Новый форестер против старого

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
ВЫ ГЛУБОКО НЕ ПРАВЫ !

Предыдущая 5-ст коробка АКПП явилась основой

ноу комментс же

1) ПЕРЕРАБОТАННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ (TCU):новый TCU имеет несколько программ, которые дают водителю возможность лучше контролировать автомобиль и обеспечивать лучшее качество езды. Блок управления коробкой передач работает совместно с блоком управления двигателем для обеспечения резкого увеличения оборотов, когда водитель вручную включает пониженную передачу в режиме Спорт. Частота вращения двигателя автоматически поднимается до того значения, чтобы обесечить совмещение со скоростью автомобиля на пониженной передаче, что приводит к гладкому, почти "бесшовному" переключению на пониженную передачу. Еще одна новая функция в режиме Спорт - автоматическое переключение на пониженную передачу во время агрессивного торможения, чтобы двигатель мог помочь работе тормозной системы.
Кроме того, в поворотах блок TCU блокирует переключения передач. Боковые ускорения отслеживаются на всем прохождении поворота. Если водитель вводит автомобиль в поворот на 1 передаче, то переключения на повышенную передачу не произойдёт, даже если водитель уберет ногу с педали акселератора. При выходе из поворота, водитель может повторно ускориться, без переключения на пониженную передачу. Эти возможности помогают водителю сохранить контроль над автомобилем при прохождении поворотов.
При движении на подъемах и спусках TCU использует новую логику. Когда автомобиль спускается или поднимается, TCU лучше рассчитывает оптимальную передачу для данной дорожной обстановки, в результате чего реже осуществляются переключения передач.
2) ДРУГИЕ передаточные числа: сближение передаточных чисел сделали коробку более совместимой с новыми, более мощными двигателями и трансмиссией для того, чтобы обеспечить плавное ускорение. Окончательное передаточное соотношение осталось неизменным.
3) СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ МАСЛА: Легкий и более быстрый контроль давления масла помогает трансмиссии более чутко реагировать при переключении на пониженную передачу.
4) ПЕРЕРАБОТАННЫЙ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР: Изменения в характеристиках жидкости ATF наряду с уменьшением количества масла в гидротрансформаторе привело к улучшению разгона и более быстрой реакции двигателя во время ускорения. Слип-изолятор был добавлен во втором поколении коробки 5EAT также для улучшения реакции. Дополнительная мощностиь двигателя передается в трансмиссию с большей эффективностью, что приводит к экономии топлива.
5) УПРОЩЕННАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ: Улучшение функциональности TCU позволило отказаться от использования некоторых механических компонентов в коробке передач. Это привело к снижению потерь мощности на трение и сокращению общего веса коробки АКПП. Все вместе это способствовало повышению эффективности использования топлива.
6) УСИЛЕНИЕ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ: Усиление главной передачи позволило сильно увеличить надежность.
7) УЛУЧШЕНИЕ ОХЛАЖДЕНИЯ: Повышение эффективности охлаждения позволило улучшить топливную экономичность и увеличило срок жизни коробки передач.

Ну, копипаста же
http://www.emel.su/blog/index.php?id=74

В чём толк коробки, если она до сих пор не имеет функции ланч-контроля? Хотя бы для S-edition. Разве это так сложно покопаться в работе столлспида хотя бы для такой модели?

Вы, конечно, опять за своё: цитаты, цитаты. Я откатывал на новой СТИхе с тем же автоматом, что и на с-эдишн. Ну, скучно же. Автоматная стиха вообще не стиха. Смысла нет в такой коробке. А маркетологи действовали по принципу: вон, у лансера Х - автомат (да, робот), ну и мы тоже так же поступим. Хотя нет, мы не конкуренты (твердят обе Co).

Говорю же, для лохов все эти буклеты. Автомат переработали, но основные моменты всё равно разочаровывают. Если это машина для драйва, то и автомат должен быть соотв. А он тупой, как дрова. Чего-то переработали там, а переключения такие же, как на той же спеке.

Я понимаю, у Субару нет денег на разработку Роботизированной коробки (г-н Йошида на Субафесте мне так и сказал: у нас нет столько денег :sarcastic: ), но не до такой же степени. Сделайте тогда С-эдишн с вариациями: 6-сти ступ и 5-автомат.

