Был сегодня. Заказал. Турбо, автомат, на тряпочке, без люка (нах нада - места над бошкой больше, причем как в первом, как вовтором, так и в багажнике. Хотя люк зачетный, большой (панорамный), с элприводом и при этом есть очечник). Соответственно без элрегулеровок водительского сидения и кейлеса. А так вроде все одиноково, как и в топе. В топе элрегулировка сидушки вещь! Но и в тряпке, учитывая регулировку руля как по наклону так и по вылету, устроиться достойно получилось(рост 185). Кейлес весч! Но обойтись можно тоже. Вот собсно и мои критерии выбора комплектации.
Трансмиссия автоматной турбы TZ1, как и предполагалось ранее, т.е. актив тторк сплит (ATS) как и на автоматных атмосферниках. Продвинутая TV1, та что делает вариативный торк сплит (VTD) пошла лесом (думаю в целях экономии). Соответственно никаких самоблоков (LSD) в заднем мосту тоже нету.
Из того, что почему-то меня смутило, так это отсутствие заявленного СИ-драйва у турбы. Непонятно! Толи он мне приснился, толи это только у епошек он есть. И отсутствие режимов "1","2","3" и "Повер" у автомата.
Так в целом, в статике, аппарат произвел приятное впечатление. Пластики и прочие отделочные материалы такие же как и у одноклассников (ипонских). Все вмеру по спартанки, вмеру эргономично...ну вопщем неплохо - без восторга, но хорошо.
Кстати с виду он кажется не немного больше предыдущего, ну и меньше одноклассников...чисто по визуальному восприятию.
Да. И если вдруг у кого собачка крупной породы, то багажник не для неё, особенно по высоте.
Как ездиет - непонятно. Тест драйв не дают!!!
ОТ!