Новый или обновлённый Форестер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
Ну то есть машину меньшего размера (Тигуан) брать для сравнения с форестером можно, потому что она в одной ценовой группе, а машину большего размера (Соренто), вдруг так оп, и нельзя.

А между прочим, автодом он хорошо тягает, и вариатора нет.:gigi::icon_sorrys:

Я все понял. Форестер гавно, все берем соренто. Вы, как владелец форя и соренто всем нам рекомендуете.
Чет дальнейшее обсужление смысла не имеет. Ждем начала продаж, реальных цен, выявленных косяков и Ваши почснения, что это не косяки, а особенности, а остальные машины еще хуже.
 
  • Like
Реакции: St.Mike

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Я все понял. Форестер гавно, все берем соренто. Вы, как владелец форя и соренто всем нам рекомендуете.
Чет дальнейшее обсужление смысла не имеет. Ждем начала продаж, реальных цен, выявленных косяков и Ваши почснения, что это не косяки, а особенности, а остальные машины еще хуже.

то есть, кроме мЕньшей машины за те же деньги вам предложить, как альтернативу, и нечего?:D
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
как всегда в интернете,когда по теме уже сказать-то и нечего, начинаем на личности переходить, еще можно грамматические ошибки поискать:D

Я вам хотел написать тоже самое, но подумал, что с глупостью проще бороться еще большей глупостью.

Слушаю ваши факты про соренто. Интересует клиренс, угол рампы, реальный опыт эксплуатации. Если фактов и конструктива не будет, можно начинать бросаться дерьмом и мериться *ями.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Я все понял. Форестер гавно, все берем соренто. Вы, как владелец форя и соренто всем нам рекомендуете.
Чет дальнейшее обсужление смысла не имеет. Ждем начала продаж, реальных цен, выявленных косяков и Ваши почснения, что это не косяки, а особенности, а остальные машины еще хуже.
Ещё раз.

Мне непонятна логика, почему вдруг все должны резко подорваться и брать Тигуан только на том основании, что он пуляет и лучше чипуется, жертвуя при этом клиренсом и атмомотором, пространством салона и багажника. Для кроссовера- так себе качества, имхо, это во-первых. И ао-вторых- машина всегда выбирается под конкретные требования. Нет понятия "однозначно лучше" или "хуже", у каждой марки есть свои плюшки.

Они есть у Субару, у Вага, у Киа. Сказать, что ваговская продукция однозначно лучший выбор- я не могу, ну а вы наверное можете. "Им виднее- они профи".

Что лично до меня-то у фолькса, уж извините, турбобензомотор и коробка для меня скорее минус, чем плюс. Моторы у вага все переусложнены конструктивно. Таскать прицепы, это тоже не совсем подходящий для дсг режим работы. Не сильно это крепкая коробка)

Но при этом лучше посадка, например. Места как в хв, но багажник сильно больше- тоже плюс. Подогрев, мизинца правой ноги, массаж пятой точки, разноцветный fullhd дисплей- для меня не критичные моменты в автомобиле вообще.

Субару моторы, как и коробки, проще по конструкции и технологичнее хотя бы на том основании, что у них есть ремонтные размеры (как и у Киа). Вполне адекватны по надёжности, неплохо едут на низах, не так как ваг, но тоже норм. Эти факторы мне лично важнее, чем пуляние аж 8 секунд до сотки. Для пуляния есть машины типа старых импрез за три копейки, которые будут делать это сильно интереснее(у меня сейчас машина едет порядка 5-5,5).

По Киа опыта владения у меня нет, но Санта фе 2,7 дизель на автомате я немного пощупал. Нормальная машина, тягать прицеп для нее самое то (форестер для этого не совсем подходящий вариант). Почему это не альтернатива при определенном ТЗ- для меня загадка. В каком-то случае это будет самый правильный выбор. Качество примерно сейчас равное плюс-минус нюансы.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: St.Mike

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
Ещё раз.

Мне непонятна логика, почему вдруг все должны резко подорваться и брать Тигуан только на том основании, что он пуляет и лучше чипуется, жертвуя при этом клиренсом и атмомотором, пространством салона и багажника. Для кроссовера- так себе качества, имхо, это во-первых. И ао-вторых- машина всегда выбирается под конкретные требования. Нет понятия "однозначно лучше" или "хуже", у каждой марки есть свои плюшки.

Они есть у Субару, у Вага, у Киа. Сказать, что ваговская продукция однозначно лучший выбор- я не могу, ну а вы наверное можете. "Им виднее- они профи".

