Новый форестер против старого

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
А я бы согласился поменять старый на новый. Жаль только что не предлагает никто, даже наш единственный официальный дилер, нет, говорит, только по трейд-ину (слово то какое придумал), я спросил что это такое, оказалось банальное разводилово, т.е, я им старый Форестер и бабло, они мне новый, а бабло себе оставят. Нечестно как-то получается, причем торговаться отказались. Я им и так и так доказывал, что старый Форестер лучше, готов был даже распечатки форума на форестер-клубе предоставить, говорю, могу минимум двух поручителей привести (которые поручатся за то, что старый форестер лучше нового), а они нет, ни в какую.
А жаль. Машина то хорошая, сидения удобные.
 
  • Like
Реакции: Cowboy63

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
48
Москва
А я бы согласился поменять старый на новый. Жаль только что не предлагает никто, даже наш единственный официальный дилер, нет, говорит, только по трейд-ину (слово то какое придумал), я спросил что это такое, оказалось банальное разводилово, т.е, я им старый Форестер и бабло, они мне новый, а бабло себе оставят. Нечестно как-то получается, причем торговаться отказались. Я им и так и так доказывал, что старый Форестер лучше, готов был даже распечатки форума на форестер-клубе предоставить, говорю, могу минимум двух поручителей привести (которые поручатся за то, что старый форестер лучше нового), а они нет, ни в какую.
А жаль. Машина то хорошая, сидения удобные.
+1:lol:
 

Alx

На тропе
26 Мар 2007
134
0
0
59
МО
Кроме повышения центра тяжести еще колесная база и передний свес выросли, что отрицательно должно скзаться на "говнах". Правда клиренс подрос, но стал менее честным. Компнсирует ли одно другое - не знаю...
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Кроме повышения центра тяжести еще колесная база и передний свес выросли, что отрицательно должно скзаться на "говнах". Правда клиренс подрос, но стал менее честным. Компнсирует ли одно другое - не знаю...

А можно пояснить?
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Насчет клиренса писали же: теперь нижняя точка машины стала не выхлоп, как на предыдущем, а рычаги подвески, которые от земли теперь при названном клиренсе 22,5 см, всего 17 или 18 см кажется, т.е. клиренс мерят как раньше по выхлопу, а он теперь не самый низкий. Я это и писал, когда говорил про то, что днище стало не плоским. Теперь он по снегу не полазит - рычагами будет собирать волну и встревать.
И привод стал хуже - на всех АКПП турбо форях с 2006 года стоял VTD, а теперь только обычный авд без возможности выбора.

Не уверен и насчет сравнения с тем, как реагировали раньше на новые Импрезы: ведь импреза все таки осталась верна себе: это все та же предраллийная машина, хоть и подругому выглядит. А вот форь новый, хоть и хороший машин, но концептуально кардинально другой. И мне именно концепция новая его не нравится. Потому что если смотреть его в его нише, он все равно хорош и даже очень, но в старой нише он был единственным, а теперь для меня этой ниши нет совсем, потому как на ГЛК я еще не накопил, а форь из нее вылез.
Новый форь - чисто семейный автомобиль для американских домохозяек и любителей природы, которые еще не настолько стары и любят пошалить и порезвиться. А старый был для любителей спорта, обременнных некоторой семьей и проживающих в регионах с неидеальным дорожным покрытием (Россия).
Вот в новом я спорта не вижу совсем - только комфорт и немного порезвиться.
А всего то надо было на мой взгляд: увеличить высоту козова не на 10, а на 5 см, сделать турбо версию НИЖЕ а не ВЫШЕ на 1,5 см и с более жесткой подвеской, и оставить ВТД трансмиссию в турбоверсии. А с внешним видом мы уж как нибудь свыклись бы, каким бы его не нарисовали.
Да, подвеска взята от новой импрезы и объективно она лучше, хоть и торчит теперь - тут уж ничего не поделаешь, придется смириться.
А вот насчт центра тяжести: без учета клиренса, центр тяжести в новом смещен ниже, чем в старом - именно по отношению к самому кузову. Но тут все портит клиренс. Вот не могу никак я понять логику маркетологов-дибилов, предлагающих самый большой клиренс именно в версии, которой больше всего нужна управляемость, и самый маленький клиренс в машине с самым правильним приводом с самой хорошей понижайкой - это маразм! Получается что и турбо версия не полазить (нет понижайки, низов тоже нет), ни погонять (валкий и мягкий), и атмо двушка на мехе - ни полазить (клиренса нет) ни погонять (двиг слабый). Дибилизм...
Вот и получается, что единственная сбалансированная версия нового форя - 2.5 атмо на мехе. Тут хоть клиренс больше 2.0 (и меньше 2.5 турбо), и двиг тянет, и понижайка хоть какая есть. Все остальные версии нового форя - ущербные.
А насчет дверей с рамками - это не так страшно. Но если уменьшили бы его высоту на 5 см - выигрыш в массе был бы минимум 100 кг. А если бы вообще высоту кузова оставили как было (а было очень хорошо), то вообще 200 кг. Для такой машины -200 кг - это был бы просто шик!
А то, что увеличили базу - это хорошо (учитывая что радиус разворота оставили прежним) - на комфорт положительно сказалось, задний свес уменьшился, в целом проходимость геометрическая только выиграла ИМХО.
В общем неоднозначная машина новый форь.
Если бы я его стал брать, то только с механикой в японской версии 2.0 турбо (там и зеркала складываются и си-драйв есть, и лошадок столько же 230, и момент выше) и сразу под замену всю подвеску. Но теперь из япии хрен че привезешь, спасибо нашему правительству...

