Да, мёртвому припарки всё это. У человека вместо аргументов (в т.ч. и видео), одни голословные утверждения (большей частью из области фантастики). Моя машина самая лучшая, и точка - аргумент отменяющий все законы физики ;-)Мне не жалко ролик выложить.
Коллеги, не знаю, где Вы такие цифры расхода берете... У меня SG9 берет в среднем 11.5-12.5 литров (80% трасса и спокойное вождение, скорость до 165) и Пежо 207 1.4 16V самый минимум - 6.5 л. (по трассе, скорость до 140). Откуда на полном приводе 5.7, просто не понимаю.
Онанизм, одним словом, как впрочем и утверждения о перемещении полуторатонного автомобиля с расходом менее десятки (я уже не киваю на привод - я тупо от массы пляшу) !
Вас на эвакуаторе что-ли возили? Расход по трассе при скорости 90-110 км/ч будет в районе 9-10 литров.
У Вас регистратор есть? Очень хочется глянуть, какая такая агрессивная езда по городу при которой расход 8 л /100 км .
Народ, откуда такие цифры берете? У меня на сг9 турбо 16 л по городу без трассы, трасса 10.5 л.
Для такой езды расход 13 - 14 нормальный показатель для Форя. У Вас SH атмосферник?Мне не жалко ролик выложить.
Вот при такой неспешной езде, расход в районе 13-14 л/100 Км.
Это зависит от города и педалирования.Народ, откуда такие цифры берете? У меня на сг9 турбо 16 л по городу без трассы, трасса 10.5 л.
А по моему, просто от прокладки. Ведь "шустрик" всегда найдёт где снаглеть и проскочить, а увалень скажет "А мне это не надо". Поэтому имеют право быть обе позиции и сверхтошнотная и сверхзатратная. PS: Вот тока не надо их совмещать, типа я всех делаю и расход у меня 8,0 :icon_mad:Или ещё не хилый вариант: Мой Форь супер проходимец, потому что я не лезу туда куда кабель не суёт ! Аргумент для компьютерных водил...Это зависит от города и педалирования.
Во, во, а то читаешь и думаешь как так можно отжигать с расходом 8 л?Вот тока не надо их совмещать, типа я всех делаю и расход у меня 8,0
Да, всё понятно и не обсуждаемо. Жертвы маркетинга немного приукрасили возможности своих папелацев ;-) Но я хотел бы ещё раз напомнить о ошибочности самого вектора развития марки Субару: коньком коей всегда были динамичность и проходимость (пускай и в ущерб ресурсу и ремонтопригодности). Причём здесь CVT (трансмиссия для тележек из супермаркета) - не пойму ! Итог: не отвоевав новых потребителей у Тойоты с Ниссаном, Суба успешно проё... своих собственных - традиционных !Медленнее ездить уже невозможно. Если бы я сунулся в центр, то даже в таком режиме расход был бы в районе 10 л/100
Тех было меньше, чем нынешних. Налицо коммерческий успех. Да и то, если смотреть в рамках нашей страны. Не думаю, что где-либо так ещё загонялись владельцы Субариков, выпуска до 2007 года......Итог: не отвоевав новых потребителей у Тойоты с Ниссаном, Суба успешно проё... своих собственных - традиционных !
Эт Вы о 30% скидках ? (сам по такой Субу брал) ;-) Ни фигасе успех ! Круче тока, когда магазины закрывают, тады объёмы продаж прут ваще до небес ! ! :stol:Тех было меньше, чем нынешних. Налицо коммерческий успех.
Динамичность да, раллийная родословная обязывает ехать динамично, по грунтовке, щебенке, асфальту, а вот лазить по говнам не обязывает. Форестер это не внедорожник по большому счету. Так что проходимость это приятный бонус, за который нужно сказать спасибо, а не сравнивать его с Дефендером.Субару: коньком коей всегда были динамичность и проходимость
Спорно. Форестер 2 года подряд получает титул лучший автомобиль в классе легких внедорожников. Это народное голосование. Народ у нас традиционно хвалит свой автомобиль. Т.е. по логике, чего больше продано, тот и победителем должен быть, но фигушки. Выходит многие кто купил Тойоту или Ниссан, за свои авто не голосовали. Да и объективно Форестеров за последний год сильно прибавилось на дорогах. И это справедливо. Я покупал новый авто, т.е. мог купить любой, а не удачно подвернувшийся вариант. Выбирал долго, почти полгода с женой катались по разным тест драйвам. Перепробовали все, схожее по цене. И если у меня присутствовало некоторое уважение к марке, жене было пофиг, она про субару вообще не слышала, хотела RAW4, до того как мы на нем проехались, после этого тойота для нас умерла. Так что когда я ее в салон субару повез, она ехать не хотела, а после того как мы на Форике покатались она сказала, что никакую другую машину не хочет больше и смотреть. Так что субару правильно сделали, что новый Форь сделали, новых клиентов у них прибавилось. Кстати старый Форь я бы не купил, ну вот не нравится он мне внешне.Итог: не отвоевав новых потребителей у Тойоты с Ниссаном
Что за женские жимности ? Старый Форь не жрал масло и гарантировано отхаживал две сотки (атмосферник), кроме того, имел в заднем диффе самоблок. Мало ? Но именно на этих китах состоялся бренд SM. Да, не проходимец, но остальные паркеты и рядом по проходимости не стояли ! За РАВ4 ваще лучше промолчу: я на него сел с Аутлендера ХЛ 2,4 5МКПП и большего разочарования в своей автомобильной жизни не припомню.Кстати старый Форь я бы не купил, ну вот не нравится он мне внешне.
