в качестве и дизайне салона, в удобстве кресел, обширности допоборудования?
или ты о секундах 0-100? так он и стоковому тубофорю должен бы сливать
Гриш, по паспорту GLK 350 едет до сотни примерно за 6.7 сек. Американцы (Motortrend) меряли, что стоковые GLK 350 и SH9 Турбо АКПП едут
вровень. Причем, причем практически ровно по всем ездовым характеристикам, включая боковое ускорение в повороте и время выполнения "восьмерки". Ниже выкладываю ссылки на фактический материал.
Про турбокит и чип-тюнинг я написал, в том смысле, что в этом случае,
за очень недорого, водитель SH9 будет видеть GLK в зеркалах заднего вида.
Остальным:
По поводу всего остального - издеваться на "чип-тюнингом" можно сколько угодно, но факты таковы - стоковый GLK 350 едет аналогично стоковому SH9 Турбо.
----------------------------
Замеры проводил уважаемый автомобильный журнал Motortrend. Это для сведения.
http://www.motortrend.com/roadtests/suvs/112_0809_turbocharged_crossover_comparison/specifications.html
Разгон 0-60 миль/час (примерно 96 км/ч)
2009 Subaru Forester XT Limited = 6.6 сек
2008 Mazda CX-7 Grand Touring AWD = 7.7 сек
2009 Volkswagen Tiguan SEL 4Motion = 8.2 сек
http://www.motortrend.com/roadtests/suvs/112_1003_crossover_suv_comparison/specs.html
Разгон 0-60 миль/час (примерно 96 км/ч)
2010 Subaru Forester 2.5X Premium PZEV = 9.3 сек
2010 GMC Terrain SLT-1 AWD = 9.2 сек
2010 Honda CR-V 4WD EX-L = 9.2.сек
И для полноты сравнения тоже из Motortrend:
http://www.motortrend.com/roadtests/suvs/112_0907_audi_q5_lexus_rx_350_mercedes_benz_glk350_volvo_xc60/specs.html
Разгон 0-60 миль/час (примерно 96 км/ч)
2010 Audi Q5 3.2 quattro Tiptronic = 6.6 сек
2010 Lexus RX 350 AWD = 6.7 сек
2010 Mercedes-Benz GLK350 4Matic = 6.8 сек
2010 Volvo XC60 T6 = 6.8 сек
-----------------------------------------------
Выводы пусть каждый делает сам.