Ответ: Новый Форестер!
Съездил - посмотрел...
В крыле - 2.0 и 2.5 (оба атмо, оба на автомате),
на Башиловке 2.0 МКПП.
(Предварительно, опять же, покатавшись в Рольфе на ММС Outlander XL )
Ну, что сказать... менеджеры в Рольфе профессиональнее, или система налажена более четко... Но мы ведь не об этом? А об авто!
1. В принципе новый Форь неплох, но ряд мелочей однозначно показывает, что в нем направленность на экономию относительно предыдущего преуспела
Предыдущий производит впечатление машины, рассчитанной на бОльшую долговечность.
2. Найдена причина постоянных ошибок в указаниии двигателя 2.5 как DOHC. Она идет от опечатки в руководстве пользователя, гда словами написано об одновальном распределительном механизме, а в скобках опечатка (DOHC).
3. Вторая "опечатка" - в том же руководстве в характеристиках машины с 2.5 указывается коробка с демультипликатором (с мЕньшим отношением, чем на 2.0), но по уверениям менеджера идут они вовсе без него, увы Что-то мне подсказывает, что в коротких заездах до 100 км/ч на 2.0-атмо с понижайкой я лего порву 2.5-литровый. А тогда зачем я хотел его?
4. Надо на нем кататься! Потому как в сравнении интерьера/экстерьера рассматриваемому мной конкуренту (MMC Out XL) он безнадежно сливает.
Но!
Так как кататься на Форе пока не дают, пришлось немного поотжигать под дождем на Subaru Outback...
Гм! Нет слов!!!
Если новый Форь поедет хотя бы "наполовину" от него, придется ему простить многое!...
Кто первый из счастливчиков обкатает - дайте прокатиться! :drug:
Съездил - посмотрел...
В крыле - 2.0 и 2.5 (оба атмо, оба на автомате),
на Башиловке 2.0 МКПП.
(Предварительно, опять же, покатавшись в Рольфе на ММС Outlander XL )
Ну, что сказать... менеджеры в Рольфе профессиональнее, или система налажена более четко... Но мы ведь не об этом? А об авто!
1. В принципе новый Форь неплох, но ряд мелочей однозначно показывает, что в нем направленность на экономию относительно предыдущего преуспела
Предыдущий производит впечатление машины, рассчитанной на бОльшую долговечность.
2. Найдена причина постоянных ошибок в указаниии двигателя 2.5 как DOHC. Она идет от опечатки в руководстве пользователя, гда словами написано об одновальном распределительном механизме, а в скобках опечатка (DOHC).
3. Вторая "опечатка" - в том же руководстве в характеристиках машины с 2.5 указывается коробка с демультипликатором (с мЕньшим отношением, чем на 2.0), но по уверениям менеджера идут они вовсе без него, увы Что-то мне подсказывает, что в коротких заездах до 100 км/ч на 2.0-атмо с понижайкой я лего порву 2.5-литровый. А тогда зачем я хотел его?
4. Надо на нем кататься! Потому как в сравнении интерьера/экстерьера рассматриваемому мной конкуренту (MMC Out XL) он безнадежно сливает.
Но!
Так как кататься на Форе пока не дают, пришлось немного поотжигать под дождем на Subaru Outback...
Гм! Нет слов!!!
Если новый Форь поедет хотя бы "наполовину" от него, придется ему простить многое!...
Кто первый из счастливчиков обкатает - дайте прокатиться! :drug: