Новый форестер против старого

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Kostya

не будет никакой "новой" гидротрансформаторной АКПП на Форестер, будет цепной вариатор Lineartronic.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
А когда на Форь нормальную, в смысле современную АКПП будут ставить? С 6-ю передачами, как на Тигуане
Меня сей час закидают какашками, но тем не менее - Вы уверены, что АКПП Тигуана столь же надёжна, как устаревшая, архаичная, тупая и несовременная АКПП Форестера? Вспоминая истории с Туарегами у меня большие сомнения.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
на SH никто и ничего "колхозить" не будет. Вариатор пойдет уже на новых Импрезах и Форестерах - следующего поколения. Соответственно, будет меняться и дизайн, и "начинка". Новую Импрезу (прототип) скорее всего покажут в следующем 2011 году.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Меня сей час закидают какашками, но тем не менее - Вы уверены, что АКПП Тигуана столь же надёжна, как устаревшая, архаичная, тупая и несовременная АКПП Форестера? Вспоминая истории с Туарегами у меня большие сомнения.
Сдается мне, что это были "глюки новой модели", а сейчас я сомневаюсь, что Туарег менее надежен, чем Форестер, если, конечно эксплуатировать его в тех условиях, на которые он рассчитан.
А по уровню комфорта я и сравнивать боюсь...
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Сдается мне, что это были "глюки новой модели", а сейчас я сомневаюсь, что Туарег менее надежен, чем Форестер, если, конечно эксплуатировать его в тех условиях, на которые он рассчитан.
А по уровню комфорта я и сравнивать боюсь...

Форестер 2-3 летка (уже нового поколения) с пробегом в районе 40000 км по немецкому рейтингу TUV 2010 занял стабильное 7-е место по надежности (http://www.second-car.ru/article_tuv.php)

Туарег с его 63-м местом как был, извините, ломучим дерьмом, таким и остался. Что старый, что 2-3 летка ...

P.S. факты - очень упрямая вещь.
P.P.S. что касается надежности Форестеров нового поколения, то на Украине есть атмосферные Форестеры SH АКПП, которые пробежали уже 200000 км. И на них менялись только расходники.
 
Последнее редактирование:

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Форестер 2-3 летка (уже нового поколения) с пробегом в районе 40000 км по немецкому рейтингу TUV 2010 занял стабильное 7-е место по надежности (http://www.second-car.ru/article_tuv.php)

Туарег с его 63-м местом как был, извините, ломучим дерьмом, таким и остался. Что старый, что 2-3 летка ...

P.S. факты - очень упрямая вещь.
P.P.S. что касается надежности Форестеров нового поколения, то на Украине есть атмосферные Форестеры SH АКПП, которые пробежали уже 200000 км. И на них менялись только расходники.

2.9% против 5.6% При том, что по статистике, у Туарегов пробег чуть ли не в полтора раза больше. Да и немцы, наверное идиоты полные, раз не спешат Форестеры покупать, предпочитают на отечественной продукции ездить, чего-то я будучи в Германии Форестеров практически не наблюдал, в отличии от Туарегов и прочего "ломучего дерьма".
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
2.9% против 5.6% При том, что по статистике, у Туарегов пробег чуть ли не в полтора раза больше. Да и немцы, наверное идиоты полные, раз не спешат Форестеры покупать, предпочитают на отечественной продукции ездить, чего-то я будучи в Германии Форестеров практически не наблюдал, в отличии от Туарегов и прочего "ломучего дерьма".

