Или вот так http://www.yapfiles.ru/show/159987/f2d54b9d76fd4626f28038c24a5e41b6.flv.htmlТам-то мы и поугараем. Примерно так это будет выглядеть:
Или вот так http://www.yapfiles.ru/show/159987/f2d54b9d76fd4626f28038c24a5e41b6.flv.htmlТам-то мы и поугараем. Примерно так это будет выглядеть:
ВЫ ГЛУБОКО НЕ ПРАВЫ !
Предыдущая 5-ст коробка АКПП явилась основой
1) ПЕРЕРАБОТАННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ (TCU):новый TCU имеет несколько программ, которые дают водителю возможность лучше контролировать автомобиль и обеспечивать лучшее качество езды. Блок управления коробкой передач работает совместно с блоком управления двигателем для обеспечения резкого увеличения оборотов, когда водитель вручную включает пониженную передачу в режиме Спорт. Частота вращения двигателя автоматически поднимается до того значения, чтобы обесечить совмещение со скоростью автомобиля на пониженной передаче, что приводит к гладкому, почти "бесшовному" переключению на пониженную передачу. Еще одна новая функция в режиме Спорт - автоматическое переключение на пониженную передачу во время агрессивного торможения, чтобы двигатель мог помочь работе тормозной системы.
Кроме того, в поворотах блок TCU блокирует переключения передач. Боковые ускорения отслеживаются на всем прохождении поворота. Если водитель вводит автомобиль в поворот на 1 передаче, то переключения на повышенную передачу не произойдёт, даже если водитель уберет ногу с педали акселератора. При выходе из поворота, водитель может повторно ускориться, без переключения на пониженную передачу. Эти возможности помогают водителю сохранить контроль над автомобилем при прохождении поворотов.
При движении на подъемах и спусках TCU использует новую логику. Когда автомобиль спускается или поднимается, TCU лучше рассчитывает оптимальную передачу для данной дорожной обстановки, в результате чего реже осуществляются переключения передач.
2) ДРУГИЕ передаточные числа: сближение передаточных чисел сделали коробку более совместимой с новыми, более мощными двигателями и трансмиссией для того, чтобы обеспечить плавное ускорение. Окончательное передаточное соотношение осталось неизменным.
3) СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ МАСЛА: Легкий и более быстрый контроль давления масла помогает трансмиссии более чутко реагировать при переключении на пониженную передачу.
4) ПЕРЕРАБОТАННЫЙ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР: Изменения в характеристиках жидкости ATF наряду с уменьшением количества масла в гидротрансформаторе привело к улучшению разгона и более быстрой реакции двигателя во время ускорения. Слип-изолятор был добавлен во втором поколении коробки 5EAT также для улучшения реакции. Дополнительная мощностиь двигателя передается в трансмиссию с большей эффективностью, что приводит к экономии топлива.
5) УПРОЩЕННАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ: Улучшение функциональности TCU позволило отказаться от использования некоторых механических компонентов в коробке передач. Это привело к снижению потерь мощности на трение и сокращению общего веса коробки АКПП. Все вместе это способствовало повышению эффективности использования топлива.
6) УСИЛЕНИЕ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ: Усиление главной передачи позволило сильно увеличить надежность.
7) УЛУЧШЕНИЕ ОХЛАЖДЕНИЯ: Повышение эффективности охлаждения позволило улучшить топливную экономичность и увеличило срок жизни коробки передач.
через которые Туарег бы пролез бы не напрягаясь.
В чём толк коробки, если она до сих пор не имеет функции ланч-контроля? Хотя бы для S-edition. Разве это так сложно покопаться в работе столлспида хотя бы для такой модели?
Вы, конечно, опять за своё: цитаты, цитаты. Я откатывал на новой СТИхе с тем же автоматом, что и на с-эдишн. Ну, скучно же.
Автоматная стиха вообще не стиха. Смысла нет в такой коробке. А маркетологи действовали по принципу: вон, у лансера Х - автомат (да, робот), ну и мы тоже так же поступим. Хотя нет, мы не конкуренты (твердят обе Co).
Говорю же, для лохов все эти буклеты. Автомат переработали, но основные моменты всё равно разочаровывают. Если это машина для драйва, то и автомат должен быть соотв. А он тупой, как дрова. Чего-то переработали там, а переключения такие же, как на той же спеке.
Я понимаю, у Субару нет денег на разработку Роботизированной коробки (г-н Йошида на Субафесте мне так и сказал: у нас нет столько денег :sarcastic: ), но не до такой же степени. Сделайте тогда С-эдишн с вариациями: 6-сти ступ и 5-автомат.
