Новый форестер против старого

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Сравнительный тест годовалой давности в журнале За Рулём Тигуан Форестеру 2.5МТ проиграл. Основная позиция, по которой Тигуан потерял очки в этом тесте - проходимость.

По проходимости Х3 тоже проиграет. Проходимость у Форестера как раз очень даже ничего, на личном опыте убедился, что лучше, чем у МЛ.
Правда кроме проходимости еще другие факторы важны...
 

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
48
Москва
По проходимости Х3 тоже проиграет. Проходимость у Форестера как раз очень даже ничего, на личном опыте убедился, что лучше, чем у МЛ.
Правда кроме проходимости еще другие факторы важны...
Проходимость - одна из самых сильных сторон Форика. И для многих, кто выбирает а/м в классе компактных кроссоверов, это обстоятельство является наиважнейшим.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Проходимость - одна из самых сильных сторон Форика. И для многих, кто выбирает а/м в классе компактных кроссоверов, это обстоятельство является наиважнейшим.

Я бы еще добавил неубиваемость подвески, хорошую управляемость и вообще неприхотливость. Но, к сожалению, это совмещено с отвратительной эргономикой, отсутствием шумоизоляции и другими, вроде бы мелкими, но приятными вещами...
 

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
48
Москва
Я бы еще добавил неубиваемость подвески, хорошую управляемость и вообще неприхотливость. Но, к сожалению, это совмещено с отвратительной эргономикой, отсутствием шумоизоляции и другими, вроде бы мелкими, но приятными вещами...
Правильно. Кому нужно добраться до рыбалки - охоты, тому не особо важно, например, из мягко пластика панель приборов или нет. А кому важны наличие таких приятных мелочей, как датчик дождя или датчик освещенности, при выборе а/м будут поглядывать в сторону таких конкурентов как Honda CRV или Toyota RAV4.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Правильно. Кому нужно добраться до рыбалки - охоты, тому не особо важно, например, из мягко пластика панель приборов или нет. А кому важны наличие таких приятных мелочей, как датчик дождя или датчик освещенности, при выборе а/м будут поглядывать в сторону таких конкурентов как Honda CRV или Toyota RAV4.

К сожалению, что CRV, что RAV4 это такие же убогие и неудобные коробченки, к тому же лишенные преимуществ Форестера, зато снабженные очередными мульками.
 

Alx

На тропе
26 Мар 2007
134
0
0
59
МО
Я бы еще добавил неубиваемость подвески, хорошую управляемость и вообще неприхотливость.
На счет подвески - как сказать. У меня на 30 тыках задние стойки кончились. Второй комплект задних стоек кончился на 55 тыках. Слава богу, в рамках гарантии. Считать комплект стоек за 1500 баков расходным материалом накладно как-то. Правда, в остальном за 60 тыков никаких претензий (один перегоревший габарит)
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
На счет подвески - как сказать. У меня на 30 тыках задние стойки кончились. Второй комплект задних стоек кончился на 55 тыках. Слава богу, в рамках гарантии. Считать комплект стоек за 1500 баков расходным материалом накладно как-то. Правда, в остальном за 60 тыков никаких претензий (один перегоревший габарит)

Ну вот... А я то переживал, меняя задние аммортизаторы при пробеге за 70 тыс км... :) Ну ничего, говорят у Ауди еще хуже, там рычаги менять надо, причем почти ежегодно.
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Альтернатива в чем? В светофорных гонках? Да, безусловно. В грязелазаниии и перевозе кучи вещей в багажнике - нет. Да и привод у него не совсем полный, обычная автоматическая подключалка зада при пробуксовке.
Привод у Тигуана как раз правильный. И проходимость явно повыше. Я не прохожу там, где Тигуан едет, да и вытаскивал он меня один раз, когда я на пузо сел.