Что лично до меня-то у фолькса, уж извините, турбобензомотор и коробка для меня скорее минус, чем плюс. Моторы у вага все переусложнены конструктивно. Таскать прицепы, это тоже не совсем подходящий для дсг режим работы. Не сильно это крепкая коробка)

Но при этом лучше посадка, например. Места как в хв, но багажник сильно больше- тоже плюс. Подогрев, мизинца правой ноги, массаж пятой точки, разноцветный fullhd дисплей- для меня не критичные моменты в автомобиле вообще.

Субару моторы, как и коробки, проще по конструкции и технологичнее хотя бы на том основании, что у них есть ремонтные размеры (как и у Киа). Вполне адекватны по надёжности, неплохо едут на низах, не так как ваг, но тоже норм. Эти факторы мне лично важнее, чем пуляние аж 8 секунд до сотки. Для пуляния есть машины типа старых импрез за три копейки, которые будут делать это сильно интереснее(у меня сейчас машина едет порядка 5-5,5).

По Киа опыта владения у меня нет, но Санта фе 2,7 дизель на автомате я немного пощупал. Нормальная машина, тягать прицеп для нее самое то (форестер для этого не совсем подходящий вариант). Почему это не альтернатива при определенном ТЗ- для меня загадка. В каком-то случае это будет самый правильный выбор. Качество примерно сейчас равное плюс-минус нюансы.

И мне непонятна логика, когда мне начинают рассказывать про то, чего нет. Т.е. нагло врать.
Это касается моторов fb и масложора, вариаторов и проблем с задним ходом, их надежностью и динамикой, которой нет на атмосферных фб. А еще подвеску, которая на sj менее надежна, чем на sh, потому что за один и тот же период ВЛАДЕНИЯ двумя автомобилями в одних и тех же условиях, новое хуже старого. Понимаете, я эксплуатирую автомобиль на грунтовках, как это делал на прошлом поколении, а у него подвеска пробивается через раз и резинки по кругу раз в два года умирают. А вы, не имея такого опыта с данными автомобилями мне рассказываете, какой он хороший. Это пипец какой-то, уж извините.
Это что касается субару.
Теперь про фолькс. Я никого не призывал его покупать. Задавшему вопрос про новый форь я рекомендовал никого не слушать и самому проехать на машине и выбирать по своим требованиям.
Что касается меня. Я уже давно написал, что тигуан собираюсь брать потому что не вижу никакого смысла дальше владеть форем. Почему: читайте выше опыт владения. И нигде не говорил, что тигуан лучший в мире автомобиль. Я указывал на его достоинтсва и недостатки в ЦИФРАХ, а не писал что-то типа "немного пощупал". ХВ я серьезно рассматривал к приобретению пока не сел в нее. Ваша сентенция про одинаковый салон с тигуаном-это глупость. Салон в тигуане и больше и просторнее. Он меньше, чем у форя. Но больше хв. Ну а про палки на капоте, стоимоть датчиков давления, имеющийся опыт с масложором и прекрасный вариатор убивают хв как конкурента фольксу. Это я даже не брал геометрическую проходимость, стоимоть КАСКО, ликвидность на вторичном рынке и прочее типа гу и приборной панели. :)
Кстати, на sh, sg был клиренс 20 и ничего, проезжали везде.
Теперь вернемся к теме разговора о новом форе. Нет машины, нет обсуждения. Фолькс есть, его геометрия известна, двигатель и коробка понятны. Про геометрию нового форя пока я ничего не находил. Но база новой хв стала больше. А при одинаковом клиренсе это ухудшает углы рампы. Цена фолькса лучше чем у нового форя, но хуже, чем у sj 2,5 elegans+. Я бы его взял, но веры в качество больше нет, нахлебался уже.

Резюме еще раз: закрывайте нафиг дебильные темы с обсуждением несуществующего с существующим. Перестаньте открывать темы по сравнению *опы с пальцем(немцев с субару, с вольво, с камазом, с ладой-вестой-невестой, с семиместными паркетами) и не будут форь обоссывать. Сейчас форестер - это среднестатистический автомобиль. Не более. Его выбор неочевиден. Вот когда я покупал sh, альтернативы ему не было. Когда я покупал турбо sj, альтернативы не было.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Резюме еще раз: закрывайте нафиг дебильные темы с обсуждением несуществующего с существующим. Перестаньте открывать темы по сравнению *опы с пальцем(немцев с субару, с вольво, с камазом, с ладой-вестой-невестой, с семиместными паркетами) и не будут форь обоссывать.
Не говорите что нам делать и мы не скажем вам куда идти.:)
 

Arkadius

В Лесу
20 Ноя 2017
308
48
28
По форумам Митсубиши, Мазда прошел подобный персонаж. aka Shpunt. И на каждом форуме с ревностью неофита убеждал форумчан, раскрывал глаза на их заблуждения. Сначала иконой был Аутлендер, потом СХ5...



