Почитал в Ревю и Клаксоне, да много где еще, про новый Форик и вот, что мне подумалось, все, конечно, ИМХО.
Я уже писал в других постах, что мне не нравится, то, что сделали с Фором, ни в плане дизайна, ни в плане идеологиии. Но! По мере привыкания, меня посетили такие мысли... Спорить о том, что лучше - бессмысленно. Форестер 2009 - машина другая по сути. Ни в размерах, ни в цене, ни в потребительских качествах сравнивать их некорректно. Это две, абсолютно разные машины. Старый - стал классикой и таких машин больше не будет. Новый перешел в другой класс. Точка.
Я по-прежнему считаю, что зря FHI не оставила старый кузов в модельном ряду. Ведь его можно было производить небольшими тиражами, с перманентным, минимальным, фейслифтингом. Они с новым никак не конкурируют теперь, а спрос был бы...
Но ладно, проехали. Вроде и новый ничего, привык уже к нему. Мне интересно, что будет с ним при первой модернизации. Чисто по дизайну, ибо ясно, что выжать из имеющегося, больше нечего. Да и автомат пора уж...на пенсию.
Смену своего Форика, планирую года через 3-4, вот и задумался... На что рассчитывать. Нужен ли мне полноценный паркетник (я размер имею ввиду). Или посмотреть в сторону Аута. А что с ним к тому времени будет...??? Вот такие, размышления, системного порядка.
:-(