Я реально бы ещё хоть как-то задумался над эсэдишн, если бы он был на 6-сти ступе (пусть даже на простом wired, как на Легасе новом или дизельном форике, но всё же)

через которые Туарег бы пролез бы не напрягаясь.

может быть. Конкретно в этом случае, да. Но новый форик всё равно не сильно выше предыдущего. Вот, ей Богу, во дворе стоит один, надо будет сфоткать.

Добавлено через 5 минут 23 секунды

чёта странная запись: всегда, когда запор въезжает на крутой склон, камера прыгает и не показывает передок. Трос Канн?

Добавлено через 42 секунды

чёта странная запись: всегда, когда запор въезжает на крутой склон, камера прыгает и не показывает передок. Трос Канн?
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
ноу комментс же

Ну, копипаста же
http://www.emel.su/blog/index.php?id=74

а почему бы мне не процитировать мой собственный перевод с моего же сайта ???

В чём толк коробки, если она до сих пор не имеет функции ланч-контроля? Хотя бы для S-edition. Разве это так сложно покопаться в работе столлспида хотя бы для такой модели?

а нахрена нужен лаунч в S-ке ? Чтобы "заточить" его под драг ?
Но чтобы вставить лаунч в коробку, мало переписать микропрограмму - надо поставить усиленные фрикционы и т.п. - т.е. то самое, что с успехом проделывают тюнинг-конторы, например, в США. Миша (Мистификатор) доработал там свою коробку АКПП(VTD) - результаты вы, наверное, знаете. Как и стоимость этой доработки.

Вы упускаете из вида одно: S-ка - предназначена маркетологами для "активных водителей", но не для раллийной езды. И эта модель специально делалась таким образом, чтобы при своих ТТХ не вылезти в более высокий ценовой диапазон. Кому нахрен будет нужен S-edition по цене 2 с лишним миллиона рублей, например ??? Его при такой цене будут покупать едва ли не мЕньше чем WRX STi. Именно поэтому в S-ке проэкономили и на тормозах, и на распорках, и на амортизаторах ... хотя довести его до уровня tS можно - все детали есть в продаже.

Вы смотрите на S-ку с совершенно другой точки зрения, нежели чем я и большинство других возможных вледельцев. Для вас - ралли ради ралли, а всё остальное - побоку. Но делать машины специально для таких - компании себе в убыток. Любая автокомпания - это не благотворительная организация для "фанатов", а средство получения прибыли. В противном случае рано или поздно "лавочка закроется". И именно с этой точки зрения надо рассматривать появление того же S-Edition: это замечатеьный маркетинговых ход по отбору клиентуры либо у "подержанных" меринов/фиников/ и т.п., а так же будущей клиентуры тех же X3/GLK/Q5 и т.п. с мощными двигателями и стоимостью под 3 млн. рублей - у кого на эти комплектации банально нет денег. Да, кто-то подождёт и будет брать б/у "помойки", а кто-то предпочтёт новый автомобиль.

То, что эта политика Субару оказалась успешной и правильной, говорит тот факт, что даже у нас в РФ (хотя некоторые кричали, что дОрого !!!) все S-ки раскуплены, ничего в свободной продаже нет.


Вы, конечно, опять за своё: цитаты, цитаты. Я откатывал на новой СТИхе с тем же автоматом, что и на с-эдишн. Ну, скучно же.

вы противоречите сами себе - то вы "катали" S-ку, выясняется, оказывается, что вы катали Стиху с той же коробкой ... так чему верить-то ????

Автоматная стиха вообще не стиха. Смысла нет в такой коробке. А маркетологи действовали по принципу: вон, у лансера Х - автомат (да, робот), ну и мы тоже так же поступим. Хотя нет, мы не конкуренты (твердят обе Co).

вы рассуждете как "фанат" в чистом виде. Но, уверяю вас - большинству МКПП вообще не нужна, потому что мы не на автополигонах каждый день своё мастерство оттачиваем, а ездим по городу в пробках.

Говорю же, для лохов все эти буклеты. Автомат переработали, но основные моменты всё равно разочаровывают. Если это машина для драйва, то и автомат должен быть соотв. А он тупой, как дрова. Чего-то переработали там, а переключения такие же, как на той же спеке.

