:trava:половины букоФФ не понял))))) НО чтиво искрометное. opcorn:..нет сюда однозначно надо приглашать близких к инженерии субару человеков, иначе не договоримся))
это чистой воды заблуждение. Гражданская езда - это что? Из точки "а" в точку "б"? Так тогда и разницы между Халдексом 2 поколения и Иксдрайвом и Атессой-етс тоже нет.
да это допотомная коробка от БЛ Легася спековского за 0 год, божежтымой. А-лайн, а-лайн. Вам мозги запудрили, а вы верите и других убеждаете.
у нас разные понятия о недостаточной поворачиваемости Субару. Для меня привод ВТД является как раз ярким примером такой недоворачиваемости. Я ж говорю, что теория. На практике все Субару в поворот носом уходят, как ты их ни крути. Надо 1.5 вэй ставить, тогда машина станет более прогнозируемой с точки зрения заходов в поворот.
Да хоть Финик. Я просто уверен в том, что там где проедет стоковый SH, там же проедет ФХ в старом кузове.
Я думаю, что вдохновение тут ни причём. Просто слишком много теории. Машина с самоблоками, как на СГ-9 СТИ, и по управляемости и по проходимости даст фору такой же машине без блоков пусть даже и с меньшим клиренсом.
Я готов заехать, а вы?
Например, на X-Drive, на скоростях, больших 180 км/ч, перед вообще отключается. К чему-бы это, а ?
на чём вы собрались заехать ? Повторюсь, что насчёт SG уже всё выяснено до нас. А гробить свою машину только для того, чтобы подтвердить специально для вас уже очевидные факты, которые имели место быть ... смысл ?
проиллюстрируйте ваши голословные высказывания официальной технической информацией, пожалуйста. Факты, pls.
во-первых, не на свыше 180км\ч, а при отсутствии скольжения передних колёс.
Во-вторых,например, на Атессе-етс такой же принцип работы. Но поверьте, самая продвинутая система атесса-етс про спек по способу реализации момента впереди Субару на порядок. Именно на порядок. Т.к. принцип работы ви спек это не просто пара датчиков и самоблоки, это самый настоящий гоночный механизм.
На ГТР-е, как я понимаю, вы не ездили.
не из дома пишу, доступ к нету ограничен слегка. Скорее всего завтра вечером только смогу. Коробас тот же самый, передачи те же. Слегка изменённый алгоритм работы (тупо потому что сил больше), но корбас допотопный.
И вообще, ставить коробки без возможности ланч контроля это асбест
Филонову ссылку кину. Там техдокументации с живыми агрегатами в разрезе - фура! Макс, запасайся кукурузой. Тема интересная.надо приглашать близких к инженерии субару человеков, иначе не договоримся))
Побег в магазин))) Одно дело когда "два любителя" доводы доводят, а другое когда люди близкие к источнику, это уже заявка на победуig_ball:Филонову ссылку кину. Там техдокументации с живыми агрегатами в разрезе - фура! Макс, запасайся кукурузой. Тема интересная.
О то но шо. А меня все уверяли это это глюк фантазии когда мне казалось что внекоторых ситуация тормоза жестче срабатывают. Блин я ж почти поверил)))))))))1. в составе тормозной системы Subaru Forester 09МГ присутствует усилитель экстренного торможения (Break Assist), которого на предыдущих поколениях не было. Brake Assist определяет, насколько быстро водитель нажал на педаль тормоза, и если скорость нажима превышает определенный уровень, Brake Assist незамедлительно включает тормозную систему на максимум - до предела срабатывания ABS.
Мои пять копеек. Я довольно часто сажал свой форь. Но исключительно на брюхо и ни как иначе. Так что клиренс - это конечно не всё, но очень многое. Опять таки, я не знаю, откуда и когда тащили Туарега, но что бы там свободно катался форь со 170 мм и сидел Туарег... Видимо водитель Туарега был очень талантлив.У СТИ форетсера клиренс вообще 170, но это не мешало мне почти полтора года тому назад вытаскивать Туарег 3.0 тди с его действительно впечатляющими 300мм (Боже, что я несу ). И при этом у этого Туарега есть нормальная такая задняя блокировка (в отличие от почти бессмысленных на бездорожье самоблоков Suretrack)
Видимо водитель Туарега был очень талантлив.
Это зависит больше от стиля езды. Не раз это обсуждалось.А какой расход в городе и на трассе у нового турбоФоря?
Про 5-ступенчатый автомат, который сейчас стоит на S-edition. Используется вся та же (но модифицированная под 2.5, конечно) модель, основанная на базе Jatco JR507E, выпускаемая ещё с 2003 года.
Именно такую ставили на спеку:
The Subaru Legacy B4 STI Automatic has a 5-speed automatic transmission. 0.83:1 is the top gear ratio. Its final drive ratio is 3.58:1.
Если сравнить с передаточными числами нового S-edition, то можно заметить в какую сторону двигался производитель при их изменении(http://www.subaru.ru/lineup/forester/spec/spec). Естественно, 2.5 более тяговитый мотор(особенно с низов) и просто вкорячить старый добрый автомат - это непозволительная роскошь.
Но сама система абсолютно та же.