Новый или обновлённый Форестер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
а тем временем корейцы отжигают - пришла реклама , -купи киа-, ради интереса посмотрел новый сооренто прайм. сравнимый мотор, не бедная комплектация - 2,3-2,5млн.
как-то все не дешево однако:mad:
 

dili19

Входит в лес
5 Окт 2018
3
0
0
Добрый вечер! Может я не совсем в тему, но очень нужна помощь в вопросе, вернее совет( я новичок во всех смыслах): задумались о приобретении Форестера( в кредит) сколько стоит обслуживание нового Форестера в год? Стоит ли переплачивать за новый(заинтересовали доп опции Eaysight) или брать предыдущего поколения? Может новичку, вообще, не стоит соваться к Форестеру? Авто для семьи с детьми. Надеюсь на понимание
 

Deniscvet

Лесник
24 Окт 2007
647
55
28
48
Москва
Стоит примерно столько же как у других плюс минус, 0 то мне встало в этом году 5500 дальше как пойдет. И главный вопрос, по каким критериям решили взять форя.
 
  • Like
Реакции: dili19

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
Добрый вечер! Может я не совсем в тему, но очень нужна помощь в вопросе, вернее совет( я новичок во всех смыслах): задумались о приобретении Форестера( в кредит) сколько стоит обслуживание нового Форестера в год? Стоит ли переплачивать за новый(заинтересовали доп опции Eaysight) или брать предыдущего поколения? Может новичку, вообще, не стоит соваться к Форестеру? Авто для семьи с детьми. Надеюсь на понимание



от пробега годового зависит, а вообще от других марок не сильно отличается
 
  • Like
Реакции: dili19

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
сколько стоит обслуживание нового Форестера в год?
ну это ж от пробега зависит. если одно т.о. в год - 10-20 тыс
заинтересовали доп опции Eaysight
только в новом SK или сейчас в XV
Авто для семьи с детьми.
а турбо больше и не будет :p
вполне подходит, переплатите за полный привод. но он иногда оправдывает себя. но с аналогами Eaysight конкуренты значительно дороже. и не лучше работающими.
 
  • Like
Реакции: dili19

dili19

Входит в лес
5 Окт 2018
3
0
0
И главный вопрос, по каким критериям решили взять форя.

У родственника XV,он его с пробегом небольшим брал и, уже 4й год не заморачиваясь, эксплуатирует. Он нам и посоветовал Субару Форестер из-за надежности..+багажник. Начитались отзывы и пришли к выводу, что он надежен, безопасен, подходит для семьи. Только мысль в голове не дает покоя как новичку: не слишком ли "круто" для начинающего? Везде пишут начинать с дешевых бу. А мне не хочется рисковать, особенно безопасностью. Вот и приглянулся новый Форестер , который только в ноябре появится. Может есть альтернатива другой марки авто( со всеми помогайками для начинающего: камеры, парктроники, слепые зоны и т.д.) или Субару-на первом месте?
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Описанные помогайки есть у всех ( ну кроме глазов). Но это развращает начинающего водителя, без них он ничто. Доверять можно только себе, своим глазам. Не вижу - не еду. Если кратко. Конечно, имхо.

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Единственный раз притер бампер паркуясь - в камеру смотрел. :)
 
  • Like
Реакции: dili19

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
dili19, если бюджет позволяет- берите.

Но я бы на вашем месте сравнивал не по наличию/отсутствию айсайта, а скорее по части обзорности с места водителя, это более важный момент с точки зрения безопасности чем айсайт.

Форестер как раз в этом плане очень "прозрачная" машина.
 
  • Like
Реакции: dili19

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
У родственника XV,он его с пробегом небольшим брал и, уже 4й год не заморачиваясь, эксплуатирует. Он нам и посоветовал Субару Форестер из-за надежности..+багажник. Начитались отзывы и пришли к выводу, что он надежен, безопасен, подходит для семьи. Только мысль в голове не дает покоя как новичку: не слишком ли "круто" для начинающего? Везде пишут начинать с дешевых бу. А мне не хочется рисковать, особенно безопасностью. Вот и приглянулся новый Форестер , который только в ноябре появится. Может есть альтернатива другой марки авто( со всеми помогайками для начинающего: камеры, парктроники, слепые зоны и т.д.) или Субару-на первом месте?

Субару не на первом месте ни по надежности, ни по электронным помощникам т.к. раьотают они только в оптическом диапазоне. Для нашей страны с дождями, снегом - выглядит сомнительно.
А если брать цену нового поколения, то выбор вообще не очевиден. За 2,55(как указано в размещенном выше прайсе для несуществующих для продажи автомобилей) вы получите тигуан, который будет ехать до 100 7-8 сек, с панорамной крышей(не люком!), упорами капота, электронной приборной панелью и всеми теми же помощниками. Ну для бездорожья ваговский автомат будет надежней, а движок не будет жрать масло. Ну и стекло с подогревом тоже хорошая опция.
Если важны электронные помощники и не важны, например, кресла с электроприводом, ваг вообще можно взять еще дешевле( за 2,1)

Что касается упонянутой обзорностью: она сейчас тоже уже реализована много где, советую самостоятельно убедится.

