Новый форестер против старого

oleh

На тропе
31 Мар 2008
181
12
0
Kyiv, Ukraine
А ведь Вы подаете это как некое эпическое событие, появление a-awd + vdc на форе :)

:))) на пальцах...смотрим сабж.....видим написано..."Новый форестер против старого"...зная что ранее на Форях не было "a-awd + vdc"...и весьма резонно полагая что это таки довольно серьёзное улучшение нового по отношению к старому (почему?раскрыто тут http://forester.club/showpost.php?p=239251&postcount=78 )...."подаём" в этом конкретном отдельно взятом специальном топике сие "эпическое" событие...:)))


ЗЫ: топик что называется "И вообще", "И всё такое", "Аутбеки, Стихи, Фориги" или "А какие бывают A-AWD, и вообще"?!
Нет! Поэтому там (09) ATS c VDC а там (08 и ранее) ATS без VDC. Всё!

Типа, теперь a-awd стала чем-то другим.

Именно так.

Вот если бы она научилась на попу передавать больше момента, чем на передок, тогда я бы понял. А так - просто к старой a-awd добавили систему стабилизации,

Она научилась думать. Если ранее на форях она была "зомби" и тока умела "делать", то сейчас она ещё и умеет "думать" про то что "делать".

догнали, понимаешь, по совершенству электроники полного привода от Toyota RAV4 2004-го года...

Как Вам будет угодно. Значить, понимаешь, ранее на старых Форах было "отставание" по совершенству электроники полного привода Toyota RAV4 2004-го года...C выходом нового, понимаешь, "догнали" кое-как :)))

Вот Вам переводная статья 7-го года выпуска. В которой объясняется, что TCS - это неотъемлемая часть VDC.

http://automn.ru/subaru-legacy-outback/subaru-20474-10.m_id-2106.html

Сорри, что там аутбэек нарисован, можно то же самое и про форь найти. Всегда TCS была составной частью VDC, даже в 1998 году, только вот в новых форях решили его наличие порекламировать, т.к. до этого на американских форах VDC на было.

:))) мля...да что Вы со своим Аутом носитесь...:)))
Найдите ужо наконец про Фор...У веряю Вас ничего кроме отсутствия на старых форях VDC Вы не найдёте. А если и найдёте, т.е. те что с VTD (все автоматные 08 турбо, частично 07 турбо, и фсё!), то никакой TCS там не бу.


Знаете, когда я в 6-м году покупал фора, я как бы изучал прайсы и комплектации.
HID был в базе у турбы и топовых комплектациях атмосферников. Посмотрите на exist.ru, если не верите.

Комплектация в US и у нас сильно различаются. Вот у Вас, например, в новом форе есть датчик дождя, самозатеняющееся салонное зеркало, веерные форсунки омывателя и электронно складывающиеся боковые зеркала?

Ду фик с ним с ксеноном с этим...не в нём основные вкусности 09го.


ЗЫ::))))...хотя и в нём тоже :p



.
 
Последнее редактирование:

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
:))) на пальцах...смотрим сабж.....видим написано..."Новый форестер против старого"...зная что ранее на Форях не было "a-awd + vdc"...и весьма резонно полагая что это таки довольно серьёзное улучшение нового по отношению к старому (почему?раскрыто тут http://forester.club/showpost.php?p=239251&postcount=78 )...."подаём" в этом конкретном отдельно взятом специальном топике сие "эпическое" событие...:)))
Раньше была продвинутая VTD + VDC, сейчас - a-awd + VDC. Где улучшение? Вижу только ухудшение.

Она научилась думать. Если ранее на форях она была "зомби" и тока умела "делать", то сейчас она ещё и умеет "думать" про то что "делать".
Чет Вы такое странное про "думать" пишите. Я как бы немного разбираюсь во встроенных системах - моя контора их разрабатывает :)
"Думать" там и не пахнет. Просто больше датчиков и измененная программа. Но до возможностей VTD все равно не дотянуться.

Найдите ужо наконец про Фор...У веряю Вас ничего кроме отсутствия на старых форях VDC Вы не найдёте. А если и найдёте, т.е. те что с VTD (все автоматные 08 турбо, частично 07 турбо, и фсё!), то никакой TCS там не бу.
Почитайте хотя бы знаменитую статью тойотоводов про убогий полный привод субару. Посмотрите, в каком году появились VTD+VDC на форах. Если лениво, то в 2000 году уже было.