Багажник - короче, но выше, вместимость одинакова примерно. Комфортность - не сравнить.
 

dockhudson

Входит в лес
26 Июл 2009
24
1
0
Привод у Тигуана как раз правильный. И проходимость явно повыше. Я не прохожу там, где Тигуан едет, да и вытаскивал он меня один раз, когда я на пузо сел.
А вот тут хотелось бы поподробнее! Чё, реально, тига делает форя? Я всегда думал наоборот. Тест в "За рулём" тоже, вроде бы, показал, что форик рулит офф-роуд.
Объясните, пжл, а то может зря я его заказываю, надо за тигуаном бежать?
 

Romыч

Старший Лесник
20 Дек 2009
1,429
206
63
53
Москва ЮАО
Но, к сожалению, это совмещено с отвратительной эргономикой, отсутствием шумоизоляции и другими, вроде бы мелкими, но приятными вещами...
Прошу прощения, но с эргономикой всё ОК. Всё интуитивно понятно, под рукой (за исключением регулировки гревопопа). Нигде не нужно думать, что ты должен сделать, для того, чтобы... Погремушечность? Да она у всех ипоноавто присутствует. НО! Сравнивать Форег с одноклассниками можно только по критериям типа "громче шумит". Если это основной критерий - ???? без комментариев.
А вот за 0-100 за 6.60сек !!!В СТОКЕ!!! На автомате (не под горку, без ветра, по турботаймеру на "авто"(калибровка скорости бьется с ЖПС в 0,0)(сам не поверил, когда увидел результат) и при этом универсальность и СЕМЕЙНОСТЬ!!!
Ну, простите великодушно, но я не знаю с кем сравнивать...
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Romыч, а где и как скорость на турбовом АКПП меряли ?
 

Romыч

Старший Лесник
20 Дек 2009
1,429
206
63
53
Москва ЮАО
Мерял на ровной дороге, спонтанно. Температура воздуха градусов 10. Без ветра, в затишок (вечером в закат). Пробег 6000 км. Перед этим прокатился км 6 примерно в спокойном режиме, решил померять. Мерял турботаймером HKS на автоматическом режиме. Там есть возможность померять не нажимая на кнопки старт\стоп. От результата сам обалдел, потом проверил показания скорости, которые выдает таймер с ЖПС. Бьется 0 в 0. Так что я сам под впечатлением.:M5:
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
это, а как этим таймером то замеряться? у меня такой стоит тока инструкцию я к нему не нашел. тока кнопками знаю как тыкать
 

Vast

На тропе
5 Янв 2010
127
1
0
37
Ростов на Дону
хех) седня на мокрой дороге со светофора м3 наказал) полный привод решил)
Новый форь комфортней старого на трассе, валил седня по трассе 180-200 и при этом 3 человека в салоне мирно спало), в старом такого не было)
 

Romыч

Старший Лесник
20 Дек 2009
1,429
206
63
53
Москва ЮАО
это, а как этим таймером то замеряться? у меня такой стоит тока инструкцию я к нему не нашел. тока кнопками знаю как тыкать
Андрюх, там если потыкать по кнопкам между режимами, он выйдет в режим замера динамики. Есть несколько вариантов 0-100, 50-100, 100-150. Выбираешь допустим 0-100 (на дисплее загорается 100), диплей мерцает, потом таймер пискнет и покажет 0,00. Таперь, как только топнешь по педали он запустит секундомер и пискнув остановит отсчет по достижении 100км/ч.

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Притащу инструкцию в тыщумиль.
 

Tema130

Лесник
27 Авг 2008
565
42
0
Зеленоград
Новый форь комфортней старого на трассе, валил седня по трассе 180-200 и при этом 3 человека в салоне мирно спало), в старом такого не было)
Это у вас задние аммортизаторы какие? "Правильные" судя по скорости, да?
 

Tema130

Лесник
27 Авг 2008
565
42
0
Зеленоград
да нет, раскачка присутствует на стыках, просто по трассе их мало очень)
Просто у меня не на стыке, а на волне, где-то на скорости 160-170 в момент обгона были такие прыжки, что страшно стало "нипадеццки". А стыков как раз не было вообще, да и волна внезапно нарисовалась... После того случая стараюсь не более 150 по трассе разгоняться!
И замену планирую!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250