Новости про заднюю подвеску NEW Форя!!!

Сергей З.

В Лесу
22 Май 2007
213
39
0
Екатеринбург
Проехал по привычному маршруту МСК-Екатеринбург, пока
ездил по относительно хорошим дорогам МСК и области было
вроде все хорошо, эта дорога на личном опыте подтвердила
проблему. Вывод, если новые амо меняют ситуацию, то однозначно менять.
Ибо страшно. По этому маршруту езжу регулярно, темп, стиль всегда
одинаков. Я очень комфортно там себя чувствовал на старом форе и
на Хонде Джаз, на новом я вспомнил времена когда активно передвигался
на Матизе, где чуть больше 90 км\ч и кочка приводила к страшной
"болтанке".
 

Ф66

Входит в лес
25 Фев 2008
10
0
0
Я поменял задние стойки, как только они появились, где-то в апреле - мае. О потраченных деньгах не минуты не пожалел. Машина стала такой, какой она должна быть. Причем, при условии качественной работы задней подвески, сохранились комфортные условия для сидящих сзади. Никакой дубовости нет.
Минус один. После смены задних стоек понимаешь, что и передние не мешало бы подрегулировать, но это не критично.
 

Tema130

Лесник
27 Авг 2008
565
42
0
Зеленоград
Проехал по привычному маршруту МСК-Екатеринбург, пока ездил по относительно хорошим дорогам МСК и области было вроде все хорошо, эта дорога на личном опыте подтвердила проблему. Вывод, если новые амо меняют ситуацию, то однозначно менять.
Ибо страшно. По этому маршруту езжу регулярно, темп, стиль всегда одинаков. Я очень комфортно там себя чувствовал на старом форе и на Хонде Джаз, на новом я вспомнил времена когда активно передвигался на Матизе, где чуть больше 90 км\ч и кочка приводила к страшной
"болтанке".
Съездил в очередной раз Москва<->Орел... Впечатления схожие с Сергей З..
Раньше писал:
Tema130 написал(а):
Волны/раскачки/козления
Трамплин в обгоне на 155-160 км/ч закончился приседанием и повторным прыжком в стиле "водитель прячется от потолка" или "сумки испытывают невесомость". Почему-то вспоминается, что предыдущая Королла повторный прыжок не делала - но также вспоминается, что на Королле до 160 в Орловской области во время обгона я не разгонялся.
За ~2000 км таких прыжков было четыре штуки - причем на трамплине около музея Тургенева в Орле это произошло на скорости чуть более 70 км/ч.
В этот раз предварительно сбрасывая до 110-120 км/ч раскачку понаблюдал всего лишь один раз, но действительно ощущения не из приятных. Наверное, зимние дорожные условия с таким поведением авто будут сочетаться совсем сурово.


О попытках примененения опыта украинских коллег ничего не известно?
Yuriks написал(а):
Поздравляйте!
Мне тоже поменяли амо по гарантии!!! Кстати тоже на Меркурии
Спасибо автору темы за наколку. Пришел написал: "Заяву про гарантийний випадок", описал все существующие проблемы (раскачиваеться,переставляеться, подпрыгивает, отбивает). В конце добавил, что ездить не безопасно. Неповерите, но в течении часа получил положительный ответ, на замену.
Выражаю благодарность Меркурию,и лично менеджеру Илье. Работа заняла 2-3часа
Впечатлений масса, авто прямо липнет к дороге, в поворот ввинчиваеться, в быстрых поворотах сносит передок, ранеее скользила всеми четырьмя, гораздо меньше крениться, стабилизация ни разу глазом не моргнула. И самое главное авто осталось не менее комфортное, хотя и немного жесче.
В конце подписывал, заказ наряд, со стоимостью 14 000uhy! Вобщем не дай бог их менять в будущем за свои!
Никто не пробовал писем пописать?
 

Deep

В Лесу
5 Мар 2008
286
1
18
А мне чего-то стало нравится. Удобные сидушки и поведение машины как на водяном матрасе. Прикольно, комфортно.

А стописят для этой машины практически предел). Надо ехать и получать удовольствие от окружающего мира, комфортности, жены рядом, а не мчаться сломя голову не замечая никого вокруг. Так и себя потерять можно, и больше никогда не найти.