Я реально бы ещё хоть как-то задумался над эсэдишн, если бы он был на 6-сти ступе (пусть даже на простом wired, как на Легасе новом или дизельном форике, но всё же)
Это очень далекои находиться в пределах 100 метров от подъезда
Ну, не знаю....инструктор внедорожной трассы Туарегов
Кино конечно прикольное. С ЛУАЗом было бы ещё веселее.Или вот так
чёта странная запись: всегда, когда запор въезжает на крутой склон, камера прыгает и не показывает передок. Трос Канн?
Но в общем случае СТИ вряд ли обладает лучшими внедорожными качествами, чем атмосферник в стоке.
мда, печальное предложение. Катался на том и другом соответственно.вы противоречите сами себе - то вы "катали" S-ку, выясняется, оказывается, что вы катали Стиху с той же коробкой ... так чему верить-то ????
а почему бы мне не процитировать мой собственный перевод с моего же сайта
большинству МКПП вообще не нужна, потому что мы не на автополигонах каждый день своё мастерство оттачиваем, а ездим по городу в пробках.
но не для раллийной езды
именно поэтому, чтобы не было завышенных ожиданий и разочарований, FHI разводит линейки Impreza и WRX.
Вдохновляющее ускорение и чистое, спортивное удовольствие достаются водителю во всем диапазоне частот вращения коленчатого вала.
повторюсь: S-edition на МКПП будут брать единицы. Эта комплектация себя не окупит НИКОГДА. Поэтому её и не будет в продаже.
мда, печальное предложение. Катался на том и другом соответственно.
потому что это просто перевод очередного ттх. Я говорю о реальных фактах. О том, как себя ведёт коробка ин риал лайф, а не по бумажкам. И ведёт она себя так же, как и коробас на стишном легасе. Те же переключения, абсолютно те же.
чёта я не заметил, что люди, покупающие СТИ, предпочитают автомат. А катаются по моск. пробкам СТИ именно на МКПП. 6-сти ступ на сти просто прекрасен. И разницы в юзании мкпп и акпп лично для меня нет. С мкпп болит левая нога, с акпп - правая :sarcastic:
А 5-ти ступ акпп, о котором мы сейчас так бурно спорим, ставится и на Эсэдишн и на СТИ ВРХ - и именно к этому выбору ФХИ у меня претензия. Я считаю, что его можно было доработать. Т.к. эти авто имеют претензию на активный стиль вождения, а не на простое передвижение из пятой точки в первую.
И ланч контроль - как раз та функция, которая позволит конкурировать на рынке.
А автомат на Субару больше расходует топлива, чем механика, какой бы навороченный он не был. Автомат тупит (роботизированный с двумя сцеплениями не рассматриваем, т.к. у Субы такого нет).
Из плюсов автомата: некая плавность хода + 2 педали. Всё. По всем остальным параметрам, к сожалению, автомат сливает (именно Субаровский, т.к. есть очень интересные разновидности автомата у того же Ниссана, БМВ и проч.)
да кому в городе нужна "аллилуйная" езда? Причём здесь это вообще? Активное вождение не обязательно должно иметь раллийный окрас. Просто автомат на ЭСэдишн и на новой СТИ тупит. И это жутко раздражает. Задержка при переключении просто космос какой-то.
Но зачем ставить ЭТОТ автомат на СТИ? Что это? попытка привлечь больше кого? Непонятный ход с точки зрения логики: СТИ - машина для опр. действий. И Эс-эдишн, к слову сказать, тоже позиционируется как
а не просто тупо давить "тапку в пол".
Вопрос, а стОитли это того ?
далеко не в пользу этой роботизированной коробки, если уж об этом разговор...
в том-то и дело, что катался почти всегда в т.н. "спорт режиме". И задержка имеет место при фактическом РУЧНОМ переключении. Что разочаровывает.
я просто на все 100% уверен, что для таких машин, как Эсэдишн и СТИ, да.
мощности разные. Лайнтроник больше 500 момента не переварит никак. Пока никак.
У Субару была попытка создать 6-сти ступ автомат. Заглохло всё.
странно. тупым добавлением газа на своем (шины Бридж HT, Планет 2П, Буран, НорадМастер) и подкидываю и закидываю кормуНа практике все Субару в поворот носом уходят, как ты их ни крути
тупым добавлением газа на своем
если в моменте ехать, то зад можно закинуть, да. Но это даже при дури за 300 л.с. делается гораздо хуже, чем на том же Эво.
Я и ГТТ засаживал, мастерство не пропьёшьА застрять можно и на ГАЗ-66, сам пробовал, получилось
я не знаю что это за термин и как это делается. просто еду. если начинает упираться нос просто добавляю дроссель. полный сток, с пробегом в 160 ккм. способность хвостонуть с разбеганием лошадей не снизиласьесли в моменте ехать, то
просто добавляю дроссель
Мое ИМХО я пересел, пока не жалею)Достаточно одного ДА или такого же НЕТ.
Мое ИМХО я пересел, пока не жалею)