VTD+VDC (и TCS, ессно) были на всех турбах SG9 EUDM начиная с 04/2006. Смотрим по exist.ru, код запчасти tv1b5mgwab.

TCS было даже без VDC еще на SF кузове, в 90-х. Еще раз - наберите в гугле строчку Subaru TCS.

В общем, маркетологи Fuji Heavy молодцы - так качественно мозги засрать "достоинствами новой модели" :)

Надо же как-то объяснить, почему эта машинка стоит сильно дороже лучшего во всём Тигуана :p
Тут и приходят на помощь байки про раллийные корни и "самый лучший полный привод".
 
Последнее редактирование:

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
oleh , vi прав - Ауты 2.5i Limited Edition, штатовские в том числе, имели А-AWD с VDC, причём в состав VDC система TCS входила как составная часть. Но обычные Ауты выпускались и с обычной A-AWD. Причем, Ауты 2.5i с VDC и без VDC имели разное распределение момента: с VDC - от 60/40 до 50/50 - и управление моментом с помощью VDC, а без VDC - от 90/10 до 55/45 и и момент распределялся тупо в зависимости от разности вращения осей - по соответствующим датчикам. И о чём спорим, собственно ?

Добавлено через 9 минут 33 секунды
vi: Не понимаю - о чем спор ? Субару меняет и "мозги", и распределение момента по осям. Вам конкретные технические отличия и нововвеждения нужны ? Ну, тут Субару ничего не пишет - информация закрытая. А отличия в тех же коробках АКПП есть даже в пределах модельного ряда Форестера III: коробки АКПП (и, соответственно, трансимиссия A-AWD) для Форестеров с двигателями 2.0, 2.5Атмо и 2.5Турбо технически отличаются . Эти отличия тупо можно выцепить из сервис-мануала.

Вы утверждаете, что Субару не сделала ничего нового ... так вообще с момента появления нескольких разных типов полного привода никто ничего принципиально нового так и не сделал. Та же Ауди ставит себе Торсен аж с 70-х годов прошлого века. Ничего ? или они тоже "отстали" ?

Вы неправы. А oleh по существу - прав ! По сравнению с тем приводом, что раньше был на форестерах 08, тот ,что сейчас ставится на 09-е - прогресс, да еще какой.
 

oleh

На тропе
31 Мар 2008
181
12
0
Kyiv, Ukraine
Раньше была продвинутая VTD + VDC, сейчас - a-awd + VDC. Где улучшение? Вижу только ухудшение.



"VTD + VDC" - согласен продвинуто.
"ATS + VDC" - уверен не хуже, но 100пудов лучше чем просто "ATS".
"VTD + VDC" - было только на некоторых старых турбо (07-08х)
"ATS + VDC" - зато теперь на всех новых турбо и атмо


Во всём вижу тока улучшение. Ну может быть для турбы оно не так сильно выражено. Не вижу никаких технических препятствий что бы ATS под контролем VDC показывало сравнимые с VTD результаты.


Чет Вы такое странное про "думать" пишите. Я как бы немного разбираюсь во встроенных системах - моя контора их разрабатывает :)
"Думать" там и не пахнет. Просто больше датчиков и измененная программа. Но до возможностей VTD все равно не дотянуться.


:)))мля...пипец...а "Просто больше датчиков и измененная программа" это не "думать" ужо называется?...ну давайте это назовем словом "вычислять" если Вас слово "мыслить" коробит по отношению к микроконтроллерам :icon_rolleyes:


ЗЫ: :))) чё-то какая-то стрёмная у Вас "контора" :))) как называется шоб знать если чё :roll:

Почитайте хотя бы знаменитую статью тойотоводов про убогий полный привод субару. Посмотрите, в каком году появились VTD+VDC на форах. Если лениво, то в 2000 году уже было.

:)))Оттого она наверное такая и "знаменитая"...)))

ЗЫ: а если не "лениво" то VTD+VDC на форах появилась с 07го.

VTD+VDC (и TCS, ессно) были на всех турбах SG9 EUDM.


:)))Вы не прально меня цитируете. Да действительно VTD+VDC есть на турбо СГ. Но TCS там нет.

TCS было даже без VDC еще на SF кузове, в 90-х. Еще раз - наберите в гугле строчку Subaru TCS.


...Forester 2000 г., 2.0 л, турбо, автомат....SF-5 t/tb 99.... прули...
VDC нет, есть антибукс(TCS).