Сначала переживал, подвеска-подвеска... А реально все нормально. Я не понимаю таких людей, которые 160 едут по узкой извилистой дороге в одну полосу.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
В этот раз предварительно сбрасывая до 110-120 км/ч раскачку понаблюдал всего лишь один раз, но действительно ощущения не из приятных. Наверное, зимние дорожные условия с таким поведением авто будут сочетаться совсем сурово.


О попытках примененения опыта украинских коллег ничего не известно?

Никто не пробовал писем пописать?

УС менять ничего не будет - писать надо напрямую в ООО "Субару Мотор". А зимой эти амортизаторы на морозе дубеют и раскачки нет.
 

Tema130

Лесник
27 Авг 2008
565
42
0
Зеленоград
А мне чего-то стало нравится. Удобные сидушки и поведение машины как на водяном матрасе. Прикольно, комфортно.
А стописят для этой машины практически предел). Надо ехать и получать удовольствие от окружающего мира, комфортности, жены рядом, а не мчаться сломя голову не замечая никого вокруг. Так и себя потерять можно, и больше никогда не найти.
Сначала переживал, подвеска-подвеска... А реально все нормально.
Все правильно! Только не понятно, почему таких заморочек не было ни на 99-ой, ни на Escort'е, ни на Coroll'e - и это неправильно. Ну, и ситуации, к сожалению, бывают разные - как, например, типовой мостик на Симферопольском с резким ухудшением полотна и волной. И, в принципе, рецепт то ясен - 100-110 и никаких проблем. Но это опять же неправильно, так как тогда и на перестроение в правый ряд рецепт придется расширить.

Я не понимаю таких людей, которые 160 едут по узкой извилистой дороге в одну полосу.
плюс пиццот...
Только там было 4 полосы и дорога прямая. И, что немаловажно, ровное дорожное полотно. С одной волной на участке в 15-20 км. И 160 получилось вот именно там, так как совпало с моментом обгона - а так еду не более 140 даже по участкам в МО, где машинка, реально, позволяет ехать гораздо больше.
 

User F

Заблокирован
1 Июл 2009
113
3
0
Москва
То: Tema130
Смешной Вы человек, как я посмотрю...:idea: Нестандарно живете! :lol:
- Купить Форестер для того, чтобы ездить на нем по трассе, как на Импрезе WRX.
- Подначивать тех, кто ценит другие качества Форестера, а не те, которые Вам мерещатся.
- Настаивать на своем мнении, считая себя гуру во всех вопросах, которые затронуты на форуме.

...и вправду - нестандарный Вы человек!:roll:
 

Tema130

Лесник
27 Авг 2008
565
42
0
Зеленоград
То: Tema130
Смешной Вы человек, как я посмотрю... Нестандарно живете!
Очень рад, что повеселил...
;-)

- Купить Форестер для того, чтобы ездить на нем по трассе, как на Импрезе WRX.
Смотрите...
- Я сообщил, что перемещаюсь по трассе со скоростью 130-140.
- Также сообщил, что в процессе обгона, разогнавшись до 160 поимел очень неприятную раскачку на волне дорожного покрытия.
- И также сообщил о том, что в зависимости от размера (высоты) волны неприятную раскачку можно получить и на меньшей скорости.
Вы действительно считаете, что данный режим - это только для Импрезы ВРКС?

- Также я сообщил, что в подобном режиме я перемещался еще на трех типах автомобилей и подобного поведения замечено не было.
Вы действительно считаете, что это нормально?

Подначивать тех, кто ценит другие качества Форестера...
И на что я, простите, подначиваю то?

ценит другие качества Форестера, а не те, которые Вам мерещатся.
Вы знаете... Вам, судя по всему, они тоже тогда только мерещатся:
Попроси его - и он прыгнет дальше и быстрее всех!
Великолепная управляемость (на колейных прямых, в глубоких лужах, грязи, льду и в коварных поворотах),

Настаивать на своем мнении, считая себя гуру во всех вопросах, которые затронуты на форуме.
Это в каких? Вот, правда, интересно, почему у Вас сложилось впечатление "гуру во всех вопросах".
А настаивать на мнении - поверьте, это нормально! Тем более, что обратное ни разу не доказано.

...и вправду - нестандарный Вы человек!
Спасибо!
 

