Что то я в субярях комфорта не наблюдаю, может аут новый комфортным стал, не знаю не ездил, в тех же тойотах его поболее. С экономичностью согласен.больше комфорта, больше экономичности
Что то я в субярях комфорта не наблюдаю, может аут новый комфортным стал, не знаю не ездил, в тех же тойотах его поболее. С экономичностью согласен.больше комфорта, больше экономичности
У меня был рав4 2008 года, так вот между ним и форем SJ пропасть в комфортеЧто то я в субярях комфорта не наблюдаю, может аут новый комфортным стал, не знаю не ездил, в тех же тойотах его поболее. С экономичностью согласен.
Проехался на новом RAW4 на тест драйве. Было ощущение, что я еду внутри детской погремушки. Подвеска жесткая, салон спорный. Камри безусловно комфортный автомобиль, а двуспальная кровать еще комфортнее, но это уже из другой сказки.в тех же тойотах его поболее
Раф 4, согласен, плохая машина. Но,
Bezobrazoff, в те деньги, что вы взяли SJ, был и есть хайлендер, а он уж покомфортнее не говоря ещё и про размеры. Хотя подозреваю, что форика вы брали не из-за комфортности, как и я, у него другие преимущества.
Форь от 1.6 млн, Хайлендер в полном приводе от 2.73 млн.в те деньги, что вы взяли SJ, был и есть хайлендер
Честно говоря не помню точно, но сдается мне, что хайлендер стоил дороже, он кажись на уровне Прадо стоил. Но могу ошибаться.Хайлендер и турбофорь в 2013 году стоили по 1,7 если что.
Комфорт понятие сугубо индивидуальное. На вкус и цвет...Хайлендер и турбофорь в 2013 году стоили по 1,7 если что.
Добавлено через 4 минуты 16 секунд
А на сегодня, да вы правы
AndreyD-72, ступил.
вот тут сильно не соглашусь.Да, всё понятно и не обсуждаемо. Жертвы маркетинга немного приукрасили возможности своих папелацев ;-) Но я хотел бы ещё раз напомнить о ошибочности самого вектора развития марки Субару: коньком коей всегда были динамичность и проходимость (пускай и в ущерб ресурсу и ремонтопригодности). Причём здесь CVT (трансмиссия для тележек из супермаркета) - не пойму ! Итог: не отвоевав новых потребителей у Тойоты с Ниссаном, Суба успешно проё... своих собственных - традиционных !
Последний РАФ отстой, предыдущий был ещё ничего.:roll::sarcastic:вот тут сильно не соглашусь.
лично знаю несколько человек, купивших новые фори, у корорых перед этим были рав4.
Даже не спорно, а просто смешно ! Вы думает от хорошоей жизни люди начали возвращаться на УАЗы ? Да просто гр****ные маркетологи с их гламурными расчётами не оставили вариантов: каждое следующее поколение машин становится всё асфальтнее ! И не Вам, живущему в Сибири, рассказывать, что ещё полно мест куда ездить лучше на понижайке, а не на варике :russian:сейчас ни один идиот не попросит - дайте мне суровую, кондовую повозку, чтобы сидя в ней я себя мужиком чувствовал.
А я потрудился поискать цены. Полноприводная версия стоила в районе 2 млн рублей, а в полном фарше около 2.2 млн. Плюс к ощутимо более высокой цене самого автомобиля добавляется более высока стоимость владения. И если уж руководствоваться принципом, а если еще доплатить, то можно взять машину получше, то почему не взять Порше Кайен или Рйнж Рорвер? Они всяко будут лучше Хайлендера. Они правда не из одного сегмента с Форестером, но разве это важно? Хайлендер если что, тоже не одноклассник Форестера, не по цене не по размерам.Цены на машину начинались примерно с 1,6 миллиона рублей." и, насколько я помню,
Ну Субару же работает не исключительно на Российский рынок. Вот когда здесь будут продажи перекрывающие с головой остальной мир, тогда может они сделают авто с миллиметровой сталью кузова и пятью слоями краски и лака... Хотя у нас тоже нормы ЕВРО принимают, так что такой автомобиль даже на наш рынок не пустят.Даже не спорно, а просто смешно ! Вы думает от хорошоей жизни люди начали возвращаться на УАЗы ?
А в чем проблема? Вот как раз УАЗ для людей которые хотят кондовую повозку, а кто не хочет покупает Субару. Зачем нам еще один УАЗик? И не может завод ориентироваться на 5 человек которым нужно в говны залезть. Есть ГАЗ66 для этого.Вы думает от хорошоей жизни люди начали возвращаться на УАЗы ?
Даже не спорно, а просто смешно ! Вы думает от хорошоей жизни люди начали возвращаться на УАЗы ? Да просто гр****ные маркетологи с их гламурными расчётами не оставили вариантов: каждое следующее поколение машин становится всё асфальтнее ! И не Вам, живущему в Сибири, рассказывать, что ещё полно мест куда ездить лучше на понижайке, а не на варике :russian:
спасибо! Значит мы с вами сделали правильный выбор. Что касается "прямых конкурентов", перечисленных вами, то они ими не являются, по моему, т.к. форик их просто рвёт по рулёжке и по проходимости как минимум.А я потрудился поискать цены
За всё человечество не скажу, но мне представляется, что каждый индивид хочет чего то своего. А кто то решил, что надо быть толерантными: и в сексе, и на дорогах:lol:Все остальное человечество хочет отточенности и рафинированности
Мне УАЗик не нужен: я живу в городе и 80% езжу по асфальту, но зачем было кастрировать машину ? Ведь на оставшихся 20%, она теперь беспомощна.А в чем проблема? Вот как раз УАЗ для людей которые хотят кондовую повозку, а кто не хочет покупает Субару. Зачем нам еще один УАЗик?
А это вопрос не к Субару, это вопрос к Еврочиновниками, которые вводят нормы ЕВРО. Чтобы вписываться в нормы выброса и потребления топлива машины становятся такими каким становятся.но зачем было кастрировать машину ?