Ух как ночью пишется то активно... Пора спать...
 
  • Like
Реакции: Subik и Алекс15

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
В общем почитал еще раз, пришел к интересному выводу - если брать все по-отдельности, то новый Форестер лучше старого, если брать в целом - то нет. При этом конкретики никто не называет, максимум что говорят, что харизмы нет и стекла рамочные. Ну стекла то мне никогда особо не мешали, тем более что с открытыми дверями я ездить не привык, а с закрытыми оно все равно, есть там рамки или их нет, а с харизмой посложнее, ибо искать ее среди высокотехнологических, но абсолютно безликих поделок азиатского автопрома, можно с таким же успехом, как и оценивать вокальные данные выдающихся оперных певцов по критерию "сосед напел" :)
Так что, как бы этого не хотелось, придется оторваться от "раллийных корней", "честного полного привода", и перейти к реальности, а именно к тем условиям, в которыйх и происходит 90% эксплуатации городского автомобиля, к разряду которых Форестер и относится. И тут мы видим, что по этим критериям новый Форестер стал ощутимо лучше во всем, за исключением пожалуй внешнего вида, но это уже слишком субъективный критерий...
 
  • Like
Реакции: A.R.G.

Alx

На тропе
26 Мар 2007
134
0
0
59
МО
И тут мы видим, что по этим критериям новый Форестер стал ощутимо лучше во всем, за исключением пожалуй внешнего вида, но это уже слишком субъективный критерий...

И в результате попал в такой ряд http://auto.yandex.ru/complect-cmp....=4535658_4535716_4535680&ttx_type=tech_params

И теперь могзг кипит при выборе на что менять SG9.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
И теперь могзг кипит при выборе на что менять SG9.
Если из этих четырех, то... странный выбор.
Фрилендер хорош с дизелем, с бензином ни то ни се, претензия на бешеный кирпич.
БМВ - по налогам не обрадует, да и стоит дохрена
Мурано... ничего сказать не могу, кроме того, что страшный, еще страшнее Форестера.
В общем, из этих четырех Форестер действительно оптимальный выбор.

Хотя я бы взял б/у БМВ Х3 за цену нового Форестера.
 

Alx

На тропе
26 Мар 2007
134
0
0
59
МО
Если из этих четырех, то... странный выбор.
А почему странный? Кого еще можно добавить к выбору?

Фрилендер хорош с дизелем, с бензином ни то ни се, претензия на бешеный кирпич.
По поводу вида, странно. Помнится еще года два назад все говорили, что форь - бешенный кирпич(табуретка) по наклону лобового (жескости)

БМВ - по налогам не обрадует, да и стоит дохрена
Заплатитить вместо 14950 (в этом году) 17 тыс - разве большая разница?

Мурано... ничего сказать не могу, кроме того, что страшный, еще страшнее Форестера.
Страшный - в предыдущем корпусе (физии) - хищник. Больше смущает не вид ( про вид форя все и так молчим). Смущает клиренс 180. Но если у нового форя рычаги на 180 -170, то что еще смущает? Для меня это пожалуй один из важнейших агрументов. Мне, кроме езды по городу нужно было еще доехать до дачи. На SG9 я с этим справлялся на ура. По колее после УАЗ-а проезжал только я. За мной все садились. Меня деграл УАЗ, следующих дергал я. Как я понимаю - с новым я в пролете...

В общем, из этих четырех Форестер действительно оптимальный выбор.
Вот это и есть самый непонятный вывод, который не согласуется со следующим предложением...

Хотя я бы взял б/у БМВ Х3 за цену нового Форестера
А почему б/у? Если форя укомплектовать до того что есть внутри Х3 в стоке - то цена абсолютно сравнимая получится...


Вот это и взрывает мозг...
 