Дива

Прекрасная Половина
13 Ноя 2008
2,620
297
83
Новокуркино
позволю себе вмешаться в такой интересный диалог... Т.к. пользуем (с мужем вместе) новый форь, хочу отметить, что ни разу, подчеркиваю, не было такого ощущения, будто зад машины "живет своей жизнью" как тут где-то описывалось. То, что подвеска у нового форестера мягче- это известно всем.То, что тем пользователям, которые привыкли к более жесткой подвеске, новая кажется не такой, а именно, хуже чем привычная- это естесственно. Каждый хвалит то, что пользует.До форестера ездила на машинах со спортивной подвеской. Ну и что?! Жесткач, хотя в управлении послушнее, особенно в поворотах. И это нравилось, пока пользовали. А теперь другая машина, с замашками другими. Это ж не спорткар или наоборот- вездеход какой-то и даже не джип, это всего лишь городской автомобиль. И он в своем сегменте вполне даже приличный.И что-то ругать в нем, препираясь между собой, унижая достоинства такого классного автомобиля, ну, считаю не совсем правильным.

Сообщение от User F
- Купить Форестер для того, чтобы ездить на нем по трассе, как на Импрезе WRX.


Простите великодушно, а для чего его тогда покупать? Для других целей есть другие авто, УАЗ Патриот, например, или ЛУАЗик (у деда моего был, по болотам да бездорожью "шагал" -тока в путь!).
 
Последнее редактирование:

Tema130

Лесник
27 Авг 2008
565
42
0
Зеленоград
Простите великодушно, а для чего его тогда покупать? Для других целей есть другие авто, УАЗ Патриот, например, или ЛУАЗик (у деда моего был, по болотам да бездорожью "шагал" -тока в путь!).
+1
Хочу отметить, что ни разу, подчеркиваю, не было такого ощущения, будто зад машины "живет своей жизнью" как тут где-то описывалось.
Мы машину купили в октябре 2008 года. 25ХТ.
До мая месяца 2009 года я истории о "козлении" читал с недоумением. Причем пытался это дело сэмулировать - надо же понимать, где предел.
Первый раз я понял, про что идет речь, на расстоянии 120 км от МКАДа по Симферопольскому шоссе, когда на скорости чуть больше разрешенной (а по магистрали это 110 км/ч) наехал на волну с неровностями.
Сейчас знаю место и поближе - левый ряд Кутузовского шоссе (при движении от Пятницкого шоссе к Зеленограду) где-то посередине между съезом с Пятницкого и знаком "населенный пункт Зеленоград". По крайней мере еще в июле там была волна, которая бодрила даже на 100 км/ч.
И что-то ругать в нем, препираясь между собой, унижая достоинства такого классного автомобиля, ну, считаю не совсем правильным.
Ни в коем случае не ругаю. Наоборот, очень радуюсь и, при случае, люблю прихвастнуть!
Безумный фан и от светофорных стартов, и от поездок на рыбалку, и от перевозки негабаритных пассажиро-сумко-урожаев...
;-)
 

Дива

Прекрасная Половина
13 Ноя 2008
2,620
297
83
Новокуркино
Безумный фан и от светофорных стартов, и от поездок на рыбалку, и от перевозки негабаритных пассажиро-сумко-урожаев...
;-)

:)Да-а, светофоры я тоже люблю! Особенно смешно, когда пыжится где-то сзади "крутая точила", типа жигулей 99 модели, вся из себя навороченная и быстрая (как наверняка считают владельцы)! Смешно. А с мафынками посерьезнее- интересно. И, хочу сказать я, Субару-рулит! И никакие подвески пока настроения не портят.
 

Tema130

Лесник
27 Авг 2008
565
42
0
Зеленоград
:)Да-а, светофоры я тоже люблю! Особенно смешно, когда пыжится где-то сзади "крутая точила", типа жигулей 99 модели, вся из себя навороченная и быстрая (как наверняка считают владельцы)! Смешно. А с мафынками посерьезнее- интересно.
Ой... А представляете как у нас на турбе...
:lol:
:forester_forever:
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Сообщение от User F
- Купить Форестер для того, чтобы ездить на нем по трассе, как на Импрезе WRX.

