Новый форестер против старого

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
ЗЫ: в общем и целом машина в новом кузове лучше, ИМХО.

.

:idea: это все понятно. Ты лучше про более приземленные вещи расскажи: получилось ли сравнить ну хотя бы по разгону 08Тurbo/09Тurbo и достоверно замерить результаты. Я, конечно, читал на вашем форуме и методику (как на АКПП щелкать передачами) и замеры. Но что-то более осмысленное и интересное есть ?

мы тут собираемся все это для истории замерить, а то некоторые скептически настроенные товарищи поднимают меня с этими результатами на смех.

Добавлено через 4 минуты 29 секунд
oleh: я твоё выстраданное сообщение о 09Турбо в соответствующую тему на club-forester выложу (со ссылкой на тебя, естественно). Не возражаешь ?

Т.к. у меня не Турбо, то писать свои вещи не буду.
 

oleh

На тропе
31 Мар 2008
181
12
0
Kyiv, Ukraine
расскажи: получилось ли сравнить ну хотя бы по разгону 08Тurbo/09Тurbo и достоверно замерить результаты. Но что-то более осмысленное и интересное есть ?

:))) осмысленно, интересно и достоверно замерить результаты получилось у производителя - по его данным старый чуть быстрее. У меня нет никаких причин и желания не доверять этим данным.


мы тут собираемся все это для истории замерить, а то некоторые скептически настроенные товарищи поднимают меня с этими результатами на смех.

Добавлено через 4 минуты 29 секунд
oleh: я твоё выстраданное сообщение о 09Турбо в соответствующую тему на club-forester выложу (со ссылкой на тебя, естественно). Не возражаешь ?

Т.к. у меня не Турбо, то писать свои вещи не буду.


Другой вопрос что да на Спортшифте, по ощущениям, разгоняется и тормозит заметно резвее...факт. Ну и VDC off отключает душилку мотора, на случай если колёса сорвутся в букс, но TCS всё равно будет бороться с буксом.
Так что ежели ещё да и с двух ног :))) на 5л 100го бенза и без кепки :))) да и с горочки.........то?!?!?.......хз вопщем....:))))


ЗЫ: но мне это не интересно, меня данные производителя вполне устраивают


ЗЫЫ: и да ничего я там не "выстрадывал", но можешь размещать где угодно главное что-бы соответсвовало правилам того клуба по поводу внешних ссылок на другие...

ЗЫЫЫ: наскока я знаю то те самые "скептически настроенные товарищи" ни тут ни там не пишут, и вообще они свою песочницу себе завели :)))..
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
......Атмосферники, по моему, стали на неско ньютонов моментнее.
Ага, но и 8 лошадей убежало.

......
У нового .... Полноразмерная запаска. Старый меньше и с докаткой.
Неправда, в 2007 мг - тоже нормальная запаска.

..
В новом обзорность лучше, зеркала больше. Ксенон, автокоректор, фароомывайка и фсе дела в новом с фабрики.
В 2007 мг - зеркала не меньше (просто в новом они вериткальные лопухи, а на "старом" - горизонтальные, что кстати, мне кажется более удачным), и ксенон и пр. - в 2007 мг тоже в стоке.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
glaz: у oleh есть неточности - касаемо двига 2.0 - там действительно убрали 8 л.с.. Для 2.5Атмо - и момент прибавили и мощность.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
И с обзорностью я бы сильно поспорил - зеркала лучше не стали, а стали уже, а багажник поднят выше, значит назад хуже видно, спереди капот "уходит" - значит габариты хуже чувствуются, задняя стойка шире - значит вид загораживает. Ну и в реале сел - мне кажется видно не так хорошо (но все равно очень достойно).
А насчет автомата вы тут много сказали, но самое главно как бы упустили: у старого 2007 года на турбах стоял VTD, а теперь они просто "подружили" все эти антибуксы с обычным АВД. Хотя для обычных режимов АВД проще и предсказуемей, и комфортней и бензина меньше ест, но VTD все же как то грело самомнение...
Все равно - во многом хорош новый, но не втыкает... Хотя когда нибудь придется наверно...
 

oleh

На тропе
31 Мар 2008
181
12
0
Kyiv, Ukraine
Ага, но и 8 лошадей убежало.


Неправда, в 2007 мг - тоже нормальная запаска.


В 2007 мг - зеркала не меньше (просто в новом они вериткальные лопухи, а на "старом" - горизонтальные, что кстати, мне кажется более удачным), и ксенон и пр. - в 2007 мг тоже в стоке.

1) в 25Т точно все лошади на месте, в 25атмо вроде тоже, что там убежало в 20атмо, честно не знаю, не интересовался.....

