Новый форестер против старого

oleh

На тропе
31 Мар 2008
181
12
0
Kyiv, Ukraine
:))) опачки!....так глядишь, через годик через два, и в спринте 09 обойдёт старый...и "жопа" перестанет у некоторых "прыгать"... и, вдруг, окажется, что и подвесочка у нового луТше, как-то :)))....а там и глядишь и ГЛК "опустим"... :)))



ЗЫ: короче...я всегда говорил что новый кашернее будет старого!...;) :)roll:прАвокация:))))



.
 

Sink

На тропе
31 Авг 2007
177
2
0
из леса вестимо
"Жаль только - жить в эту пору прекрасную, уж не придется - ни мне, ни тебе.":stol:, это Некрасов, если чего.:roll:
+1, а жалко. Представляете себе ситуацию GLK по цене Forester? Я нет, а вот обратную очень даже.
С уважением
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Думаю, что комплекта чип-тюнинга AccessPort для Форестера SH9 Турбо от известного Cobb Tuning стоимостью комплекта всего 600USD с заказом из США напрямую, который поднимает мощность и крутящий момент на 5.4% и 9.7% соответственно на стоковых машинах и на 14.6% и 23.1% соответственно на Форестерах с турбопаком, вполне хватит, чтобы "сделать" GLK 350 во всех видах. И цена при этом даже близко не приблизится к "космическим ценам" GLK.:)
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
чтобы "сделать" GLK 350 во всех видах
в качестве и дизайне салона, в удобстве кресел, обширности допоборудования?
или ты о секундах 0-100? так он и стоковому тубофорю должен бы сливать
 

Аука

Главный Лесник
Думаю, что комплекта чип-тюнинга AccessPort для Форестера SH9 Турбо от известного Cobb Tuning стоимостью комплекта всего 600USD с заказом из США напрямую, который поднимает мощность и крутящий момент на 5.4% и 9.7% соответственно на стоковых машинах и на 14.6% и 23.1% соответственно на Форестерах с турбопаком, вполне хватит, чтобы "сделать" GLK 350 во всех видах. И цена при этом даже близко не приблизится к "космическим ценам" GLK.:)
Смешнно.:idea:
Я в части того, что этого можно добиться за 600 долларов.
 

Sink

На тропе
31 Авг 2007
177
2
0
из леса вестимо
Смешнно.:idea:
Я в части того, что этого можно добиться за 600 долларов.

А это из той же серии что и "колхозный ксенон", который здесь все осуждают и нещадно стебутся по этому поводу:p
С уважением
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
в качестве и дизайне салона, в удобстве кресел, обширности допоборудования?
или ты о секундах 0-100? так он и стоковому тубофорю должен бы сливать

Гриш, по паспорту GLK 350 едет до сотни примерно за 6.7 сек. Американцы (Motortrend) меряли, что стоковые GLK 350 и SH9 Турбо АКПП едут вровень. Причем, причем практически ровно по всем ездовым характеристикам, включая боковое ускорение в повороте и время выполнения "восьмерки". Ниже выкладываю ссылки на фактический материал.

Про турбокит и чип-тюнинг я написал, в том смысле, что в этом случае, за очень недорого, водитель SH9 будет видеть GLK в зеркалах заднего вида.

Остальным:
По поводу всего остального - издеваться на "чип-тюнингом" можно сколько угодно, но факты таковы - стоковый GLK 350 едет аналогично стоковому SH9 Турбо.


----------------------------
Замеры проводил уважаемый автомобильный журнал Motortrend. Это для сведения.

http://www.motortrend.com/roadtests/suvs/112_0809_turbocharged_crossover_comparison/specifications.html

Разгон 0-60 миль/час (примерно 96 км/ч)

2009 Subaru Forester XT Limited = 6.6 сек
2008 Mazda CX-7 Grand Touring AWD = 7.7 сек
2009 Volkswagen Tiguan SEL 4Motion = 8.2 сек

http://www.motortrend.com/roadtests/suvs/112_1003_crossover_suv_comparison/specs.html

Разгон 0-60 миль/час (примерно 96 км/ч)

2010 Subaru Forester 2.5X Premium PZEV = 9.3 сек
2010 GMC Terrain SLT-1 AWD = 9.2 сек
2010 Honda CR-V 4WD EX-L = 9.2.сек

И для полноты сравнения тоже из Motortrend:

http://www.motortrend.com/roadtests/suvs/112_0907_audi_q5_lexus_rx_350_mercedes_benz_glk350_volvo_xc60/specs.html


Разгон 0-60 миль/час (примерно 96 км/ч)

2010 Audi Q5 3.2 quattro Tiptronic = 6.6 сек
2010 Lexus RX 350 AWD = 6.7 сек
2010 Mercedes-Benz GLK350 4Matic = 6.8 сек
2010 Volvo XC60 T6 = 6.8 сек

-----------------------------------------------

Выводы пусть каждый делает сам.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Эх. Сравниваем мы тут, сравниваем.

