Новый Форь 2.0 CVT vs Peugeot 408 1,6 HDi

ПУПС

На тропе
29 Июл 2009
164
14
18
52
Нижний Тагил
больше комфорта, больше экономичности
Что то я в субярях комфорта не наблюдаю, может аут новый комфортным стал, не знаю не ездил, в тех же тойотах его поболее. С экономичностью согласен.
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Что то я в субярях комфорта не наблюдаю, может аут новый комфортным стал, не знаю не ездил, в тех же тойотах его поболее. С экономичностью согласен.
У меня был рав4 2008 года, так вот между ним и форем SJ пропасть в комфорте
 

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
в тех же тойотах его поболее
Проехался на новом RAW4 на тест драйве. Было ощущение, что я еду внутри детской погремушки. Подвеска жесткая, салон спорный. Камри безусловно комфортный автомобиль, а двуспальная кровать еще комфортнее, но это уже из другой сказки.
 

ПУПС

На тропе
29 Июл 2009
164
14
18
52
Нижний Тагил
Раф 4, согласен, плохая машина. Но,

Bezobrazoff, в те деньги, что вы взяли SJ, был и есть хайлендер, а он уж покомфортнее не говоря ещё и про размеры. Хотя подозреваю, что форика вы брали не из-за комфортности, как и я, у него другие преимущества.

Добавлено через 4 минуты 17 секунд
На счёт камри поддерживаю, но если бы пришлось выбирать турбофорь или 3,5 камри, я бы задумался...
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Раф 4, согласен, плохая машина. Но,

Bezobrazoff, в те деньги, что вы взяли SJ, был и есть хайлендер, а он уж покомфортнее не говоря ещё и про размеры. Хотя подозреваю, что форика вы брали не из-за комфортности, как и я, у него другие преимущества.

В том бюджете что был я выбрал лучший автомобиль. Все остальное либо дороже, либо не то. В том числе и Хайлендер.
 

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
в те деньги, что вы взяли SJ, был и есть хайлендер
Форь от 1.6 млн, Хайлендер в полном приводе от 2.73 млн.
1.13 млн. конечно совсем не деньги. А почему тогда не рассмотреть Рейж Ровер или Порше Кайен? Там всего-лишь еще чуть только доплатить :p.
 

ПУПС

На тропе
29 Июл 2009
164
14
18
52
Нижний Тагил
Хайлендер и турбофорь в 2013 году стоили по 1,7 если что.

Добавлено через 4 минуты 16 секунд
А на сегодня, да вы правы

AndreyD-72, ступил.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Хайлендер и турбофорь в 2013 году стоили по 1,7 если что.

Добавлено через 4 минуты 16 секунд
А на сегодня, да вы правы

AndreyD-72, ступил.
Комфорт понятие сугубо индивидуальное. На вкус и цвет...
А вот, сравнивать нужно идентичные машины.
Если берёте Хай 2013г то указывайте комплектацию и характеристики. Так же ссылку на прайс. Тогда можно сравнивать с ТУРБОФорем. Хай за эти деньги такой же быстрый и проходимый? СОМНЕВАЮСЬ.:grin:
 

major

В Лесу
8 Июл 2014
388
20
0
Да, всё понятно и не обсуждаемо. Жертвы маркетинга немного приукрасили возможности своих папелацев ;-) Но я хотел бы ещё раз напомнить о ошибочности самого вектора развития марки Субару: коньком коей всегда были динамичность и проходимость (пускай и в ущерб ресурсу и ремонтопригодности). Причём здесь CVT (трансмиссия для тележек из супермаркета) - не пойму ! Итог: не отвоевав новых потребителей у Тойоты с Ниссаном, Суба успешно проё... своих собственных - традиционных !
вот тут сильно не соглашусь.
лично знаю несколько человек, купивших новые фори, у корорых перед этим были рав4.
 

ПУПС

На тропе
29 Июл 2009
164
14
18
52
Нижний Тагил
AlexLamp, комфорт в автомобиле, для меня, это тишина в салоне и отсутствие тряски на кочках вовремя езды, все субары, на которых ездил, этим не отличались. Насчёт хая, нашёл на вскидку ссылку http://wroom.ru/cars/toyota/highlander/history#2 , где говорится: "К нам поставлялась Toyota Highlander с двигателем V6 3.5 (273 л. с.), пятиступенчатым «автоматом», полным приводом и семиместным салоном. Цены на машину начинались примерно с 1,6 миллиона рублей." и, насколько я помню, тогда там были две комплектации, и сравнивал я его с форем именно по комфорту, а не по быстроте и проходимости.
Кстати, у вас в профиле стоит Аутбек New, не поделитесь впечатлениями?
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
сейчас ни один идиот не попросит - дайте мне суровую, кондовую повозку, чтобы сидя в ней я себя мужиком чувствовал.
Даже не спорно, а просто смешно ! Вы думает от хорошоей жизни люди начали возвращаться на УАЗы ? Да просто гр****ные маркетологи с их гламурными расчётами не оставили вариантов: каждое следующее поколение машин становится всё асфальтнее ! И не Вам, живущему в Сибири, рассказывать, что ещё полно мест куда ездить лучше на понижайке, а не на варике :russian:
 

ПУПС

На тропе
29 Июл 2009
164
14
18
52
Нижний Тагил
По моему, вы перегибаете насчёт УАЗов. У нас, например народ с них да с нив пересел на L-200, RANGER, и хайлюксы, уж они то всяко дальше уазов проедут, а если ещё с лебёдкой..., да и шмурдяк поудобнее возить.
 