не забывайте, что у них на автобанах эвакуация в течение получаса приезжает. Поэтому данный вопрос для немцев не критичен. А вот если вы на ломучем Табуреге у нас где-нибудь на трассе вдали от больших городов встанете, то полдня "кукования" вам обеспечены. А зимой все может быть еще трагичнее.:sarcastic:

p.S. Туарег с АКПП на "галстуке" возить крайне не рекомендуется во избежание возникновения еще более серьезных ремонтов :sarcastic:
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
не забывайте, что у них на автобанах эвакуация в течение получаса приезжает. Поэтому данный вопрос для немцев не критичен. А вот если вы на ломучем Табуреге у нас где-нибудь на трассе вдали от больших городов встанете, то полдня "кукования" вам обеспечены. А зимой все может быть еще трагичнее.:sarcastic:

С таким подходом надо УАЗик покупать, карбюраторный. Его вообще "киркой, ломом и какой-то матерью" починить можно. :)

p.S. Туарег с АКПП на "галстуке" возить крайне не рекомендуется во избежание возникновения еще более серьезных ремонтов :sarcastic:

Совсем? Даже провило 50*50 (не более 50 километров со скоростью не более 50 км/час) не работает?
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
С таким подходом надо УАЗик покупать, карбюраторный. Его вообще "киркой, ломом и какой-то матерью" починить можно. :)

Совсем? Даже провило 50*50 (не более 50 километров со скоростью не более 50 км/час) не работает?

если решили пересесть на Туарег - никто отговаривать не будет, наоборот все только порадуются за вас. Только не надо убеждать всех присутствующих в том, что по надежности Туарег вдруг догнал Форестера. Факты говорят ровно обратное. :p

правило 50x50 пробуйте на своём автомобиле, особенно если до сервиса километров 200. Автомобили с АКПП при поломке возят на эвакуаторах, а тем более на расстояниях, больших чем указанные 50 км :sarcastic:
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
если решили пересесть на Туарег - никто отговаривать не будет, наоборот все только порадуются за вас. Только не надо убеждать всех присутствующих в том, что по надежности Туарег вдруг догнал Форестера. Факты говорят ровно обратное. :p

Какие факты? Я пока никаких особо критичных фактов не вижу, кроме того, что есть некоторое количество неисправностей. Тем более, что в тексте статьи не говорилось о том, насколько эти неисправности критичны. Например, можно долго ехать с "убитой" лямбдой, однако ТО такая машина не пройдет. Или, предположим, есть в Туареге какая-то фигня, типа электро-механической ковырялки в носу для задних пассажиров, а в Форестере нет. И выходит эта ковырялка из строя очень часто, так что, бежим записывать Туарег в "ломучее дерьмо"?

правило 50x50 пробуйте на своём автомобиле, особенно если до сервиса километров 200. Автомобили с АКПП при поломке возят на эвакуаторах, а тем более на расстояниях, больших чем указанные 50 км :sarcastic:

И что из этого? А автомобили без АКПП можно буксировать сколько угодно, так что, все на "ручку"? :)
 

Kostya

На тропе
24 Дек 2007
51
3
0
52
Москва
Меня сей час закидают какашками, но тем не менее - Вы уверены, что АКПП Тигуана столь же надёжна, как устаревшая, архаичная, тупая и несовременная АКПП Форестера? Вспоминая истории с Туарегами у меня большие сомнения.

Нет, я не уверен в этом, знаю лишь, что эта фольксовская коробка (уж ни ZF ли это?) применяется и на Пассатах с дизелями, ...ну и на других моделях концерна. Читал, что с этой коробкой разгонные характеристики и топливная экономичность лучше, чем у конкурентов с 4-х ступенчатыми АКПП. Честно говоря, я и брал-то свою, зная что на 4-х ступенчатой АКПП SG едет весьма вяло, а кушает очень охотно. А из США б/у не хотелось с 2.5 атмо.
Вот и надеюсь, что если будет новая (или модернизированная) коробка с бОльшим кол-вом передач, то новый Форь с 2л станет вполне приемлемым по характеристикам.:)
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Какие факты? Я пока никаких особо критичных фактов не вижу, кроме того, что есть некоторое количество неисправностей. Тем более, что в тексте статьи не говорилось о том, насколько эти неисправности критичны. Например, можно долго ехать с "убитой" лямбдой, однако ТО такая машина не пройдет. Или, предположим, есть в Туареге какая-то фигня, типа электро-механической ковырялки в носу для задних пассажиров, а в Форестере нет. И выходит эта ковырялка из строя очень часто, так что, бежим записывать Туарег в "ломучее дерьмо"?