Сейчас он прибился на Тигуан с.ру. Вместе с единоверцами...
 
Последнее редактирование:

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
По форумам Митсубиши, Мазда прошел подобный персонаж. aka Shpunt. И на каждом форуме с ревностью неофита убеждал форумчан, раскрывал глаза на их заблуждения. Сначала иконой был Аутлендер, потом СХ5...



Сейчас он прибился на Тигуан с.ру. Вместе с единоверцами...

Здесь своих шпунтов хватает.)) Не менее смешные они.. - со всех сторон лезут сюда, советуют чего-то, пытаются доказать какие хорошие у них машины...) Но Форестер, в отличие от их табуреток - машина со славной историей.., и никогда он не будет давать им покоя..., а этой зимой опять будет унижать их на каждом повороте, да на каждом светофоре..)))
 
  • Like
Реакции: AlexLamp

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Здесь своих шпунтов хватает.)) Не менее смешные они.. - со всех сторон лезут сюда, советуют чего-то, пытаются доказать какие хорошие у них машины...) Но Форестер, в отличие от их табуреток - машина со славной историей.., и никогда он не будет давать им покоя..., а этой зимой опять будет унижать их на каждом повороте, да на каждом светофоре..)))

Ключевое слово «история». Унижательный потенциал у вариаторной атможужжалки тоже смешно)) разве что Крету какую) или с аутлендером потягаться на равных.
За всем этим привычным срачем никто и не заметил здравого зерна в словах svd_net: нового Форя ещё никто не видел/ не щупал/ не ездил. Но уже успели со всеми сравнить и переругаться.
Нового приличного в эти деньги, в любом случае, ничего не купить, так что если принципиальна новая машина, то вполне себе агрегат.
Месяц назад, определялся со следующим авто, ездил в Усер новый Аут смотреть. Пусть попроще и помедленнее, зато новая. Посидел, пощупал, постучал по пластику двери, на тест не поехал, из списка вычеркнул. Но все конкуренты новые прям сильно дороже. Так что вполне себе Субару автомобили, если не капризничать и не требовать подвески с изменяемой жёсткостью или вентиляции сидений.
 
Последнее редактирование:

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Алексей Витальевич написал(а):
машина со славной историей..
а этой зимой опять будет унижать их на каждом повороте, да на каждом светофоре
Ключевое слово тут - история. Прошлое то есть. Все в прошлом.
А история действительно славная!

Унижать? Давно так не ржал. Унизитель. )))
Кого это вариаторное атмочудо с закосом под кетайский автопром унизит? И чем унизит? Количеством псевдохромировки на кузове? )))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
И мне непонятна логика, когда мне начинают рассказывать про то, чего нет. Т.е. нагло врать.
Это касается моторов fb и масложора, вариаторов и проблем с задним ходом, их надежностью и динамикой, которой нет на атмосферных фб. А еще подвеску, которая на sj менее надежна, чем на sh, потому что за один и тот же период ВЛАДЕНИЯ двумя автомобилями в одних и тех же условиях, новое хуже старого. Понимаете, я эксплуатирую автомобиль на грунтовках, как это делал на прошлом поколении, а у него подвеска пробивается через раз и резинки по кругу раз в два года умирают. А вы, не имея такого опыта с данными автомобилями мне рассказываете, какой он хороший. Это пипец какой-то, уж извините.
Это что касается субару.
Теперь про фолькс. Я никого не призывал его покупать. Задавшему вопрос про новый форь я рекомендовал никого не слушать и самому проехать на машине и выбирать по своим требованиям.
Что касается меня. Я уже давно написал, что тигуан собираюсь брать потому что не вижу никакого смысла дальше владеть форем. Почему: читайте выше опыт владения. И нигде не говорил, что тигуан лучший в мире автомобиль. Я указывал на его достоинтсва и недостатки в ЦИФРАХ, а не писал что-то типа "немного пощупал". ХВ я серьезно рассматривал к приобретению пока не сел в нее. Ваша сентенция про одинаковый салон с тигуаном-это глупость. Салон в тигуане и больше и просторнее. Он меньше, чем у форя. Но больше хв. Ну а про палки на капоте, стоимоть датчиков давления, имеющийся опыт с масложором и прекрасный вариатор убивают хв как конкурента фольксу. Это я даже не брал геометрическую проходимость, стоимоть КАСКО, ликвидность на вторичном рынке и прочее типа гу и приборной панели. :)
Кстати, на sh, sg был клиренс 20 и ничего, проезжали везде.
Теперь вернемся к теме разговора о новом форе. Нет машины, нет обсуждения. Фолькс есть, его геометрия известна, двигатель и коробка понятны. Про геометрию нового форя пока я ничего не находил. Но база новой хв стала больше. А при одинаковом клиренсе это ухудшает углы рампы. Цена фолькса лучше чем у нового форя, но хуже, чем у sj 2,5 elegans+. Я бы его взял, но веры в качество больше нет, нахлебался уже.

