нравится должен им?
альтернатива, кстати, соренто прайм. те же деньги, багажник у машины больше, для семьи с мелкими подходит лучше. но про него вы молчите, он же вам не нравится :D

Я уже выше писал про свое отношение к корейскому творчеству. Привод, клиренс, возможности муфты, безопасность и тд. Все это сейчас не про корейский автопром.
А так да: семиместный паркет прекрасное решение для семьи. Только вот сравнивать его нужно с пафиком от ниссана, а не с форем.
А еще альтернативной субару является вольво, например. Тут даже тем такая есть.
Даже *опу можно с пальцем сравнить. Вот только нужно ли?
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Я уже выше писал про свое отношение к корейскому творчеству. Привод, клиренс, возможности муфты, безопасность и тд. Все это сейчас не про корейский автопром.
А так да: семиместный паркет прекрасное решение для семьи. Только вот сравнивать его нужно с пафиком от ниссана, а не с форем.
А еще альтернативной субару является вольво, например. Тут даже тем такая есть.
Даже *опу можно с пальцем сравнить. Вот только нужно ли?

А причем тут ваше отношение, машину-то не вы собрались покупать. А зачем с пафиком сравнивать, вы же выше писали, что по цене надо сравнивать. А пафик и т.д. значительно дороже. А я предложил сравнимое по цене, в полном соответствии с вашей же мыслью
 

dili19

Входит в лес
5 Окт 2018
3
0
0
Если позволяют средства, почему и нет.:D:pardon:
Живёте в городе или ЗА? На природу, дачу, на рыбалку катаете?

Живем в городе, дачи нет, на природу и рыбалку катались бы, но машины-то нет:rul::oops: Надеюсь, с ее приобретением начнём ездить на природу(так хочется!)

Добавлено через 6 минут 38 секунд
Какая-то убогая судьба у "начинающих". Если идти по этому принципу, то первая жена должна быть страшненькой, ничегошеньки не уметь в быту, с голосом и словарным запасом как у портовых грузчиков..... А уж потом...... :mrgreen:
"убогая судьба" :sarcastic::lol:спасибо, настроение подняли:lol:
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Ну а про подвеску и дубасить вообще рассмешило. Я уже устал резинки менять в подвеске от этого "дубасить". Все, не может форь дубасить без последствий для подвески.
65 000 км, ничего не менял в подвеске, ттт


Пруфы будут? особенно про:
1. 17 см под бампером у тигуана. Желательно фото бампера нового тинуана с линейкой.
2. Проблемы АБС. Видео, показывающее проблему и ситуацию.
3. Динамика и очковтирательство. Люди сняли со 180 сил момент больший, чем субару(320 против 250). Расскажите, как динамика тигуана может быть хуже, чем форя? Вы вообще на втором тигуане ездили?

Я брал Тигуан на короткий тест-драйв. Что бросилось в глаза нет и в помине 7,7 секунд, скорее все 10.
Вот про динамику из Drom.ru:
"Главный сюрприз пришел по итогам замеров разгонной динамики на трассе: ни один из кроссоверов не смог показать заявленных результатов разгона 0–100 км/ч. Оба Фольксвагена в каждом заезде теряли более секунды. Не помогали ни полное отключение всей ненужной для движения бортовой электрики, ни старт с двух педалей. Судя по всему, электроника просто бережет сцепления на «роботах», о чем можно судить по более плавному началу разгона на «немцах»"
https://www.drom.ru/info/test-drive/vw-tiguan-2-0-tsi-2-0-tdi-kia-sportage-2-0-crdi-53724.html

Вот что пишет авторевю про тормоза Тигуана:
"АБС Тигуана все же допускает короткие «роспуски», удлиняющие путь на пять—восемь метров".
https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/podmoskovnay-arctica
Тоже про тормоза Кодьяка:
"Но вот если тормозить и одновременно уворачиваться от препятствия, то Skoda раз за разом сносит виртуальное препятствие и выкатывается на ­три—четыре метра дальше Peugeot. Ох уж эта фирменная всефольксвагеновская настройка АБС..."
https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/kodiaq-peugeot-5008.

Про подвеску Кодьяка от Константина Сорокина:
"Но стоит выбрать средний темп, как колеса тут же проваливаются в ямы, а подвеска спотыкается на сжатие и громко «отстреливает» на отбой. Поведение — один в один как у большого кроссовера Volkswagen Teramont. И мне кажется, что никакими настройками эту болезнь не вылечить: резонансные явления, похоже, связаны с «легковой» генетикой промышленной платформы MQB, на которой построены оба автомобиля".
 
  • Like
Реакции: AlexLamp

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Я уже выше писал про свое отношение к корейскому творчеству. Привод, клиренс, возможности муфты, безопасность и тд. Все это сейчас не про корейский автопром.
А так да: семиместный паркет прекрасное решение для семьи. Только вот сравнивать его нужно с пафиком от ниссана, а не с форем.
А еще альтернативной субару является вольво, например. Тут даже тем такая есть.
Даже *опу можно с пальцем сравнить. Вот только нужно ли?
Ну то есть машину меньшего размера (Тигуан) брать для сравнения с форестером можно, потому что она в одной ценовой группе, а машину большего размера (Соренто), вдруг так оп, и нельзя.

А между прочим, автодом он хорошо тягает, и вариатора нет.:gigi::icon_sorrys:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250