Новый Форь 2.0 CVT vs Peugeot 408 1,6 HDi

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
Мне не жалко ролик выложить.
Вот при такой неспешной езде, расход в районе 13-14 л/100 Км.

[MEDIA]https://www.youtube.com/watch?v=Mor0r61bQjU&feature=youtu.be[/MEDIA]
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Мне не жалко ролик выложить.
Да, мёртвому припарки всё это. У человека вместо аргументов (в т.ч. и видео), одни голословные утверждения (большей частью из области фантастики). Моя машина самая лучшая, и точка - аргумент отменяющий все законы физики ;-)
 

Bor

На тропе
10 Апр 2007
65
0
0
37
Москва
Коллеги, не знаю, где Вы такие цифры расхода берете... У меня SG9 берет в среднем 11.5-12.5 литров (80% трасса и спокойное вождение, скорость до 165) и Пежо 207 1.4 16V самый минимум - 6.5 л. (по трассе, скорость до 140). Откуда на полном приводе 5.7, просто не понимаю.

Онанизм, одним словом, как впрочем и утверждения о перемещении полуторатонного автомобиля с расходом менее десятки (я уже не киваю на привод - я тупо от массы пляшу) !

Вас на эвакуаторе что-ли возили? Расход по трассе при скорости 90-110 км/ч будет в районе 9-10 литров.

У Вас регистратор есть? Очень хочется глянуть, какая такая агрессивная езда по городу при которой расход 8 л /100 км .

Народ, откуда такие цифры берете? У меня на сг9 турбо 16 л по городу без трассы, трасса 10.5 л.


Господа, у меня Peugeot 408 1,6 HDi 112 л.с.


Мне не жалко ролик выложить.
Вот при такой неспешной езде, расход в районе 13-14 л/100 Км.
Для такой езды расход 13 - 14 нормальный показатель для Форя. У Вас SH атмосферник?
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Это зависит от города и педалирования.
А по моему, просто от прокладки. Ведь "шустрик" всегда найдёт где снаглеть и проскочить, а увалень скажет "А мне это не надо". Поэтому имеют право быть обе позиции и сверхтошнотная и сверхзатратная. PS: Вот тока не надо их совмещать, типа я всех делаю и расход у меня 8,0 :icon_mad:Или ещё не хилый вариант: Мой Форь супер проходимец, потому что я не лезу туда куда кабель не суёт ! Аргумент для компьютерных водил...
 

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
Вот тока не надо их совмещать, типа я всех делаю и расход у меня 8,0
Во, во, а то читаешь и думаешь как так можно отжигать с расходом 8 л?
На днях принял пилюлю от храбрости и попробовал ездить так как ездит большинство. Разгонялся практически на холостых, не выше 1500 об/мин. Я даже мусоровоз не смог догнать. Тормозами практически не пользовался Пилюли хватило на 20 км, из которых примерно 7 км - город, не центральные улицы, минимум светофоров и перекрестков, трафик минимальный. Расход - 9 л/100 Км. Далее 13 Км фактически можно считать уже пригород, пустая дорога, не светофоров, не трафика, так пара поворотов и переездов. Расход упал до 8.2 л/100 Км. Медленнее ездить уже невозможно. Если бы я сунулся в центр, то даже в таком режиме расход был бы в районе 10 л/100 Км минимум. Кроме того такая езда, это издевательство над остальными участниками движения и не безопасна к тому же. Люди не торопятся трогаться не нерегулируемых перекрестках, создавая аварийные ситуации.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Медленнее ездить уже невозможно. Если бы я сунулся в центр, то даже в таком режиме расход был бы в районе 10 л/100
Да, всё понятно и не обсуждаемо. Жертвы маркетинга немного приукрасили возможности своих папелацев ;-) Но я хотел бы ещё раз напомнить о ошибочности самого вектора развития марки Субару: коньком коей всегда были динамичность и проходимость (пускай и в ущерб ресурсу и ремонтопригодности). Причём здесь CVT (трансмиссия для тележек из супермаркета) - не пойму ! Итог: не отвоевав новых потребителей у Тойоты с Ниссаном, Суба успешно проё... своих собственных - традиционных !
 