Лет через пять SG в адекватном состоянии уже не найдешь. Ну, может, будут, но так же редко, как сейчас ххх E34 540i в состоянии нового. И народ с радостью будет катать SH турбо, закрыв глаза на то, что раньше было прыти больше аж на 0,1-0,2 сек и привод поприводнее, или подвеска подвесистее, или еще чего.

Как бы меня ни устраивал SG9, на спидометре уже 172 тык. и рано или поздно придется продавать. Ну не сейчас, так потом. И SH, в общем-то, выглядит разумной заменой, хоть в чем-то я и получу проигрыш. Просто при всех недостатках нового кузова и сохранившемся желании катать дальше субару выбора тупо не будет (в том числе между a-awd и vtd итд :D)

Так что заморачиваться, какой кузов-как-когда-на сколько- объезжает, имхо, бесполезняк. Скоро станет неактуальным. А там и SI кузов какой-нить придумают.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Смешнно.:idea:
Я в части того, что этого можно добиться за 600 долларов.

Смешно, но не сильно смешнее, людей, сравнивающих Мерседес и Форестер по единственному критерию "едет-не едет", причем понимающих под ним не что иное, как максимально ускоренное перемещение от одного светофора к другому.:sarcastic:
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Sergei_O,

вы читаете все сообщения крайне избирательно. Выше я писал, что по всесторонним тестам (см ссылки) с точки зрения ездовых качеств GLK350 аналогичен SH9 турбо, причем не только по разгонной динамике. В таком случае, пожалуйста, разъясните, чего такого будет в GLK350 за 2 миллиона рублей, ради чего я должен буду доплатить лишние 600 тысяч рублей (стоимость хорошего нового автомобиля класса C - например, Ford Focus II) по сравнению с Турбофорем SH9 АКПП ? (Помимо оплаты банальных "понтов" ,естественно).

Заранее оговорюсь, что в аналогичной ситуации владельцы X3 в ответ на мой подобный вопрос помимо "понтов" так и не смогли выдавить из себя чего-либо вразумительного.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
А разве х3 по ездовым качествам хотябы приближается к турбофорю? ГЛК я так понял на равных, но чтобы Х3, сомнения гложат меня...
Кроме понтов ГЛК дает комфорт и несколько приятных примочек. Я пока тоже не готов платить +600 за это, но ведь это всего лишь вопрос денег...
 

oleh

На тропе
31 Мар 2008
181
12
0
Kyiv, Ukraine
. А там и SI кузов какой-нить придумают.

:? так "SI" ни едит...подвеска никакуща - валкий, жёпу кидает, не рулится, больше 80-ти страшно ехать :p...и ваапще, какой-то уже не Субару - рамки стёкол какиетонетакие - Суба, умерла и зовётся Тавотой...:)...ура товарищи - дожились.


ЗЫ: ...последний настоящий Форег - "SH"! :lol:



.
 
  • Like
Реакции: LUK

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Sergei_O,
Заранее оговорюсь, что в аналогичной ситуации владельцы X3 в ответ на мой подобный вопрос помимо "понтов" так и не смогли выдавить из себя чего-либо вразумительного.

Напрминает споры 15 летней давности по поводу того, что лучше, Жигуль или иномарка. И аргументы, типа того, что у Жигуля 4 колеса и у Мерседеса тоже, у Жигуля руль двигатель и сидения, у Мерседеса тоже, так нафига мне платить больше за Мерседес, если в Жигулях в принципе тоже самое...

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
А разве х3 по ездовым качествам хотябы приближается к турбофорю? ГЛК я так понял на равных, но чтобы Х3, сомнения гложат меня...

Сомнения, либо реально пробовали?
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
А разве х3 по ездовым качествам хотябы приближается к турбофорю? ГЛК я так понял на равных, но чтобы Х3, сомнения гложат меня......

ну, этого никто и не утверждал ;) Просто я хочу сказать, что те владельцы X3, которым я без всяких задних мыслей - исключительно ради информации - задал этот вопрос, ничего вразумительного на него не ответили.

Кроме понтов ГЛК дает комфорт и несколько приятных примочек. Я пока тоже не готов платить +600 за это, но ведь это всего лишь вопрос денег...

вот и вопрос - стОят ли эти "примочки" 600000 рублей (стоимость целого автомобиля!), или здесь в основном оплата "понтов" ? Тут ведь еще одно ... мало машину купить - её надо ещё и содержать, а это означает платить ту же страховку, стоимость ТО и деталей, которые могут выйти из строя. И т.п.

Добавлено через 44 секунды
:? так "SI" ни едит...подвеска никакуща - валкий, жёпу кидает, не рулится, больше 80-ти страшно ехать :p...и ваапще, какой-то уже не Субару - рамки стёкол какиетонетакие - Суба, умерла и зовётся Тавотой...:)...ура товарищи - дожились.

ЗЫ: ...последний настоящий Форег - "SH"! :lol:

.

:lol::lol::lol:
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Сомнения, либо реально пробовали?
Не не пробовал, только тесты видел и реальную машину, которая в снегу по щиколотку буксовала 1-м колесом на месте. Хотя движки говорят у БМВ просто песня. Но я ее не слышал.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250