Новый Форь 2.0 CVT vs Peugeot 408 1,6 HDi

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
от такую вылазку на речку по хреновой грунтовке с колеей и песчаными участками Форестер с его клиренсом и полным приводом вполне способен совершить
Стись о чём Вы ? Дорога для Жигулей, даже ни одной диагоналки.
У меня есть воспоминания по круче
Но после дождя эта же дорога на порядок веселее: почувствуйте разницу
 

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
Найти бы безпробежную 80-ку, да ещё б в полиэтилене,
И Вы бы ее не смогли поставить ее на учет, т.к она не соответствует нормам ЕВРО-5.
:p

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Дорога для Жигулей, даже ни одной диагоналки
Да там не в диагоналке дело, а в колее, Жигули там брюхом скребут, я знаю, я ездил там на Жигулях. А вот дальше есть песок, там монопривод зарывается, а я еду без проблем.

Добавлено через 8 минут 9 секунд
Но после дождя эта же дорога на порядок веселее: почувствуйте разницу
Ну прополз Крузер на зубастой резине, ура.
А вот еще круче
[MEDIA]https://youtu.be/C6j5NQbNb8s[/MEDIA]
Форестер так не может. А разве должен мочь?
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Ну прополз Крузер на зубастой резине, ура.
Зрите в корень: зубы я и Форику могу поставить в виде цепей, а вот момент может добавить только понижайка и без всяких этих Ваших CVT :p Можно конечно помечтать ещё и о геометрии, но у нынешних Фориков это уже не самое слабое место :mrgreen:
 

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
Зрите в корень: зубы я и Форику могу поставить в виде цепей, а вот момент может добавить только понижайка и без всяких этих Ваших CVT
Значит Форестер Вам не подходит по техническим характеристикам. Нужно было покупать Аутлендер, он без CVT и с понижайкой.
 

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
Может тему разделить?
Сегодня ездил навестить родню жены. Решил опять заморочиться расходом.
Заправился Лукойловским 95 ЭКТО. В машине 3 человека. Температура за бортом 35 градусов, ветра нет. Кондей на 22 градуса. Первый участок, около 50 км хорошего асфальта, дорога ровная без спусков и подъемов. Скорость 110 Км/ч по спидометру, 100 по GPS. Тошнил на круизе. Трафика нет, с десяток обгонов и те на круизе. Расход составил 6.6 л/100 Км. Я аж прям не поверил. Если бы сбросил до 90 по спидометру и был бы один, наверняка расход был бы меньше 6 л.
Дальше вышел на трассу Волгоград-Ростов. Это двухполоска с напряженным трафиком, особенно сейчас, когда все на море тошнят. Не о какой экономии топлива, торможении за километр при таком движении не может быть и речи. Появилась дырка, газ в пол, обгон и тут же торможение перед следующим
тихоходом. В общем расход быстро попер в гору, километров за 5 дорос до 9 л и я забил, далее около 100 Км шел 150-180 км/ч. Расход в таком режиме, с учетом 50-ти километрового тошнотворного участка составил 11.2 л/100 Км.
Потом свернул с трассы на дорогу с не очень хорошим асфальтом, низким трафиком и состоящую в основном из пологих спусков и подъемов. Счетчик обнулил, за 100 Км, расход составил 7 л/100 Км.
Обратно залил полбака Лукойловского 95 Премиум. Условия те же.
Но расход был не 7, а 8 л/100 Км. На трассе не засекал, нет смысла, а на последнем участке снова обнулил и на круизе, вместо 6.6 л, расход стал 7.6 л/100 Км.

Выводы:
1. Если монотонно тошнить по ровной дороге, то в принципе можно уложится в 6-7 л/100 Км. Если трафик напряженный или дорога не ровная, то рассчитывайте на около 10 л/100 Км.
2. Либо Лукойловский 95 ЭКТО сильно лучше Премиума, либо мне палево попалось.
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
далее около 100 Км шел 150-180 км/ч.
Да ты чума:lol: У меня обычно на дальняках дети сидят сзади. Я себе такую скорость не позволяю, край 140. Мож отсюда корни моего 8-ми литрового расхода лежат?
Бенз only Лукойл 95 обычный в Москве.
В районе Ярославской области балуюсь G-Drive 95 от Газпрома. Тамошний НПК на голову выше нашей Капотни. Далее по России на восток только Лукойл

Добавлено через 43 секунды
Может тему разделить?
Да давно пора. Казалось бы, при чём тут Пыж
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
У меня никогда таких показателей не получалось. Если по трассе, то полный багажник и салон. Обгоны, вверх вниз и т.п. Минимум 8 с копейками, а в городе по пробкам примерно 10 с копейками.
 

major

В Лесу
8 Июл 2014
388
20
0
У меня никогда таких показателей не получалось. Если по трассе, то полный багажник и салон. Обгоны, вверх вниз и т.п. Минимум 8 с копейками, а в городе по пробкам примерно 10 с копейками.
это на ауте или на форьке?
у меня на сг9 автомат примерно такая же картина. и по загрузке и по расходу.
 

shumski

На тропе
15 Июл 2015
27
0
1
49
Ульяновск
shumski, Тема в том, что пыжовод обошЁл Субару и чуть не обделался от радости со своей спутницей.:sarcastic::M5:
Хотя с ним никто не гонял.
Субару в фоворе и в уважухе. Если так реагируют на простой обгон, да ещё с уступлением дороги.
Ах вот оно что, это типа как я по молодости на шестерке отцовской Опель Кадет друга своего делал, тоже радости было полные штаны.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250