именно поэтому, чтобы не было завышенных ожиданий и разочарований, FHI разводит линейки Impreza и WRX.

Я понимаю, у Субару нет денег на разработку Роботизированной коробки (г-н Йошида на Субафесте мне так и сказал: у нас нет столько денег :sarcastic: ), но не до такой же степени. Сделайте тогда С-эдишн с вариациями: 6-сти ступ и 5-автомат.

повторюсь: S-edition на МКПП будут брать единицы. Эта комплектация себя не окупит НИКОГДА. Поэтому её и не будет в продаже.

Я реально бы ещё хоть как-то задумался над эсэдишн, если бы он был на 6-сти ступе (пусть даже на простом wired, как на Легасе новом или дизельном форике, но всё же)

а я, например, больше никогда не куплю себе автомобиль с МКПП, потому что в качестве машины на каждый день в Москве - непрактично и неудобно .... каждому - своё.
 
Последнее редактирование:

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
и находиться в пределах 100 метров от подъезда
Это очень далеко:p

Добавлено через 5 минут 19 секунд
инструктор внедорожной трассы Туарегов
Ну, не знаю....
Тут ситуация проста - едем, пока есть за что цепляться колёсам. И нельзя терять динамику. Бездорожье, оно сильно разное бывает, где-то без полноценных блокировок делать нечего, где-то геометрия критична, где-то банально нужен клиренс. Но в общем случае СТИ вряд ли обладает лучшими внедорожными качествами, чем атмосферник в стоке.

Добавлено через 22 минуты 17 секунд
Кино конечно прикольное. С ЛУАЗом было бы ещё веселее.
 
Последнее редактирование:

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
чёта странная запись: всегда, когда запор въезжает на крутой склон, камера прыгает и не показывает передок. Трос Канн?

Ну не знаю, возможно конечно. Хотя на деле Запор достаточно реальный проходимец, а если что на руках вынести можно :))))

Добавлено через 4 минуты 37 секунд
Но в общем случае СТИ вряд ли обладает лучшими внедорожными качествами, чем атмосферник в стоке.

Если СТИ на ручке, то скорей всего его внедорожные качества о общем случае хуже. Либо лучше только в случае охрененно умелого водителя, встречающегося незначительно чаще, нежели сферический конь в вакууме. :)

А застрять можно и на ГАЗ-66, сам пробовал, получилось :)))))))
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
вы противоречите сами себе - то вы "катали" S-ку, выясняется, оказывается, что вы катали Стиху с той же коробкой ... так чему верить-то ????
мда, печальное предложение. Катался на том и другом соответственно.

а почему бы мне не процитировать мой собственный перевод с моего же сайта

потому что это просто перевод очередного ттх. Я говорю о реальных фактах. О том, как себя ведёт коробка ин риал лайф, а не по бумажкам. И ведёт она себя так же, как и коробас на стишном легасе. Те же переключения, абсолютно те же.

большинству МКПП вообще не нужна, потому что мы не на автополигонах каждый день своё мастерство оттачиваем, а ездим по городу в пробках.

чёта я не заметил, что люди, покупающие СТИ, предпочитают автомат. А катаются по моск. пробкам СТИ именно на МКПП. 6-сти ступ на сти просто прекрасен. И разницы в юзании мкпп и акпп лично для меня нет. С мкпп болит левая нога, с акпп - правая :sarcastic:

А 5-ти ступ акпп, о котором мы сейчас так бурно спорим, ставится и на Эсэдишн и на СТИ ВРХ - и именно к этому выбору ФХИ у меня претензия. Я считаю, что его можно было доработать. Т.к. эти авто имеют претензию на активный стиль вождения, а не на простое передвижение из пятой точки в первую.

И ланч контроль - как раз та функция, которая позволит конкурировать на рынке.
А автомат на Субару больше расходует топлива, чем механика, какой бы навороченный он не был. Автомат тупит (роботизированный с двумя сцеплениями не рассматриваем, т.к. у Субы такого нет).
Из плюсов автомата: некая плавность хода + 2 педали. Всё. По всем остальным параметрам, к сожалению, автомат сливает (именно Субаровский, т.к. есть очень интересные разновидности автомата у того же Ниссана, БМВ и проч.)