ЗЫ: JDM Экзотика....Вы бы ещё вспомнили что было у бабушки на заваленке при царе горохе :))))


В общем, маркетологи Fuji Heavy молодцы - так качественно мозги засрать "достоинствами новой модели" :)

Надо же как-то объяснить, почему эта машинка стоит сильно дороже лучшего во всём Тигуана :p
Тут и приходят на помощь байки про раллийные корни и "самый лучший полный привод".

:))) А очего это Вы так злитесь?!:)) Прям нервничаете весь...:)))чувствую даже вспотели немного.:p

Или Вас некоторые улучшения в трансмиссиии 09го лично задели?:roll:

Убедительная просьба не переходить с темы на личности, во избежание и т.д и т.п.:-|:
Аука.:idea:


Сорри, бо не буду.:idea:




oleh , vi прав - Ауты 2.5i Limited Edition,


Млин...причём тут Ауты?!


ЗЫ: давайте сюда ММС АЙК и потроха хДрайв приплетём...




.
 
Последнее редактирование:

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
vi: Не понимаю - о чем спор ? Субару меняет и "мозги", и распределение момента по осям. Вам конкретные технические отличия и нововвеждения нужны ? Ну, тут Субару ничего не пишет - информация закрытая. А отличия в тех же коробках АКПП есть даже в пределах модельного ряда Форестера III: коробки АКПП (и, соответственно, трансимиссия A-AWD) для Форестеров с двигателями 2.0, 2.5Атмо и 2.5Турбо технически отличаются . Эти отличия тупо можно выцепить из сервис-мануала.

Вы утверждаете, что Субару не сделала ничего нового ... так вообще с момента появления нескольких разных типов полного привода никто ничего принципиально нового так и не сделал. Та же Ауди ставит себе Торсен аж с 70-х годов прошлого века. Ничего ? или они тоже "отстали" ?

Вы неправы. А oleh по существу - прав ! По сравнению с тем приводом, что раньше был на форестерах 08, тот ,что сейчас ставится на 09-е - прогресс, да еще какой.

Я утверждаю три вещи:
1) То, что стояло раньше на турбах (VTD+VDC+TCS) более продвинуто, чем то, что есть сейчас - a-awd+VDC+TCS. Неужто кто-то с этим будет спорить?
2) A-AWD + TCS - это не новейшая разработка специально для нового фора, а давно существующая шняка, по себестоимости расположенная между VTD+VDC и A-AWD без VDC. Пока можно было в US продавать без VDC, ставили самое дешевое, сейчас стали ставить чуть подороже.
3) TCS - не новое в форах, было на всех форах с VDC и даже на старых форах 98-го года выпуска без VDC.

Хуже новый фор, или лучше - мне пофиг, это слишком субъективно. Про себя могу сказать, что новый фор за его стоимость я бы сейчас не купил. Старый - купил и считал наиболее выгодным предложением в классе.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Надо же как-то объяснить, почему эта машинка стоит сильно дороже лучшего во всём Тигуана :p
Тут и приходят на помощь байки про раллийные корни и "самый лучший полный привод".

Vi, я бы мог достаточно грамотно пройтись здесь по Тигуанам, конструктивным недостаткам его двигателей и т.п.,т.е. "разложить" его по полной программе - но здесь вроде бы совсем не место.

Если вы хотите разочароваться в этом продукте рекламы немецкого автопрома, то я могу вас отправить на форум тигуановодов (tiguans.ru) пообщаться с достаточно компетентным человеком на технические темы (ник Zehn), у которого есть и тех. документация и др. интересные материалы по этим вопросам. Да он и сам на сервисе VW работает.
 

Аука

Главный Лесник
я бы мог достаточно грамотно пройтись здесь по Тигуанам, конструктивным недостаткам его двигателей и т.п.,т.е. "разложить" его по полной программе - но здесь вроде бы совсем не место.
Пля, неужели всё так плохо?:trava:
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Я утверждаю три вещи:
1) То, что стояло раньше на турбах (VTD+VDC+TCS) более продвинуто, чем то, что есть сейчас - a-awd+VDC+TCS. Неужто кто-то с этим будет спорить?
2) A-AWD + TCS - это не новейшая разработка специально для нового фора, а давно существующая шняка, по себестоимости расположенная между VTD+VDC и A-AWD без VDC. Пока можно было в US продавать без VDC, ставили самое дешевое, сейчас стали ставить чуть подороже.
3) TCS - не новое в форах, было на всех форах с VDC и даже на старых форах 98-го года выпуска без VDC.

