Насчет клиренса писали же: теперь нижняя точка машины стала не выхлоп, как на предыдущем, а рычаги подвески, которые от земли теперь при названном клиренсе 22,5 см, всего 17 или 18 см кажется, т.е. клиренс мерят как раньше по выхлопу, а он теперь не самый низкий. Я это и писал, когда говорил про то, что днище стало не плоским. Теперь он по снегу не полазит - рычагами будет собирать волну и встревать.
И привод стал хуже - на всех АКПП турбо форях с 2006 года стоял VTD, а теперь только обычный авд без возможности выбора.
Не уверен и насчет сравнения с тем, как реагировали раньше на новые Импрезы: ведь импреза все таки осталась верна себе: это все та же предраллийная машина, хоть и подругому выглядит. А вот форь новый, хоть и хороший машин, но концептуально кардинально другой. И мне именно концепция новая его не нравится. Потому что если смотреть его в его нише, он все равно хорош и даже очень, но в старой нише он был единственным, а теперь для меня этой ниши нет совсем, потому как на ГЛК я еще не накопил, а форь из нее вылез.
Новый форь - чисто семейный автомобиль для американских домохозяек и любителей природы, которые еще не настолько стары и любят пошалить и порезвиться. А старый был для любителей спорта, обременнных некоторой семьей и проживающих в регионах с неидеальным дорожным покрытием (Россия).
Вот в новом я спорта не вижу совсем - только комфорт и немного порезвиться.
А всего то надо было на мой взгляд: увеличить высоту козова не на 10, а на 5 см, сделать турбо версию НИЖЕ а не ВЫШЕ на 1,5 см и с более жесткой подвеской, и оставить ВТД трансмиссию в турбоверсии. А с внешним видом мы уж как нибудь свыклись бы, каким бы его не нарисовали.
Да, подвеска взята от новой импрезы и объективно она лучше, хоть и торчит теперь - тут уж ничего не поделаешь, придется смириться.
А вот насчт центра тяжести: без учета клиренса, центр тяжести в новом смещен ниже, чем в старом - именно по отношению к самому кузову. Но тут все портит клиренс. Вот не могу никак я понять логику маркетологов-дибилов, предлагающих самый большой клиренс именно в версии, которой больше всего нужна управляемость, и самый маленький клиренс в машине с самым правильним приводом с самой хорошей понижайкой - это маразм! Получается что и турбо версия не полазить (нет понижайки, низов тоже нет), ни погонять (валкий и мягкий), и атмо двушка на мехе - ни полазить (клиренса нет) ни погонять (двиг слабый). Дибилизм...
Вот и получается, что единственная сбалансированная версия нового форя - 2.5 атмо на мехе. Тут хоть клиренс больше 2.0 (и меньше 2.5 турбо), и двиг тянет, и понижайка хоть какая есть. Все остальные версии нового форя - ущербные.
А насчет дверей с рамками - это не так страшно. Но если уменьшили бы его высоту на 5 см - выигрыш в массе был бы минимум 100 кг. А если бы вообще высоту кузова оставили как было (а было очень хорошо), то вообще 200 кг. Для такой машины -200 кг - это был бы просто шик!
А то, что увеличили базу - это хорошо (учитывая что радиус разворота оставили прежним) - на комфорт положительно сказалось, задний свес уменьшился, в целом проходимость геометрическая только выиграла ИМХО.
В общем неоднозначная машина новый форь.
Если бы я его стал брать, то только с механикой в японской версии 2.0 турбо (там и зеркала складываются и си-драйв есть, и лошадок столько же 230, и момент выше) и сразу под замену всю подвеску. Но теперь из япии хрен че привезешь, спасибо нашему правительству...
Ух как ночью пишется то активно... Пора спать...