Меня сей час закидают какашками, но тем не менее - Вы уверены, что АКПП Тигуана столь же надёжна, как устаревшая, архаичная, тупая и несовременная АКПП Форестера? Вспоминая истории с Туарегами у меня большие сомнения.А когда на Форь нормальную, в смысле современную АКПП будут ставить? С 6-ю передачами, как на Тигуане
Сдается мне, что это были "глюки новой модели", а сейчас я сомневаюсь, что Туарег менее надежен, чем Форестер, если, конечно эксплуатировать его в тех условиях, на которые он рассчитан.Меня сей час закидают какашками, но тем не менее - Вы уверены, что АКПП Тигуана столь же надёжна, как устаревшая, архаичная, тупая и несовременная АКПП Форестера? Вспоминая истории с Туарегами у меня большие сомнения.
Сдается мне, что это были "глюки новой модели", а сейчас я сомневаюсь, что Туарег менее надежен, чем Форестер, если, конечно эксплуатировать его в тех условиях, на которые он рассчитан.
А по уровню комфорта я и сравнивать боюсь...
Форестер 2-3 летка (уже нового поколения) с пробегом в районе 40000 км по немецкому рейтингу TUV 2010 занял стабильное 7-е место по надежности (http://www.second-car.ru/article_tuv.php)
Туарег с его 63-м местом как был, извините, ломучим дерьмом, таким и остался. Что старый, что 2-3 летка ...
P.S. факты - очень упрямая вещь.
P.P.S. что касается надежности Форестеров нового поколения, то на Украине есть атмосферные Форестеры SH АКПП, которые пробежали уже 200000 км. И на них менялись только расходники.
2.9% против 5.6% При том, что по статистике, у Туарегов пробег чуть ли не в полтора раза больше. Да и немцы, наверное идиоты полные, раз не спешат Форестеры покупать, предпочитают на отечественной продукции ездить, чего-то я будучи в Германии Форестеров практически не наблюдал, в отличии от Туарегов и прочего "ломучего дерьма".
не забывайте, что у них на автобанах эвакуация в течение получаса приезжает. Поэтому данный вопрос для немцев не критичен. А вот если вы на ломучем Табуреге у нас где-нибудь на трассе вдали от больших городов встанете, то полдня "кукования" вам обеспечены. А зимой все может быть еще трагичнее.:sarcastic:
p.S. Туарег с АКПП на "галстуке" возить крайне не рекомендуется во избежание возникновения еще более серьезных ремонтов :sarcastic:
С таким подходом надо УАЗик покупать, карбюраторный. Его вообще "киркой, ломом и какой-то матерью" починить можно.
Совсем? Даже провило 50*50 (не более 50 километров со скоростью не более 50 км/час) не работает?
если решили пересесть на Туарег - никто отговаривать не будет, наоборот все только порадуются за вас. Только не надо убеждать всех присутствующих в том, что по надежности Туарег вдруг догнал Форестера. Факты говорят ровно обратное.
правило 50x50 пробуйте на своём автомобиле, особенно если до сервиса километров 200. Автомобили с АКПП при поломке возят на эвакуаторах, а тем более на расстояниях, больших чем указанные 50 км :sarcastic:
Меня сей час закидают какашками, но тем не менее - Вы уверены, что АКПП Тигуана столь же надёжна, как устаревшая, архаичная, тупая и несовременная АКПП Форестера? Вспоминая истории с Туарегами у меня большие сомнения.
Какие факты? Я пока никаких особо критичных фактов не вижу, кроме того, что есть некоторое количество неисправностей. Тем более, что в тексте статьи не говорилось о том, насколько эти неисправности критичны. Например, можно долго ехать с "убитой" лямбдой, однако ТО такая машина не пройдет. Или, предположим, есть в Туареге какая-то фигня, типа электро-механической ковырялки в носу для задних пассажиров, а в Форестере нет. И выходит эта ковырялка из строя очень часто, так что, бежим записывать Туарег в "ломучее дерьмо"?
И что из этого? А автомобили без АКПП можно буксировать сколько угодно, так что, все на "ручку"?
Ну , а если совсем вернуться к теме, то может есть какая-то реальная информация о "ломучести" старого и нового форика, а не "табурега" (каким он тут вообще боком?)
ave123, такое ощущение иногда складывается, что в попытке доказать кому-то преимущество форика "нового", ты готов сравнивать что угодно с чем угодно... вне зависимости от того что и с чем связано.
не увлекайся
может просто не стОит обращать иногда внимания на некие сообщения о недостатках "нового" форика?
То-то я не хочу свой форь менять, просто рука не поднимается продавать. А оказывается это я спинным мозгом чувствую, что выпустит ФХИПо поводу прогресса не беспокойтесь - коробку АКПП поменяют - на бесступенчатый вариатор, естественно. Кстати, в отличие от гидротрансформаторных АКПП, передаточное соотношение у Lineartronic = 6.32 ! Вот и подумайте на досуге об эффективности вариатора vs гидротрансформатора.
Kostya:
....По поводу прогресса не беспокойтесь - коробку АКПП поменяют - на бесступенчатый вариатор, естественно. Кстати, в отличие от гидротрансформаторных АКПП, передаточное соотношение у Lineartronic = 6.32 ! Вот и подумайте на досуге об эффективности вариатора vs гидротрансформатора. Про DSG и прочие коробки с двойным сцеплением я помолчу - надежность их "ниже плинтуса" ...