Резюме еще раз: закрывайте нафиг дебильные темы с обсуждением несуществующего с существующим. Перестаньте открывать темы по сравнению *опы с пальцем(немцев с субару, с вольво, с камазом, с ладой-вестой-невестой, с семиместными паркетами) и не будут форь обоссывать. Сейчас форестер - это среднестатистический автомобиль. Не более. Его выбор неочевиден. Вот когда я покупал sh, альтернативы ему не было. Когда я покупал турбо sj, альтернативы не было.
Вы сами апеллируете к машинам 14 года по части масложора и проблем с задним ходом. Эти моменты убраны на новых поколениях.

А давайте я тоже так же напишу, что на фольксах проблема с мехатроником никуда не делась, ок? Несмотря на то, что дсг образца 2010 и 2017 года- коробки немного разные? А уж если мы про масложор говорим, то тогда- по вашей же логике- 2,0 tfsi остался такой же, как на ку5 первых серий. В тот период по части расхода масла и ресурса моторы ФБ нервно так подкуривали.

Я серьёзно не понимаю, откуда такая однобокость. Ну нравится вам тиг- за ради бога, цифры вы пишете те, которые вам удобны и вписываются в ваш аыбор. По моему мнению, если уж мы говорим про цифры, например, кроссовер с клиренсом 160-170- это не кроссовер. У любой легковой Лады он такой же или больше. А вам кажется что норм, но зато до сотки едет как легковая. Для меня это странное понимание концепции класса, честно говоря.

И уж извините, но внедорожная подготовка- это не только геометрия. На том же ваге, или шкоде скаут разнообразные пластмасски значительно раньше начинают отпадать при любом контакте, чем это происходит на субе. Не как на сг, конечно, но суть та же.

И кроме того, написав, что вам оказался маловат хв, вам не пришла в голову мысль, что и Тигуан тоже кому-то тоже окажется маловат, и Форестер в данном случае окажется разумным и правильным выбором.
 
Последнее редактирование:

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Ключевое слово тут - история.
Ключевое слово тут - шпунт!))))

Унижать? Давно так не ржал. Унизитель. )))
Кого это вариаторное атмочудо с закосом под кетайский автопром унизит? И чем унизит? Количеством псевдохромировки на кузове? )))
Древнюю ауди, турбо-Форестер SJ объезжает легко и непринужденно...) А на льду она, так вообще, как корова себя ведет.)
Что касается нового поколения, то со временем сделают и турбо. Только вот о5 слишком дорог он тут для некоторых сразу станет.))))
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
Вы сами апеллируете к машинам 14 года по части масложора и проблем с задним ходом. Эти моменты убраны на новых поколениях.

Да мне пофиг на "убранные моменты". Я денег занес за "неубранные" моменты. По факту, субару мне продала брак. И это понятный факт. А то, что вы говорите - балабольство, от которого купленный мной автомобиль назад ездить не научился. Компания всегда должна отвечать за последствие своих действий своей репутацией. "Раллийные корни" и "историю" тут уже упомянули. И про масложор должны знать. И про ухудшающееся качество подвески тоже. Опять же, это не к вам относится, ибо вы не являетесь клиентом субару. И давайте на этот вопрос закроем. Купите топовую комплектацию машины с браком - я с вами с удовольствием на эту тему пообщаюсь. Пока не купили - не надо мне рассказывать об эксплуатации.

А давайте я тоже так же напишу, что на фольксах проблема с мехатроником никуда не делась, ок? Несмотря на то, что дсг образца 2010 и 2017 года- коробки немного разные? А уж если мы про масложор говорим, то тогда- по вашей же логике- 2,0 tfsi остался такой же, как на ку5 первых серий. В тот период по части расхода масла и ресурса моторы ФБ нервно так подкуривали.

Вы можете писать все, что вам угодно. У меня инженерного образование. Я предпочитаю цифры и опыт эксплуатации. Или цифры или опыт. Остальное - нафиг.


