Новый форестер против старого

Ise

Старший Лесник
8 Дек 2006
1,568
147
0
Питер
andreikam, да, наверно здесь такого и нет, наверно...
просто я уже настолько привык, что происходит между владельцами фориков разных лет, особенно между 06-08 годом и 09...
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Лёша123, не спортивно выкладывать однобокое видео, да еще комментировать его!!!:p

Володь, специально для всех - на своем сайте я выложил ВСЕ видео, нередактированные, да еще и с комментариями. Выложено ВСЁ, целиком и полностью. И комментарий мой тоже. На мой взгляд - комментарий взвешенный.
 

andreikam

Лесник
12 Сен 2008
891
29
0
Москва
andreikam, да, наверно здесь такого и нет, наверно...
просто я уже настолько привык, что происходит между владельцами фориков разных лет, особенно между 06-08 годом и 09...
Да уже все вроде успокоились... Сидим и ждем новую модель. :)
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
Посмотрел по катологу вроде новый на 80кг тяжелее. ЖДМ так вообще интересно с 2х литров имеет 230л.с. против предыдущего и 220л.с. Думаю и для евро должна быть похожая ситуация чтобы сгладить эти 80кг... В общем думаю после ЧВН новый кузов не сможет догнать СГ... ;) Но вообще прикольно не ожидал в стоке что такая здоровая с виду ванна едет не хуже сг... :)
 

Woldemar

На тропе
17 Мар 2009
57
0
0
Володь, специально для всех - на своем сайте я выложил ВСЕ видео, нередактированные, да еще и с комментариями. Выложено ВСЁ, целиком и полностью. И комментарий мой тоже. На мой взгляд - комментарий взвешенный.

Алексей, мне с рабочего компа не посмотреть: ответь, видео, где в первом заезде SG9 вышел вперед на 2 корпуса, после чего Ромыч сказал, что прозевал старт, там есть???
Напомню, что после этого было несколько повторных заездов, где в зависимости от того, кто первым "давил тапку в пол", машина того и выстреливала на пол корпуса вперед, в такой конфигурации и ехали до финиша.
Затем, после повторных заездов решили, что между 08 и 09 турбо паритет. Стало быть, постить, что 09 на 1,5 - 2 корпуса объезжает 08 не корректно!!!
Кстати, заезды можем и повторить: желающие со стороны 08 есть! :idea:
 

Ise

Старший Лесник
8 Дек 2006
1,568
147
0
Питер
Woldemar, так и было изначально написано, что паритет, но есть видео где и один и другой выигрывает
каждый видит то что хочет, а не то, что есть на самом деле :)

В качестве справки и информации к размышлению: результаты заездов полностью стоковых по двигателю и трансмиссии Турбофорестеров 2008МГ (SG9 2.5Турбо АКПП) и 2009МГ (SH9 2.5Турбо АКПП)показали, что машины как минимум едут вровень, а вообще-то 2009МГ уходит вперед на 1.5-2 корпуса на драге. Видео - http://www.emel.su/blog/#param=id_5

Ромыч рулит ! :D

просто можно обратить внимание на одно, можно на другое, кому на что выгоднее ;)

Вот этого здесь не заметил. Все в рамках, на мой взгляд.
вот сейчас и начнётся! :):):)

нежелание одних признавать в том, что Форик 09 имеет право на жизнь, а других признать то, что 09 всё таки отличается (хоть и не так кардинально, как об этом говориться) от предыдущего поколения, доведёт до "ХоллиВара" не один ресурс :):):)
 

Woldemar

На тропе
17 Мар 2009
57
0
0
Ничего не начнется: никто форю 09 не мешает жить.

А вместе с тем не надо его считать суперкаром.
Сначала было это:

..........
НО! Сравнивать Форег с одноклассниками можно только по критериям типа "громче шумит". Если это основной критерий - ???? без комментариев.
А вот за 0-100 за 6.60сек !!!В СТОКЕ!!! На автомате (не под горку, без ветра, по турботаймеру на "авто"(калибровка скорости бьется с ЖПС в 0,0)(сам не поверил, когда увидел результат) и при этом универсальность и СЕМЕЙНОСТЬ!!!
Ну, простите великодушно, но я не знаю с кем сравнивать...

Добавлено через 3 минуты 23 секунды
А потом вот это:

В обсчем, я тут слепо доверившись иностранной технике, да на эмоциях, написал цифирки 6.60. Извините - обманул.:icon_sorrys: Понаблюдал сегодня внимательно за таймером в режиме автозамера - секундомер на старте включается явно с опозданием.:icon_sorrys::pardon::russian_roulette: С каким опозданием - не знаю. Кто поверил - извините. Надеюсь, в ближайшее время получится дать объективные данные. Но, не смотря ни на что :forester_forever::forester-atmo::forester-turbo::forester-sti:.
 