Из плюсов форя 4-го поколения, тех, которых нет у конкурентов:
1. Хорошая маневренность при езде задним ходом. Удобно на парковке и лесу.
2. Чуть больше места для 2-го ряда. Если актуально для вас. Для меня нет, ибо дети помещаются прекрасно во всех конкурентов.
3. Возможно, но не точно, чуть больший багажник.

А вообще, мой вам совет: идите в салоны разных прозводителей и смотрите сами. Форестер сейчас не безальтернативный автомобиль.
 
  • Like
Реакции: dili19

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Тигуан- только турбомоторы.

Как вариант, его можно рассмотреть, но он меньше реально (по размеру нечто среднее между хв и форестером, причем ближе к хв). Для бездорожья и та и та машина подходят одинаково не очень. Но Форестер повыше, и там есть х-мод.

По обзорности- на мой взгляд- мало кто интереснее форестера. Рав4 и хтрейл имхо проигрывают форестеру в этом плане с треском (маленькие окна и меньше зеркала).

PS Моторы FB у Субару масло не жрут года так четыре уже.

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
Откуда на Тигах, новых, автомат взялся? Там дсг.
Ну потому что фактор репутации предыдущих поколений))))))) поэтому лучше написать абстрактный "автомат".

В принципе, сейчас у них нормальные коробки, и мехатрониками не рыгают. Кажется)
 
  • Like
Реакции: dili19

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
Тигуан- только турбомоторы.

Но Форестер повыше, и там есть х-мод.

В ваге тоже есть управление полным приводом. Причем оно там даже настраивается, в отличии от субару.

По обзорности- на мой взгляд- мало кто интереснее форестера. Рав4 и хтрейл имхо проигрывают форестеру в этом плане с треском (маленькие окна и меньше зеркала).

Поверьте, за стойками форя регулярно не видно пешеходов. Мертвые зоны зеркал не меньше, чем у других автомобилей. Обзор по кругу при наличии камер, нужен только в очень стесненных условиях. Ведь не зря же на sj поставили камеру в правое зеркало :)

PS Моторы FB у Субару масло не жрут года так четыре уже.

У меня fb 20 2014 года. Масло жрет 1 литр на 4тк. И это уже второй форь, который так делает.
Мне тут даже фильм обещали снять, где опровергают все косяки моторов fb. Я до сих пор жду. :) А фильма до сих пор нет.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
смысла в тигуане не от слова вообще - вон, крета такого же размера и ощутимо дешевле
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
Откуда на Тигах, новых, автомат взялся? Там дсг.

Пусть будет дсг. Или робот. Не принципиально. С его надежностью сейчас нет никаких проблем. А еще он прекрасно переносит чип-тюнинг двигателя, тк имеет большой запас крутящего момента. Гораздо больший(запас) субаровского вариатора.
Вчера был в сервисе, в очередной раз менял втулки стаба. Рядом лежал субаровский вариатор от атмосферника. Мужики сказали, что вариатор сдох после того, как владелец прицеп протащил 1000 км. И таких историй будет становится больше.

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
смысла в тигуане не от слова вообще - вон, крета такого же размера и ощутимо дешевле

А есть еще карбюраторная нива. Тут в гаражах вообще по цене колес на форь продавали. Вообще огонь машина. И в дерьме не тонет.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
А есть еще карбюраторная нива.
а это от потребностей зависит. кому-то в деревне эта нива - самое то.

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
как и у форестера есть альтернативы, так и у тигуана
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
У меня fb 20 2014 года. Масло жрет 1 литр на 4тк. И это уже второй форь, который так делает.
Мне тут даже фильм обещали снять, где опровергают все косяки моторов fb. Я до сих пор жду. :) А фильма до сих пор нет.
Ну так я и написал про 4 года. Не вижу противоречий вообще. Последние TSB по расходу масла относились к этому периоду.

Альтернатив полно. Нужен дизель и таскать прицеп- Соренто (хотя я бы взял Хайлюкс с кунгом). Нужна ликвидность на вторичке- Рав4. Нужен чиптюнинг (хотя толку с него на кроссовере, с клиренсом более 160 это не гонка) и нет смысла в очень большом багажнике- Тигуан. Нужен атмо мотор вменяемой мощности, которых почти ни у кого не осталось- Форестер.

Форестер при этом один из лучших выборов по соотношению "максимум машины и совокупность качеств за Х денег". Есть вещи, по которым Субару однозначно в плюсе. А есть, по которым в минусе.

И потом. Уже сто раз обсасывалось, что не бывает так, что и дешевле, и такой же по размеру, и при этом лучше. Маркетологи не дебилы и цена в каждом случае вполне обоснована.

Остальное нюансы.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250