И мне непонятна логика, когда мне начинают рассказывать про то, чего нет. Т.е. нагло врать.
Это касается моторов fb и масложора, вариаторов и проблем с задним ходом, их надежностью и динамикой, которой нет на атмосферных фб. А еще подвеску, которая на sj менее надежна, чем на sh, потому что за один и тот же период ВЛАДЕНИЯ двумя автомобилями в одних и тех же условиях, новое хуже старого. Понимаете, я эксплуатирую автомобиль на грунтовках, как это делал на прошлом поколении, а у него подвеска пробивается через раз и резинки по кругу раз в два года умирают. А вы, не имея такого опыта с данными автомобилями мне рассказываете, какой он хороший. Это пипец какой-то, уж извините.
Это что касается субару.
Теперь про фолькс. Я никого не призывал его покупать. Задавшему вопрос про новый форь я рекомендовал никого не слушать и самому проехать на машине и выбирать по своим требованиям.
Что касается меня. Я уже давно написал, что тигуан собираюсь брать потому что не вижу никакого смысла дальше владеть форем. Почему: читайте выше опыт владения. И нигде не говорил, что тигуан лучший в мире автомобиль. Я указывал на его достоинтсва и недостатки в ЦИФРАХ, а не писал что-то типа "немного пощупал". ХВ я серьезно рассматривал к приобретению пока не сел в нее. Ваша сентенция про одинаковый салон с тигуаном-это глупость. Салон в тигуане и больше и просторнее. Он меньше, чем у форя. Но больше хв. Ну а про палки на капоте, стоимоть датчиков давления, имеющийся опыт с масложором и прекрасный вариатор убивают хв как конкурента фольксу. Это я даже не брал геометрическую проходимость, стоимоть КАСКО, ликвидность на вторичном рынке и прочее типа гу и приборной панели.
Кстати, на sh, sg был клиренс 20 и ничего, проезжали везде.
Теперь вернемся к теме разговора о новом форе. Нет машины, нет обсуждения. Фолькс есть, его геометрия известна, двигатель и коробка понятны. Про геометрию нового форя пока я ничего не находил. Но база новой хв стала больше. А при одинаковом клиренсе это ухудшает углы рампы. Цена фолькса лучше чем у нового форя, но хуже, чем у sj 2,5 elegans+. Я бы его взял, но веры в качество больше нет, нахлебался уже.
Резюме еще раз: закрывайте нафиг дебильные темы с обсуждением несуществующего с существующим. Перестаньте открывать темы по сравнению *опы с пальцем(немцев с субару, с вольво, с камазом, с ладой-вестой-невестой, с семиместными паркетами) и не будут форь обоссывать. Сейчас форестер - это среднестатистический автомобиль. Не более. Его выбор неочевиден. Вот когда я покупал sh, альтернативы ему не было. Когда я покупал турбо sj, альтернативы не было.