Последнее редактирование:

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
...Итог: не отвоевав новых потребителей у Тойоты с Ниссаном, Суба успешно проё... своих собственных - традиционных !
Тех было меньше, чем нынешних. Налицо коммерческий успех. Да и то, если смотреть в рамках нашей страны. Не думаю, что где-либо так ещё загонялись владельцы Субариков, выпуска до 2007 года...
По теме: Автор ролика - не иначе, как журналист. Надо же так грамотно вбросить и снабдить соответствующим текстом!
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Тех было меньше, чем нынешних. Налицо коммерческий успех.
Эт Вы о 30% скидках ? (сам по такой Субу брал) ;-) Ни фигасе успех ! Круче тока, когда магазины закрывают, тады объёмы продаж прут ваще до небес ! ! :stol:
 

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
Субару: коньком коей всегда были динамичность и проходимость
Динамичность да, раллийная родословная обязывает ехать динамично, по грунтовке, щебенке, асфальту, а вот лазить по говнам не обязывает. Форестер это не внедорожник по большому счету. Так что проходимость это приятный бонус, за который нужно сказать спасибо, а не сравнивать его с Дефендером.

Перед покупкой Форестера мне предлагали Хундай ix55, турбодизель 260 л.с. 6-ти ступенчатый автомат. Так вот двухлитровый не турбо Форик с вариатором производит впечатление более динамичного автомобиля. У вариатора нет тупости автомата. У форика он к тому же цепной с гидротрансом, единственный толковый вариатор. К слову вариатор еще Леонардо Давинчи изобрел, так что весчь проверенная :D. В общем нет к нему претензий.

Мировая тенденция производства автомобилей изменилась. Более не требуется запас прочности в 30 лет, требования к экологичности другие. И потребители все более охотно покупают кроссоверы. В Топ Гире помню озвучивали цифры, точно не помню, но как бы не половина всех проданных авто - кроссоверы.
Так что субару нужно было либо подстроится под рынок либо исчезнуть. Традиционные клиенты не сделали субару мировым гигантом автопрома, так что на старых клиентах не выедешь сегодня.
Итог: не отвоевав новых потребителей у Тойоты с Ниссаном
Спорно. Форестер 2 года подряд получает титул лучший автомобиль в классе легких внедорожников. Это народное голосование. Народ у нас традиционно хвалит свой автомобиль. Т.е. по логике, чего больше продано, тот и победителем должен быть, но фигушки. Выходит многие кто купил Тойоту или Ниссан, за свои авто не голосовали. Да и объективно Форестеров за последний год сильно прибавилось на дорогах. И это справедливо. Я покупал новый авто, т.е. мог купить любой, а не удачно подвернувшийся вариант. Выбирал долго, почти полгода с женой катались по разным тест драйвам. Перепробовали все, схожее по цене. И если у меня присутствовало некоторое уважение к марке, жене было пофиг, она про субару вообще не слышала, хотела RAW4, до того как мы на нем проехались, после этого тойота для нас умерла. Так что когда я ее в салон субару повез, она ехать не хотела, а после того как мы на Форике покатались она сказала, что никакую другую машину не хочет больше и смотреть. Так что субару правильно сделали, что новый Форь сделали, новых клиентов у них прибавилось. Кстати старый Форь я бы не купил, ну вот не нравится он мне внешне.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Кстати старый Форь я бы не купил, ну вот не нравится он мне внешне.
Что за женские жимности ? Старый Форь не жрал масло и гарантировано отхаживал две сотки (атмосферник), кроме того, имел в заднем диффе самоблок. Мало ? Но именно на этих китах состоялся бренд SM. Да, не проходимец, но остальные паркеты и рядом по проходимости не стояли ! За РАВ4 ваще лучше промолчу: я на него сел с Аутлендера ХЛ 2,4 5МКПП и большего разочарования в своей автомобильной жизни не припомню.
 
  • Like
Реакции: ПУПС

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
Старый Форь не жрал масло
Новый у меня тоже не жрет, тьфу, тьфу.
Но именно на этих китах состоялся бренд SM
Ну мало-ли кто на чем состоялся, все течет все изменяется, рынок диктует новые требования.

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
я на него сел с Аутлендера ХЛ 2,4 5МКПП
Кстати вариатор Аутлендера мне как раз не понравился, туповат.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
расход был бы в районе 10 л/100 Км
Это нормально для такого объёма и такого веса машины. У моей жены Ситроен Аиркрос. При переднеприводном подключении в среднем по городу 10-11 литров/100км. Если в ПП(авто), то на литр больше.
 