2) хорошо!...ну значит в 08м тогда докатка....)))

3) если взять старые зеркала и растянуть их по вертикали, то как раз выйдут лопухи нового, т.е. они реально больше и ни в каком из измерений не меньше, во...:)))

...и вообще я когда говорил про обзорность, то имел ввиду не сколько зеркала, а общую обзорность сквозь остекление/стойки вперёд/назад/вправо/лево/верх/низ - она лучше....

4) ксенон? ну незнаю, как 07й, а в 08м ну очень мало комплектаций с ним, только помойму турбо (у нас в Украине комплектация Sport называлась), все остальные без...оттого и множество соответствующих весьма популярных тем на всех форумах в разделе Тюнинх или Своими руками ...

Добавлено через 26 минут 25 секунд
А насчет автомата вы тут много сказали, но самое главно как бы упустили: у старого 2007 года на турбах стоял VTD, а теперь они просто "подружили" все эти антибуксы с обычным АВД. Хотя для обычных режимов АВД проще и предсказуемей, и комфортней и бензина меньше ест, но VTD все же как то грело самомнение...


Да у турбо 07-08 на автомате VTD...
Да на то время, когда автомат с ATS был не столь продвинут, автомат с VTD не тока "грел самомнение", но и реально был охренительной шнягой....кстати, VTD там тоже "подружено" с VDC.
То сегодня, с новой ATS и VDC/TCS, этим компьютерно-гидро-механическим тамагочи (я же говорю, практически как у ММС их АЦД на Эго), похоже япам удалось достичь тех же результатов что и с VTD.



ЗЫ: а вообще они друг друга стоят...в своём классе и новый хорош и старый неплох


.
 
Последнее редактирование:

sniper1972

В Лесу
20 Мар 2009
217
4
0
52
МО, г.Домодедово
наскока я знаю то те самые "скептически настроенные товарищи" ни тут ни там не пишут, и вообще они свою песочницу себе завели :)))..

:mrgreen::mrgreen::mrgreen:...там с 09ми тоже не все в порядке...:mrgreen::mrgreen::mrgreen:
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
oleh, VTD на предыдущих Форестерах стоял по причине того, что япы для нивелирования недостаточной поворачиваемости вообще-то довольно логично увели момент назад. Плюс к этому на VTD ранее получалось распределять момент гораздо более точно, чем на A-AWD. При этом, наличие на приводах VTD системы VDC - это не блажь, а насущная необходимость, потому что наличие свободного межосевого дифференциала подразумевает очень "разное" поведение машины с таким приводом в повороте - оно может меняться от выраженного переднеприводного к заднеприводному. И поэтому "убраться" на такой машине если отсутствует "электронный ошейник" VDC, гоняющий момент вперед/назад и осуществляющий контроль поведения в поворотах, гораздо проще чем на обычном приводе типа A-AWD, имеющий в поворотах выраженное переднеприводное поведение.

А в Форестерах 09МГ привод A-AWD действительно доработали - он, во-первых стал передавать гораздо больший крутящий момент, почему и появилась возможность ставить его на машины с турбомоторами, во-вторых, изменилось распределение крутящего момента - он теперь варьируется от 60/40 до 50/50 ( а не от 90/10 до 55/45 как ранее), в-третьих, точность переброски крутящего момента резко возросла.
 

Alx

На тропе
26 Мар 2007
134
0
0
59
МО
oleh, VTD на предыдущих Форестерах стоял по причине того, что япы для нивелирования недостаточной поворачиваемости вообще-то довольно логично увели момент назад.

Ага, недосточная поворачиаемость и увод момента назад - это при 90/10 ?
 

rps64

В Лесу
4 Май 2007
469
5
18
46
Moscow
ave123: есть пруфлинк про современный A-AWD и "от 60/40 до 50/50"?
Как бы если понимать схему его работы - в это верится с трудом.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Ага, недосточная поворачиаемость и увод момента назад - это при 90/10 ?

я имел в виду, что на VTD момент изначально 45/55 - именно для того, чтобы скомпенсировать недостаточную поворачиваемость.

Добавлено через 4 минуты 54 секунды
ave123: есть пруфлинк про современный A-AWD и "от 60/40 до 50/50"?
Как бы если понимать схему его работы - в это верится с трудом.

про распределение момента есть оф. письмо из Subaru Canada, которое я уже где только не приводил. Косвенно о том, что распределение момента другое, чем на предыдущем кузове, можно судить по тому, что напряжение на соленоиде, отвечающий за степень "зажатия" муфты, меняется по-другому.

--------------------------
More information about Subaru all wheel drive
Subaru Forester 2009

"Thank you for contacting Subaru Canada, Inc.

