Новый форестер против старого

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Напрминает споры 15 летней давности по поводу того, что лучше, Жигуль или иномарка. И аргументы, типа того, что у Жигуля 4 колеса и у Мерседеса тоже, у Жигуля руль двигатель и сидения, у Мерседеса тоже, так нафига мне платить больше за Мерседес, если в Жигулях в принципе тоже самое...


Т.е. по сути вам ответить нЕчего ? Для меня всё ясно.
 

oleh

На тропе
31 Мар 2008
181
12
0
Kyiv, Ukraine
Хлопцы! Про ГеЛиКоптер есть другая ветка....Тута про старые-новые Форики!...SH...SG...SI :p



.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Т.е. по сути вам ответить нЕчего ? Для меня всё ясно.
Конечно нечего, ибо сути не содержалось в вопросе.
Для чего добавить 600 тыс к стоимости Форестера? Что хотите получить? Более быструю машину? Так может и меньше добавить можно, все равно получите. Можно и Жигули затюнить так, чтобы Мерседесы обгоняла. Более проходимую? Так тут ни Форестер ни Мерседес, тут УАЗ нужен, который, кстати значительно дешевле 600. Все в комплексе? Так и получили Мерседес, теперь думайте что из того, чем Мерседес отличается Вам реально нужно, а что - понты. И опять же, понты это для Вас, а для других нет.
Мне, например, удобные сидения и звукоизоляция гораздо важнее чем секунды до сотни, а некоторым наоборот.
Так что какая тут может быть конкретика?
 

VITAMIN

Входит в лес
20 Май 2010
18
0
0
Одесса
сорри, а етот тюнинг пакет на 2.0 АТ есть смысл поставить? или ето только для турбовых версий?
зараннее спасибо:idea:
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Конечно нечего, ибо сути не содержалось в вопросе.
Для чего добавить 600 тыс к стоимости Форестера? Что хотите получить? Более быструю машину? Так может и меньше добавить можно, все равно получите. Можно и Жигули затюнить так, чтобы Мерседесы обгоняла. Более проходимую? Так тут ни Форестер ни Мерседес, тут УАЗ нужен, который, кстати значительно дешевле 600. Все в комплексе? Так и получили Мерседес, теперь думайте что из того, чем Мерседес отличается Вам реально нужно, а что - понты. И опять же, понты это для Вас, а для других нет.
Мне, например, удобные сидения и звукоизоляция гораздо важнее чем секунды до сотни, а некоторым наоборот.
Так что какая тут может быть конкретика?

конкретика нужна, потому что кардинально эти машины не отличаются. Ни габаритами, ни вместимостью, ни проходимостью, ни динамикой, ни управляемостью. Извините, но сделать обесшумку и гораздо более удобные сидения (например, Рекаро) в тот же Форестер можно поставить за гораздо более мЕньшие деньги, чем 600000 рублей. А за 2 миллиона можно купить машину, которая будет кардинально отличаться и от GLK и от Форестера. Например, тот же Pajero IV. Вот я и хочу понять, зачем мужчине покупать GLK ? Ну, покупают жёнам GLK - это я ещё как-то понимаю ...
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
:p Паджеро 4 не едет и внедорожник из него тоже хреновый. Не понимаю, зачем мужчине покупать Паджеро 4?
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Извините, но сделать обесшумку и гораздо более удобные сидения (например, Рекаро) в тот же Форестер можно поставить за гораздо более мЕньшие деньги, чем 600000 рублей. А за 2 миллиона можно купить машину, которая будет кардинально отличаться и от GLK и от Форестера.

"Это все я слышал когда-то, а точней все 15 лет" (с) А.Макаревич. Прям дежа-вю какое-то :) "А если в Жигулях сделать обесшумку, заменить карбюратор, поставить сидения от иномарки..." и все равно Мерседеса так ни у кого и не получилось. А какие споры были :)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
.... Вот я и хочу понять, зачем мужчине покупать GLK ? Ну, покупают жёнам GLK - это я ещё как-то понимаю ...

Покупают по той же самой причине, что и покупают Форестер. То есть если нужен комфортабельный, не сильно большой по размерам, достаточно динамичный и легкий в рулежке авто. При этом планка запроса в плане комфорта того же несколько уже выше.

Мне, скажем, под мои потребности на фиг не уперся паджеро или крузак, ибо катать такие машины в городе по асфальту чистой воды изврат.

Что касается разницы в цене, то если навесить всю фигню из глк, начиная от материалов и кончая разнообразной электроникой, то цифра будет даже не 600. Sergei_O прав- если то, что в мерсе в допах, нафиг не надо, то и не фиг переплачивать. Если нужен комфорт, кожа-рожа-шумка (заводская, а не "доклеенная"), человеческий климат тот же итд итп- то тогда стоит брать глк. Безусловно, какая-то сумма из этих 600- доплата за брэнд, но не думаю, что никаких вообще отличий в плане той же рулежки нет (да даже если отзывы купивших GLK форумчан почитать, есть разница).

Плюс посчитайте грубо стоимость доработок в минималке- тормоза 100-120 по кругу (без работы, по-моему), рекаро- 80-100 за штуку...уже минимум 260-300. Радиаторы-шланги-перетяжки салона...там еще до фига остается для полета мысли.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Плюс посчитайте грубо стоимость доработок в минималке- тормоза 100-120 по кругу (без работы, по-моему), рекаро- 80-100 за штуку...уже минимум 260-300. Радиаторы-шланги-перетяжки салона...там еще до фига остается для полета мысли.

Плюс посчитай те еще временные затраты, т.е, машину купил, вместо того, чтобы ездить загнал в сервис на шумообработку. Забрал, загнал в другой, на перетяжку салона. Потом в третий, тормоза и ходовую тютинговать. Потом снова в первый, глюки лечить. В перерыве аудиоподготовку сделал. Я, конечно, люблю что-то своими руками делать, но не до такой же степени, да и времени у меня на все это нет, мне еще работать нужно. Так что лучше уже готовое купить, заводскими инженерами просчитанное, а не нашими(иногда криворукими) тюнингерами сделаное...

А потом еще при продаже все эти допы не отобьются, тоже досадно...

Так что я прекрасно понимаю тех, кто покупает Мерседес.
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
если навесить всю фигню из глк, начиная от материалов и кончая разнообразной электроникой
Вообще я уже много раз слышал, что в експортных мерсах стоят корейские и китайские запчасти и отделка. То есть гонят не то, что для себя делают.
 

Ise

Старший Лесник
8 Дек 2006
1,568
147
0
Питер
По моему мы значительно отвлеклись от темы ;)

То что форестер 09 года другой, спорить, я думаю, не стоит, по сравнению с предыдущим.
Но он не хуже и не лучше, он просто другой!
И рассусоливать (обсирать друг друга что-то доказывая) здесь об этом, видимо не надо, хотя бы из уважения к другим владельцем форестера, объединённых идеей клуба.
Имхо
 
  • Like
Реакции: turboross и LUK

Woldemar

На тропе
17 Мар 2009
57
0
0
В качестве справки и информации к размышлению: результаты заездов полностью стоковых по двигателю и трансмиссии Турбофорестеров 2008МГ (SG9 2.5Турбо АКПП) и 2009МГ (SH9 2.5Турбо АКПП) показали, что машины как минимум едут вровень, а вообще-то 2009МГ уходит вперед на 1.5-2 корпуса на драге. Видео - http://www.emel.su/blog/#param=id_5

Ромыч рулит ! :D

Лёша123, не спортивно выкладывать однобокое видео, да еще комментировать его!!!:p
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250