Последнее редактирование:

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
48
Москва
В общем почитал еще раз, пришел к интересному выводу - если брать все по-отдельности, то новый Форестер лучше старого, если брать в целом - то нет. При этом конкретики никто не называет, максимум что говорят, что харизмы нет и стекла рамочные. Ну стекла то мне никогда особо не мешали, тем более что с открытыми дверями я ездить не привык, а с закрытыми оно все равно, есть там рамки или их нет, а с харизмой посложнее, ибо искать ее среди высокотехнологических, но абсолютно безликих поделок азиатского автопрома, можно с таким же успехом, как и оценивать вокальные данные выдающихся оперных певцов по критерию "сосед напел" :)
Так что, как бы этого не хотелось, придется оторваться от "раллийных корней", "честного полного привода", и перейти к реальности, а именно к тем условиям, в которыйх и происходит 90% эксплуатации городского автомобиля, к разряду которых Форестер и относится. И тут мы видим, что по этим критериям новый Форестер стал ощутимо лучше во всем, за исключением пожалуй внешнего вида, но это уже слишком субъективный критерий...
Согласен. Зрим в корень. В 70-е и 80-е в Subaru, при проектировании а/м, основной вес и вклад в проекты делал инженеры. В конце 90-х уже по серьёзному стали вмешиваться спортсмены. Вспомним быстрый фейсливтинг Импрезы GDB в 2002 году. Она к тому времени и двух лет не выпускалась в первозданном виде. Раллисты тогда дали чёткие рекомендации специалистам по аэродинамике и дизайнерам, как и что должно быть. А к средине 2000-х инициативу захватили маркетологи (привет Тойоте!). А информацию, которую они принимали во внимание при создании Форестера SH говорила о том, что минимум 80% потенциальных или уже состоявшихся клиентам важна не навороченность трансмиссии (почти всех устраивает обычная AWD) и супер управляемость (не все ж фанаты зимнего синхронна на Горелом пруду!), а наличие большего пространства для домочадцев, которые сидят сзади (по этому, в основу легла укороченная платформа от тогдашней Легаси) хороший обзор (джиповая посадка + дополнительные сантиметры к высоте), улучшенная шумоизоляция (рамки дверей), безопасность (те же рамки дверей + VDC для всех комплектаций без исключения) и т.д и т.п. Вывод: последний Форестер – это продукт, затребованный рынком, а не 10-15% фанатов.
Аналогичный пример – Импреза в последнем кузове. 100% -й результат работы маркетологов.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
По поводу вида, странно. Помнится еще года два назад все говорили, что форь - бешенный кирпич(табуретка) по наклону лобового (жескости)

По-моему, бензиновый Фрилендер еще более нелогичен, нежели турбовый Форестер. Нет, я все понимаю, можно и Таху оттюнинговать так, что всякие там Порши и Скайлайны рвать будет, только зачем? Попытка совместить несовместимое и создать полностью универсальный автомобиль? Не понимаю...

А почему б/у? Если форя укомплектовать до того что есть внутри Х3 в стоке - то цена абсолютно сравнимая получится...
Вот это и взрывает мозг...

А зачем укомплектовывать? И как? Меняя геометрию кузова сваркой в гаражном сервисе? Да и в чем смысл покупки Форестера по цене БМВ пусть даже с наворотами?
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Еще хорошая альтернатива - Tiguan. Дешевле нового форя. И лучше во всем, включая управляемость. 2.0T тигуан, особенно чипованый, существенно быстрее 2.5 атмо.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Еще хорошая альтернатива - Tiguan. Дешевле нового форя. И лучше во всем, включая управляемость. 2.0T тигуан, особенно чипованый, существенно быстрее 2.5 атмо.

Альтернатива в чем? В светофорных гонках? Да, безусловно. В грязелазаниии и перевозе кучи вещей в багажнике - нет. Да и привод у него не совсем полный, обычная автоматическая подключалка зада при пробуксовке.
 

stopbass

Лесник
7 Сен 2009
984
36
28
46
Кубинка, МО
Еще хорошая альтернатива - Tiguan. Дешевле нового форя. И лучше во всем, включая управляемость. 2.0T тигуан, особенно чипованый, существенно быстрее 2.5 атмо.

Спорить сильно не буду, но тигуан реально меньше форя (примерялся - не понравилось).
 

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
48
Москва
Еще хорошая альтернатива - Tiguan. Дешевле нового форя. И лучше во всем, включая управляемость. 2.0T тигуан, особенно чипованый, существенно быстрее 2.5 атмо.
Сравнительный тест годовалой давности в журнале За Рулём Тигуан Форестеру 2.5МТ проиграл. Основная позиция, по которой Тигуан потерял очки в этом тесте - проходимость.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250