Ise

Старший Лесник
8 Дек 2006
1,568
147
0
Питер
так и получается, что паритет :)
собственно, мне так кажется, что никто из владельцев 09 форя на большее и не претендовал ;)
естественно, что им (владельцам 09) хотелось доказать, что их форик стал не только более комфортным, но и более спортивным, но тут -увы
но, по крайней мере, он не хуже!
:)
 

Woldemar

На тропе
17 Мар 2009
57
0
0
И что приятно:
Romыч - владелец 09 турбо, сам себя и поправил. Просто человек не правильно замерил...

Но ведь другие владельцы овощных 09, в частности, ave123,
ну просто вынесли мозг этими 6,6 от 0 до 100.
А теперь еще "машины как минимум едут вровень, а вообще-то 2009МГ уходит вперед на 1.5-2 корпуса в драге" (С).
Ну так, если паритет, может хватит уже пиндаболить про 09 турбо, при этом не являясь его владельцем???

Добавлено через 21 минуту 11 секунд
так и получается, что паритет :)
собственно, мне так кажется, что никто из владельцев 09 форя на большее и не претендовал ;)
естественно, что им (владельцам 09) хотелось доказать, что их форик стал не только более комфортным, но и более спортивным, но тут -увы
но, по крайней мере, он не хуже!
:)

Ise, я всегда говорил, что в чужих руках ОН всегда толще!!!

А если интересно, то в нашей "маленькой песочнице", как ее окрестили несколько страниц назад, сыр-бор по поводу 09 возник именно из-за доводов в его пользу по поводу его разгона до сотни за 6,6 сек!!!

У некоторых башню сорвало так, что они перешли с машин на личности, а затем из этой "песочницы" свалили навсегда, правда, забыв, что сами принимали активное участие в ее открытии.

Но это уже другая история, а "хуже или лучше" - по моему, просто машины разного пошива. И сравнивать их в дальнейшем не вижу смысла.
Для меня лучше 08 (имел возможность сравнить и взять либо 08, либо 09).
А когда буду менять, если я к чему и буду присматриваться, так это к Ауту 2010, но там ценник не радует!!!
Или присмотрюсь к Форю 2012, 13,14...Или вообще не к Субару, т.к. за "+ - 2 ляма" много чего интересного можно выбрать.

Далее на эту тему постить не вижу смысла!:idea:
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
И что приятно:
Romыч - владелец 09 турбо, сам себя и поправил. Просто человек не правильно замерил...

Но ведь другие владельцы овощных 09, в частности, ave123,
ну просто вынесли мозг этими 6,6 от 0 до 100.

...
Далее на эту тему постить не вижу смысла!:idea:

Владимир, я не хочу вдаваться в подробности, но: нигде и НИКТО не утверждал, что SH едет 6.6 секунд до 100 км/ч. Все данные, которые приводились, свидетельствуют, что те замеры ,которые делали в США (кстати, в нескольких журналах сразу, а не только в Motortrend) говорили, что SH турбо едет до 60-ти миль/час, что эквивалентно 96 км/ч, за 6.6-6.7-6.8 сек. Данные эти получались в результате замеров не по приборам, а с помощью аппаратуры V-Box. И почему-то из этих бесспорных фактов умудрились сделать балаган, который наконец-то подзатих.

Если любую фразу вырвать из контекста, "подправить" на свой лад, а затем её тиражировать на всех возможных форумах - лично мне такой подход не нравится категорично.
 

sniper1972

В Лесу
20 Мар 2009
217
4
0
52
МО, г.Домодедово
Владимир, я не хочу вдаваться в подробности, но: нигде и НИКТО не утверждал, что SH едет 6.6 секунд до 100 км/ч. Все данные, которые приводились, свидетельствуют, что те замеры ,которые делали в США (кстати, в нескольких журналах сразу, а не только в Motortrend) говорили, что SH турбо едет до 60-ти миль/час, что эквивалентно 96 км/ч, за 6.6-6.7-6.8 сек. Данные эти получались в результате замеров не по приборам, а с помощью аппаратуры V-Box. И почему-то из этих бесспорных фактов умудрились сделать балаган, который наконец-то подзатих.

Если любую фразу вырвать из контекста, "подправить" на свой лад, а затем её тиражировать на всех возможных форумах - лично мне такой подход не нравится категорично.

