.... Вот я и хочу понять, зачем мужчине покупать GLK ? Ну, покупают жёнам GLK - это я ещё как-то понимаю ...
Покупают по той же самой причине, что и покупают Форестер. То есть если нужен комфортабельный, не сильно большой по размерам, достаточно динамичный и легкий в рулежке авто. При этом планка запроса в плане комфорта того же несколько уже выше.
Мне, скажем, под мои потребности на фиг не уперся паджеро или крузак, ибо катать такие машины в городе по асфальту чистой воды изврат.
Что касается разницы в цене, то если навесить всю фигню из глк, начиная от материалов и кончая разнообразной электроникой, то цифра будет даже не 600.
Sergei_O прав- если то, что в мерсе в допах, нафиг не надо, то и не фиг переплачивать. Если нужен комфорт, кожа-рожа-шумка (заводская, а не "доклеенная"), человеческий климат тот же итд итп- то тогда стоит брать глк. Безусловно, какая-то сумма из этих 600- доплата за брэнд, но не думаю, что никаких вообще отличий в плане той же рулежки нет (да даже если отзывы купивших GLK форумчан почитать, есть разница).
Плюс посчитайте грубо стоимость доработок в минималке- тормоза 100-120 по кругу (без работы, по-моему), рекаро- 80-100 за штуку...уже минимум 260-300. Радиаторы-шланги-перетяжки салона...там еще до фига остается для полета мысли.