Простите великодушно, а для чего его тогда покупать? Для других целей есть другие авто, УАЗ Патриот, например, или ЛУАЗик (у деда моего был, по болотам да бездорожью "шагал" -тока в путь!).
А можно, можно, я то же вмешаюсь? Вам не кажется, что для езды "как на врыксе" проще и логичнее купить врыкс? Мне думается, что Форестер выбирают по несколько иным критериям, а его скоростные и динамические характеристики являются приятным приложением (именно по этой причине я взял форя а не Х-трейл, к примеру).
 

Дива

Прекрасная Половина
13 Ноя 2008
2,620
297
83
Новокуркино
Мне думается, что Форестер выбирают по несколько иным критериям, а его скоростные и динамические характеристики являются приятным приложением (именно по этой причине я взял форя а не Х-трейл, к примеру).

Ну, тут я имела ввиду отнюдь не скоростные и динамические характеристики. Мой, например, форь совершенно не динамичен, если сравнивать с тем же Тигуаном двухлитровым.Съездила на тестдрайв и слегка обалдела...: легок в управлении, отличный разгон, в сиденье вжимает аж, и тормоза , ну оочень плавные и в то же время такие четкие... Возможно мой "овощ" такой весь из себя раздумчивый по причине отсутствия турбины.., хотя на режиме "спорт" очень радует.
Но я не о том, - машина, безусловно хорошая, я люблю субару, и вторая скорее всего будет тоже субару и скорее всего Импреза (увы, вольво почти купили китайцы :cry: ), но, по каким бы критериям народ не выбирал машину, он прежде всего слушает внутреннее "нравится-не нравится", а все имеющиеся положительные характеристики авто только прибавляют ему плюсов и усиливают любовь пользователя, ИМХО.И перестаньте ж его (новый форь) ругать! Кому мешает мягкая подвеска, думаю тот просто заменит ее,ведь если нашелся лимон с лишним рупий на подобную машину, то, думаю, человек может себе позволить и стойки заменить..А тот, кто не хочет усиленного комфорта и не располагает средствами, но любит субару- наверняка приобретет машинку по вкусу гораздо дешевле где-то на аукционе.Все просто.:idea:
 
Последнее редактирование:

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Да я его не ругаю. Но и не куплю скорее всего. Дело не только в задней подвеске, хотя за эту цену она могла бы быть нормальной сразу и не за дополнительные баппки. Мне не нравится дизайн.
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
То: Tema130
Смешной Вы человек, как я посмотрю...:idea: Нестандарно живете! :lol:
- Купить Форестер для того, чтобы ездить на нем по трассе, как на Импрезе WRX.
:roll:

а чем таким особенным врыкс на трассе выдается ??
на прошлой неделе был в москве на авто ехал до краснодара
начиная с тульской области "сцепились" с вриксом (питерские номера)
проехали где то 200-300 км не отставая и не уходя, хотя желание было возможно на пустой трассе он он бы ушел недалеко но ... )))
приехал посмотрел на ГПС:
dsc05914c.jpg

))))
так что плохому танцору сами знаете что мешает...
 
  • Like
Реакции: User F

H0Rnet

Лесник
19 Фев 2008
1,007
3
0
39
Москва
а чем таким особенным врыкс на трассе выдается ??
на прошлой неделе был в москве на авто ехал до краснодара
начиная с тульской области "сцепились" с вриксом (питерские номера)
проехали где то 200-300 км не отставая и не уходя, хотя желание было возможно на пустой трассе он он бы ушел недалеко но ... )))
приехал посмотрел на ГПС:
dsc05914c.jpg

))))
так что плохому танцору сами знаете что мешает...
хорошо Вам =( а у меня 180 и всё(( хотя мож оно и к лучшему)
 

Сергей З.

В Лесу
22 Май 2007
213
39
0
Екатеринбург
Сегодня был на Башиловской. Описал проблему инженеру по гарантии.
Было предложено решение: замена амортизаторов 010 на 041.
Стоимость амортизаторов за счет "У Сервис+", стоимость работ за мной.
Заявление написано, амортизаторы на складе. Ждем оформление документов.
Как всё пройдет отпишусь.
 

Deep

В Лесу
5 Мар 2008
286
1
18
Главное не забудь отписаться о эффекте установки.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250