Может тему разделить?
Сегодня ездил навестить родню жены. Решил опять заморочиться расходом.
Заправился Лукойловским 95 ЭКТО. В машине 3 человека. Температура за бортом 35 градусов, ветра нет. Кондей на 22 градуса. Первый участок, около 50 км хорошего асфальта, дорога ровная без спусков и подъемов. Скорость 110 Км/ч по спидометру, 100 по GPS. Тошнил на круизе. Трафика нет, с десяток обгонов и те на круизе. Расход составил 6.6 л/100 Км. Я аж прям не поверил. Если бы сбросил до 90 по спидометру и был бы один, наверняка расход был бы меньше 6 л.
Дальше вышел на трассу Волгоград-Ростов. Это двухполоска с напряженным трафиком, особенно сейчас, когда все на море тошнят. Не о какой экономии топлива, торможении за километр при таком движении не может быть и речи. Появилась дырка, газ в пол, обгон и тут же торможение перед следующим
тихоходом. В общем расход быстро попер в гору, километров за 5 дорос до 9 л и я забил, далее около 100 Км шел 150-180 км/ч. Расход в таком режиме, с учетом 50-ти километрового тошнотворного участка составил 11.2 л/100 Км.
Потом свернул с трассы на дорогу с не очень хорошим асфальтом, низким трафиком и состоящую в основном из пологих спусков и подъемов. Счетчик обнулил, за 100 Км, расход составил 7 л/100 Км.
Обратно залил полбака Лукойловского 95 Премиум. Условия те же.
Но расход был не 7, а 8 л/100 Км. На трассе не засекал, нет смысла, а на последнем участке снова обнулил и на круизе, вместо 6.6 л, расход стал 7.6 л/100 Км.
Выводы:
1. Если монотонно тошнить по ровной дороге, то в принципе можно уложится в 6-7 л/100 Км. Если трафик напряженный или дорога не ровная, то рассчитывайте на около 10 л/100 Км.
2. Либо Лукойловский 95 ЭКТО сильно лучше Премиума, либо мне палево попалось.