турбо да. а овощ, наверно, старый побыстрее будет.Прально! Но едут одинаково.;-)
турбо да. а овощ, наверно, старый побыстрее будет.Прально! Но едут одинаково.;-)
Меняю 2.5 старый на 2.0 новый, оба АКПП.турбо да. а овощ, наверно, старый побыстрее будет.
турбо да. а овощ, наверно, старый побыстрее будет.
меняй, кто тебе мешает? чо ты мне то предлагаешь? у меня СГ 2008м.г. я его на твоего старого америкоса менять не стану, не упрашивай.Меняю 2.5 старый на 2.0 новый, оба АКПП.
щастья вам. сколько тому АКПП лет, который вы со своим новым сравниваете? А вот с овощем 2хлитровым я готов проехать, мой хоть и старее зато на 8 сил больше.Увы ! SH9 2.5Атмо АКПП по замерам едет быстрее, чем SG 2.5Атмо АКПП. Соответствующую информацию и замеры нарыл на австралийских форумах Субару. Результаты опубликовал у себя на сайте: http://www.emel.su/blog
Согласен. Скорее всего старый овощ побыстрее будет. (((турбо да. а овощ, наверно, старый побыстрее будет.
Вот и все так, говорят что старый лучше, а поменяться не хотят. А почему, если старый лучше?меняй, кто тебе мешает? чо ты мне то предлагаешь? у меня СГ 2008м.г. я его на твоего старого америкоса менять не стану, не упрашивай.
щастья вам. сколько тому АКПП лет, который вы со своим новым сравниваете? А вот с овощем 2хлитровым я готов проехать, мой хоть и старее зато на 8 сил больше.
ну так у меня СГ, а не СН. менять мой относительно новый СГ на твой старый? с какого перепугу? Что-то у тебя сегодня с логикой не очень...Вот и все так, говорят что старый лучше, а поменяться не хотят. А почему, если старый лучше?
ну так у меня СГ, а не СН. менять мой относительно новый СГ на твой старый? с какого перепугу? Что-то у тебя сегодня с логикой не очень...
И еще раз Субаренок таки поменял свой СН на СГ
Согласен. Скорее всего старый овощ побыстрее будет. (((
ну так никто не станет новую машину менять на многолетнюю )) Да и многих устраивает новый форестер. Я уже писал, что плюсов у него много. И не надо 2 этих автомобиля сравнивать лучше-хуже. Они разные. Новый переполз в следующий класс по размерам и комфорту. Кому-то это нравится, кому-то нет.Но почему-то желающих поменять свой СН на мой тоже не наблюдается...
даже не "скорее всего", а совершенно точно. я в прошлом годе на Дмитровском полигоне соревновался. я слил. все-таки 150л.с. у меня и 158л.с. у него. да и вес маленько разный. а вот интересно какие результаты будут если 2.5атмо друг против друга выставить? там, насколько я помню, 168л.с. у старых против 172л.с. у новых....
SH быстрее будет, совсем чуть-чуть, но побыстрее.
это всё .... из-за ветра , давления атмосферного , бензина разного , веса водителей и их гороскопа (расположение звёзд на данный момент) , прогретости шин ......и т.д. :sarcastic:не увидел этого, воочию наблюдая ваши заезды
едут РОВНО при одновременном старте
кстати, в ТопГире (раньше) попадались измерения и до 60 mph и до 100 км/ч одной и той же машины. есть ли такое сейчас - не знаюразгон до 96 км/час и до 100 км/час - ну просто пропасть между этими числами!!!
если абстрагироваться от разницы в управляемости (что, как понимаю, устраняемо в SH) и размеров салона, то у 3го поколения есть огромное и недосягаемое для SG преимущество: удобная высокая посадка. никакими проставками в SG этого не добьешься - руль мешаетНовый форестер против старого