Леха кому и чего ты доказываешь?!?! В "маленькой песочнице" отдельно взятым личностям вряд-ли что-то можно доказать. ты им уже сколько времени пытаешся объяснить, что 6.6 сек до 60 миль это не твои замеры, а американских журналов? бесполезно! ты виноват и все. ты и "пиндобол" и "овощник" и не фиг лезть если у тебя нет такой машины. некоторые просто слушать могут только себя. и пох на других(хотя абсолютно неясно, что эти люди(или человек) сами из себя предствляют).
"У некоторых башню сорвало так, что они перешли с машин на личности, а затем из этой "песочницы" свалили навсегда, правда, забыв, что сами принимали активное участие в ее открытии."
поэтому чтоб окончательно "башню не сорвало" лучше вовремя уйти, чтоб не наделать глупостей.
 

Woldemar

На тропе
17 Мар 2009
57
0
0
Обещал больше не постить на эту тему, но и все-же:
разгон до 96 км/час и до 100 км/час - ну просто пропасть между этими числами!!!
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Обещал больше не постить на эту тему, но и все-же:
разгон до 96 км/час и до 100 км/час - ну просто пропасть между этими числами!!!

Владимир, давайте не будем заниматься демагогией. Есть факты, давайте им и следовать.
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
...разгон до 96 км/час и до 100 км/час - ну просто пропасть между этими числами!!!
На моей машине разница между разгоном до 96 и до 100 составляет 0,4 сек.
А вот когда замеряли автомат, то очень большая разница при трогании с двух педалей (3000 об) и обычным (напр D без тормоза) - на 0,8 сек с тормоза быстрее - уже 2 пропасти.
И еще, когда замеряешь несколько заездов и температура воздуха летняя, то время обычно заметно ухудшается от первого заезда к последующим - то есть если замерять серьезно именно с технической стороны, то надо и время замерять и лог работы двигателя записывать.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
по логам проходит 1 секунда между моментом нажатия на педаль газа и первыми значениями на спидометре. И соответсвенно если замерять старт "по светофору", то время будет на 1 сек больше, чем время от начала движения.
Очень хотелось верить что заезд раставит точки над И, но вышло что создался лишь очередной виток споров. Грустняво :)
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
по логам проходит 1 секунда между моментом нажатия на педаль газа и первыми значениями на спидометре. И соответсвенно если замерять старт "по светофору", то время будет на 1 сек больше, чем время от начала движения.
Эта секунда еще дополнительно. А 0,8 сек разницы с двух педалей или с одной получалось при замере с начала движения.
И вообще лог скорости настолько неточен, инерционен (машина уже не разгоняется, газ сброшен, обороты по логу не растут, GPS показывает прекращение роста скорости, а лог скорости с диаг. разъема в течении до 4-6 десятых сек показывает рост) - не годится для замеров разгона, также как и борткомпьютер, который показывает разгон,а данные берет с этого же разъема.
 

oleh

На тропе
31 Мар 2008
181
12
0
Kyiv, Ukraine
Ну я кажись уже улавливаю мысль....СГ едит сразу, без задержки при нажатии тапки...СГ проходит участок 96-100кмч мгновенно...а.к.а молния!.....А В-Бокс вообще муйня, специально забодяженная для завышения результатов СШ и ни буя не знает ни о ГПС, ни про отличия начала нажатия тапка от начала движения/ускорения :))))....:idea:Брависимо!



ЗЫ: может про СИ уже начнём "серьёзно" говорить?!:p

ЗЫЫ: кста, почитайте внимательнее ссылки...замеры карэнддрайвер и мотортренда как минимум проводятся в двух разных штатах...не однократно...вносятся поправки на температуру и уровень моря...и тд и тп.


.
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Ну я кажись уже улавливаю мысль....
Если про мою мысль, то Вы ее точно не уловили.
Результат 6,6-6,8 до 96 вполне реален и соответсвует 7-7.2 сек до 100. Чтобы получить такой результат на автомате необходимо трогание с тормозов и оборотах не менее 3000. И еще дополнительно должна быть прохладная погода, отличный бензин, не слишком вязкое масло.
А разница между SG и SH не в мощности мотора и не в динамике.
P.S. А по поводу обсуждения будущих моделей -будущее у автомобиля печально - с января 2014 года в Европе вводят ЕВРО 6 - многие специалисты считают, что сделать нормальный двигатель под ЕВРО 6 невозможно - то, что будет хуже нынешних очевидно.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250