Что такое эпхх?
60 км/ч это перебор) 80 - норм. Там либо 4 полосы, либо дорога совсем пустая.
В такой езде есть еще один плюс - водитель почти не устает. Доля мазохизма присутствует, признаю) у меня пытливый ум)))
Cheploid и Сергей70
Насчет нейтрален с вами не соглашусь. Когда идешь под горку и акселератор остается нажатым, начинает расти скорость и потери на трение так же растут. КПД падает из-за трения. В случае, когда идешь под горку на нейтрали скорость растет меньше, но мгновенный расход падает в разы! КПД растет за счёт уменьшения мгновенного расхода.
На примере в цифрах. Еду 80 с мгновенным расходом 3,3 по горизонтальному участку. Впереди уклон затяжной, акселератор в прежнем положении. На уклоне скорость выросла до 120 на середине участка и больше не растет из за сопротивления воздуха. В конце уклона, перед подъемом, скорость 120.
Второй пример. Начальные условия идентичные. В начале уклона втыкаю нейтраль, качусь. Скорость медленно растет до 100 к середине участка, в этот момент включаю 5ую передачу и жму акселератор и даю мгновенный расход как было: 3,3 л/100км, скорость продолжает расти и в конце уклона достигает те же 120 км/ч
Подъём идентичен в обоих случаях
AndreyD-72
Третий способ сбросить скорость перед тихоходом - заметить его с расстояния 1км, воткнуть нейтраль и докатиться до него с расходом топлива холостых оборотов. С точки зрения торможения - все потери на прогрев улицы будут от трения о воздух, колес и подшипников/валов. С точки зрения полезной работы - потери на сжигание топлива с расходом холостого хода. Мне сложно сказать, какой способ наиболее энергоэффективен, но жизнь колодкам и трансмиссии этот продлит скорее