Хуже новый фор, или лучше - мне пофиг, это слишком субъективно. Про себя могу сказать, что новый фор за его стоимость я бы сейчас не купил. Старый - купил и считал наиболее выгодным предложением в классе.

что значит "более продвинуто" ? Чисто технически действительно свободный несимметричный дифференциал более сложен, чем пакет фрикционов, раздающий мемент назад. Но для обывателя важно - как и что едет. Поэтому как только Субару сумело сделать продвинутый A-AWD, который выдерживает большой крутящий моммент, оно его тут же поставило. Ранее одним из аргументов трансмиссии VTD было как раз то, что она позволяла распределять гораздо бОльший крутящий момент, нежели чем VTD. При этом, увеличив надежность A-AWD, быстродействие и точность срабатывания муфты, по потребительским качествам они сравняли приводы VTD и A-AWD для обывателя, которому "до фонаря" все эти технические заморочки.

Для вашего сведения, кстати, что и на Infiniti и на Lexus RX, даже на Jeep Grand Cherokee перестали ставить свободный дифференциал - там теперь везде тоже стоит гидромеханическая муфта с электронным управлением. Наверное, они тоже сошли с ума ? :p

Так что дорогостоящую трансмиссию VTD Субару оставило только на дорогих топовых моделях типа Legacy GT, Tribeca и Outback 3.6.

По поводу TCS я уже писал выше.

Добавлено через 6 минут 27 секунд
Пля, неужели всё так плохо?:trava:

ну, там есть свои особенности ... Т.е. надо чётко себе представлять - что делать можно, а чего нельзя. В частности с ремонтопригодностью двигателей (особенно 1.4) очень плохо. Чиповать двигатели в общем-то не рекомендуется, иначе у некоторых тысяч через ...цать разрушаются компрессионные кольца и т.п. В частности, общей рекомендацией, например, является мысль о том, что по окончании гарантийного срока Тигуаны надо "сдавать". И пусть с ними мучаются дальше другие.

Я всё же не специалист по Тигуанам, поэтому лучше вам сходить на профильный форум и попытаться разобраться самому :)
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
"VTD + VDC" - согласен продвинуто.
"ATS + VDC" - уверен не хуже, но 100пудов лучше чем просто "ATS".
Конечно, "A-AWD+VDC" не хуже, чем "VTD+VDC". Только момент на заднюю ось перекидывать не умеет. Но это, конечно, не важно :)

Во всём вижу тока улучшение. Ну может быть для турбы оно не так сильно выражено.
Клево. Уже a-awd стало "не так сильно выраженным улучшением" по сравнению с vtd.
Вы хоть схемы работы двух систем видели?

ЗЫ: а если не "лениво" то VTD+VDC на форах появилась с 07го.
Лениво-таки, значит. Так вот - T/tb SF5B55P, 1998 год.

:)))Вы не прально меня цитируете. Да действительно VTD+VDC есть на турбо СГ. Но TCS там нет.
TCS - traction control system. Хрень, которая поддушивает двигатель при буксе. Входит в состав VDC. Вот Вам еще одна ссылка:
http://www.autodata.ru/st/02_sub/eng-01-for.htm

Убеждаемся, что даже в далеком 98-м году TCS была частью VDC.

Сядьте в любой фор SG9 с VDC и тапку в пол на льду. Сработает TCS.

...Forester 2000 г., 2.0 л, турбо, автомат, пруль...VDC нет, есть антибукс.
TCS и есть антибукс :)
 
Последнее редактирование:

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Конечно, "A-AWD+VDC" не хуже, чем "VTD+VDC". Только момент на заднюю ось перекидывать не умеет. Но это, конечно, не важно :)

:p ругаться мы не будем, но тут написана явная "техногенная ересь" ...

Наверное ,вы хотели донести до нас мысль о том, что A-AWD не позволяет устранить недостаточную поворачиваемость в силу того ,что не может перераспределять момент назад с перекосом в пользу задней оси ? Да, это так. Но, опять же, в гражданской езде (а не при покатухах в Мячково) нужно ли это в принципе ? Да не нужно, потому что машина с выраженным переднеприводным поведением (я уж повторюсь, ибо писАл раньше) лучше понимаема и прогнозируема со стороны среднестатистического водителя ,который не проходил курсы контраварийной подготовки.