но не для раллийной езды

да кому в городе нужна "аллилуйная" езда? Причём здесь это вообще? Активное вождение не обязательно должно иметь раллийный окрас. Просто автомат на ЭСэдишн и на новой СТИ тупит. И это жутко раздражает. Задержка при переключении просто космос какой-то.

именно поэтому, чтобы не было завышенных ожиданий и разочарований, FHI разводит линейки Impreza и WRX.

Но зачем ставить ЭТОТ автомат на СТИ? Что это? попытка привлечь больше кого? Непонятный ход с точки зрения логики: СТИ - машина для опр. действий. И Эс-эдишн, к слову сказать, тоже позиционируется как
Вдохновляющее ускорение и чистое, спортивное удовольствие достаются водителю во всем диапазоне частот вращения коленчатого вала.

повторюсь: S-edition на МКПП будут брать единицы. Эта комплектация себя не окупит НИКОГДА. Поэтому её и не будет в продаже.

квота на эсэдишн была 30+ автомобилей (здесь могу ошибаться, но там кажется именно 30 штук всего было). Те же 30 автомобилей на 6-сти ступе разлетелись бы так же. Я просто в этом уверен. Лично я знаю человек 15, которые не задумываясь бы взяли такое авто.

Даже несмотря на ужасные тормоза.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
мда, печальное предложение. Катался на том и другом соответственно.

тогда я свои возражения снимаю, однако "путаться" в своих показаниях тоже не надо


потому что это просто перевод очередного ттх. Я говорю о реальных фактах. О том, как себя ведёт коробка ин риал лайф, а не по бумажкам. И ведёт она себя так же, как и коробас на стишном легасе. Те же переключения, абсолютно те же.

она может себя вести как угодно, но задейстоввать её возможности можно, если понимать что в ней в принципе заложено и что от неё можно "взять", а не просто тупо давить "тапку в пол".

чёта я не заметил, что люди, покупающие СТИ, предпочитают автомат. А катаются по моск. пробкам СТИ именно на МКПП. 6-сти ступ на сти просто прекрасен. И разницы в юзании мкпп и акпп лично для меня нет. С мкпп болит левая нога, с акпп - правая :sarcastic:

разные люди - разные мнения :)

А 5-ти ступ акпп, о котором мы сейчас так бурно спорим, ставится и на Эсэдишн и на СТИ ВРХ - и именно к этому выбору ФХИ у меня претензия. Я считаю, что его можно было доработать. Т.к. эти авто имеют претензию на активный стиль вождения, а не на простое передвижение из пятой точки в первую.
И ланч контроль - как раз та функция, которая позволит конкурировать на рынке.

если покупать автомобиль для драга - то да. Но, опять же, для внедрения этой функции придётся существенно удорожить коробку. Вопрос, а стОитли это того ?

А автомат на Субару больше расходует топлива, чем механика, какой бы навороченный он не был. Автомат тупит (роботизированный с двумя сцеплениями не рассматриваем, т.к. у Субы такого нет).

для экономии топлива у Субару есть вариатор Lineartronic, кстати, лучший в классе на сегодняшний день, даже по сравнению с аудюшным Мультитроником. А если сравнить надёжность работы коробки с двумя сцеплениями (мокрыми, сухими - всё равно) с надёжностью работы цепного вариатора, то эта самая надёжность будет далеко не в пользу этой роботизированной коробки, если уж об этом разговор...

Из плюсов автомата: некая плавность хода + 2 педали. Всё. По всем остальным параметрам, к сожалению, автомат сливает (именно Субаровский, т.к. есть очень интересные разновидности автомата у того же Ниссана, БМВ и проч.)

есть разные взгляды на дальнейшее развитие коробок. FHI в настоящее время взяла направление на вариатор. И в будущем мы увидим турбу именно на вариаторе. Во всяком случае ,просматривая доклады компании LuK на соответствующих симпозиумах (а именно она разрабатывает основные части собственно вариатора для Субару, впрочем ,как и для Ауди), можно сделать вывод, что подать момент и соотв. мощность как минимум до 300 л.с. уже возможно. (Есть, конечно, тороидные вариаторы, которые "заточены" под большие крутящий момент/мощность, но LuK уже получила аналогичные характеристики на своей конструкции при меньшем весе и компактности коробки - а это напрямую влияет как на стоимость конструкции, так и на быстродействие самого вариатора). Вот тогда мы и сможем сравнить все интересующие нас параметры. В настоящее время, повторюсь, субаровский вариатор едет очень достойно, даже с устаревшими атмосферниками EJ.