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
А новый зато вот.
[MEDIA]https://youtu.be/wmCZZ_Ef3Js[/MEDIA]
Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) обнародовал на текущей неделе результаты краш-тестов 13 компактных кроссоверов на фронтальный удар с малым перекрытием. Такое испытание добавлено в краш-тесты этой авторитетной организации американских страховщиков с прошлого года, и автомобили, успешно прошедшие его, получают титул «Самый безопасный автомобиль +», где «+» означает успешное прохождение теста на удар с малым перекрытием.

В новом краш-тесте IIHS автомобили разбиваются на скорости 64 км/ч (40 миль в час) о неподвижное препятствие высотой 1,5 м, при этом перекрытие со стороны водителя составляет 25%. Для многих автомобилей такой удар приходится вне зоны защиты, обеспечивающей поглощение и рассеивание энергии удара.

В только что проведенном испытании 13 компактных кроссоверов только Subaru Forester 2014 модельного года получил оценку «хорошо». Mitsubishi Outlander Sport (ASX) заработал оценку «приемлемо».

IIHS отмечает, что две трети участников показали плохие результаты по силовой структуре кузова, при этом у половины из этой группы рейтинг удерживающих устройств был на уровне «плохо» и «маргинально» — перемещения манекена при ударе плохо контролировались и не позволили избежать соприкосновений с жесткими поверхностями. В качестве примера IIHS приводит Nissan Rogue (Qashqai), у которого передняя стойка двери при ударе ушла далеко назад, практически до сиденья водителя.
И это важнее, чем задний самоблок. Кстати это один из решающих факторов по которым я выбрал Форь.
Это нормально для такого объёма и такого веса машины.
Только для меня это не нормальный стиль езды. Постоянно я так ездить не могу, не имею физической возможности.:)
 
Последнее редактирование:

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
Эт Вы о 30% скидках ? (сам по такой Субу брал) ;-) Ни фигасе успех ! Круче тока, когда магазины закрывают, тады объёмы продаж прут ваще до небес ! ! :stol:
Вроде пока ничего не закрывают. Низкие продажи отдельных моделей обусловлены неверной ценовой политикой и больными цифрами мощности в ПТС. Очень жаль потерять Импрезу и Легаси. Отличные машины! Трибэка - хрен с ней. Пусть уходит! Страшная, как не знаю что...
Я свою брал не то, что без скидки, а ещё и с подорожанием во время пути. За эти деньги можно было витринный турбик в такой же комплектации забрать.
Старый Форь был и есть отличным автомобилем. Однако не следует забывать, что он был не более чем универсалом повышенной проходимости и даже не паркетником. То, что он был хорошим проходимцем даже среди паркетников сегодня воспринимается владельцами новых Форей уже как обязательную составляющую, а это не правильно. Для бездорожья совсем другие машины. И то, как показывает Ютьюб, едет новый Форь хорошо и на бездорожье.

Расход действительно невысокий за счёт вариатора. У меня за весь пробег 11,5. При паспортной эксплуатации вполне укладываюсь в паспортный расход, но такое случается крайне редко. Например по Москве летом в субботу вечером/ночью/в воскресенье утром и днём. Меньше восьми литров на сотню.
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Новый у меня тоже не жрет, тьфу, тьфу.
Аккуратнее, у некоторых инфаркт с такими предложениями

Добавлено через 2 минуты 38 секунд
Старый Форь был и есть отличным автомобилем. И то, как показывает Ютьюб, едет новый Форь хорошо и на бездорожье.

Расход действительно невысокий за счёт вариатора. У меня за весь пробег 11,5.
Отлично сказал. И про Трибеку заодно, я сугубо в плане внешности. А так как внешность не осиливаю-поддерживаю уход

Добавлено через 5 минут 13 секунд
И то, как показывает Ютьюб, едет новый Форь хорошо и на бездорожье.
А так же моя деревнЯ подтверждает))

Странно, что в этой теме??))
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Да, всё понятно и не обсуждаемо. Жертвы маркетинга немного приукрасили возможности своих папелацев ;-) Но я хотел бы ещё раз напомнить о ошибочности самого вектора развития марки Субару: коньком коей всегда были динамичность и проходимость (пускай и в ущерб ресурсу и ремонтопригодности). Причём здесь CVT (трансмиссия для тележек из супермаркета) - не пойму ! Итог: не отвоевав новых потребителей у Тойоты с Ниссаном, Суба успешно проё... своих собственных - традиционных !
Вектор развития один - больше комфорта, больше экономичности. Штрихи могут отличаться. Но сейчас ни один идиот не попросит - дайте мне суровую, кондовую повозку, чтобы сидя в ней я себя мужиком чувствовал. Это тупик
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250