И еще есть один аспект: да ,я понимаю, что технически VTD более интересен ,чем более простой привод A-AWD, но стал ли я доплачивать за это лишние деньги ? Скорее всего нет. VTD интересен в редких случаях и очень немногие способны действительно его оценить.
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
:p ругаться мы не будем, но тут написана явная "техногенная ересь" ...
Согласен :)

Наверное ,вы хотели донести до нас мысль о том, что A-AWD не позволяет устранить недостаточную поворачиваемость в силу того ,что не может перераспределять момент назад с перекосом в пользу задней оси ? Да, это так. Но, опять же, в гражданской езде (а не при покатухах в Мячково) нужно ли это в принципе ? Да не нужно, потому что машина с выраженным переднеприводным поведением (я уж повторюсь, ибо писАл раньше) лучше понимаема и прогнозируема со стороны среднестатистического водителя ,который не проходил курсы контраварийной подготовки.
Тоже согласен. Но лично мне VTD интереснее и я всего лишь утверждал, что VTD технически продвинутей и дает больше возможностей (в теории хотя бы).
 

oleh

На тропе
31 Мар 2008
181
12
0
Kyiv, Ukraine
Конечно, "A-AWD+VDC" не хуже, чем "VTD+VDC". Только момент на заднюю ось перекидывать не умеет. Но это, конечно, не важно :)

:)))Ну и что...А у VTD зато с передней неважно:roll:

Клево. Уже a-awd стало "не так сильно выраженным улучшением" по сравнению с vtd.
Вы хоть схемы работы двух систем видели?

:)))Мы знаете ли видели...А Вы?...Кроме как на "знаменитой" тавотавской статье :)))

Лениво-таки, значит. Так вот - T/tb SF5B55P, 1998 год.

Входит в состав VDC. Вот Вам еще одна ссылка:
http://www.autodata.ru/st/02_sub/eng-01-for.htm

Убеждаемся, что даже в далеком 98-м году TCS была частью VDC.

:)))Ну, и зачем Вы меня снова цицируете?! я ведь выше отписал что древняя иппонская экзотика и тока с VTD (TV1A3YB2AB)

И не в чём мы не "убеждаемся". Ещё раз повторюсь, на фори с карабасами ATS (TZxxxxx...) VDC появилось начиная только с 09го.


TCS - traction control system. Хрень, которая поддушивает двигатель при буксе.

:)))Скажу вам такую весчъ (по секрету), что эта же "хрень" помимо удушения двигателя ещё и иммитирует межколёсные блокировки подтормаживая буксующее колесо ;)))

Сядьте в любой фор SG9 с VDC и тапку в пол на льду. Сработает TCS.


TCS и есть антибукс :)


:))) таких СГ мало, а воот СШ все :p



.
 
Последнее редактирование:

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
oleh, заканчивайте изворачиваться угрем на сковородке.

Еще раз:
1) VTD+VDC на старых форах - более технически продвинуто, чем A-AWD+VDC на новых. И пофиг, что не на всех старых форах есть VDC. У меня есть, мне этого достаточно.

2) A-AWD + VDC - это не новейшая разработка специально для нового фора, а давно существующая шняга. Да, на форах A-AWD+VDC появилась только с 9-го MY.

3) TCS - не новое в форах, было на всех форах с VDC и даже на старых форах 98-го года выпуска без VDC.

))Скажу вам такую весчъ (по секрету), что эта же "хрень" на 09м помимо удушения двигателя ещё и иммитирует межколёсные блокировки подтормаживая буксующее колесо ))
Оно это делает всюду, где стоит, включая SF 98-го года. Кстати, еще один пункт. На SG9 c VTD "имитировать" (с одной М пишется) заднюю межколесную не надо, она там есть натуральная.

И не в чём мы не "убеждаемся"
Убеждаемся, что TCS всегда была частью VDC.
 

oleh

На тропе
31 Мар 2008
181
12
0
Kyiv, Ukraine
oleh, заканчивайте изворачиваться угрем на сковородке.

"Сам Дурак" (с) Отец Федор (12 стульев)

Еще раз:
1) VTD+VDC на старых форах - более технически продвинуто, чем A-AWD+VDC на новых. И пофиг, что не на всех старых форах есть VDC. У меня есть, мне этого достаточно.

:))) Рад за тебя :)))У тебя цяця лучше:))))


ЗЫ: есть мнение, и некоторые основания полагать, что в большинстве условий и применений, ATS+VDC будет себя вести не хуже

2) A-AWD + VDC - это не новейшая разработка специально для нового фора, а давно существующая шняга.