Именно поэтому FHI перестала вкладываться в дальнейшее развитие гидротрансформаторных коробок и в коробки с двумя сцеплениями.

Как ни странно, в FHI "молчат как партизаны на допросе", а LuK, ничтоже сумняшеся, выкладывает всё, как на духу :)
... немцы ... что с них взять ?

да кому в городе нужна "аллилуйная" езда? Причём здесь это вообще? Активное вождение не обязательно должно иметь раллийный окрас. Просто автомат на ЭСэдишн и на новой СТИ тупит. И это жутко раздражает. Задержка при переключении просто космос какой-то.


значит, скоро увидите вариатор, который "не тупит".

Но зачем ставить ЭТОТ автомат на СТИ? Что это? попытка привлечь больше кого? Непонятный ход с точки зрения логики: СТИ - машина для опр. действий. И Эс-эдишн, к слову сказать, тоже позиционируется как

это - великолепный маркетинговый шаг, который привлек на автомобиль тех, кто совершенно даже не смотрел в сторону СУбару как автомобиля.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
а не просто тупо давить "тапку в пол".

в том-то и дело, что катался почти всегда в т.н. "спорт режиме". И задержка имеет место при фактическом РУЧНОМ переключении. Что разочаровывает.

Вопрос, а стОитли это того ?

я просто на все 100% уверен, что для таких машин, как Эсэдишн и СТИ, да.

далеко не в пользу этой роботизированной коробки, если уж об этом разговор...

мощности разные. Лайнтроник больше 500 момента не переварит никак. Пока никак.

У Субару была попытка создать 6-сти ступ автомат. Заглохло всё.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
в том-то и дело, что катался почти всегда в т.н. "спорт режиме". И задержка имеет место при фактическом РУЧНОМ переключении. Что разочаровывает.

увы


я просто на все 100% уверен, что для таких машин, как Эсэдишн и СТИ, да.

а я думаю, что нет - если удорожить S-ed, то его никто не будет брать, точнее если и будут, то в очень ограниченных объёмах. А так у них планы продавать по 300 машин в год. При текущей конкурентоспособной цене это вполне реально.

мощности разные. Лайнтроник больше 500 момента не переварит никак. Пока никак.

:) вот именно, что ПОКА. LuK работает над этим, в перспективе всё будет.

У Субару была попытка создать 6-сти ступ автомат. Заглохло всё.

я вам написАл, почему - потому что сосредоточились на вариаторе, как наиболее перспективном (и универсальном) направлении развития коробок.
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
На практике все Субару в поворот носом уходят, как ты их ни крути
странно. тупым добавлением газа на своем (шины Бридж HT, Планет 2П, Буран, НорадМастер) и подкидываю и закидываю корму
может с углами чо не так.......
а, да, речь идет не о "гоночных" скоростях
 
Последнее редактирование:

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
тупым добавлением газа на своем

если в моменте ехать, то зад можно закинуть, да. Но это даже при дури за 300 л.с. делается гораздо хуже, чем на том же Эво.

Добавлено через 59 секунд
если в моменте ехать, то зад можно закинуть, да. Но это даже при дури за 300 л.с. делается гораздо хуже, чем на том же Эво.

я говорю об асфальтовых баталиях, конечно. На гравийке и льду это по легче. Но всё равно не так как на Эво
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
если в моменте ехать, то
я не знаю что это за термин и как это делается. просто еду. если начинает упираться нос просто добавляю дроссель. полный сток, с пробегом в 160 ккм. способность хвостонуть с разбеганием лошадей не снизилась
 
27 Янв 2007
48
0
0
Москва, ЮВАО
Приветствую родное сообщество. Как, да будет всем известно, я отъездил на Форестере МГ,07 три года. Пересел на Легаси. Теперь Форик донашивает супруга. Пробега на нем ровно 100 тык.
И все-таки... Ей очень (ди и мне не меньше) хочется пересеть на новый форь! Надо-не надо??? Достаточно одного ДА или такого же НЕТ.
Приветствуются отзывы людей, озаботившихся или ранее озабоченных аналогичной мукой выбора. Спасибо.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250