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
Цены на машину начинались примерно с 1,6 миллиона рублей." и, насколько я помню,
А я потрудился поискать цены. Полноприводная версия стоила в районе 2 млн рублей, а в полном фарше около 2.2 млн. Плюс к ощутимо более высокой цене самого автомобиля добавляется более высока стоимость владения. И если уж руководствоваться принципом, а если еще доплатить, то можно взять машину получше, то почему не взять Порше Кайен или Рйнж Рорвер? Они всяко будут лучше Хайлендера. Они правда не из одного сегмента с Форестером, но разве это важно? Хайлендер если что, тоже не одноклассник Форестера, не по цене не по размерам.

Если хочется мягкой езды и тишины, то Прадик кстати тоже идет лесом ибо он совсем не мягок. Берите Хюндай ix55, будет конский налог и козление на дороге, зато мягкий и тихий.

А если сравнивать сравнимое, т.е. Форика со своими прямыми конкурентами, Тигуан, Йети, CRV, CX-5, RAW4, Grand Vitara, кто там еще? На из фоне он вполне мягок и тих.

Даже не спорно, а просто смешно ! Вы думает от хорошоей жизни люди начали возвращаться на УАЗы ?
Ну Субару же работает не исключительно на Российский рынок. Вот когда здесь будут продажи перекрывающие с головой остальной мир, тогда может они сделают авто с миллиметровой сталью кузова и пятью слоями краски и лака... Хотя у нас тоже нормы ЕВРО принимают, так что такой автомобиль даже на наш рынок не пустят.
Вы думает от хорошоей жизни люди начали возвращаться на УАЗы ?
А в чем проблема? Вот как раз УАЗ для людей которые хотят кондовую повозку, а кто не хочет покупает Субару. Зачем нам еще один УАЗик? И не может завод ориентироваться на 5 человек которым нужно в говны залезть. Есть ГАЗ66 для этого.
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Даже не спорно, а просто смешно ! Вы думает от хорошоей жизни люди начали возвращаться на УАЗы ? Да просто гр****ные маркетологи с их гламурными расчётами не оставили вариантов: каждое следующее поколение машин становится всё асфальтнее ! И не Вам, живущему в Сибири, рассказывать, что ещё полно мест куда ездить лучше на понижайке, а не на варике :russian:

Я на Дальнем Востоке сейчас живу. Но если взять все население Сибири и Дальнего Востока России, то для нас отдельно вряд ли кто будет разрабатывать автомобиль, кроме родного УАЗа и Ваза:pardon:
Все остальное человечество хочет отточенности и рафинированности
 

ПУПС

На тропе
29 Июл 2009
164
14
18
52
Нижний Тагил
А я потрудился поискать цены
спасибо! Значит мы с вами сделали правильный выбор. Что касается "прямых конкурентов", перечисленных вами, то они ими не являются, по моему, т.к. форик их просто рвёт по рулёжке и по проходимости как минимум.
А вопрос комфорта оставляю открытым, проедьтесь, например на муране - культур-мультур в салоне, тишина, не трясёт, едет тоже вполне себе, но снаружи УГ и клиренс маловат, но комфортнее на нём ездить чем на форике.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Все остальное человечество хочет отточенности и рафинированности
За всё человечество не скажу, но мне представляется, что каждый индивид хочет чего то своего. А кто то решил, что надо быть толерантными: и в сексе, и на дорогах:lol:
А в чем проблема? Вот как раз УАЗ для людей которые хотят кондовую повозку, а кто не хочет покупает Субару. Зачем нам еще один УАЗик?
Мне УАЗик не нужен: я живу в городе и 80% езжу по асфальту, но зачем было кастрировать машину ? Ведь на оставшихся 20%, она теперь беспомощна.:p
PS: В золотые для мирового автопрома 90-е машины не только не ломались и имели качественные салоны - машины были на порядок универсальнее ! Причём, у всех авто производителей: что у Субы, что других. Найти бы безпробежную 80-ку, да ещё б в полиэтилене, но мечтать не вредно :lol:
 

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
Как говорил Джереми Кларксон, мне нравится нырять с трубкой, но я не готов каждый день ходить по магазинам в маске для подводного плавания. Сезон 20 серия 5, если кому интересно, они там тестировали кроссоверы. Он сказал это к тому, что для большинства даже кроссовер излишний автомобиль.
Вот такую вылазку на речку по хреновой грунтовке с колеей и песчаными участками Форестер с его клиренсом и полным приводом вполне способен совершить, а больше от него в подавляющем большинстве случаев и не требуется.
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=LW4qTmGSOEI&feature=youtu.be[/MEDIA]
А если Вы охотник, зарабатывающий на жизнь добычей снежнего человека в Гималаях, то наверное просто нужно покупать другой автомобиль, а не требовать от кроссовера невозможного.

Добавлено через 5 минут 52 секунды
но зачем было кастрировать машину ?
А это вопрос не к Субару, это вопрос к Еврочиновниками, которые вводят нормы ЕВРО. Чтобы вписываться в нормы выброса и потребления топлива машины становятся такими каким становятся.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
ПУПС, Вы цены какого года смотрели?
Вот ссылка из вашей ссылки:
Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля. http://wroom.ru/cars/toyota/highlander
Там начальные цены далеко на ДВА ляма.
Нью он был до 2014г. Аутбек.
Я доволен им полностью.:D
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250