The Forester does not have a Variable Torque Distribution (VTD) centre differential. For the 2009 model year, the Forester 2.5XT includes a Multi-plate Transfer (MPT) System that adjusts torque from 60/40 (F/R) to 50/50 (or anywhere in-between) depending on throttle input, road conditions and input from the Vehicle Dynamics Control (VDC) System. VDC operates like most electronic stability control (ESC) systems in that it can adjust engine output, adjust individual brake pressure and even front rear torque distribution to retain/regain vehicle stability.

It is not possible for the system defeat the role of the centre differential and thus torque output will always be split between the front and rear differential. Meaning, the system cannot direct 100% of power to a single wheel - whether it be with VTD or MPT.

We trust this information is helpful.

Sincerely,

Rosanne Kernerman
Bilingual Consumer Support Representative
After Sales
1-800-894-4212
www.subaru.ca"
 
  • Like
Реакции: rps64

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Да, очень бы хотелось узнать, чем это "новый" A-AWD отличается от старого кроме настроек мозгов.

Кстати, на американских версиях A-AWD + VDC существовало уже очень давно, даже не в предпоследнем кузове.
 

oleh

На тропе
31 Мар 2008
181
12
0
Kyiv, Ukraine
Да, очень бы хотелось узнать, чем это "новый" A-AWD отличается от старого кроме настроек мозгов.

Из общих сведений в механике только в этом увидел разницу:

09й Частота вращения муфты гидротрансформатора в стоповом режиме (на уровне моря)
2.0 L без турбонаддува
2100 — 2600 об/мин
2.5 L без турбонаддува
2200 — 2700 об/мин
2.5 L с турбонаддувом
2800 — 3300 об/мин

08й Частота вращения муфты гидротрансформатора в стоповом режиме (на уровне моря)
2.0 L без турбонаддува
2200 — 2700 об/мин
2.5 L без турбонаддува
2200 — 2700 об/мин
2.5 L с турбонаддувом
2700 — 3200 об/мин


+ Режим SPORT для 09го.


Так что основное отличие в дружбе с VDC/TCS и соответствующие необратимые изменения в настройках мозга :)))


Кстати, на американских версиях A-AWD + VDC существовало уже очень давно, даже не в предпоследнем кузове.

А воот это неправда. До 09го VDC было только на автоматных [FONT=Arial,Helvetica]07м XT Sport, 08м [/FONT][FONT=Arial,Helvetica]XT Sport и XT Limited[/FONT], при этом, во всех случаях, без TCS и ВА. Только начиная с 09го VDC на всех комплектациях (причем как на акпп так и на мкпп), там же появляются TCS и ВА.



.
 
Последнее редактирование:

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
вот именно, VDC, причем в обрезанном по сравнению с теперешним варианте ставился раньше только на машины с VTD.
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
вот именно, VDC, причем в обрезанном по сравнению с теперешним варианте ставился раньше только на машины с VTD.

В российских комплектациях - да. Даже за се форестеры не уверен. Но вот на аутбэках VDC была с 2002 года вне зависимости от того, было там VTD, или нет. VTD было на 3-х литровых только, а VDC - на любых.
 

oleh

На тропе
31 Мар 2008
181
12
0
Kyiv, Ukraine
В российских комплектациях - да. Даже за се форестеры не уверен. Но вот на аутбэках VDC была с 2002 года вне зависимости от того, было там VTD, или нет. VTD было на 3-х литровых только, а VDC - на любых.

А причём тут Аут. Аут не Фор, см. сабж топика.

до 07го VDC нету, VTD нет http://www.cars101.com/subaru/forester/forester2006.html (также нет ВА, HID и естественно TCS)

07й VDC тока на автоматных c VTD, компл. ХТ Спорт http://www.cars101.com/subaru/forester/forester2007.html (нет TCS, нет ВА, нет HID)

08й VDC тока на автоматных c VTD, компл. XT Спорт и ХТ Лимитид http://www.cars101.com/subaru/forester/forester2008.html (нету TCS, ВА, HID)

09й VDC/TCS есть во всех компл., VTD нет, вместо него тюненый ATS http://www.cars101.com/subaru/forester/forester2009.html (есть ВА, HID)




.
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
А причём тут Аут. Аут не Фор, см. сабж топика.
Я при том, что a-awd + vdc было и раньше. Собственно, a-awd просто дешевле, чем vtd, вот его и ставят. А с VDC пришлось подружить из-за требований американского рынка, где сейчас нельзя торговать машинами без системы стабилизации.