:)))не нада фантазировать про новейшие секретные специально для нового фора разработки...я такого нигде не писал, 1. Но на Форегах это действительно впервые :)))), 2.

Да, на форах A-AWD+VDC появилась только с 9-го MY.

:lol:Браво! Ну наконец-то Вы меня услышали....

3) TCS - не новое в форах, было на всех форах с VDC и даже на старых форах 98-го года выпуска без VDC.

Ладно! Но тока самой VDC не на всех форах было. А у нового на всех :p

На SG9 c VTD "имитировать" заднюю межколесную не надо, она там есть натуральная.


Да? Странно...а я думал что только на старые с МКПП ставили задний LSD:-(

ЗЫ: на СШ Кузька делает передние/задние самоблоки:beee:


D "имитировать" (с одной М пишется)

:)))а таки торкнуло...да?! :))) ладно не злись ты:idea:

Убеждаемся, что TCS всегда была частью VDC.

Убеждаемся что VDC не всегда была частью Форегов (до 09 ;))) )



.
 
Последнее редактирование:

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
:gigi:Ладно, дабы по делу "кинуть камень" в сторону VTD: в отличие от работы муфты привода A-AWD, муфта в дифференциале VTD не отрабатывает постоянно степень нажатия акселератора, но тоже частично блокируется при резком ускорении.
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Ладно, дабы по делу "кинуть камень" в сторону VTD: в отличие от работы муфты привода A-AWD, муфта в дифференциале VTD не отрабатывает постоянно степень нажатия акселератора, но тоже частично блокируется при резком ускорении.

А ей как бы и не надо :)

Там ведь и так момент больше на заднюю ось, которая загружается при ускорении.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Vi, муфта в межосевом дифференциале VTD при резком ускорении превентивно блокируется для того, чтобы момент через свободный дифференциал вдруг не ушел вперед - на разгруженную переднюю ось :p Потому что чисто теоретически, момент на VTD может "гулять" от 0/100 до 100/0, но распределением момента (управлением степени блокировки муфты) занимается электроника.

Однако, в первую очередь, постоянное отслеживание положения педали акселератора и оперативное перераспределение момента между осями нужны для обеспечения безопасности движения, если, например, кто-то решит по дури в повороте вдавить акселератор не после прохождения апекса - как должно быть по теории.

Вот вам, кстати, и два разных подхода к построению системы стабилизации - на VTD она изначально позволяет больше "вольностей"в движении, чем на "гражданском" A-AWD.
 
Последнее редактирование:

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Vi, муфта в межосевом дифференциале VTD при резком ускорении превентивно блокируется для того, чтобы момент через свободный дифференциал вдруг не ушел вперед - на разгруженную переднюю ось :p Потому что чисто теоретически, момент на VTD может "гулять" от 0/100 до 100/0, но распределением момента (управлением степени блокировки муфты) занимается электроника.

Однако, в первую очередь, постоянное отслеживание положения педали акселератора и оперативное перераспределение момента между осями нужны для обеспечения безопасности движения, если, например, кто-то решит по дури в повороте вдавить акселератор не после прохождения апекса - как должно быть по теории.

Вот вам, кстати, и два разных подхода к построению системы стабилизации - на VTD она изначально позволяет больше "вольностей"в движении, чем на "гражданском" A-AWD.

Да, Вы правы, но в том-то ведь и весь кайф, чтобы газом выставить машинку в повороте - не по дури, а понимая, что делаешь (хоть это тоже дурь, конечно :) ). SG9 VTD замечательно выставляется газом как ЗП, без контр-смещения. Как раз когда резко открываешь газ, момент на задницу кидается, когда плавно - равномерно распределяется. На льду это очень хорошо видно.
А откуда информация, что электроника VTD не следит за акселератором? По ощущениям, скорее следит, но это может быть и самообман, конечно.

VDC, кстати, реально помогает только в двух случаях - при пробуксовке, особенно, когда выжимаешь газ при том, что какие-то колеса находятся на чем-нибудь типа трамвайных рельсов, и при небольших заносах. При сносе не помогает и не мешает. При сильном заносе (особенно после сноса) может мешать, например, проходить "лосиный тест" на без VDC надежнее, чем с ней - VDC мешает "вернуться" после объезда "лося".

В общем, с VDC надо еще учиться ездить, вне зависимости, a-awd там, либо vtd.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250