Новый у меня тоже не жрет, тьфу, тьфу.Старый Форь не жрал масло
Ну мало-ли кто на чем состоялся, все течет все изменяется, рынок диктует новые требования.Но именно на этих китах состоялся бренд SM
Кстати вариатор Аутлендера мне как раз не понравился, туповат.я на него сел с Аутлендера ХЛ 2,4 5МКПП
Это нормально для такого объёма и такого веса машины. У моей жены Ситроен Аиркрос. При переднеприводном подключении в среднем по городу 10-11 литров/100км. Если в ПП(авто), то на литр больше.расход был бы в районе 10 л/100 Км
А новый зато вот.Старый Форь
И это важнее, чем задний самоблок. Кстати это один из решающих факторов по которым я выбрал Форь.Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) обнародовал на текущей неделе результаты краш-тестов 13 компактных кроссоверов на фронтальный удар с малым перекрытием. Такое испытание добавлено в краш-тесты этой авторитетной организации американских страховщиков с прошлого года, и автомобили, успешно прошедшие его, получают титул «Самый безопасный автомобиль +», где «+» означает успешное прохождение теста на удар с малым перекрытием.
В новом краш-тесте IIHS автомобили разбиваются на скорости 64 км/ч (40 миль в час) о неподвижное препятствие высотой 1,5 м, при этом перекрытие со стороны водителя составляет 25%. Для многих автомобилей такой удар приходится вне зоны защиты, обеспечивающей поглощение и рассеивание энергии удара.
В только что проведенном испытании 13 компактных кроссоверов только Subaru Forester 2014 модельного года получил оценку «хорошо». Mitsubishi Outlander Sport (ASX) заработал оценку «приемлемо».
IIHS отмечает, что две трети участников показали плохие результаты по силовой структуре кузова, при этом у половины из этой группы рейтинг удерживающих устройств был на уровне «плохо» и «маргинально» — перемещения манекена при ударе плохо контролировались и не позволили избежать соприкосновений с жесткими поверхностями. В качестве примера IIHS приводит Nissan Rogue (Qashqai), у которого передняя стойка двери при ударе ушла далеко назад, практически до сиденья водителя.
Только для меня это не нормальный стиль езды. Постоянно я так ездить не могу, не имею физической возможности.Это нормально для такого объёма и такого веса машины.
Вроде пока ничего не закрывают. Низкие продажи отдельных моделей обусловлены неверной ценовой политикой и больными цифрами мощности в ПТС. Очень жаль потерять Импрезу и Легаси. Отличные машины! Трибэка - хрен с ней. Пусть уходит! Страшная, как не знаю что...Эт Вы о 30% скидках ? (сам по такой Субу брал) ;-) Ни фигасе успех ! Круче тока, когда магазины закрывают, тады объёмы продаж прут ваще до небес ! ! :stol:
Старый Форь был и есть отличным автомобилем. Однако не следует забывать, что он был не более чем универсалом повышенной проходимости и даже не паркетником. То, что он был хорошим проходимцем даже среди паркетников сегодня воспринимается владельцами новых Форей уже как обязательную составляющую, а это не правильно. Для бездорожья совсем другие машины. И то, как показывает Ютьюб, едет новый Форь хорошо и на бездорожье.Старый Форь...
Аккуратнее, у некоторых инфаркт с такими предложениямиНовый у меня тоже не жрет, тьфу, тьфу.
Отлично сказал. И про Трибеку заодно, я сугубо в плане внешности. А так как внешность не осиливаю-поддерживаю уходСтарый Форь был и есть отличным автомобилем. И то, как показывает Ютьюб, едет новый Форь хорошо и на бездорожье.
Расход действительно невысокий за счёт вариатора. У меня за весь пробег 11,5.
А так же моя деревнЯ подтверждает))И то, как показывает Ютьюб, едет новый Форь хорошо и на бездорожье.
Вектор развития один - больше комфорта, больше экономичности. Штрихи могут отличаться. Но сейчас ни один идиот не попросит - дайте мне суровую, кондовую повозку, чтобы сидя в ней я себя мужиком чувствовал. Это тупикДа, всё понятно и не обсуждаемо. Жертвы маркетинга немного приукрасили возможности своих папелацев ;-) Но я хотел бы ещё раз напомнить о ошибочности самого вектора развития марки Субару: коньком коей всегда были динамичность и проходимость (пускай и в ущерб ресурсу и ремонтопригодности). Причём здесь CVT (трансмиссия для тележек из супермаркета) - не пойму ! Итог: не отвоевав новых потребителей у Тойоты с Ниссаном, Суба успешно проё... своих собственных - традиционных !