07й VDC тока на автоматных c VTD, компл. ХТ Спорт http://www.cars101.com/subaru/forest...ester2007.html (нет TCS, нет ВА, нет HID)
Ну, у меня 07-й год с VTD + VDC + TCS(это вообще-то составная часть VDC) + HID.
BA нет, вместо него 6-ти поршневые AP-Racing c 355мм тормозными дисками :p

В 06-м тоже было VTD+VDC+TSC+HID, стояли в салонах пачками.

Вы говорите про USDM.
 
Последнее редактирование:

oleh

На тропе
31 Мар 2008
181
12
0
Kyiv, Ukraine
Я при том, что a-awd + vdc было и раньше.

о5 25 :))) на Форах не было! см. сабж. топика (Фор - Фор, про Ауты и СТИхи ни слова)

Собственно, a-awd просто дешевле, чем vtd, вот его и ставят. А с VDC пришлось подружить из-за требований американского рынка, где сейчас нельзя торговать машинами без системы стабилизации.


:))) Агга...a-awd вопще бесплатный....

:))) А VDC на новом Форе выполняет тока требования ООН :))) и в управлении распределением момента в новой ATS никак не участвует...:)))

Ну, у меня 07-й год с VTD + VDC + TCS(это вообще-то составная часть VDC) + HID.
BA нет, вместо него 6-ти поршневые AP-Racing c 355мм тормозными дисками :p

В 06-м тоже было VTD+VDC+TSC+HID, стояли в салонах пачками.

Вы говорите про USDM.

EUDM теже яйца тока в профиль.

TCS стало частью VDC тока с 09МУ. До этого его не было не частями и по отдельности.

Мы говорим про сток, 1. У тебя и кроме АП-Рейсинга куча переделок в двиге/каробасе, 2. Если на то уж пошло то всяких этих тюнингистких железячек полно и на новый, 3.

:)))Вот я например, думаю заказывать мне аморы B6 для СШ, брэйк-кит Endless на СШ (6ти прошневые машинки перед дицки 333х32 с вентилцией/дирками/полосочками, 4х поршневые зад дицки 330х30 с вентилцией/дирками/полосочками, пральные шлангачки, фсе дела, и при этом ещё и ВА есть - воот она где сила бу :p), комплект распирающе-подпирающе-поддерживающих покругу шелезячек для СШ у Кузьки, :))) да перекрасить все эти шелезки из желтого/синего в пинк (ну или, на крайняк в адцко красненький :))) ) или ну его в баню итак намана :bayan:

Про HID, еще раз повторюсь, ранее он мог быть только на ну ооочень ограниченном числе компл. с завода, либо вколхоженным диллером, либо вколхозенным владельцем. В 09м савсем по другому, трудно найти компл. без ксенона с завода. Факт.



.
 
Последнее редактирование:

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
о5 25 :))) на Форах не было! см. сабж. топика (Фор - Фор, про Ауты и СТИхи ни слова)
Ну, то, что на форах не ставили, не означает ведь, что комбинации a-awd + vdc не было раньше? А ведь Вы подаете это как некое эпическое событие, появление a-awd + vdc на форе :)
Типа, теперь a-awd стала чем-то другим. Вот если бы она научилась на попу передавать больше момента, чем на передок, тогда я бы понял. А так - просто к старой a-awd добавили систему стабилизации, догнали, понимаешь, по совершенству электроники полного привода Toyota RAV4 2000-го года...

TCS стало частью VDC тока с 09МУ. До этого его не было не частями и по отдельности.
Вот Вам переводная статья 7-го года выпуска. В которой объясняется, что TCS - это часть VDC.

http://automn.ru/subaru-legacy-outback/subaru-20474-10.m_id-2106.html

Сорри, что там аутбэек нарисован, можно то же самое и про форь найти. Всегда TCS была составной частью VDC, если было VDC, даже в 1998 году, только вот в новых форях решили его наличие порекламировать, т.к. до этого на американских форах VDC на было.

А вообще, TCS было и на a-awd форах в SF кузове. Даже лампочка TCS загоралась, когда букс душился. Просто в гугле наберите Subaru TCS, узнаете много нового.

Про HID, еще раз повторюсь, ранее он мог быть только на ну ооочень ограниченном числе компл. с завода, либо вколхоженным диллером, либо вколхозенным владельцем. В 09м савсем по другому, трудно найти компл. без ксенона с завода. Факт.
.
Знаете, когда я в 6-м году покупал фора, я как бы изучал прайсы и комплектации.
HID был в базе у турбы и топовых комплектациях атмосферников. Посмотрите на exist.ru, если не верите. Блин, да по городу ездит до хрена фориков SG9 с HID.

Комплектация в US и у нас сильно различаются. Вот у Вас, например, в новом форе есть датчик дождя, самозатеняющееся салонное зеркало, веерные форсунки омывателя и электрически складывающиеся боковые зеркала?
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250