И что из этого? А автомобили без АКПП можно буксировать сколько угодно, так что, все на "ручку"? :)

я бы покопался в фактическом материале и написал эссе на тему "ломучести" Туарегов, но, думаю, смысла в этом особого нет - потому что малоинтересно большинству присутствующих и не соответствует предмету темы. :idea:

Тем не менее, если вам это действительно интересно, готов чем-нибудь помочь на эту тему.

По поводу АКПП ... кстати, одна из причин, почему в провинции плохо берут машины на "автомате" - как раз именно невозможность буксировки в случае поломок, а эвакуаторов там "с огнем" не сыщешь.

P.S. тем не менее если мы возвратимся к предмету - надежности Форестеров SH - то как раз она-то оказалась на высоте. По сравнению с остальными одноклассниками - например, с тем же Тигуаном.

Правда, стоит отметить, что в Германии Форестеры с турбированными двигателями 2.5 литра, которые оказали определенное влияние на статистику поломок Форестеров в РФ, не продаются. Соответственно, и в статистике поломок не учитывались.
 

Ise

Старший Лесник
8 Дек 2006
1,568
147
0
Питер
Ну , а если совсем вернуться к теме, то может есть какая-то реальная информация о "ломучести" старого и нового форика, а не "табурега" (каким он тут вообще боком?) :)


ave123, такое ощущение иногда складывается, что в попытке доказать кому-то преимущество форика "нового", ты готов сравнивать что угодно с чем угодно... вне зависимости от того что и с чем связано.
не увлекайся ;)

может просто не стОит обращать иногда внимания на некие сообщения о недостатках "нового" форика?
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Ну , а если совсем вернуться к теме, то может есть какая-то реальная информация о "ломучести" старого и нового форика, а не "табурега" (каким он тут вообще боком?) :)


ave123, такое ощущение иногда складывается, что в попытке доказать кому-то преимущество форика "нового", ты готов сравнивать что угодно с чем угодно... вне зависимости от того что и с чем связано.
не увлекайся ;)

может просто не стОит обращать иногда внимания на некие сообщения о недостатках "нового" форика?

все недостатки SH давным-давно известны :D так что они уже перешли из разряда "недостатков" в разряд "особенностей".

Уже не за горами следующее поколение Фориков - так что уже впору задуматься о "недостатках" нового поколения :D :D :D я заранее могу сказать, что отдельные личности будут вариатор старательно поливать грязью, упирая на его мнимую ненадежность. Кстати, отраден тот факт, что концепция Форестера больше не изменится, резкого перехода к новому поколению (как от SG к SH) не будет, соответственно, вряд ли изменятся и размеры. Так что следующее поколение - это помимо замены интерьера и коробки передач, скорее всего - рестайлинг. Типа как SG от SF отличается.

P.S. кстати, сравнение "ломучести" нового и старого фориков полне можно оценить на примере тех же рейтингов TUV, если учесть тот факт, что немцы к японским машинам относятся без всякого пиетета ...
 

Kostya

На тропе
24 Дек 2007
51
3
0
52
Москва
Ребяты! Клубни! Да я, собственно, и не спорю. что Форики очень надёжные машины! И меня моя SG по надёжности прежде всего, и по другим параметрам устраивает. НО! ВОТ и у Хонды АКПП 5 раз, у рафика тоже сделали... А Форь... ДА! Надёжный, да, по гофнам лазеет (если б не передний свес...), да, едет вполне по асфальту на стоковой резине, и на МКПП не жрёт особо.... Но блин... как какой-то пежерожец или ренаульт с каай и хундаяй С+ класса остаёццо на 4-х ступенях. Провальчик... недоработочка...., а денег за новую хотят очень серьёзных!
Кстати... что вы сваливаетесь на обсуждение Туарега (томагочи-виндоус 95) вместо Тигуана? Насколько я понимаю, дизель2.0/2.0TSI + АКПП 6 ст + Haldex вполне распространённое и успешное решение... Даже Кугу оснастили современной АКПП с классным дизелем. А фореводам остаётся обсуждать тонкости/ньюансы настройки работы полного привода (Из серии: на ЛАДУ 4Х4 внедрили новые сальники в раздатке...)
Вот душа-то и болит за то, что модель отстаёт от прогресса, ну и , соответственно, не добирает не фанатичных поклонников/доброжелателей, к коим я себя и отношу...
Прошу меня сильно не пинать за сие выступление:icon_sorrys:
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Kostya:

Я специально перевел и вывесил у себя на сайте статью: http://www.emel.su/blog/#param=id_80 , из которой достаточно ясно - куда и с чем идет Субару. Просто имеем тот факт, что Субару отказывается от ориентирования на узкий круг фанатов, инженерные решения отходят на второй план - потому что это абсолютное большинство просто не оценит. А чтобы привлечь широкий круг покупателей - запоминающийся дизайн + надежность, ну и плюс те самые "инженерные навороты". Субару полным ходом движется от "автомобиля для фанатов" в сторону утилитарных автомобилей для людей. Тот же Форестер - как его активно не хаяли, кому ни лень, а именно за счет него и новой Импрезы компания СУбару смогла не только выжить во время кризиса, но и упрочить свои позиции - продажи-то выросли ! А продажи тех же старых Аутбэков и Легаси, по которым сейчас фанаты "льют горючие слёзы" насчет их "правильного дизайна" и т.п. в кризис упали почти до нуля ...

По поводу прогресса не беспокойтесь - коробку АКПП поменяют - на бесступенчатый вариатор, естественно. Кстати, в отличие от гидротрансформаторных АКПП, передаточное соотношение у Lineartronic = 6.32 ! Вот и подумайте на досуге об эффективности вариатора vs гидротрансформатора. Про DSG и прочие коробки с двойным сцеплением я помолчу - надежность их "ниже плинтуса" ...

Кстати, малоизвестно, что интерьер новых Легаси/Аутбэка получил в США награду как лучший автомобильный интерьер 2010 года.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
По поводу прогресса не беспокойтесь - коробку АКПП поменяют - на бесступенчатый вариатор, естественно. Кстати, в отличие от гидротрансформаторных АКПП, передаточное соотношение у Lineartronic = 6.32 ! Вот и подумайте на досуге об эффективности вариатора vs гидротрансформатора.
То-то я не хочу свой форь менять, просто рука не поднимается продавать. А оказывается это я спинным мозгом чувствую, что выпустит ФХИ новое вундерваффе новый чудоавтомобиль и я его немедленно прикуплю. Надеюсь, там клиренс будет не менее 25 см:mad:. Ждёмс.
 

Kostya

На тропе
24 Дек 2007
51
3
0
52
Москва
Kostya:

....По поводу прогресса не беспокойтесь - коробку АКПП поменяют - на бесступенчатый вариатор, естественно. Кстати, в отличие от гидротрансформаторных АКПП, передаточное соотношение у Lineartronic = 6.32 ! Вот и подумайте на досуге об эффективности вариатора vs гидротрансформатора. Про DSG и прочие коробки с двойным сцеплением я помолчу - надежность их "ниже плинтуса" ...

Насколько я понимаю, обе коробки, и АКПП, и вариатор, содержат в своём составе гидротрансформатор, другое дело, что передаточные отношения у АКПП набираются в планетарных рядах, а в вариаторе путём изменения соотношения диаметров обкатки ведущего и ведомого шкивов. КПД у вариатора, если мне не изменяет память в ТЕОРИИ выше, конечно, НО: на практике схож с классической АКПП, ибо кроме потерь в гидротрансформаторе есть большие потери на трение ремня, ну и аналогичные потери на привод гидронасоса. А надежность...получается ресурс ремня против планетарной коробки... я не знаю что надёжнее. (примерно год назад в Автревю была статья про КПД разных трансмиссий). Из Вашей же ссылки вычитал, что вариатор наоборот, не будут ставит на SH... Кому верить? Хочется Вам, а не статье...:p
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250