Я серьёзно не понимаю, откуда такая однобокость. Ну нравится вам тиг- за ради бога, цифры вы пишете те, которые вам удобны и вписываются в ваш аыбор. По моему мнению, если уж мы говорим про цифры, например, кроссовер с клиренсом 160-170- это не кроссовер. У любой легковой Лады он такой же или больше. А вам кажется что норм, но зато до сотки едет как легковая. Для меня это странное понимание концепции класса, честно говоря.

Приводите свои. Приведите цифры углов въезда и съезда форестера sk.
Приведите фото клиренса тигуана с линейкой, показывающей 16 см. Если не можете - не надо писать глупости.

И уж извините, но внедорожная подготовка- это не только геометрия. На том же ваге, или шкоде скаут разнообразные пластмасски значительно раньше начинают отпадать при любом контакте, чем это происходит на субе. Не как на сг, конечно, но суть та же.

Причем здесь универсалы-то?
Опять же, если бы имели опыт эксплуатации форестера на бездоре, то знали бы, что бампера у него прекрасно отрываются. И потом не всегда они встают на месте. На моей машине крепления уже наваривали. Но такого опыта у вас нет, поэтому не надо писать глупости про универсалы.

И кроме того, написав, что вам оказался маловат хв, вам не пришла в голову мысль, что и Тигуан тоже кому-то тоже окажется маловат, и Форестер в данном случае окажется разумным и правильным выбором.

Первым делом пришла.
Более того, я об этом писал уже. Пару раз точно. Про салон большего размера у форя.
Автомобиль - это не только размер салона. Это товар длительного пользования. Для того, чтобы он был таковым, автомобиль должен быть надежным. Автомобили, которые я купил жрут масло и имеют проблемы с движением задним ходом.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Да мне пофиг на "убранные моменты". Я денег занес за "неубранные" моменты. По факту, субару мне продала брак. И это понятный факт. А то, что вы говорите - балабольство, от которого купленный мной автомобиль назад ездить не научился. Компания всегда должна отвечать за последствие своих действий своей репутацией. "Раллийные корни" и "историю" тут уже упомянули. И про масложор должны знать. И про ухудшающееся качество подвески тоже. Опять же, это не к вам относится, ибо вы не являетесь клиентом субару. И давайте на этот вопрос закроем. Купите топовую комплектацию машины с браком - я с вами с удовольствием на эту тему пообщаюсь. Пока не купили - не надо мне рассказывать об эксплуатации.
Так у Тигуанов предыдущих годов гораздо больше проблем. Не смущает???
Брака, как вы говорите в разы больше у ВАГа.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Вы можете писать все, что вам угодно. У меня инженерного образование. Я предпочитаю цифры и опыт эксплуатации. Или цифры или опыт. Остальное - нафиг.
В соседней теме , бывший владелец ВАГа пришёл у Форестеру. Про немцев не лестно высказывается, после долгого владения.
Это мнение не учитываете?
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Ключевое слово тут - шпунт!))))


Древнюю ауди, турбо-Форестер SJ объезжает легко и непринужденно...) А на льду она, так вообще, как корова себя ведет.)
Что касается нового поколения, то со временем сделают и турбо. Только вот о5 слишком дорог он тут для некоторых сразу станет.))))

Готов поставить десятку на старую Ауди 2.7тт, если такой заезд организует кто))
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Древнюю ауди, турбо-Форестер SJ объезжает легко и непринужденно...) А на льду она, так вообще, как корова себя ведет.)
Какую ауди то? 1.8 переднеприводную? Их миллион разновидностей вообще-то.
Коровами на льду себя ведут машины на лысой резине. И не надо мне рассказывать как плох торсен в трансмиссии. Это идеальное решение для легкового ПП. Идеальное распределение момента и надежность.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
:(:):mrgreen:
Только те кто не посещает Субаровские мероприятия. От этого и полное не знание сути вопроса.

Это, конечно, замечательно что собралась группа единомышленников в кепочках со звездочками и водила хоровод вокруг новой тачки, вот только об эксплуатационных характеристиках этого автомобиля это никак не говорит. Хотя бы длительный тест-драйв может как то раскрыть авто, но никак не посидеть в нем.

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Какую ауди то? Их миллион разновидностей.
На льду себя плохо ведут машины на лысой резине. И не надо мне рассказывать как плох торсен в трансмиссии. Это идеальное решение для легкового ПП.

Как считаешь, готова старая Ауди принять участие в заезде с указанными выше условиями?) выигрыш отходит водителю Ауди)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250